Проблемы моторов 2
Проблемы моторов 2.7 HDI и 3.0 HDI автомобилей Peugeot и Citroёn. «Лев» с больным «коленом».
Двигатель с обозначением PSA DT17/Ford AJD-V6 более известен под «марочными» обозначениями 2.7/3.0 HDI на автомобилях марки Peugeot и Citroёn и под индексами 2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 и даже 3.6 TDV8. Это, с некоторыми оговорками, силовые агрегаты одного семейства Lion («Лев») или Duratorq по классификации Ford.
2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 ― двигатели одного семейства.
Семейство этих двигателей было разработано компанией Ford – в британском инжиниринговом отделении, занимающимся дизельными моторами. Мотор производится на заводе в британском городе Дагенхем.
Новый большой дизель понадобился компании Ford для выполнения заказа от компании PSA, которая устанавливала его на свои большие модели: Citroёn C5/C6 и Peugeot 407/607. Кроме того, большой дизель нужен был и самой компании Ford – а конкретно для машин Jaguar/Land Rover.
Напомним, что в 2000 году марка Land Rover была выкуплена компанией Ford у BMW. Следовательно, любые баварские моторы под капотами британцев сразу планировалось заменить на свои. Дизельной заменой рядной «шестерке» впоследствии стал двигатель PSA DT17 (также имеющий обозначение Ford AJD-V6). Двигатель V6 рабочим объемом 2,7 литра начали устанавливать с 2004 года. В 2006 году появился 3,6-литровый V8. В 2010 году появился 3-литровый V6 (DT20/306DT).
Особенности конструкции двигателей 2.7 / 3.0 HDI
Все двигатели львиного семейства – V-образные. Однако угол развала блоком варьируется: 60 градусов у «шестерок» и 90 градусов и «восьмерки». При этом диаметр цилиндра и ход поршня у 2,7-литрового V6 и 3,6-литрового V8 одинаковый: 81 и 88 мм, степень сжатия одинаковая: 17.3:1. 3-литровый мотор сделан на основе 2,7-литрового, диаметра цилиндра и хода поршня тут иные: 84 и 90 мм. Степень сжатия: 16:4. Компактный блок двигателей 2.7 / 3.0 HDI отлит из чугуна с вермикулярным графитом.
У всех моторов семейства Lion алюминиевые головки блока, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Топливная система – Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.
На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере).
Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя. Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем. Рекомендуется менять их каждые 170.000 – 200.000 км.
Впускные распредвалы приводятся от выпускных отдельными цепями. Слева сзади на блоке в кожухе находится ременной привод ТНВД.
Ременной привод ГРМ находится на переднем торце моторов 2,7 и 3,0 HDI / TDV6.
Исключение – 2,7-литровый мотор в комплектации для Land Rover (код мотора – 276DT). Тут устанавливается один большой турбокомпрессор. Также есть и другие отличия, необходимые для успешной эксплуатации в условиях бездорожья: вентилятор радиатора охлаждения приводится от двигателя, а не электромотором; масляный поддон увеличенной емкости (объем масла увеличили с 5,25-5,75 литров до 6,8 литров) с большим числом перегородок; многослойные уплотнения, лучше защищающие от попадания грязи, воды и песка. Крепления для «колокола» трансмиссии у версии мотора для Land Rover также другие.
3-литровый дизель PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT перешел на топливную систему от Bosch, и во всех исполнениях «надувается» двумя разновеликими турбокомпрессорами. Большая турбина (основная) установлена с левой стороны блока двигателя и оснащена электрической регулировкой лопаток направляющих поток выхлопных газов. Дополнительная турбина меньше в размере, установлена справа на двигателе, не имеет регулируемого направляющего аппарата и она не работает до тех пор, пока скорость работы мотора не достигнет скорости в 2500 об/мин. Для ее «активации» специальный клапан открывает потоку выхлопных ход к крыльчатке турбины.
Проблемы мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT
Самой неприятной и массовой «болячкой» этого двигателя является износ и проворот шатунных вкладышей. Соответственно, изнашиваются и шатунные шейки. При провороте одного из вкладышей начинается масляное голодание, которое довольно быстро приводит к заклиниванию шатуна из-за перегрева вследствие сухого трения.
При эксплуатации на тяжелых машинах – то есть, на любых Range Rover и Land Rover – моторы 276DT и 306DT «славятся» поломкой коленвала. Коленвал просто раскалывается по щекам.
2,7-литровый мотор печально известен владельцам внедорожников поломками коленвала. На 3-литровом моторе коленвал тоже ломается, но реже. Вероятно из-за того, что 3-литровая версия выпускается на 6 лет меньше.
Причины масляного голодания
Есть несколько причин масляного голодания моторов 2.7 / 3.0 HDI.
- Вкладыши проворачивает при масляном голодании, причины которого всегда разные. На 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях масляное голодание происходит из-за износа масляного насоса. Да, он тут не отличается надежностью. Вдобавок тревожная лампа, свидетельствующая о низком давлении масла в двигателе, на этих моторах не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бар. Владельцы автомобилей с моторами PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT даже «тюнингуют» датчик давления масла для того, чтобы тот мог подавать тревожный сигнал при падении давления масла до 1 бара.
- Есть и проблема с маслом, которое по допускам необходимо заливать в моторы PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT. Опытным путем владельцы автомобилей с этим двигателем пришли к умозаключению, что надо использовать более густое масло, которое образует более прочную защитную пленку. По рекомендации производителя, этот двигатель нужно эксплуатировать с маслом классификации ACEA А5/В5, но надежнее всего этот мотор работает на масле класса A3/B4. Масло этой категории менее экологичное, но при этом образует более прочную защитную пленку. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига у такого масла выше: более 3,5 мПас против 3,5-2,9 мПас у масла класса ACEA А5/В5.
Оригинальных ремонтных вкладышей, а также поршней и шатунов для мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT не существует. При провороте вкладышей и заклинивании мотора производитель предлагает замену шортблока.
Вообще, температура масла в моторах PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / 306DT запросто достигает 140 градусов по Цельсию. И если поршневая группа этого двигателя и жор масла в целом не беспокоят, то перегретое масло может подвести его именно в точках смазки шатунных вкладышей, где защитная пленка разрушается. Особо предприимчивые владельцы тяжелых внедорожников Land Rover, оснащенных этим двигателем, отходят от норм производителя и заливают в мотор масло для грузовиков с вязкостью 10w40. Кстати, по самым старым данным, использование такого масла в 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях рекомендовалось изначально.
Как отремонтировать мотор PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT если провернуло вкладыши?
Ремонт возможен только с покупкой и установкой шортблока целиком, покупкой новых поршней, шатунов и коленвала. Ремонтных размеров для этого мотора просто не существует.
Из-за широкой распространенности этой проблемы некоторые умельцы шлифуют коленвал и устанавливают неоригинальные вкладыши, которые существуют в нескольких ремонтных размерах, или мастерят свои вкладыши, буквально выпиливая их из «Мерседесовских».
Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover
Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.
Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высокой вероятностью вызывает другую неприятность: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит либо в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара. Либо масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и просачиваться в систему впуска. Тут на его пути находится интеркулер, где масло будет скапливаться. В один момент, при возникшей высокой скорости работы двигателя, скопившееся в интеркулере масло буквально потоком пойдет в камеры сгорания. Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.
Проблема с промерзанием сапуна системы вентиляции картерных газов была признана разработчиками, которые предложили модифицированный масляный насос и сапун с подогревом.
Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.
В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км.
2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км.
Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.
Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.
Основное направление деятельности компании Evromotor.by — продажа контрактных двигателей, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и отправить любой нужный двигатель до указанного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При этом Evromotor.by обязательно и ответственно соблюдает условия гарантии на проданный ею двигатель.
При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки з амены большинства двигателей составляют 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:
Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308
- 06 июля 2018 00:50:38
- Отзывов:
- Просмотров: 13129
Пежо 308 выпускается с 2007 года, за время производства комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями, которые неплохо себя зарекомендовали в российских условиях эксплуатации. Изначально на наш рынок поставлялись версии с 1,6-литровым бензиновым мотором, также на заказ привозили турбодизельные модификации 1,6 и 2,0 л.
Рестайлинг 2011 года не затронул моторы. А вот в 2013 году, когда появилось второе поколение Пежо 308, производитель дополнил линейку двигателями 5FE-J, 5FS-9, N6A-C – все они имеют одинаковый объем 1,6 л, но мощность колеблется от 115 до 150 л. с. Ресурс ДВС Пежо 308 зависит от особенностей конструкции, условий эксплуатации и качества обслуживания. Присадки RVS Master могут значительно продлить его за счет наращивания на поверхностях трения плотного слоя металлокерамики.
Подробнее о пользе присадок для двигателя Пежо 308
EP6DT
Бензиновый мотор объемом 1,6 л развивает от 120 до 150 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат использовали для первого поколения модели. Среди его слабых мест стоит отметить быстрое загрязнение поверхности впускных каналов и клапанов. Из-за нагара ухудшается тяга, появляются ошибки, связанные с детонацией. Поэтому есть смысл менять масло каждые 7-8 тыс. км, а также профилактически делать промывку масляной системы составом Motor Flush MF5. Он бережно снимает с рабочих поверхностей продукты износа, благодаря чему в масляной системе нормализуется давление. В составе нет опасных растворителей, которые повреждают прокладки и уплотнители.
EP6DT нужно заправлять качественным бензином. Если пренебрегать этим правилом, возможно повреждение перегородок на поршневой и даже задиры цилиндров. Перегородки на поршневой лопаются из-за того, что в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки происходит повторное воспламенение топливной смеси. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, добавляйте в него присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Это повысит октановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход топлива и минимизирует износ. В зимнее время ощутимо упростится пуск мотора на холодную.
Помните, что EP6DT мощностью 150 л. с. оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.
Бензиновый турбированный двигатель развивает 150 л. с. мощности. Его объем составляет 1,6 л, а крутящий момент достигает 240 Н·м. О ресурсе пока говорить рано. Но если вы владеете Пежо 308 с двигателем 5FE-J и хотите максимально продлить срок его службы, применяйте присадку RVS Master для бензиновых моторов. Она восстановит и упрочнит рабочие поверхности, повысит давление масла, сократит количество шумов и вибраций, минимизирует расход топлива. Все это продлит ресурс 5FE-J до 120 тыс. км.
DV6DTED
Дизельный мотор объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Это популярный 1,6 HDi, ресурс которого достигает 250–300 тыс. км. Но турбины из-за особенностей подвода масла к ним могут выйти из строя гораздо раньше. В первую очередь страдают ротор и подшипниковые втулки, которые чувствительны к недостатку смазки. Поэтому следует профилактически очищать сетчатый фильтр, который вмонтирован в штуцер. Также не помешает промывка двигателя, ведь при пробеге 100–150 тыс. км он начинает закоксовываться. Частицы шлама засоряют каналы и насос, что чревато масляным голоданием.
Зачастую пробег у подержанных Пежо 308 с двигателем 1,6 HDi большой, что связано с их экономичностью. Поэтому для такого автомобиля будет полезна промывка форсунок и плунжерных пар. В этих целях уместно использовать RVS Master Injection Pump Dp3. В составе имеются очистители тракта, антиокислители и компоненты, которые нейтрализуют биобактерии. Присадка очистит поверхности трения ТНВД, снимет нагар с форсунок, нормализует состояние плунжерных пар. Это защитит дорогостоящую топливную аппаратуру от преждевременных поломок, облегчит пуск, снизит расход топлива.
Для закрепления эффекта рекомендуем в будущем заправляться на проверенных АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Она увеличит цетановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход (в среднем на 5-7%), сократит износ ДВС.
DW10BTED4
Этот двухлитровый дизельный мотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 320 Н·м. Слабыми местами принято считать регулятор давления и клапан EGR. При солидных пробегах, около 200 тыс. км, может усложниться пуск на холодную, появляется детонация, характерное лязганье форсунок. Параллельно с этим возрастает расход топлива. Для максимального сохранения ресурса двигателя и топливной аппаратуры рекомендуем:
- Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di6. Это поможет, если двигатель троит и дымит на холодную, при увеличении расхода масла, топлива. Аналогичный состав подходит и для мотора 1,6 HDi.
- Сократить периодичность замены масла до 8-10 тыс. км и профилактически промыть масляную систему с помощью MF5.
- Добавлять в топливо FuelEXx Diesel, что повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ мотора при нагрузках, увеличит крутящий момент, воспрепятствует ванадиевой коррозии форсунок.
Вышеупомянутые рекомендации по обслуживанию, применению присадок подойдут и для других версий Пежо 308 с двигателем 9HZ, новыми дизельными агрегатами 1,5, 1,6 и 2,0 BlueHDi, а также малообъемными бензиновыми моторами на 1,2 или 1,4 л.
Слабые места коробок Пежо 308
С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:
- Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
- Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
- При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.
Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора. Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.
Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!
Дизельный двигатель 0135KY 4HU для Peugeot Boxer / Пежо Боксер 2.2 HDi 120 л.с. 2006-2012г.в. P22DTE
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 20:00 | |
Вторник | 10:00 — 20:00 | |
Среда | 10:00 — 20:00 | |
Четверг | 10:00 — 20:00 | |
Пятница | 10:00 — 20:00 | |
Суббота | 11:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 11:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.
Дизельный двигатель 0135KY 4HU для Peugeot Boxer / Пежо Боксер 2.2 HDi 120 л.с. 2006-2012г.в. P22DTE
Дизельный двигатель 0135KY для Peugeot Boxer / Пежо Боксер 2.2HDi 120 л.с. 2006-2012г.в. P22DTE без навесного оборудования.
В наличии на складе новый дизельный двигатель Peugeot 0135KY P22DTE 4HU 2.2 HDi 120 л.с для Peugeot Boxer III / Пежо Боксер 2006-2012г.в. без навесного оборудования ( блок цилиндров + поршневая группа + головка блока в сборе + ГРМ + поддон картера ).
С документами для постановки на учет. Гарантия на установку и проверку. Есть установка в нашем сервисе.
Дизельный двигатель Peugeot Boxer III 2.2 HDi 120л.с. (4HU) 0135KY
Рабочий объём: 2198 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм): 86.0 / 94.6
Мощность: 120 л.с. (88 кВт) / 3 000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм / 2 000 об/мин
Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин
Степень сжатия: 17.5:1
Давление наддува (избыточное): 1.2 бар
Максимальное давление впрыска Commom Rail™: 1600 бар
На автомобиле расположен спереди поперечно
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Турбокомпрессор MHI (Mitsubishi) с фиксированной геометрией наддува (TGF)
Управление давлением наддува при помощи регулируемого клапана «Waste-gate»
Интеркулер
Привод ГРМ роликовой цепью
Привод клапанов ― роликовые толкатели и гидроопоры
Common Rail™ Denso® (Япония) ― система непосредственного впрыска топлива
Материал блока цилиндров – высокопрочный чугун
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав AS7
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Рекомендуемый сорт дизельного топлива: Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)
Особенности:
Двухмассовый маховик DVA
Изменённая программа впрыска
Система дополнительного охлаждения днища поршней
Автозапчасти — двигатель пежо hdi
Топ-объявления Посмотреть все
2.0 HDI двигатель пежо ситроен ,насос,форсунки,турбина,генератор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 409 грн.
1.6HDI мотор двигун двигатель Citroen c4 Piccaso Fiat Pegout Ford
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Форсунка 1.6 hdi Ситроен Берлинго Пежо Партнер Citroen Berlingo ШРОТ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 016 грн.
Двігатєль Мотор Двигун на Ниву Сітроєн Пежо 1.9 TD і D/2.0 і 1.6 HDI
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 753 грн.
Двигатель Е5 1.6 hdi Ситроен Берлинго Пежо Партнер В9 Разборка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 817 грн.
Обычные объявления
Найдено 596 объявлений
Найдено 596 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Форсунка peugeot partner 1.6 hdi 0445110739
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Двигатель ситроен с5 пежо 607 2.0 ЕW10 бенз пежо 406 2.0 HDI
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 753 грн.
Киев, Соломенский Сегодня 00:06
двигателяв Citroen C5 2.0 HDi Peugeot 406 партнер боксер КПП форсунк
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 753 грн.
Киев, Соломенский Сегодня 00:03
Продам блок двигателя и коленвал пежо 2.0hdi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Головка ГБЦ. Форсунки 2.0 HDI Peugeot Citroen Fiat
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 500 грн.
Двигатель мотор двигун Fiat Scudo Peugeot Expert Citroex Jumpy 2.0 hdi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 237 грн.
Картридж турбина Peugeot Partner 1.6 HDi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 520 грн.
Львов, Франковский Вчера 21:05
Картридж турбина Peugeot Partner 2.0 HDi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 750 грн.
Львов, Франковский Вчера 21:04
КПП Citroen Xantia Jumpy Peugeot 406 Exspert 2.0HDI 20LE51
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 065 грн.
Мотор двигатель 2.0 HDi citroen peugeot
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 215 грн.
турбіна і тепловий захист до неї пежо сітроен 1.6 hdi 66квт 2009 року
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 800 грн.
гбц головка блока 2.0 hdi partner berlingo citroen peugeot
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 грн.
Картридж турбины Peugeot Expert 2.0 HDi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 957 грн.
Форсунка форсунки 0445110076 2.0 HDi Citroen/ Fiat/ Peugeot 9653594280
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 344 грн.
Турбина 1.6 Hdi TD025S2-06T4 Citroen Peugeot 9807873180 форд ситроен
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 763 грн.
Турбіна ТУРБИНА t 9663199280 1.6 hdi форд пежо ситроен 80 кв вольво
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 301 грн.
Мотор-двигун-двигатель Peugeot 2.0 hdi Ideal
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 065 грн.
1.6 HDI Euro 5 10 J BEM Citroen Peugeot PSA Сітроен Пежо Ситроен DV 6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 505 грн.
Мотор, Двигун Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2.0 HDI, 2002-2006
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 500 грн.
Мотор 1.6 HDI DV 6 Citroen Peugeot Ford Mazda Berlingo Partner Пежо
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 817 грн.
деталіМотор двигун 1,6 hdi fotd fokus мазда цітроен берлінго пежо
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
2.0 hdi K03-050 турбина пежо ситроен
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 688 грн.
2.0 HDI двигатель пежо ситроен ,насос,форсунки,турбина,генератор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 409 грн.
Двигатель 1.6 hdi/ tdci, DV6, 9HZ,9H02 Citroen,Peugeot,Ford,Mini,Mazda
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 817 грн.
Турбина (турбокомпрессор) Citroen Ford Peugeot 1.6 HDi 49173-07508
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 500 грн.
Харьков, Шевченковский Вчера 13:05
Мембрана клапанной крышки PEUGEOT 1.6 HDI /1.6D 0248L1
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
550 грн.
Киев, Соломенский Вчера 13:01
Турбина 1.3 HDI Є5 — 55237520 Peugeot Bipper Citroën Nemo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 200 грн.
Турбина Citroen C 8, Jumpy, Peugeot 807, Expert 2.0 HDI, 88 Kw, 2006+
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 400 грн.
Киев, Деснянский Вчера 11:36
Двигатель Мотор 1.6 HDI Peugeot Partner Citroen Berlingo Пежо Сітруен
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Двигатель, мотор Citroen Peugeot 2.0 hdi и 2.2 hdi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 441 грн.
Компрессор насос кондиционера 1.6 hdi Ситроен Пежо Фиат
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 613 грн.
Турбина Ford CMax/Focus/Mondeo, Peugeot, Citroën 1.6HDI, DV6TED4/2003+
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 100 грн.
Киев, Деснянский Вчера 10:21
Двигатель Двигун Мотор 1.9 2.0 1.6 HDI Citroen Berlingo Partner Пежо
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 903 грн.
Двигатель Peugeot Citroen 2.2 HDI в разбор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Головка блока Fiat 2.0 JTD Peugeot 2.0 hdi ГБЦ фиат пежо 2.0
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 688 грн.
Головка блока Citroen 2.2 hdi Peugeot 2.2hdi ГБЦ Ситроен Пежо 2.2
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 226 грн.
ГБЦ головка форсунка Peugeot 307 Partner Berlingo 2.0 HDI
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 700 грн.
Турбина 1.6 HDI 9673283680 для Citroen Ford Peugeot
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 200 грн.
Peugeot 406 HDI 2.0 Двигатель/Форсунки/стартер/Сцепление/крыло/ляда/
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
952 грн.
Винница, Старогородской 27 авг.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Волынская область (157)
- Ивано-Франковская область (28)
- Днепропетровская область (13)
- Полтавская область (7)
- Черниговская область (4)
- Львовская область (83)
- Житомирская область (23)
- Черновицкая область (11)
- Донецкая область (6)
- Николаевская область (3)
- Киевская область (63)
- Винницкая область (17)
- Закарпатская область (10)
- Одесская область (6)
- Луганская область (2)
- Ровенская область (58)
- Хмельницкая область (15)
- Черкасская область (10)
- Сумская область (5)
- Херсонская область (1)
- Тернопольская область (48)
- Харьковская область (13)
- Запорожская область (9)
- Кировоградская область (4)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски: