Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

  • сигнализация;
  • микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
  • температурный датчик;
  • электродвигатель;
  • тросик;
  • кабели.

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
  2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
  3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
  4. Температурный датчик устанавливается на него.
  5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
  6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
  7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
  8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

  • установить нужную длину троса привода;
  • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

  1. Получение сигнала от пульта управления.
  2. Включение зажигания.
  3. Прикрытие заслонки.
  4. Включение подсоса.
  5. Запуск мотора на холостых оборотах.

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

  1. Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
  2. Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
  3. Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

  • повышение расхода горючего;
  • скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
  • примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
  • опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Подарили сигналку с автозапуском.

Собираюсь ставить сам, т.к. сказали что установка от 4 тыс.руб. Скажу сразу уровень электрика у меня нулевой:-) до этого был опыт по подключению магнитолы и эл.плиты. Раземы к блоку подключил, на днях как гараж освободится поеду подключать.

Ставить буду под регуляторами печки.

Занялся я подключением. Разобрал пластмаски у блока предохранителей и снял бардачек. Открыл доступ к блоку предохранителей, чтобы можно было подключать.

В правый верхний угол приклеял антену и в угол стойки воткнул лампочку. Провода скрутил изолентой и засунул к проводке на моторчик от печки.
Датчик удара приклеял на кузов под правым воздуховодом. И приступил к самому интересному:-)

Читать еще:  Двигатель авто урал характеристика

Зелёным отмечено то, что не надо подключить.
Схема запуска: черный/желтый и черный/белый-управление включением и блокировкой стартера (+)
синий-выход включения цепи АСС.
Красный-питание +12
желтый-выход включения 1ой цепи зажигания.
Зеленый-выход включения 2ой цепи зажигания.
На замке зажигания 5 проводов, если я правильно разобрался, то:

красный-питание +12
черный-зажигание
желтый с черной полоской-зажигание 2
красный с черной полоской-стартер
серый-не знаю! Может выход включения цепи АСС?кто что знает подскажите!
Схема подключения будет такая: разрезать провод от замка до стартера (красный с черной полоской) к концу до стартера подключить желтый с черной полоской, а к концу до замка черный с белой полоской(так написано в инструкции)

к черному проводу замка, желтый сигнализации.
Красный к красному, тут без вариантов!
Желтый с черной полоской замка с зеленым от сигнализации.
И серый от замка с синим от сигнализации, других вариантов нет!
И вот 6 контактный разъем автозапуска подключен, но машина пока не заведется!
Приступим к сигнализации:

Красный №1 к той же скрутке, что и 6 контактный разъем.
Черный №9

Зелено-черный №11 и зелено-желтый к (позже напишу, не помню цвета)
Серый №13 к сирене, протаскиваем его через основной жгут (вместе с ним и концевик капота)
Сине-черный у водительской двери 3-х контактный разъем (коричнево-белый)

Оранжево-серый №18 понятно куда!
И серо-черный №6 без него запуск не будет работать. У меня машина без тахо, так что на лампу разряда батареи

синий провод в жгуте на приборку, на схеме он приходит к К2.
Центральный замок не подключал, так как он у меня не работает((((
На этом все!

Автозапуск двигателя своими руками

Рассмотрим, как произвести установку автозапуска самостоятельно. Система автозапуска работает, как обычная дистанционная сигнализация. Обычно она используется для запуска двигателя ради прогрева без присутствия водителя.

Принцип работы

Электронная система автомобиля обрабатывает поступающий сигнал с брелка либо по таймеру и запускает двигатель. При этом отключаются предустановленные охранные функции и блокировки. Если все сработало успешно, двигатель запустился, то будут включены сигнальные индикаторы: поворотники или мигание индикатора на брелке.

Некоторые хитрости

1. Оставляйте автомобиль с МКПП на нейтралке либо с АКПП в положение Р. Поскольку иначе при включении двигателя вероятен рывок автомобиля.

2. Определитесь со способом запуска: по таймеру или дистанционно. Это важно, так как в первом случае можно забыть о запуске и оставить автомобиль работающим вхолостую.

3. Помните, что ограничение действия брелка составляет 400-450 м.

Самостоятельная установка автозапуска – шаги

Инструкция дана на основе Мицубиси Аутландер с АКПП, 1,8i, подключение аналоговое.

1. Если АКПП, то ставим на паркинг, если механика – на нейтральную передачу и фиксируем ручником.

2. Начинаем с разборки панелей салона. Для этого с правой стороны поддеваем пластиковой лопаткой окантовку климат-контроля. Она крепится на пистонах. Выщелкиваем их.

3. Движением на себя левой рукой (под рулем) снимаем накладку климат-контроля. Расположение антенны обходчика иммобилайзера (если он есть) должно быть, как на фото внизу.


4. С помощью лопатки разбираем левый воздуховод. Его надо снимать по контуру и на себя.

5. Отстыковуем разъемы и снимаем накладку.

6. Теперь снимаем накладку центральной консоли. Делаем также с помощью лопатки, вставляя сверху в стык. Отщелкиваем пистоны по периметру от торпеды.

7. Снимаем нижнюю часть центральной консоли.

8. Под рулем расположена небольшая панель на 5 пистонах. Снимаем ее, выщелкивая пистоны.

9. Далее отщелкиваем боковую накладку слева от торпеды. Действуем, помогая себе пластиковой лопаткой. Тут также пистонная система крепления. Отщелкиваем их.

10. Настал черед накладки панели приборов. Чтобы выщелкнуть аккуратно по всему периметру, тянем от самой торпеды.

11. Чтобы снять панель приборов, понадобится крестообразная отвертка. Выкручиваем 1 болт, как показано на фото.

12. Демонтируем панель приборов, отделяя ее от торпеды.

13. Не забудьте отсоединить разъем к панели приборов. Он расположен в верхней правой части панели.

14. Снимаем подрулевую накладку, откручивая саморез слева.

15. Накладка на пистонах. Аккуратно выщелкиваем ее с посадочного места.

Читать еще:  Fsi двигатель как снять форсунки

16. Отсоединяем все разъемы в этой части.

17. Верхнюю часть кожуха рулевой колонки снимаем, потягивая вверх и на себя.

18. Нижнюю часть кожуха снимаем, вывернув 1 саморез и потягивая вниз.

19. Снимаем порог со стороны водителя. Отвернув пальцами к центру авто, на себя тянем вверх.

20. Порог снят, обнажив оплетку проводов.

21. Для снятия кик-панели откручиваем пластиковую гайку-заглушку внизу.

22. Беремся за верхнюю часть кик-панели и тянем ее на себя.

23. Теперь снимаем накладку передней стойки. Тянем на себя и выщелкиваем с пистонов.

24. Салон полностью готов к установке автопуска.

Описание проводной части показано частично на фото.

Для правильной разводки и подсоединения проводов следует обратиться к инструкции по установке сигнализации.Проход в подкапотное пространство удобно сделать через штатную резиновую грушу, как показано на фото.


Желаем успешной самостоятельной установки автозапуска.

Стоимость установки сигнализации с автозапуском и тонкости процесса

Автор: Дмитрий Сапко

Вопрос о стоимости той или иной процедуры в автомобильной мастерской достаточно сложен, ведь в каждом случае цена на работу мастеров будет индивидуальной. Минимальная цена на установку сигнализации обычного типа в ваш автомобиль стартует с 1000 рублей, наличие двухсторонней связи увеличивает стоимость еще на 300-400 рублей, а модуль дистанционного запуска или автозапуска двигателя добавит в цену работы еще минимум 600 рублей. Также не стоит забывать об установке и настройке центральных замков и прочего оборудования.

Выходит, что цена установки хорошей сигнализации, не учитывая стоимость комплекта оборудования, будет в пределах 3000-3500 рублей. Но не стоит забывать, что речь идет о минимальных расценках на работы автомобильного электрика. В разных СТО стоимость будет отличаться. Также стоит помнить о важном моменте — качестве выполненных работ, от которых зависит безопасность вашего автомобиля.

Выбираем сигнализацию с обратной связью и автозапуском

Первым делом нужно выбрать качественный комплект устройств, ведь без хорошего оборудования установить сигнализацию с автозапуском не удастся. Обратите внимание именно на качество и надежность устройства. Стоит отдать предпочтение более дорогим и надежным вариантам, поскольку от этого зависит стабильность работы электронного блока.

Выбрать можно из нескольких десятков предложений, которые есть на рынке. Фактически каждый уважающий себя производитель автомобильных сигнализаций сегодня предлагает варианты с автозапуском, но далеко не всегда подобные варианты работают действительно качественно. Наиболее оптимальные модели, на наш взгляд, следующие:

  • StarLine A94 — достаточно простая и функциональная сигнализация с автозапуском двигателя, стоимостью чуть выше 10 000 рублей;
  • Pandora DXL 5000 — вариант для тех, кто не пожалеет денег на идеальное устройство защиты автомобиля и дистанционного/автоматического запуска двигателя (больше 40 000 рублей);
  • Scher-Khan Magicar 12 — бюджетное устройство с хорошим функционалом и сравнительно высоким качеством, стоимость в пределах 9 500 рублей;
  • Pantera PR-2 — пожалуй, одна из самых дешевых сигнализаций с автозапуском двигателя с небольшим функционалом в нашем рейтинге, цена в пределах 8 500 рублей;
  • Alligator C-500 — отличная сигнализация в бюджетном классе с достаточными широким набором функций, но с малым количеством отзывов, цена — 9 000 рублей.

Вот такой немалый выбор достойных претендентов на место в электрической цепи вашего автомобиля. Также не забывайте, что при установке сигнализации с автоматическим или дистанционным запуском двигателя необходима установка блока обхода иммобилайзера, который должен работать разумно. Иначе безопасность машины значительно снизится.

Удачная покупка станет основой качественной работы всей системы. Сразу следует сказать, что при хранении машины в закрытом гараже с не слишком хорошей вентиляцией установка подобного устройства будет лишней тратой денег. В данном случае автоматический запуск навредит автомобилю, ведь двигателю для нормальной работы нужен чистый воздух.

Процесс установки сигнализации и стоимость работы электрика

Важнейшей задачей после покупки оборудования является его правильная установка. Не следует доверять компаниям, которые располагаются в скрытых от взгляда человека гаражных кооперативах и не имеют даже названия. К таким мастерам после некачественного выполнения работы не может быть никаких претензий. Так что лучше доверить работу со своим автомобилем настоящим специалистам.

Искать электриков для подключения сигнализации с автозапуском лучше по рекомендациям знакомых. Профессионализм и опыт электрика станут основой успешной установки и нормальной работы оборудования, потому к процессу поиска нужно подойти с пониманием всей важности. Главные задачи установщика такой сигнализации следующие:

  • составление плана работ для вашей модели автомобиля — данный этап в большинстве случае бесплатен;
  • приобретение недостающих проводов и прочих материалов — здесь оплата будет по выставленному в конце счету;
  • установка блока обхода иммобилайзера с изменением настроек последнего — цена работы от 500 рублей, зависит от сложности;
  • установка необходимых датчиков, которые идут в комплекте с сигнализацией — стоимость зависит от количества датчиков и их типа — от 500-600 рублей;
  • интеграция блоков сигнализации и дистанционного запуска, наладка обратной связи и прочих функций — стоимость зависит от сложности устройства, от 1000 рублей;
  • обеспечение работы сигнализации с существующим центральным замком или установка новых замков — от 300 рублей на одну дверь;
  • налаживание работы прочих функций, необходимых для полноценной работы приобретенной вами сигнализации — стоимость зависит от количества и сложности таких функций.
Читать еще:  Что такое манжета в двигателе

Цена работ увеличивается, если для изменения настроек блока иммобилайзера приходится снимать переднюю панель и проводить прочие демонтажные работы. Снятие старой сигнализации и уборка всех ненужных датчиков также стоит денег — от 300-400 рублей. Несмотря на высокую стоимость такой работы, лучше доверить ее полностью специалистам, не выполняя никаких действий самостоятельно.

Если вы решили своими силами устанавливать сигнализацию, нужно все равно привлекать к работе знающего и опытного человека, ведь современные электронные устройства защиты автомобилей не так просто настроить. После установки сигнализации с автозапуском необходимо проверить работу каждой функции вашего приобретения, только затем производить расчет.

Как пользоваться функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя?

Дистанционный запуск силового агрегата — это инициирование работы двигателя с помощью кнопки на пульте. Часто данная функция реализовывается посредством GSM-связи, так что дальность расположения автомобиля не имеет особого значения.

Автоматический запуск — это работа устройства с помощью таймера или датчика температуры. Многофункциональные устройства предоставляют возможность и дистанционного, и автоматического запуска двигателя разных типов. Для нормальной работы данного модуля нужно соблюдать определенные правила:

  • не стоит инициировать автозапуск машины, которая стоит в гараже — длительная работа двигателя приведет к сильному загрязнению воздуха;
  • не забывайте о поставленных настройках датчика, ведь автомобиль будет постоянно работать после запуска;
  • выбирайте только устройства с оповещением на брелок, чтобы избежать неприятных ситуаций с машиной;
  • если вы настраиваете автозапуск, не оставляйте автомобиль на включенной скорости — пользуйтесь ручником;
  • позаботьтесь о правильных настройках иммобилайзера, чтобы он срабатывал на другие факторы, но не на запуск двигателя.

Такие простые рекомендации могут уберечь вас от различных неприятностей, связанных с неправильной эксплуатацией или покупкой некачественного модуля сигнализации с автозапуском. Данная функция — достаточно удобное дополнение для любого автомобиля, но она явно не является обязательной в большинстве случаев.

Если вы готовы заплатить немалую цену за модуль автоматического и дистанционного запуска двигателя, то покупайте только качественные варианты сигнализации с такими функциями. Иначе у вас не выйдет прочувствовать все прелести от использования такого дополнения. Дешевые варианты оборудования постоянно дают непредвиденные сбои. Чтобы удостовериться о необходимости услуг специалистов, предлагаем посмотреть видео об установке сигнализации с автозапуском на Ладу Ларгус:

Подводим итоги

Как в случае с любым дополнительным оборудованием для автомобиля, владелец должен выбирать только качественные дополнения. Сигнализация — это один из важнейших модулей, который обеспечивает защиту машины от угона, а также позволяет дополнить автомобиль недостающими функциями. Поставить сигнализацию с автозапуском достаточно просто, но следует помнить о важности качества и надежности устройства.

Установка такого непростого модуля электрической части вашего автомобиля должна происходить профессионально в специализированной компании, и за такое преимущество вполне можно доплатить. Даже если отличная станция технического обслуживания просит в два раза больше за работу по установке и настройке устройства, лучше выбрать такую компанию. Поделитесь вашим опытом эксплуатации автомобильной сигнализации с автозапуском в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector