Opel Zafira 1
Opel Zafira 1.7 CDTi (B) 5дв. минивэн, 125 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики Opel Zafira 1.7 CDTi / Опель Зафира в кузове (B) 5 дв. минивэн с двигателем 125 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Как узнать температуру на опель зафира б
Как узнать температуру двигателя на Опель Зафира & | сведения, год
Переводим приборную доску в диагностический режим.
Как посмотреть температуру двигателя?
Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?. Как узнать температуру двигателя?
Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему опель зафира как посмотреть температуру двигателя — нам…
У меня тоже индикатор температуры упразднили, рассматривал разные варианты.
Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости Далее приборка была установлена на место а датчик выведен к двигателю. Если кому то будет
Стратмор также понимал, что первым делом нужно разрядить ситуацию.
Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.
Выдержав паузу, он как бы нехотя вздохнул: — Хорошо, Грег. Ты выиграл. Чего ты от меня хочешь.
Источник статьи: http://diabloarea.ru/dvigatel/kak-posmotret-temperaturu-dvigatel.html
температура двигателя Опель астра н
Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлажда Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке. Ведь он компьютер, а голова у него немецкая с CAN.
Опель зафира температуры. Opel zafira B. как посмотреть зарядку, Температуру,количество топлива в баке и.т.д —…
Мою сажевый фильтр и катализатор который забит наглухо.
Переводим приборную доску в диагностический режим. Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?.
А на трассе, при больших нагрузках по всем данным именно тогда вступает в действие нагреватель термостата и заранее открывает термостат полностью температура выходила за пределы нормы. Снял вчера крышку термостата с механическим элементом и нагревателем спасибо коллегам за метериал по снятию термостата.
Нагрел — механическая часть в порядке. Померял сопротивление нагревателя Ом. Ток при работе будет менее 1 А, конечно если компьютер на него 12 В подает. Ведь он компьютер, а голова у него немецкая с CAN.
Подавать 12В не рискнул.
Видео: Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.
Видео: Смотрим температуру охлаждающей жидкости на трёхрядном дисплее Опель Зафира, Астра
Видео: Opel zafira B Скрытые возможности борт компьютера
Видео: Opel Zafira B, как узнать температуру охлаждающей жидкости.
Re: Zafira B — температура ОЖ
Отец вокруг меня и машины ходит и долбит: Мысль была, но я её отбросил: Пошел к соседу за советом — он автодорожный институт закончил, к нему в сервис геленвагены не боятся заезжать. Он предположил, что при такой ситуации — это либо радиатор, либо нагреватель. Но, говорит, неисправность нагревателя термостата если его включает комп скорее всего отразилась бы ошибкой на приборной доске.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Посмотри, говорит, на радиатор. Пришел снял решетку радиатора, подумал — снял бампер.
У Вас что лишние деньги? Оставшийся пробег автомобиля можно посмотреть на указателе спидометра при выключенном зажигании: А вот то, что Igorhere написал — действительно интересно! Посмотрел в тест-режиме БК температуру ОЖ. На улице 30, темп. Как узнать пробег Опеля, на примере Зафиры Б. Катализатор Опель Зафира Б. Мою сажевый фильтр и катализатор который забит наглухо.
Расход бензина на холостых Opel Zafira. Замена датчика температуры и термостата Opel Astra. Ремонт и видео про опель зафира как посмотреть температуру кликай.
Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях.
Температура охлаждающей жидкости двигателя. Включение при работающем двигателе.
Скрытое меню в опель астра Opel Astra H или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости, заряд аккумулятора. У меня Опель Зафира «B» Не могу понять где увидеть температуру двигателя? Шкаля нет, окошка тоже? Что б посмотреть температуру делаешь следующее: При включеной магнитоле желательно активация БК opel.
Video: опель зафира как посмотреть температуру
Бортовой компьютер на Опель от ваза. Переводим приборную доску в диагностический режим. Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. Как узнать температуру двигателя? Тесть стал обладателем астры а как узнать температуру двигателя не знает на приборке датчика нет. Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Индикатор температуры жидкости
- Ответить
#1 заблудший_sergey095_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 заблудший_sergey095_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 sinbad
- Город: Москва, Щукино
- Интересы: мотоциклы
- Автомобиль: Opel Zafira В
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 bonik
- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 bonik
- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 bonik
- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 bonik
- Город: Москва Полежаевская
- Интересы: —
- Автомобиль: opel-zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 заблудший_sergey095_*
В мануале написано, что прогревать авто нет необходимости. Я кстати никогда машины не прогревал, даже в лютые морозы, минута- две. Самый большой износ двигателя происходит на холостых, да еще повышенных оборотах. Всетаки под нагрузкой они ниже. И вторая причина, применительно к холодным зимам, это ложное чувство, когда прогрет двигатель до рабочей температуры и в салоне уже тепло, то начинаешь двигаться в нормальном рабочем режиме, забывая о том, что остальные узлы и агрегаты, такие как коробка передач, привода, мосты(если есть таковые), резина та же, имеют температуру наружного воздуха. Поэтому износ из возрастает кратно. А когда ты тихонечко выпеолзаешь из дворов на улицу, то прогрев всех механизмов происходит быстрее, ревномернее и не на таких повышенных оборотах.
А что касается контроля прогрева, то можешь следить по оборотам или индикатору мгновенного расхода топлива. Если обороты- то они должны опуститься ниже 1000 об/мин. Если по индикатору, то хотя бы до 1,2 литра в час.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Mr.Smith
- Город: Москва, Бутово
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Mr.Smith
- Город: Москва, Бутово
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка
Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.
Техника
Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.
Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.
Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).
У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.
Таймлайн
Июнь 2005 года. Модель анонсирована в Германии. Моторы бензиновые 1,6 л 105 л.с. Z16XEP, 1,8 л 140 л.с. Z18XER, 2,2 л 155 л.с. Z22YH, 2,0 л с наддувом 200 л.с. Z20LER, а также дизельные 1,9 л в трех вариантах – 8-клапанные Z19DT/Z19DTL мощностью 120/100 л.с. и 16-клапанный Z19DTH мощностью 150 л.с.
Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.
Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.
Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.
Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.
Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET
Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.
Кузов
Внешние панели
Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.
Основные места появления видимой коррозии на кузове – это передняя кромка капота, кромка крыши, зоны «пескоструя» на порогах, арки, низы дверей, зоны ручек дверей и места установки молдингов, а также нижняя часть задней двери от бленды и ниже. Ничего необычного.