Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мягкая работа дизеля

Мягкая работа дизеля

дизтопливо с ЦЧ выше 55 (малым ПЗС), поступив в цилиндр дизеля, не успевает хорошо прогреться, поэтому давление в цилиндре нарастает равномерно, дизель работает «мягко». Однако при этом ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к неполному сгоранию топлива, падению мощности и экономичности двигателя, повышению дымности отработавших газов

Мэк (Mack) мягкая резина


Ссылки входящие:

Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

Что такое жесткая работа двигателя

Перемещался на разных авто и только на вазах(2114,калина,гранта,нива ) обращал внимание, что двигатель работает жестко.Как будто очень ранний угол опережения зажигания.

Всегда так работает ? )

На других машинах такой эффект можно получить если двигло сильно нагрузить и недогазануть- последует удар а заглох. почему так ?

Потому что может надо догазнуть ))))

зы: в целом ничего не понятно что ты вообще написал )

Всегда так работает ? )
)

всегда как я сажусь в ваз к комунибудь

Добавлено через 29 минут
или это отрезонатора выхлопа такие вибрации?

я надеялся услышать от взрослых падафанов, может кто знает почему движОк на вазах имеет характерный для вазов детанационный звук(вибрацию?). И лечится ли это?

Может быть это потому, что двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

Перемещался на разных авто и только на вазах(2114,калина,гранта,нива ) обращал внимание, что двигатель работает жестко.Как будто очень ранний угол опережения зажигания. На других машинах такой эффект можно получить если двигло сильно нагрузить и недогазануть- последует удар а заглох. почему так ?

После 20 тык заработает мягко. Проверено, родственник брал приору с таким же двигателем, после 20 все заработало мягко.

Пардон, тест драйв показал, что жесткач на весту не распространяется. неслышно почти движка.

Это в салоне, а под капотом тарахтит как трактор

Это в салоне, а под капотом тарахтит как трактор

друх, ты чо, подкапотом ездишь?)))

друх, ты чо, подкапотом ездишь?)))

Ты выйди послушай. На холодную гидрики тарахтят, на горячую поршня стучат.

Придёт время- услышишь.

это или паранойя или ты эксплуатируешь машину с нуля по схеме «заввел — газ впол и пофиг сколько там градусов на улице»
при таких раскладах вон полуседаны поршнями звенели тока впуть

Видимо удафф сильно разочаровался в авто, тут как грится медицина бессильна) Я, например, тоже не люблю заниматься улучшайзингом, ибо ленивый) Поэтому больше наверное не буду новую модель покупать, а как советуют, годика через 2 после выпуска

ну вообще то самый правильный вариант — покупать рестайл
все основные косяки конструкции к этом времени известны, вылечены и тп..

но это скучно) поэтому я купил в декабре)

УЖОС какой ! 😯
А пробег сколько, 150 км. или 389 км. ? Или, боюсь даже подумать, уже за 3742 км. перевалило ? А дальше то что будет, если не продать срочно . shock:

Добавлено через 1 минуту
Ели чего стуканет, то переделаю на 1,8 безвтык или продам нафиг, ещё не знаю чего ожидать от этой машины. Но за эти деньги выбора нет.

Добавлено через 1 минуту
Видимо удафф сильно разочаровался в авто, тут как грится медицина бессильна) Я, например, тоже не люблю заниматься улучшайзингом, ибо ленивый) Поэтому больше наверное не буду новую модель покупать, а как советуют, годика через 2 после выпуска

Да заниматься машиной не проблема, руки не из опы растут, просто не до неё сейчас, на даче стройка и все силы туда, потому взял новую думал проблем меньше, ан нет.

Уже 5 т.км.
и что, действительно с таким пробегом в 5 тыщ. уже реально то что ниже в цитате ?
На холодную гидрики тарахтят, на горячую поршня стучат.

Ели чего стуканет, то переделаю на 1,8 безвтык
На 1.6 безвтык со 124 Костромскими(вроде как, если не забыл) поршнями проще будет переделать.:struggle:

ещё не знаю чего ожидать от этой машины.
ровно того-же чего и от остальных. Это не телевизор, это автомобиль, и любой автомобиль рано или поздно ломается не в одном, так в другом месте.;)
потому взял новую думал проблем меньше
и правильно, проблем меньше, потому как есть гарантия 3 года.

На 1.6 безвтык со 124 Костромскими(вроде как, если не забыл) поршнями проще будет переделать.:struggle:

1,6 маловато будет
Вариант 1,8 от суперавто, как на приоры делали

я надеялся услышать от взрослых падафанов, может кто знает почему движОк на вазах имеет характерный для вазов детанационный звук(вибрацию?). И лечится ли это?

Ты про вазы или про весту конкретно? У меня веста первый ваз, до этого было с 10 иномарок — никакого детонационного звука и вибрации я не отмечал ни на тестдрайве, ни на своей. Самая жёсткая работа отмечена на моей при работе на холодную после длительного простоя на улице под открытым солнцем на жаре +32 в тени, да и то не долго, около минуты, пока не прогреется.

Ты выйди послушай. На холодную гидрики тарахтят, на горячую поршня стучат.

А в гарантийку не пробовал обращаться? Вроде на приорах поршня меняли по гарантии. А вообще я надеялся, что стук юбки поршня уже не услышу на вестах. Ведь эта проблема возникает из-за неправильного подбора поршней при сборке двигателя.

и что, действительно с таким пробегом в 5 тыщ. уже реально то что ниже в цитате ?

и правильно, проблем меньше, потому как есть гарантия 3 года.

Это самый беслючий аргумент в ответ на проблемы с новой машиной. Засуньте его подальше, плиз.

Вот такая же хрень у меня появилась. Двигатель 1.8.
Лечится как-нибудь?
Лечится, прошивкой или выдёргиванием датчика фаз.
Почитать приключения можно здесь:

Добавлено через 8 минут
Постоянные детонационные стуки двигателя. На 92-м сильнее, на 95-м слабее. Тем не менее, детонация слышна постоянно. Заправлялся везде ради эксперимента. Дилеры говорят только про плохое топливо )))) На ТО-2 при замене свечей убедился, что налет на них белый. То есть смесь обедненная. Зажигание позднее.Про диапазон работы октан-корректора ничего не говорят. Только про топливо ))) х.з.

Такая же фигня и у меня началась, чем жарче на улице тем жёсче работал двигатель и более частые отскоки зажигания по детонации проскаивали в ОпенДиаг (смотрю через ЕЛМ). Вчера уже даже на первой передаче звуки из разряда глухих ударов перешли в звонкие — отскок порядка 8-9 градусов, беда. Сразу оговорюсь, у меня веста прошитая, начал грешить на прошивку, но всё же решил разобраться и полез в интернет, оказывается такая фигня не только у меня, а у х-рэеводов. Отскоки и детонация прекратились как только я выдернул датчик ДДТВ (датчик давления и температуры воздуха), датчики аналоговые, короче грешу пока на поплывшые значения этого датчика.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя starline алиэкспресс

Лечится, прошивкой или выдёргиванием датчика фаз.
Почитать приключения можно здесь:

Добавлено через 8 минут

Такая же фигня и у меня началась, чем жарче на улице тем жёсче работал двигатель и более частые отскоки зажигания по детонации проскаивали в ОпенДиаг (смотрю через ЕЛМ). Вчера уже даже на первой передаче звуки из разряда глухих ударов перешли в звонкие — отскок порядка 8-9 градусов, беда. Сразу оговорюсь, у меня веста прошитая, начал грешить на прошивку, но всё же решил разобраться и полез в интернет, оказывается такая фигня не только у меня, а у х-рэеводов. Отскоки и детонация прекратились как только я выдернул датчик ДДТВ (датчик давления и температуры воздуха), датчики аналоговые, короче грешу пока на поплывшые значения этого датчика.
Дальше что делать думаешь? Тоже детонация задолбала, диллер на бензин валит. Не знаю,что делать. ДДТВ выдернуть чек загорается?
Я ещё одну вещь заметил, потрескалась трубка с вакуума на вх. коллектор. Может воздух подсасывает и ДДТВ глючит? Нет такого?

Есть ещё идея вывести в салон провода с переменным резистором от датчика температуры впускного воздуха
Вот это уж точно делать не стоит. Во-первых слет с гарантии обеспечен при нарушении целостности проводки, во-вторых датчик этот весьма точный прибор, что не скажешь о переменном резисторе, сопротивление которого плавает не то что отвибраций, но и от температуры, влажности и т.д. На выходе получишь совсем не те показания с датчика которые должны быть, а как следствие совсем неверное приготовление смеси.

По поводу детонации и влиятния ДДТВ на её появление. Не должны принципиально влиять его показания на появление детонации, ибо как тут писали, если из-за неправильных показаний датчика контроллер обедняет смесь, он должен увидеть бедную сместь по датчику кислорода и откорректировать параметры впрыска, либо зажечь чек, если этого сделать не получается.
При отключении датчика Вы просто загнали контроллер в аварийный режим, в котором контроллер готовит во-первых сильно богатую смесь, во-вторых сильно позднит УОЗ, поэтому и детонации меньше.

Бедная смесь это мало бензина, причём датчик кислорода? Может я не правильно понял?
Датчик кислорода создан как раз для того чтобы определять по количеству оставшегося кислорода после сгорания топлива фактический состав смеси, а не расчетный (бедная или богатая смесь была перед сгоранием).

Так от чего же детонация если не от ДДТВ?
ИМХО нужно смотреть в сторону датчика детонации. Для этого нужен сканер, хотя бы простейший ELM и какой-нибудь OpenDiag, смотреть графики отскока УОЗ по детонации в моменты возникновения этой самой детонации. Если отскока нет — значит мозги тупо не слышат её от датчика (либо сам датчик скажем так искажает данные, либо он плохо прикручен к блоку на заводе (там момент затяжки вроде 15-20 H*m), либо ещё куча разных вариантов).

Если отскок есть, то он слишком мал для предотвращения детонации, но это уже к алгоритму работы ЭБУ и вопросу перепрошивки.

Если перепрошить не у официалов наверняка слетишь с гарантии.
Слетишь конечно.

Что делать?
Про ДД я уже написал, очень вероятно что проблема где-то в его части, с чего начать тоже написал. Ну либо менять стиль вождения и пытаться ездить в режиме где детона нет. А самый просто вариант сделать музыку чуть громче и не знать о существовании детонации, как 90% водителей любых машин и весты в частности 🙂
Ещё вопрос датчик фаз влияет на детонацию, без него можно ездить?
Будет тоже самое что и при отключении ДДТВ, только плюсом ещё и неработающий фазовращатель, так что тоже не стоит оно того.

https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs в этом видео кстати сами разработчики и испытатели нашего мотора говорят о проблемах детонации, о её причинах и о том что они сделали чтобы проблемы детонации не было. Но видимо всё не так радужно как нам бы хотелось.

У себя детонацию наблюдаю только в двух режимах (оба когда двигатель полностью прогрет и на улице хорошо за +30 градусов):
1. При движении в небольшую горку на 4 передаче при оборотах 1500-1700 (да, робот любит эти обороты))) слышны еле заметные периодические позвякивания по несколько секунд.
2. При резком открытии дросселя опять же на 3-4 передаче слышно уже грубое и довольно громкое дзынь, но длится оно десятые доли секунды, дальше идет бодрый разгон вообще без детонации.
Собственно к чему этот опус: подозреваю что в первом случае ЭБУ просто не слышит детонации (да что ЭБУ, я её практически не слышу). А во втором слышит её хорошо и быстро делает коррекцию УОЗ. В общем придет сканер — будем посмотреть 🙂 Если конечно прохлада раньше не наступит 😀

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Жесткая работа — двигатель

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов. [1]

Жесткая работа двигателя , сопровождающаяся обычно высокими давлениями сгорания pz и стуками, в эксплуатации недопустима, так как ведет к повышенному динамическому нагружению деталей движения, разрушению подшипников и другим вредным последствиям. [2]

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов. [3]

Читать еще:  Электромагнитный регулятор оборотов двигателя

Жесткая работа двигателя дизеля , как известно, связана с длительностью периода задержки воспламенения горючей смеси. [4]

При жесткой работе двигателя увеличиваются ударные нагрузки на шатунно-кривошипный механизм, что вызывает преждевременный его износ, а иногда даже поломки. Сокращение периода запаздывания самовоспламенения при повышении цетанового числа топлива приводит одновременно к снижению максимального давления сгорания, что также благоприятно сказывается на работе двигателя. [5]

Часто наблюдаемая жесткая работа двигателя с сопутствующими ей вибрацией и шумом объясняется резким П01вышением скорости нарастания давления. [6]

Следует отметить, что жесткая работа двигателя с воспламенением от сжатия, сопровождаемая стуками, зависит не только от качества топлива, но и от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. [7]

Чрезмерное облегчение фракционного состава топлив вызывает жесткую работу двигателя , так как из-за повышенной испаряемости топлива к моменту самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя накапливается больыпое количество паров топлива, воспламенение которых приводит к резкому возрастанию давления. Кроме того, на испарение топлива затрачивается большое количество тепла, вследствие чего понижается температура в цилиндре, ухудшаются условия запуска двигателя и возрастает его продолжительность, особенно с понижением температуры воздуха. [8]

Превышение этой скорости нарастания давления дает жесткую работу двигателя . [9]

Применение топлив с ЦЧ40 приводит к жесткой работе двигателя , а ЦЧ50 — к увеличению удельного расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания. [10]

Применение топлив с ЦЧ ниже 40 приводит к жесткой работе двигателя . Повышение ЦЧ сверх оптимального ухудшает его экономичность на 0 2 — 0 3 % и увеличивает дымность ОГ на 11 5 % по шкале Картриджа на каждую единицу увеличения ЦЧ. Цетановое число топлива предопределяет и токсичность ОГ дизелей. [11]

Применение топлив с цетановым числом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя , а более 50 — к увеличению удельного расхода топлива вследствие уменьшения полноты сгорания. [12]

Эти же причины позволяют, не опасаясь возникновения детонации и жесткой работы двигателя , располагать свечу ближе к впускному клапану, где она лучше охлаждается, а также придавать камере сгорания компактную форму. [14]

Резкое нарастание давления во второй фазе вызывает появление стуков и жесткую работу двигателя . [15]

Тема: жесткая работа двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

жесткая работа двигателя

Всем доброго дня! У меня вопрос, на днях обратился в Дизель Ино Сервис города Волгоград для замены прокладки верхней крышки ТНВД. В ходе производства работ были заменены две прокладки верхних крышек ТНВД, удалены ошибки ЭБУ, выставлен угол опережения впрыска. После этого двигатель стал работать жестко, появился звук похожий на стук компенсаторов, но этот звук появляется тактами. Подскажите из-за чего, и что могли сделать не правильно. Общий звук работы мотора стал вдвое громче, короче говоря работает как трактор. На момент обращения угол опережения впрыска был 12,3, впрыск топлива 4, сейчас выставлен угол 5,1, впрыск топлива 4,2-4,6. (Автомобиль пассат б5, двигатель АНН).

Re: жесткая работа двигателя

впрыск выставляется в базе — что 12 что 5 это очень рано.. количество впрыска в идеали ставить как до замены -но о.2-0.4 не смертельно. .. ремень грм снимали. — для замены прокладок воощето не требуется

Re: жесткая работа двигателя

перепроверяйте еще раз угол и подачу скорее всего косяк тут

Re: жесткая работа двигателя

ГРМ не снимали, делали все в моем присутствии. Мастер несколько раз перепроверял врыск и угол, после этого я выезжал из бокса а после возвращался обратно, то есть по последним цифрам я ошибиться не могу.

Re: жесткая работа двигателя

так впрыс 5 гр с какого перепугу МАСТЕР выставил . какой сканер? . в базе 0канал второе поле 45-65-ваг комом — это около 0гр

Re: жесткая работа двигателя

по поводу программы пояснить не могу.

Re: жесткая работа двигателя

Не вводите человека в заблуждение — как раз цифры при измерении VAG-COM являются только условными единицами,
на самом же деле угол впрыска (как пример ) при температуре топлива +30*С должен быть 4* (максимальная зона погрешности 2,4* . 5,6 *)

Re: жесткая работа двигателя

если нев теме то лучше помолчать и поизучать монуалы . вот лично для ВАСAHH.zip

Re: жесткая работа двигателя

Я так и не пойму как быть дальше, по какой причине он стал работать как трактор?

Re: жесткая работа двигателя

Скорее всего у вас обрыв клапана управления регулятора опережения .Это ток который стоит под плунжером.Ошибку при этом может и не писать или сгорел предохранитель на клапан управления.

Re: жесткая работа двигателя

при 5 гр и обрыве клапана — заводится автос отвратительно ,а на холодную можно вообще не зависти . походу надо на сервис обратно заехать — поставить момент проверить N108 и управление . и всё остальное — а то гадать долго будем

Re: жесткая работа двигателя

Как можно самостоятельно проверить указанную неисправность? Дело в том, что на мой вопрос почему так громко стал работать двигатель, мастер ответил, что он трогал только верхнюю крышку ТНВД и выставлял угол опережения впрыска, по этой причине ничего другого кроме того что было, он повредить не мог. Кроме того, когда он устанавливал угол он сломал один болт крепления шкива ТНВД, а когда менял его поставил болт длинее. Когда автомобиль был заведен появился металлический стук и двигатель стал работать рывками. Я сказал что он сделал что то не то, но мастер пояснил, что скорее всего с этим звуком я и приехал. После он сам нашел этот недостаток (болт) и устранил. У меня от данного сервиса сложилось очень отрицательное впечатление, кроме того замена двух прокладок и выставление угла стоило больших денег, а автомобиль работать лучше не стал. Короче говоря устранили течь солярки из-под верхней крышки, и сделали так что на машине стало неприятно ездить. По этой причине прошу подсказать как без специальных познаний в дизелях и специального оборудования можно приблизительно установить причину появления шума.

Re: жесткая работа двигателя

Лучше задайте вопрос к кому возле Вашего Знаменска заехать и сделать машину

Жесткая Работа Двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Nissan sunny обороты двигателя

#1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 03 Декабрь 2013 — 11:07

    • Наверх

    #2 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #3 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 04 Декабрь 2013 — 06:00

    • Наверх

    #4 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Могла отразится замена масла на 10000?

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .

    Вот это скорее всего. Я тоже иногда слушать начинаю и мысли в голову лишние лезут, типа шумнее или тише.

    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #5 Ohotnik

  • Участники
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Кострома
    • Интересы: Охота-это работа. Люблю путешествовать
    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .
    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    • Наверх

    #7 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Я меняю через 7.500, как положено, согласно эксплуатации в России, в этот раз затянул пока ждал механика на замену цепи. Попробую поменять заправку, неужели из-за горючки такие траблы

    Именно про Россию не читал. А вот про страны где солярка с повышенным содержанием серы — да. через 7500 т. замена масла.
    Тут в инете нашел:

    «У стандарта EN-590 есть еще одно свойство (которое уже зависит от экологического класса):
    МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг — и вот этот параметр разный для разных экологических классов:
    EURO-3: не более 350 мг/кг
    EURO-4: не более 50 мг/кг
    EURO-5: не более 10 мг/кг

    Так вот результаты по колонкам:
    ТНК — 46.7 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Татнефть — 64.9 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3
    Шелл — 57.4 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3 (но близко к EURO-4)
    Бритиш — 39.6 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Роснефть — 230.7 мг/кг — т.е. совсем EURO-3
    Газпромнефть 50 мг/кг EURO-4
    Лукойл — 11.8 мг/кг — он СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ недотянул до EURO-5″

    У наших моторов стандарт, на сколько я понимаю ЕВРО 4. Так что если заправляться на ТНК, Газпроме, или Лукойле то можно сказать, что содержание серы в пределах нормы.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #8 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #9 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь. Но и они имеют право на существование :

    «согласно п. 2 ст. 1031 ГК РФ: Если договором коммерческой концессии не предусмотрено иное, правообладатель обязан контролировать качество товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) пользователем на основании договора коммерческой концессии (франшиза). То есть в самом договоре может быть указано, что правообладатель бренда вообще не будет контролировать пользователя. Но это было бы полным идиотизмом со стороны компаний работающих на федеральном уровне. Заработать, а, самое главное, сохранить репутацию не так-то просто.»

    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #10 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь.
    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]