Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый в мире серийный автомобиль с биометрической идентификацией водителя — Hyundai SANTA FE 2019

Первый в мире серийный автомобиль с биометрической идентификацией водителя — Hyundai SANTA FE 2019

Первый в мире сканер отпечатков пальцев вскоре появится на кроссоверах Santa Fe от Hyundai Motor. Владелец авто сможет завести свою машину без ключа. Идентифицировав владельца, система автоматически запустит заданные настройки, безотлагательно позаботившись о комфорте водителя.

Планируется ли установка системы и на другие модели Hyundai – читайте в новостной статье.

Hyundai Motor Company в очередной раз подтверждает свое лидерство по внедрению инноваций в серийно выпускаемые автомобили.

Обновленный кроссовер Hyundai SANTA FE в 2019 году прямо с конвейера будет оснащаться самой современной системой защиты от несанкционированного доступа к проникновению в салон и управлению автомобилем.

Альберт Бирманн, исполнительный президент по инновациям и испытаниям транспортных средств Hyundai Motor Group, в которую входят как Hyundai, так и Kia, презентовал новинку и раскрыл некоторые подробности. Он отметил, что в начале года кроссоверы, оборудованные новой системой, появится на рынках некоторых стран, но уже в ближайшем будущем они станут доступны всем желающим.

Технология идентификации по отпечатку пальца

Хотя сама технология уже получила заслуженное признание в различных сферах применения как самая универсальная, эффективная и надежная биометрическая система идентификации личности, впервые она используется в серийно выпускаемой модели автомобиля.

Узор папиллярных линий на подушечках пальцев уникален у каждого человека и не повторяется даже у близнецов. Специалисты оценивают вероятность ошибочного распознавания постороннего человека как лица имеющего доступ к авто не выше 1/50000, что в пять раз надежнее, чем применяемые в настоящее время электронные и традиционные ключи.

Биометрические иммобилайзеры уже выпускаются некоторыми производителями для индивидуальной установки в качестве дополнительной охранной системы. Инновация Hyundai состоит в том, что они первые интегрировали распознавание по отпечаткам пальцев в бортовую компьютерную систему серийно выпускаемого автомобиля.

Определив личность, как имеющую право доступа к управлению охраняемого авто, бортовой компьютер разблокирует дверь и применяет зафиксированные ранее персональные настройки водителя:

  • регулировки сидения;
  • углы наклона зеркал заднего вида;
  • положение рулевого колеса;
  • настройки климат-контроля;
  • прочие настраиваемые функции.

Первые две опции будут доступны уже в стартовой версии системы, остальные подключатся в ближайшее время.

Автоматическая установка персональных настроек водителя очень удобна, если автомобиль эксплуатируют несколько человек попеременно.Система оснащена функцией динамического обновления для повышения устойчивости успешной идентификации.

Hyundai SANTA FE оснастят двумя емкостными сканерами отпечатков пальцев: первый расположен на ручке двери с водительской стороны, второй выполняет функции кнопки запуска двигателя.

Для поддержания инновационного лидерства компания Hyundai Motor Group намерена в 2019 году продолжать внедрение индивидуально настраиваемых систем в модельном ряду автомобилей Hyundai и Kia. Приобрести новинки можно в автосалонах “ДАКАР” — официального дилера компании в Санкт-Петербурге.

  • Марки
    • Renault
    • Hyundai
    • KIA
    • УАЗ
    • Chevrolet Niva
  • Автомобили
    • Новые автомобили
    • Автомобили с пробегом
  • Сервис
    • Техническое обслуживание
    • Технический ремонт
    • Кузовной ремонт
  • Услуги
    • Выкуп
    • Trade-in
    • Кредитование
    • Страхование
    • Корпоративным клиентам
  • Компания
    • О компании
    • История
    • Адреса салонов
    • Отзывы клиентов
    • Новости
    • Статьи
    • Стажировка
АДРЕСА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
  • ДАКАР Renault
  • Таллинское шоссе, 202с3 Проспект Ветеранов
  • ДАКАР KIA Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2с2 Проспект Большевиков
  • ДАКАР KIA Приморский
  • пр. Богатырский, 14к2 Пионерская
  • ДАКАР KIA Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202Д Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Пулковское
  • Пулковское шоссе, 44к1 Московская
  • ДАКАР Hyundai Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202 Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков
  • ДАКАР Chevrolet Niva
  • ул. Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков
  • ДАКАР УАЗ
  • ул. Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков

Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2021 ДАКАР — Официальный дилер Renault, Hyundai, KIA, УАЗ в Санкт-Петербурге.

Бортовой компьютер. Диагностика. Ford Focus

Диагностика Ford Focus

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Читать еще:  Что такое hdi двигатель peugeot

Тестовый режим компьютера Форд Фокус.

Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста

1. Загорается панель приборов и активируется бипер
2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть
3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.
4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет.
5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме.
6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть

на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)
8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива
9. Температура наружного воздуха
10. LO – габариты выключены или HI – включены
11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием
12. Версия прошивки
Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R

Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения

Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.

Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.

Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.

Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.

По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.

Читать еще:  Электролитические конденсаторы для работы двигателя

Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.

Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.

Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.

Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.

Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.

Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.

Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.

Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.

Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.

Оборудование Renault SANDERO

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault SANDERO — это воплощение новой визуальной концепции бренда Renault. Дизайн интерьера Renault SANDERO и плавные линии его кузова понравятся всей семье.

Новый дизайн передней части

В дизайне Renault SANDERO использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов. Новые элементы:

  • Бампер со стремительными линями
  • Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
  • Накладки на противотуманные фары

Новое рулевое колесо

Renault SANDERO со стартовой версии оборудуется эргономичным рулевым колесом из высококачественных материалов, созданным в соответствии с последними дизайнерскими стандартами Renault.

Новая головная оптика

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault придают автомобилю современный и динамичный облик.

Комфорт

Насладитесь поездкой с друзьями или семьей в Renault SANDERO: он компактный снаружи, но просторный внутри. Мы оптимизировали внутреннее пространство для еще большего комфорта.

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты**

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

** В зависимости от версии.

Просторный салон

Renault SANDERO сохранил легендарный просторный салон с 5 полноценными местами — даже самые дальние путешествия будут доставлять комфорт и удовольствие от поездки.

Технологии комфорта

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, призванными обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с 7” сенсорным дисплеем и 2D и 3D картами станет вашим незаменимым спутником. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном — насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Читать еще:  Zafira b нет температуры двигателя

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Renault SANDERO покажет основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом и температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

* В зависимости от версии.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В Renault SANDERO имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость, так что не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, чтобы избежать нарушений и штрафов.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

Хранение

Renault SANDERO сочетает простор и продуманные решения для хранения вещей.

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40 и позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза. При полностью сложенных задних сиденьях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Вместительный багажник

Объем багажника — 320 литров — позволит вам взять с собой всё необходимое.

Вещевые отделения

В салоне множество мест для хранения вещей: перчаточный ящик объемом 5,7 л, отделение над центральной консолью, в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л. Задний подстаканник увеличенного диаметра надежно фиксирует стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь любимые напитки можно держать под рукой, не боясь их пролить.

Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, чтобы у каждого была возможность безопасного вождения.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Звонки в режиме Hands Free

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме Hands Free, пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Кратковременное включение указателей поворота

На новом поколении Renault SANDERO интегрирована функция кратковременного включения указателей поворота одним касанием. Данная функция активируется легким нажатием на переключатель указателей поворота, что приводит к 3-х кратному срабатыванию указателей поворота.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO высокий уровень безопасности.

Адаптация к российским условиям

Renault SANDERO создан с учетом российских климатических и дорожных условий.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло Renault SANDERO может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити по всей поверхности стекла помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

Усовершенствованная подвеска

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault SANDERO любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

Высокий дорожный просвет

Клиренс Renault SANDERO, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость – городской хэтчбек справится даже с легким бездорожьем.

Уверенный холодный пуск

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault SANDERO уверенно запустится даже в сильные морозы.

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-клапанный двигатель с 5 МКПП отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

H4M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель с 5 МКПП подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией — отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector