Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3ст дизель технические характеристики

Двигатель 3ст дизель технические характеристики

Что надо знать про двигатель 3С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.
  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Более детально о слабых местах…

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Более детально о недостатках…

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.

Похожие записи:

Toyota Lite Ace «Cougar»3S-FE 29,5″на 4» › Бортжурнал › Сказ о том, как дизель 3СТ вынуть, а бензиновый 3S-FE поставить. Механическая часть.

Итак бензиновый двигатель. Многие меня спрашивают до сих пор, «а нахрена?, дизель-низа-легенда-тяга!», Да, согласен дизель это хорошо, а хороший дизель-отлично, НО не 3СТ, можете спорить со мной, доказывать, но это мое ИМХО. Если бы мог в бус поставить TD42/TD27/1 HD и т.д., НЕ ВОПРОС, А ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МАЛ И СЛАБ ДЛЯ БУСА. Итак решился я на свап, долго думал, храбрился и мои друзья мне сказали-«не очкуй, сделаешь, а мы поможет!». Итак нашел я покупателя на свой дизельный двиг, продал по цене запчасти его со всем навесным, так сказать «первой комплектации». Купил 3S-FE во Владивостоке, спасибо другу Косте KotDV, отправил ему деньги, он купил и мне отправил двиг.

6 марта я его забрал с ТК, спасибо другу, организовал доставку(директор Сахалинского филиала)… Двигатель был привезен в мастерскую»Iron B», где и было договорено, что буду производить замену.
8 марта, поздравив своих жену и дочь, папа(то есть я) отправился на бусе с дизельным мотором «в путь»… Приехав в бокс часов в 11 начал разбирать, позже, также оставив семьи пришли мои друзья Андрюха Mahonin83 и Денис mailo86. И началось.
За 8-9-10 марта выташили двигатель дизельный, сростили АКПП родную с 3S и поставили бензиновый двигатель «на место».

ДВС во Владике еще.

1. По стыковке АКПП с двигателем Разъеденить думаю 3СТ с коробкой не проблема, вот они по разные стороны. Снимаем маховик 3S с двигателя, берем круглый напильник и немного к центру растачиваем отверстия, потом ставим(прикручиваем) кожух, что с 3СТ на бензиновый, а после маховик на место, можно коробку с ДВС скручивать. Стартер соответственно с 3S ставиться, только на 180 градусов разворачивается он, обязательно протяните все болты, потом сложно будет.

Подпорки, чтобы снять дизель

Так он без крышки клапанной выглядит

Вот такой он в сборе

2. Установка «на место» ДВС Так как снимали двигатель через низ, то и ставили так же, лебедкой ручной затягивали наверх(обратите внимание на положение двигателя, я не посмотрел и сейчас лобовина немного вверх «смотрит», хотя тоже есть плюс в этом, кардан задний сейчас вообще не «заломан»). Итак двигатель затягиваем наверх, фиксируем и… отпиливаем крепления подушек от балки, что снизу держит двигатель. Потом берем и примеряем «по месту», где будут крепления под подушки.
Отмечаем несем на стол и привариваем… После установка, сборка и спуск на пол.

Затягиваем двиг с АКПП

Крепления подушек срезаны на балке

Подготовка под сварку балки

Подушка правая(под водителем)

3.Впускной коллектор. Основная проблема с коллектором(многие именно его «боятся», да и я сам очковал. Нашел коллектор от 5S-FE, думал он «ляжет» на крышку ГБЦ, куда там, он еще выше, чем «родной». Думали, курили и решил я переходную пластину делать, сказано-сделано. Попросил помочь мне Влада oomph, у него на работе есть чем и из чего изготовить пластину. Целый день он потратил на процесс, но к вечеру привез изделие. А я не терял времени и в бак поставил «погружной» бензонасос (на примере Вовы voron0917). Пластину пришлось все же «подгонять», езьбу нарезать и т.д., но все же в запланированные 5 дней сделал почти всю трудоемкую работу, а в это время Андрюха Mahonin83 занимался электрикой(все подключение его работа).

Коллектор от 5S

Коллектор от 3S

Такие дела, под конец 4го дня

Переходная пластина из 8 мм металла

Прикрутил к ГБЦ

4.Часть прохладная Так как бокс «место коммерческое» и за него Сереге(Буратино) надо платить аренду за пользование, решено, что «хватит пользоваться гостиприимством» в общем выгнал, а точнее перегнал бус «к дому». Остальная работа проходила на земле-снегу, в луже(когда таял снег), поэтому старался работы «снизу» вперед делать. Что сказать? Берите сразу на впуск армированный шланг, так

Тойотовские дизеля 3C, 3C-L, 3C-E, 3C-TL, 3C-TLE, 3C-TLC

1. Модификация 2C имела максимальную мощность 68кВт и имела почти идеальные соотношения диаметра цилиндра и хода поршня (85мм Х 86мм). А 3C прибавил всего 1кВт (до 69кВт) и стал самым длинноходным дизелем в истории Тойоты (86мм Х 94мм) — понятно, что в максимальном моменте он добавил более существенно, но много ли вы слышали про длинноходные моментные дизеля!?

2. По канонам двигателестроения для 4х цилиндровых рядных моторов объемом более 2.0 литра уже желательно иметь балансировочные валы. Здесь их почему-то нет.

3. Спецификация завода утверждает, что эти моторы могли быть установлены на огромное число моделей:

3C-E (степень сжатия 23.0, 58кВт/ 4400 об./мин., 147Н*м / 2400 об./мин.)
CT197/199 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CE101/102/105/107 Corolla 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Corolla 1998-2000 (Праворучка)
CE121 Corolla 2000-2002 (Праворучка)
CM70/75/80/85 LiteAce / TownAce 1999–present (Праворучка)
CR42/52 LiteAce / TownAce 1998-2006 (Праворучка)
CE102/105/107 Sprinter 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Sprinter 1998-2000 (Праворучка)
3C-T (версия с турбочарджером)
CV40/43 Camry 1994-1998 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1992-1993 (Праворучка)
CR22/29/31/38 LiteAce / TownAce 1993-1996 (Праворучка)
CR40/50 LiteAce Noah / TownAce Noah 1996-2001 (Праворучка)
CV40/43 Vista 1994-1998 (Праворучка)
3C-TE (степень сжатия 22.6, 69кВт/ 4000 об./мин., 211Н*м / 2200 об./мин.)
CT216 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CT211/216 Carina 1998-2001 (Праворучка)
CT211/216 Corona 1997-2001 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1993-1999 (Праворучка)
CXM10 Gaia 1998-2004 (Праворучка)
CXM10 Ipsum 1997-2001 (Праворучка)
CXM10 Picnic 1997-2001 (Европейка)

Читать еще:  Ямз сколько двигателей в год

Но, честно говоря, я видел эти моторы от силы раз пять в жизни — то ли спецификация врет, то ли их не очень охотно покупали и потом они поумирали быстрее, чем до меня их довезли.

4. В целом серия C просуществовала с января 1982 года по август 2004, т.е. 22 года! При этом двигатель был простейшей конструкции с вихревой камерой сгорания, одним распредвалом и 8 клапанами на 4 цилиндра. С ременным приводом ГРМ и ненадежным масленным насосом с приводом от этого же ремня! Как он без взяток выполнял экологические нормы (даже в Японии) я не представляю. А учитывая его низкие мощностные характеристики, мне совершенно не верится, что его покупали люди в здравом рассудке.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

27 05 10 00:03 А что тут негативного? Отъездил 6 лет на Town Ace Noah с двигателем 3C-T. Проехал 100т.ыс. км. (авто брал без пробега по РФ, на спидометре было 70 тыс.км.) По двигателю только масло менял каждые 5 тыс. км., да топливный фильтр два раза, когда топливо плохое продали на заправке. Уровень масла почти не менялся. Расход 8-10 л. на 100 км. (Питер)

Капремонт 3СТ — Toyota Lite Ace, 2.2 л., 1991 года на DRIVE2

Осенью 90км от Домодедово, на МКАДе заглох- фильтр чистый, но пока прокачивал АКБ разрядил. Оттащил в Шереметьево на служебную стоянку. Зарядил АКБ завел, появился очень непрятный сначало свист потом стук в двигателе. Сначала снял форсунки и отвез на стенд- показали все четыре в норме. Клапана проверил все в норме, вскрыл поддон тоже вроде ни чего не обнаружил. ТНВД меня уверяли продавцы даже не контрактное, а новое!
Нашел в г.Видном блок с коленвалом и турбиной от 3СТ(автомат)-говорили что контрактный, и решил собрать нормальный двигатель для своего «приятеля». Отнес блок на проверку, сказали нужно растачивать под 0,5; коленвал под 0,25;- расточил у них же, фирма «Механика».
Предложили подобрать поршня перед расточкой, чтобы подогнать их сразу-согласился, но оригиналов не было предложили TIkken-на форуме почитал говорят вроде ходят. Есть двойное дно и юбка как у оригинала.
Обложился литературой, инструментами и начал собирать.
При сборке колец, обломил одно кольцо маслосъемное- пришлось покупать еще комплект колец, оригинал-Тойота.
ГРМ+ ТНВД+колектора и форсунки купил в Москве, вроде контрактные- но уже начал не доверять людям в Москве.
Собрал дизель, установил на «кузнечика» при помощи друга, но не завел еще. По работе послали в Казань на Кубок Конфедираций, вернусь 29-30 буду закачивать и испытывать.
Вернулся с командировки поставил ДВС на рамы, пришлось снять кабину и Кузов — снимал все в одиночку с помощью погрузчика (спасибо моим коллегам, разрешают на складе мне ремонтировать).
Турбину с двигателя 3СТ снял, так как поршня не оригинал+турбину не новая+выхлопная магистраль у меня на двух болтах, а с турбины на три болта… поставил с 2С коллектора и стал собирать.
ТНВД с 3С-т не входит!-коллектор мешает, буду ставить свой с 2С, но сначала его в ремонт отдам. Хотел поменять радиатор от 3СТ ноах, по высоте на 10 см выше — не стал заморачиваться.
Рессоры меня разочаровали-придется чуть позже ими тоже заняться!- как говорит моя жена: «не было печали — купила баба поросят! «

Технические характеристики и отзывы двигателя 3СТ

Двигатель 3СТ пришел на смену поколениям 1С и 2С. Выпускался силовой агрегат в Японии компанией Тойота. Это мотор для работы использует дизельное топливо. Агрегат является классическим вихрекамерным движком. А главной особенностью движка стали недостатки, которые остались от предыдущих двух поколений не исправленными.

Чтобы подробнее рассмотреть плюсы и минуса мотора 3СТ, давайте глянем на его параметры.

Все отзывы владельцев о Toyota Caldina T210

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!
Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

Читать еще:  Автозапуск двигателя установка своими руками

Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.

Это второй отзыв об этой машине, первый — https://avtomarket.ru/users/

С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.

А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Технические характеристики двигателя 3CT

Несмотря на многие недостатки силового агрегата 3СТ от Тойота, силовой агрегат все же работает лучше и является надежным, в отличие от моторов других компаний. Выпускался движок с 1992 по 2001 годы.

Технические характеристики представлены в таблице.

ПараметрЗначение
Объем двигателя в кубических сантиметрах2184 см
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов4
Блок цилиндровЧугун
Головка блока цилиндровАлюминий
Диаметр86 мм
Ход поршня94 мм
Привод ГРМРемень
ГорючееДизель
ЭкоклассЕвро 2
Мощность max100 лошадок
Крутящий момент max195 Нм
ТурбонаддувПрисутствует
Ресурс двигателя250 тыс км

Расход масла на 1 000 километров составляет 0,4 л. А расход топлива на 100 км колеблется от 3,8 л до 8,6 л. Двигатель получился не очень удачным, как и вся линейка, впрочем, тоже.

Многие опытные механики и автовладельцы двигателя 3СТ жалуются на недолговечность навесного оборудования. Система газораспределения фаз работает не всегда исправно.

Внимание! Номер силового агрегата 3СТ выбит на стенке блока цилиндров слева.

Движок 3СТ имеет несколько модификаций, в одну из которых входит 3СТ. Ниже представлены версии двигателей линейки дизельных устройств внутреннего сгорания:

  • 3СЕ;
  • 3СТ;
  • 3СТЕ.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес OM 612

Мотор устанавливался на минивэны, легковые автомобили Камри и некоторые другие транспортные средства. Входит в модельный ряд с объем двигателей до 2,2 литров.

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Читать еще:  Электрическая схема реверса асинхронного двигателя

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Трещины на блоке цилиндра образуются сразу после первого перегрева мотора. На этот недостаток жалуются почти все автовладельцы, которым приходилось хоть раз перегревать силовой агрегат по случайности.

Похожая статья Двигатель 3S-FE: характеристики и на какие авто ставился

Бывает так, что разрушаются седла клапанов. Это тоже частая проблема двигателей 3СТ. А разрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям для двигателя. Автовладельцу приходится либо покупать новый, либо ставить на капитальный ремонт 3СТ.

Обрыв ремня привода не только к загибу клапанов. Ломается распределительный вал. А на втулках клапанов, которые служат направляющими, образуются глубокие трещины, приводящие к разрушению их.

Поэтому опытные механики советуют придерживаться сроков профилактического обслуживания силового агрегата и не откланяться от них.

Проверять на цельность надо и патрубки воздуховодов. Они тоже трескаются. А грязь, которая летит от них, попадает в цилиндры. Образуются задиры на клапанах и самих цилиндрах. В результате падает мощность двигателя 3СТ.

Цилиндро-поршневая группа изнашивается в течение 100 000 километров в результате не замененных патрубков воздуховодов. Автовладельцу приходится делать капитальный ремонт.

Опытные механики ставят четверку с минусом по ремонтнопригоности деталей устройства внутреннего сгорания 3СТ. Что радует пользователей и механиков, так это установка топливного насоса высокого давления с электронным управлением в последних версиях. Благодаря электронному управлению, мотор не жрет много горючего и выделяет менее токсичные газы при работе.

Электронное управление обеспечивает бесшумную работу мотору. 3СТ работает равномерно, холостые обороты – стабильны. Это радует большинство опытных автовладельцев.

Масло покупают и заливают только синтетическое. Минеральное не подходит для исправной работы мотора. При эксплуатации двигателя на пыльных дорогах меняют смазывающее средство через каждые 3000 километров пробега, а при эксплуатации в городе – замену можно делать раз в 10 тысяч км.

Внимание! При должном уходе капитальный ремонт двигателя делается только после пробега в 300 000 километров и то при условии, что движок начинает греться. В остальных случаях движок внутреннего сгорания запросто пройдет полмиллиона без капитального ремонта.

Впускной коллектор трескается при попадании воды или грязи. Особенно этой болезнью страдает Тойота Эстима. Так как двигатель находится слишком низко в подкапотном пространстве и слабо обдувается, а также из-за попадания влаги и грязи в весенне-осенний период, ремонтируют коллектор почти на каждом профилактическом обслуживании мотора.

Похожая статья Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс

Также масло может течь из-под сальников. При перегреве мотора смазывающее средство разжижается и вытекает через дубеющие сальники. Потому что последние во время перепадов температур перестают быть эластичными.

что знаете про двигатель 3C-T ?? — Авто

Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов: В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota.

Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий.

Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены. Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная.

  1. Двигатели Toyota 3C-E, 3C-T, 3C-TE
  2. Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило: Одновременно есть и недостатки.

Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.

Двигатели Toyota 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели: Итак двс тойота 3ст я покупателя на свой дизельный двиг, продал по цене запчасти его со всем навесным, так сказать «первой комплектации».

И началось. За марта выташили двигатель дизельный, сростили АКПП родную с 3S и поставили бензиновый двигатель «на место».

ДВС во Владике. На подъемнике 1.

Снимаем маховик 3S с двигателя, берем круглый напильник и немного к центру растачиваем двс тойота 3ст, потом ставим прикручиваем кожух, что с 3СТ на бензиновый, а после маховик на место, можно коробку с ДВС скручивать. Стартер соответственно с 3S ставиться, только на градусов разворачивается он, обязательно протяните все болты, потом сложно.

Подпорки, чтобы снять дизель Так он без крышки клапанной выглядит Сращиваем Вот такой он в сборе 2. Установка «на место» ДВС Так как снимали двигатель через низ, то и ставили так же, лебедкой ручной затягивали наверх обратите внимание на положение двигателя, я не посмотрел и сейчас лобовина немного вверх «смотрит», хотя тоже есть плюс в этом, кардан задний сейчас вообще не «заломан».

Итак двигатель затягиваем наверх, фиксируем и… отпиливаем крепления подушек от балки, что двс тойота 3ст держит двигатель. двс тойота 3ст

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

Потом берем и примеряем «по месту», где будут крепления под подушки. Отмечаем несем на стол и привариваем… После установка, сборка и спуск на пол.

Двс тойота 3ст коллектор. Основная проблема с коллектором многие именно его «боятся», да и я сам очковал.

Думали, курили и решил я переходную пластину делать, сказано-сделано. Попросил двс тойота 3ст мне Влада oomphу него на работе есть чем и из чего изготовить пластину. Целый день он потратил на процесс, но к вечеру привез изделие.

А я не терял времени и в бак поставил «погружной» бензонасос на примере Вовы voron Пластину пришлось все же двс тойота 3ст, езьбу нарезать двс тойота 3ст. Часть прохладная Так как бокс «место коммерческое» и за него Сереге Буратино надо платить аренду за пользование, решено, что «хватит пользоваться гостиприимством» в общем выгнал, а точнее перегнал бус «к дому».

Остальная работа проходила на земле-снегу, в луже когда таял снегпоэтому старался работы «снизу» вперед делать.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

F-PACE PURE

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE PRESTIGE

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE PORTFOLIO

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE R-SPORT

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE S

3.0л V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 300 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

3.0л V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 380Л. С. AUTO AWD

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE CHEQUERED FLAG

2.0л 4 ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л.С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

F-PACE SVR

5.0л V8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 550 Л. С. AWD AUTO

Двигатели

Производительность

Габариты

Масса

*Значение приведено для автомобилей с открытым люком крыши.
**Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
Все технические характеристики указаны с технологией Start / Stop.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]