Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики

Технические характеристики

В данном разделе представлены технические характеристики автомобиля Тойота Ленд Крузер 90 и размеры некоторых деталей (данные фактические).

Габариты автомобиля

Длинна — 4730 мм.

Ширина — 1730 мм.

Высота — 1860 мм.

Колёсная база — 2680 мм.

Дорожный просвет (клиренс) — 230 мм.

Двигатель 1KZ-TE

Рабочий объём — 2982 см3.

Мощность — 140 л/с (при оборотах 3600).

Крутящий момент — 340 Нм (при оборотах 2000).

Расход топлива

Город — 16 литров.

Трасса — 10 литров.

Смешанный — 12 литров.

Размер шин

Объемы заправок

Топливный бак — 75 литров (полезный) 90 литров (общий).

Бачок омывателя передний — 4.5 литра.

Бачок омывателя задний — 2.5 литра.

Моторное масло — 8 литров 5W30 (зима) 10W30 (лето).

Рабочая жидкость АКПП — 10.5 литров (при замене 6 литров) DEXRON III.

Редуктор переднего моста — 1.1 литра GL-5 80W-90.

Редуктор заднего моста — 2.9 литра GL-5 80W-90.

Раздаточная коробка — 1.2 литра GL-5 75W-90.

ГУР — 1 литр DEXRON III.

Тормозная система — 1 литр DOT 3.

Охлаждающая жидкость — 12 литров АНТИФРИЗ.

ШРУС — 200 грамм.

Давления в шинах

Передние — 2 атм.

Передаточное число трансмисии

Сверловка гаек крепления колёс

Щетки стеклоочистителей

Передняя левая — 475 мм (19′).

Передняя правая — 450 мм (18′).

Задняя — 350 мм (14′).

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Двигатель Toyota 1KZ-TE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1KZ-TE

3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-TE собирали с 1993 по 2006 годы на японском предприятии концерна и ставили лишь на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Прямой впрыск тут осуществлялся при помощи электронного ТНВД, а мощные версии обладали интеркулером.

В серию KZ также входил двс: 1KZ‑T.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-TE 3.0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс130 — 145 л.с.
Крутящий момент287 — 343 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия21.2
Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Расход топлива 1KZ-TE

На примере Toyota 4Runner 1998 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город14.6 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный11.5 литра
Читать еще:  Двигатель 3ct дизель характеристики

На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-TE

Toyota

Land Cruiser Prado J701993 — 1996
Land Cruiser Prado J901996 — 2002
Land Cruiser Prado J1202002 — 2006
4Runner N1201993 — 1995
4Runner N1801995 — 2002
4Runner N2102002 — 2006
Hilux N1401997 — 2002
HiAce H1001993 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-TE

Это один из самых надежных японских дизелей, проблем у него почти нет

Важно следить за охлаждающей жидкостью, она любит куда-то пропадать

Даже при небольшом перегреве может треснуть головка блока цилиндров

Каждые 40 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota 1KZ

    Характеристики двигателя 1KZ-TE/1KZ-T

    ПроизводствоToyota Motor Corporation
    Марка двигателя1KZ
    Годы выпуска1993-2006
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм103
    Диаметр цилиндра, мм96
    Степень сжатия21.2
    Объем двигателя, куб.см2982
    Мощность двигателя, л.с./об.мин125/3600
    130/3600
    145/3600
    Крутящий момент, Нм/об.мин287/2000
    332/2000
    343/2000
    Экологические нормы
    ТурбокомпрессорToyota CT12B
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Prado 90)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    13.2
    9.6
    11.0
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л7.0 (1KZ-TE)
    7.7 (1KZ-T)
    Замена масла проводится, км10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    500+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner/Hilux Surf
    Toyota HiAce
    Toyota Hilux
    Toyota Land Cruiser Prado 70/90

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KZ-TE/1KZ-T

    В 1993 году был выпущен рядный 4-х цилиндровый дизель 1KZ с турбонаддувом. Блок цилиндров этого мотора отлит из чугуна и оснащен двумя балансирными валами. Внутрь поставили коленвал с ходом поршня 103 мм, поршни диаметром 96 мм и получили рабочий объем 3 литра.

    Сверху этого блока стоит алюминиевая головка с одном распредвалом и с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 37 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
    На 1KZ нужно регулировать клапаны через каждые 40 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.25-0.35 мм.
    В приводе ГРМ применен зубчатый ремень, замена ремня ГРМ требуется через каждые 100 тыс. км, в противном случае загнет клапана.

    Читать еще:  Focus iii какой двигатель

    На моторе 1KZ-T применен механический ТНВД, а на 1KZ-TE ТНВД имеет электронное управление. Мощность первого 125 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 287 Нм при 2000 об/мин. Отдача второго 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 2000 об/мин.
    Версия 1KZ с интеркулером имеет мощность 140 л.с., а такой же вариант с электронной педалью газа показывал 145 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 343 Нм при 2000 об/мин.
    Все эти показатели достижимы не без помощи турбокомпрессора Toyota CT12B, который надувает до 0.8 бар.

    В качестве бонуса 1KZ оснащали системой рециркуляции отработавших газов EGR.

    В 2006 году мотор перестали производить, а его место занял другой дизель 1KD.

    Проблемы и недостатки двигателей Тойота 1KZ

    1. Перегрев. Обычно происходит из-за грязного радиатора, неработающей вискомуфты, термостата, помпы или трещин в головке.
    2. Трещина в ГБЦ. Вероятно, вы таки перегрели мотор, и головка треснула, пузыри в расширительном бачке подтвердят этот диагноз. Это обычное дело для 1KZ, лечение тут одно — нужно купить рабочую головку.

    Если 1KZ не перегревать, то ресурс двигателя и турбины высокий и, при нормальном обслуживании c соответствующим уходом, ваш мотор может пройти 500 тыс. км и даже больше.

    Тюнинг двигателя 1KZ

    Чип-тюнинг

    Этот мотор не стоит вообще тюнинговать: мотор старый, изношенный и с тюнингом его ресурс заметно снижается. Если же по каким-то причинам вам нужно поднять мощность именно этого двигателя, тогда прошивка даст до 200 л.с. После этого автомобиль самолетом не станет, но мотор развалится заметно раньше.

    Toyota Land Cruiser Prado 90

    Предыдущие поколения:
    Toyota Land Cruiser Prado 70 (первое поколение);

    Toyota Land Cruiser Prado 90
    Технические характеристики:
    кузовПятидверный универсал
    количество дверей5
    количество мест5
    длина4770 мм
    ширина1880 мм
    высота1875 мм
    колесная база2665 мм
    колея передняя1505 мм
    колея задняя1510 мм
    дорожный просвет230 мм
    объем багажника1150 л
    расположение двигателяспереди продольно
    тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя3378 см 3
    Мощность185/4600 л.с. при об/мин
    Крутящий момент303/3600 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр4
    КПчетырёхступенчатая автоматическая
    Подвеска передняядвойной поперечный рычаг
    Подвеска задняяпродольный рычаг
    Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передниедисковые, вентилируемые
    Тормоза задниедисковые, вентилируемые
    Расход топлива15 л/100 км
    максимальная скорость180 км/час
    годы производства1993-2002
    тип приводаполный
    снаряженная масса1835 кг
    разгон 0-100 км/ч10,4 сек
    Читать еще:  21129 21179 какой двигатель лучше

    В мае 1993 году в Японии начались продажи Land Cruiser Prado 90. Первые три года семидесятая и девяностая серии продавались вместе, а в 1996 году Prado 90 остался в гордом одиночестве на рыке, т.к. Prado 70 продавать прекратили. В том же 1996 году «девяностый» вышел на мировой рынок. Первоначально, с 1993 по 1996 года, Prado 90 имел круглые фары, что очень напоминало о «семидесятке» начала выпуска (у него так же сначала были круглые фары). Передняя подвеска претерпела изменения: она стала независимой, на двойных поперечных рычагах. Сзади сохранился неразрезной мост на пружинной подвеске. ABS и дополнительные приборы на передней панели (альтиметр, термометр, креномер) вошли в список стандартного оснащения. В богатых комплектациях на приборной панели был доступен цветной дисплей с ТВ – тюнером. Бензиновый двигателей предлагалось два: «четвёрка» 3RZ-FE (2.7 литра, 150 л.с.) и V6 5VZ-FE (3.4 литра, 185 л.с.). Дизелей было три: 2.8 литровый 3L (на конвеере продержался недолго) и два трёх- литровых (5L и 1KZ-TE), мощностью от 125 до 170 л.с. АКП-4 была наиболее распространённой, а МКП-5 агрегатировались с дизелями мощностью 140 и 170 л.с. Все автомобили имели постоянный полный привод. Понижающая передача с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов были стандартным оснащением (кроме некоторых стран). За исключением модификаций с самыми слабыми моторами, все тормозные механизмы были дисковыми вентилируемыми. В июне 1999 года был проведен рейстайлинг, в ходе которого незначительно изменилась передняя часть авто, а основной упор обновления был сделан на изменения комплектаций: они стали богаче. Появился заводской иммобилайзер (автомобиль пользовался отменным спросом у угонщиков), задний отопитель, а на некоторых рынках и второй кондиционер, подлокотник, комбинация приборов получила фирменную подсветку Optitron. Появились и новые двигатели: трёх- литровый дизель семейства D-4D (Common Rail) выдавал 163 л.с. Перед тем как снять автомобиль с производства в сентябре 2002 года (подоспела смена в лице третьего поколения Prado) были произведены несколько малозначительных изменений внешности, интерьера и комплектаций.

    Двигатели:
    2.7 (150 л.с.)
    3.4 (185 л.с.)
    2.8 Diesel
    3.0 Diesel (125 — 170 л.с.)
    3.0 D-4D (163 — 173 л.с.)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector