Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Zafira 1

Opel Zafira 1.7 CDTi (B) 5дв. минивэн, 125 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Opel Zafira 1.7 CDTi / Опель Зафира в кузове (B) 5 дв. минивэн с двигателем 125 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Читать еще:  Что такое жесткая работа двигателя

Как узнать температуру на опель зафира б

Как узнать температуру двигателя на Опель Зафира & | сведения, год

Переводим приборную доску в диагностический режим.

Как посмотреть температуру двигателя?

Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?. Как узнать температуру двигателя?

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему опель зафира как посмотреть температуру двигателя — нам…

У меня тоже индикатор температуры упразднили, рассматривал разные варианты.

Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости Далее приборка была установлена на место а датчик выведен к двигателю. Если кому то будет

Стратмор также понимал, что первым делом нужно разрядить ситуацию.

Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Выдержав паузу, он как бы нехотя вздохнул: — Хорошо, Грег. Ты выиграл. Чего ты от меня хочешь.

Источник статьи: http://diabloarea.ru/dvigatel/kak-posmotret-temperaturu-dvigatel.html

температура двигателя Опель астра н

Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлажда Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке. Ведь он компьютер, а голова у него немецкая с CAN.

Опель зафира температуры. Opel zafira B. как посмотреть зарядку, Температуру,количество топлива в баке и.т.д —…

Мою сажевый фильтр и катализатор который забит наглухо.

Переводим приборную доску в диагностический режим. Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?.

А на трассе, при больших нагрузках по всем данным именно тогда вступает в действие нагреватель термостата и заранее открывает термостат полностью температура выходила за пределы нормы. Снял вчера крышку термостата с механическим элементом и нагревателем спасибо коллегам за метериал по снятию термостата.

Нагрел — механическая часть в порядке. Померял сопротивление нагревателя Ом. Ток при работе будет менее 1 А, конечно если компьютер на него 12 В подает. Ведь он компьютер, а голова у него немецкая с CAN.

Подавать 12В не рискнул.

Видео: Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.


Видео: Смотрим температуру охлаждающей жидкости на трёхрядном дисплее Опель Зафира, Астра


Видео: Opel zafira B Скрытые возможности борт компьютера


Видео: Opel Zafira B, как узнать температуру охлаждающей жидкости.


Re: Zafira B — температура ОЖ

Отец вокруг меня и машины ходит и долбит: Мысль была, но я её отбросил: Пошел к соседу за советом — он автодорожный институт закончил, к нему в сервис геленвагены не боятся заезжать. Он предположил, что при такой ситуации — это либо радиатор, либо нагреватель. Но, говорит, неисправность нагревателя термостата если его включает комп скорее всего отразилась бы ошибкой на приборной доске.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Посмотри, говорит, на радиатор. Пришел снял решетку радиатора, подумал — снял бампер.

У Вас что лишние деньги? Оставшийся пробег автомобиля можно посмотреть на указателе спидометра при выключенном зажигании: А вот то, что Igorhere написал — действительно интересно! Посмотрел в тест-режиме БК температуру ОЖ. На улице 30, темп. Как узнать пробег Опеля, на примере Зафиры Б. Катализатор Опель Зафира Б. Мою сажевый фильтр и катализатор который забит наглухо.

Расход бензина на холостых Opel Zafira. Замена датчика температуры и термостата Opel Astra. Ремонт и видео про опель зафира как посмотреть температуру кликай.

Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях.

Температура охлаждающей жидкости двигателя. Включение при работающем двигателе.

Скрытое меню в опель астра Opel Astra H или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости, заряд аккумулятора. У меня Опель Зафира «B» Не могу понять где увидеть температуру двигателя? Шкаля нет, окошка тоже? Что б посмотреть температуру делаешь следующее: При включеной магнитоле желательно активация БК opel.

Video: опель зафира как посмотреть температуру

Бортовой компьютер на Опель от ваза. Переводим приборную доску в диагностический режим. Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. Как узнать температуру двигателя? Тесть стал обладателем астры а как узнать температуру двигателя не знает на приборке датчика нет. Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?.

Читать еще:  Шкода октавия прыгают обороты двигателя

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Индикатор температуры жидкости

  • Ответить

#1 заблудший_sergey095_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 berkut

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_sergey095_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 sinbad

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва, Щукино
    • Интересы: мотоциклы
    • Автомобиль: Opel Zafira В
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 заблудший_sergey095_*

    В мануале написано, что прогревать авто нет необходимости. Я кстати никогда машины не прогревал, даже в лютые морозы, минута- две. Самый большой износ двигателя происходит на холостых, да еще повышенных оборотах. Всетаки под нагрузкой они ниже. И вторая причина, применительно к холодным зимам, это ложное чувство, когда прогрет двигатель до рабочей температуры и в салоне уже тепло, то начинаешь двигаться в нормальном рабочем режиме, забывая о том, что остальные узлы и агрегаты, такие как коробка передач, привода, мосты(если есть таковые), резина та же, имеют температуру наружного воздуха. Поэтому износ из возрастает кратно. А когда ты тихонечко выпеолзаешь из дворов на улицу, то прогрев всех механизмов происходит быстрее, ревномернее и не на таких повышенных оборотах.

    А что касается контроля прогрева, то можешь следить по оборотам или индикатору мгновенного расхода топлива. Если обороты- то они должны опуститься ниже 1000 об/мин. Если по индикатору, то хотя бы до 1,2 литра в час.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Mr.Smith

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва, Бутово
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Mr.Smith

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва, Бутово
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка

    Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.

    Читать еще:  Что такое газулька на двигателе

    Техника

    Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.

    Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.

    Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).

    У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.

    Таймлайн

    Июнь 2005 года. Модель анонсирована в Германии. Моторы бензиновые 1,6 л 105 л.с. Z16XEP, 1,8 л 140 л.с. Z18XER, 2,2 л 155 л.с. Z22YH, 2,0 л с наддувом 200 л.с. Z20LER, а также дизельные 1,9 л в трех вариантах – 8-клапанные Z19DT/Z19DTL мощностью 120/100 л.с. и 16-клапанный Z19DTH мощностью 150 л.с.

    Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.

    Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.

    Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.

    Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.

    Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET

    Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

    Основные места появления видимой коррозии на кузове – это передняя кромка капота, кромка крыши, зоны «пескоструя» на порогах, арки, низы дверей, зоны ручек дверей и места установки молдингов, а также нижняя часть задней двери от бленды и ниже. Ничего необычного.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector