Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать бу Дэу Ланос? На что смотреть перед покупкой

Как выбрать бу Дэу Ланос? На что смотреть перед покупкой?

Одним из популярных бюджетных автомобилей является Дэу Ланос. По своей сути, это компактное авто, обладающей вполне неплохими характеристиками. Комфорт автомобиля зависит от комплектации, однако даже в базовой версии вполне неплохая рабочая лошадка.

Длительное время автомобиль выпускался в разных комплектация и даже типах кузова, что позволило автолюбителям подбирать для себя подходящие варианты. Однако теперь эти авто представлены преимущественно на вторичном рынке, где цена на них находится в достаточно широком ценовом диапазоне.

Особенности покупки Дэу Ланос на вторичном рынке

Покупка бу автомобиля всегда связана с большим количеством рисков, поскольку далеко не каждый знает, как можно проверить реальное состояние транспортного средства. Этим и пользуются многие продавцы, особенно из категории перекупщиков.

Учитывая достаточно высокие цены на вторичном рынке, покупать Дэу Ланос следует только после тщательной проверки. Узнать все слабые места, необходимо до покупки, что позволит или сбросить цену при покупке, или вовсе отказаться от приобретения.

Осматривая автомобиль, следует особенно тщательно проверять все слабые места, о которых можно узнать на форумах. Однако далеко не всегда указывается информация о том, как можно проверить реальное состояние дел при приобретении подержанного авто.

Итак, одним из самых важных моментов при покупке является состояние кузова транспортного средства. Именно его следует проверять предельно тщательно, поскольку существует множество способов скрыть битые места, проблемы ЛКП и ряда других повреждений.

Первым делом, по приезде на покупку подержанного Дэу Ланос следует узнать год выпуска автомобиля. После чего тщательно проверить окна. На стеклах обычно указана дата выпуска продукции и ее установки на авто. Соответственно, на всех окнах она должна совпадать.

Более того, в идеале будет вариант, когда она совпадает с датой выпуска автомобиля. Если же она отличается или на некоторых окнах отличается от других, то значит, что такое стекло менялось. Тогда необходимо узнать почему это произошло, при каких обстоятельствах произошло повреждение родного стекла.

Также не лишним будет поискать следы повреждений кузова возле замененного стекла. С большой вероятностью причиной замены послужило ДТП, а значит могут присутствовать и другие повреждения.

Наличие смартфона с фронтальной камерой позволит проверить несколько уязвимых мест в конструкции Дэу Ланос. Одним из них являются пороги, которые часто поддаются коррозии и сгнивают.

Задвигаем смартфон под автомобиль и внимательно осматриваем состояние порогов, максимально тщательно исследуя даже трудно доступные места. Это позволит установить наличие ржавчины и других проблем, хотя в нашем случае повезло – все вполне достойно.

Внимательно осматриваем состояние капота, особенно тщательно проверяя состояние кромки. Это также весьма уязвимое место, поскольку вздутие там проявляется уже в первый-второй год эксплуатации авто, а ржаветь и гнить начинает уже к 3-4 году.

При появлении вздутий лучше не откладывать на долго, а сразу зашкурить и провести обработку. Это позволит существенно продлить срок службы родного капота, особенно если проводить такие процедуры регулярно.

Также под капотом надо обращать внимание на состояние кузова Дэу Ланос возле стакана. Там тоже довольно часто появляется коррозия, остановить которую достаточно проблематично. Учитывая важность этого места, следует держать его под постоянным контролем.

Следующим шагом будет поверка того, не крутились ли болты кузова. Конечно, учитывая возраст автомобилей, вероятность 90% что все болты уже крутились, и значит следует ждать проблем в местах их установки, но это легко решаемо. Можно встретить модели, где не тронутыми остались отдельные болты, например, капота.

Перекупщики также часто ставят китайские подкрылки, которые весьма слабо показывают себя в наших дорожных реалиях. Определить такую замену можно по выступающим толстым пластиковым частям подкрылка. Иногда ее срезают, но и это определить легко.

Дело в том, что родные подкрылки Дэу Ланос не фиксируются к кузову саморезами, а крепятся специальными фиксаторами. Если же на представленной для осмотра машины есть саморезы, то подкрылок менялся, а это может стать причиной серьезных проблем, например, образования и распространения коррозии.

Возможно таким образом перекупщики пытаются скрыть реальное состояние дел с кузовом, скрытым подкрылком и крылом. Вполне вероятно, что там все уже сгнило, и теперь это пытаются скрыть от покупателя.

Также следует проверять и сзади, поскольку также часто скрывают подкрылками реальное положение дел. Саму арку можно простучать, звук должен быть как по жестянке. Если же слышно звуки удара по бетонной стене, значит внутри все покрыто шпаклевкой, а значит авто уже начало гнить.

Проверяем состояние дверей. Особе внимание обращаем на нижнюю кромку в конце двери. Там должен быть заводской герметик. Однако перекупщики уже научились срывать его, и переделывать все по новой. Нанесен он должен быть равномерно, а не криво и разным слоем.

Также важно проверять внутреннюю кромку двери Дэу Ланос. Если слой герметика равномерный, значит проблем особо не должно быть. Таким образом проверяем и задние двери. Хотя, в целом, двери не являются слабым местом, а не как пороги, подкрылки.

В салоне первым делом следует проверять накладки на педали. Обычно родные накладки спокойно служат около 200 тысяч км. Если же стоят новые, а пробег не столь большой, то вполне вероятным будет скручивание пробега или просто попытка завысить цену авто.

Читать еще:  Что такое останова двигателя

Важным моментом будет проверка состояния сидения и руля, поскольку эти элементы часто протираются, а перекупщики их обшивают чехлами. Таким образом пытаются скрыть реальное состояние дел.

Проверяем состояние водительского сиденья. Для этого важно оценить состояние швов на посадочном месте. Именно они чаще всего расходятся и становятся причиной проблем. Сделать это можно оттянув вбок чехол и просунув руку.

Обращаем внимание на состояние переключателей, расположенных на рулевой колонке Дэу Ланос. Если они стертые, то значит не менялись они давно, что можно отнести к своеобразному плюсу. Когда все стоит новое, значит были проблемы и их меняли. Не стоит исключать в таких случаях ДТП и проблемы с проводкой.

Узнать о том, что автомобиль крашен, можно по болтикам, особенно на дверях. Если они не крашены, то скорее всего и авто не проходило покраску. Если же болты имеют цвет автомобиля, значит покраска с большой долей вероятности осуществлялась, поскольку эти болтики на заводе не окрашиваются.

Следующим шагом станет проверка стоек на предмет их разрезания при ремонте после ДТП. Для этого потребуется снять уплотнительные резинки хотя бы в нескольких местах. Заводские точки там видно хорошо, как и наличие разрезов.

Если продавец будет против, то значит проблема есть, и от покупки такого Дэу Ланос лучше отказаться.

Не лишней будет проверка передних лонжеронов. Конечно, без опыта найти там проблемы тяжело, однако сама плоскость должна быть ровной и не иметь повреждений.

Проверяем багажник на наличие следов сварки. Заднюю часть автомобиля часто переделывают, для этого следует заглянуть на внутреннюю верхнюю часть багажника, где можно отчетливо увидеть проводились ли ремонтные работы или нет.

Следует поднять ковер багажника. Важно чтобы метал под ним был ровным, без складок, свидетельствующих о ДТП. В целом, повреждения там будет заметно, если они были. Заодно оцениванием поверхность на предмет коррозии.

Проверяем двигатель. Он должен работать ровно, без сбоев. Подозрение должно вызвать чрезмерно чистое состояние силового агрегата, поскольку это существенно повышает вероятность того, что таким образом пытаются скрыть какие-то проблемы.

При возможности следует проверить и состояние КПП, поскольку данный блок также поддается существенным нагрузкам и может стать источником серьезных финансовых вложений.

Итог

Купить подержанный Дэу Ланос в отличном состоянии при вполне лояльном бюджете достаточно проблематично. Это связано с особенностями автомобиля, который после длительной эксплуатации становится достаточно уязвимым для коррозии и образования других проблем.

Проверять следует максимально тщательно, поскольку наличие коррозии и гниение отдельных элементов кузова может послужить поводом для существенного снижения стоимости приобретения. Иногда и вовсе лучше отказаться от покупки, особенно если речь идет о серьезно поврежденном автомобиле.

Выбираем моторное масло в Ланос

К нам часто поступают вопросы связанные с выбором моторного масла для ДЭУ Ланос.
Автовладельцы ищут ответы на основные вопросы:

  • Какое масло лить в Ланос?
  • Синтетика или полусинтетика в Ланос подходит лучше?
  • Оригинальное масло для Ланоса?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы, которые будут актуальны при выборе масла в автомобили ДЭУ Ланос и Сенс.

Рекомендация производителя по применению масла в моторах ДЭУ
В зависимости от климатических условий производитель рекомендует заливать в Ланос масло вязкостью 5W-40, 10W-40 или 15W-40. Уровень качества масла в Ланос должен соответствовать API SJ или ACEA A1/A2/A3.

О чем говорит маркировка масла

Производитель моторного масла позаботился и произвел масла для разных климатических зон планеты. Вязкость масла для Ланоса подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. В маркировке первые цифры (5W, 10W, 15W) указывают на низкотемпературную вязкость масла , при которой масляный насос способен прокачать по системе и подать в рабочие узлы масло, не допустив при этом сухого трения. При чем, температура проворачивания двигателя на 5 градусов выше температуры прокачивания, т.е. если Вы в мороз смогли завести двигатель, то будьте уверены — масло способно прокачаться по всем масляным каналам и полностью выполнить свои функции.

Высокотемпературная вязкость (5W 30 , 10W 40 ) — это общий показатель минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100С и 150С. Чем выше это число, тем выше вязкость моторного масла при рабочей температуре двигателя. При самостоятельном подборе масла для Ланоса данный показатель не должен быть выше рекомендованного производителем, иначе это приводит увеличению нагрузки, падению мощности и увеличенному износа двигателя!

Качество масла для Ланоса
Все производимые масла проходят проверку и получают сертификаты качества. Принадлежность масла определенному классу полностью характеризует его свойства и качества.
Классификация масел для Ланоса по стандарту американского института топлива имеет маркировку — API SJ. Это значит, что масла данного класса разработаны для применения в бензиновых моторах с 1996 года выпуска. Используются в легковых и спортивных автомобилях, микроавтобусах. Предусматривают установленные стандарты и обслуживаются с требованиями производителей автомобилей. Имеют дополнительные требования к работе при низких температура и минимальному нагарообразованию.
В Европе существует сертификация качества аналогичная американскому стандарту — ACEA . В Европейской классификации качество масел для Ланоса устанавливается качеством A1/A2/A3, что предусматривает возможность применения масел от стандартного до высококачественного.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель порше

Синтетическое или полусинтетическое масло в Ланос лить лучше?
Производителем рекомендуется в Ланосе применять масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Принципиальная разница между минеральным и синтетическим маслом находится в особом строении молекул, которые были созданы путем синтеза.

Синтетические масла обладают улучшенными свойствами:

  • дольше сохраняют свои свойства в процессе эксплуатации
  • устойчивее к перегревам и изменениям рабочих температур
  • являются энергосберегающими
  • лучше защищают двигатель от износа
  • выше низкотемпературная вязкость
  • дольше срок эксплуатации

Полусинтетическое масло является средним между минеральным и синтетическим маслом, как в плане свойств, так и в плане пропорции основных компонентов.
Если зимняя температура не опускается ниже -25С градусов, то применение синтетических масел только по причине низкотемпературной вязкости — не целесообразно.
Не рекомендуется применять синтетические масла в автомобилях Ланос с увеличенным пробегом, когда существует вероятность потерь и утечек масла.

Оригинальное масло для Ланоса
Наиболее простой и правильный путь выбора масла для ДЭУ Ланос лежит в направлении выбора оригинального, рекомендованного заводом-изготовителем, масла.

В автомобилях ДЭУ Ланос устанавливаются «опелевские» двигатели, которые разрабатывались и изготавливались компанией General Motors. Специально для данных двигателей разработано моторное масло GM , которое и заливалось на сборочном конвейере. Оригинальное масло GM можно купить в нашем интернет-магазине.Вторым рекомендованным к применению в автомобилях Ланос является бельгийское масло WOLF. Особенностью данного масла является то, что оно разработано совместно с GM и для автомобилей GM. Соответствует высокому классу качества для полусинетических масел. Масло WOLF 10w-40 можно купить в нашем интернет-магазине.

Какие масла заливают в Ланос

В лидерах продаж масла для Ланоса является масло Castrol Magnatec . Справедливости ради следует отметить, что Кастрол чаще применяют в автомобилях ДЭУ Сенс. Отчасти это связано с наличием в масле особых молекул, которые дают дополнительную защиту двигателю, а также с хорошим опытом применения в автомобилях более высокого класса. Масло Castrol Magnatec c немецкого завода можно купить в нашем интернет-магазине.Стабильным спросом среди моторных масел на Ланос пользуется английское масло COMMA . COMMA Eurolite – это премиальное масло изготовленное на заводе в Англии. Особенностью данного масла является отсутствие в составе восстановленных из отработанного масла компонентов, которые официально добавляют многие европейские производители для снижения себестоимости своей продукции. Масла COMMA на 100% первично-произведенные масла! Заливают во многие гоночные болиды. Масло COMMA можно купить в нашем интерне-магазине.

Каждому владельцу автомобиля Ланос, Сенс хочется порекомендовать покупать лучшее масло, не экономить на том, что продлевает жизнь мотора. Регулярно проверяйте уровень масла. Своевременно выполняйте замену масла. Делайте правильные покупки — выбирайте лучшее. Покупайте оригинальные моторные масла в интернет-магазине e-sens.com.ua

Замена масла в ДЭУ Сенс совпадает с заменой ремня ГРМ? Выбирайте комплект ГРМ на Сенс

Cовременные марки автомобилей

ЧТО ЛУЧШЕ ЭКОНОМНЫЙ DAEWOO LANOS ИЛИ РАСКОШНЫЙ GEELY EMGRAND

Вы наконец-то решились расстаться с Daewoo Lanos и теперь жаждите роскоши, вам жизненно необходим кожаный салон, автоматическая трансмиссия, и никаких кондиционеров, а только климат контроль, стереосистема должна быть с большим экраном и обязательно люк, без него люкс не люкс.

Ваш новый избранник уже ездит по улицах, стоит во дворах, соседи говорят про него, многие что-то хорошее, потому что сами купили этот автомобиль.

За какие-то жалкие 119900 тысяч гривен вы становитесь обладателем этого «Люксового» автомобиля. Вы словно приобрели билет в высшую лигу Мерседесов и БМВ. Теперь вы обладатель седана представительского класса.

«Раскошный салон из черной кожи, с климат контролем и люком – это все люксовская комплектация GEELY EMGRAND».

Просторный свободный салон из черной кожи, передняя панель выполнена из мягкой и нежной пластмассы. Цветной экран стерео системы в стиле Hi-technologies с touch-screen. Автомобиль оснащен багажником в 400 литров, что очень даже не плохо.

А теперь посмотрим, как же собран этот автомобиль, преимущества и недостатки классного GEELY EMGRAND:

1) Проверка автомобиля GEELY EMGRAND на зазоры. Как по живому резать, так и мерять зазоры на этой машине. Зазоры не совпадают. И разняться от 0,5 до 1 см.

2) Детали кузова собраны криво, что можно увидеть, посмотрев на стык между передней и задней дверью и на стыках капота.

3) Фары на новом автомобиле GEELY EMGRAND уже имеют свойство потеть.

4) Уплотнители стекла свободно болтаются.

5) пленка на дверном проеме проклеена не качественно.

6) Болтаются и не вставляются накладки на проемах дверей GEELY EMGRAND.

7) Декоративная планка, установленная на крышке бардачка, немного болтается.

8) Швы на сиденьях сделаны очень грубо.

9) Небрежно смазаны сварочные швы багажника «герметиком» и слой краски очень тонкий.

10) Бортовой компьютер имеет некоторые странности, — расход топлива он не измеряет, но при этом показывает запас хода на оставшемся в топливном баке топливе.

11) Мультимедиа в автомобиле ужасный, о чем говорит тот факт, что кнопки сенсора просто нажимаются через раз.

12) На огромной полке багажника имеются маленькие «колоночки», где поместятся очень даже крупногабаритные «пионеры».

13) Подгонка деталей передней панели тоже не желает ждать лучшего.

14) Подогрева сидений в «люксовской» версии автомобиля GEELY EMGRAND просто нет.

15) Проектировка автомобиля выполнена явно не под русского «Ивана», а под средненького не большого водителя.

Читать еще:  Блок запуска двигателя gsm

16) Зеркало заднего вида в салоне очень маленькое, с маленьким обзором, да и еще пространство искажает, не забудьте поменять, раз уж приобрели.

Решайте сами стоит ли переплачивать за такие сверх удобства, или лучше поездить на бюджетном и не дорогом Деу Ланосе или новом DAEWOO GENTRA .

Отзывы Daewoo Lanos

Отзывы Daewoo Lanos

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Daewoo Lanos

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Lanos, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Lanos. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Lanos , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машину купил после Таврии. Пробег 102 тыс. км., за год 12 тысяч проехал. Идеальный вариант на свои деньги. У Ланоса нет и не будет конкурентов в своем классе. За 3800$ получаем оцинкованный кузов, гидроусилитель, кондей, стеклоподъёмники. Расход газа 11 литров в городе. Запчасти стоят дешево, мастера в любом гараже, цена вопроса как правило 200-500 грн. За 12к пробега вспотел правый амортизатор, заменил, бачек расширительный подтекать начал, тросик температуры в салоне, ролик кондея зашелестел и наружный сальник коленвала был мокрый, когда ГРМ меняли увидели. В остальном все супер. Лью масло 5W30 не берет ни грамма, жидкости и ремни беру самые дорогие. ..полный текст отзыва о Daewoo Lanos

Средняя оценка: 3.03

Daewoo Lanos

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пробег на июль 2011 г. 91000 км. На 45750 км прогорел задний глушитель. При пробеге 60000 км заменил ремень ГРМ и ролик, всё. Расход по горду 8,2 л, по трассе при скорости 120/140 — 6,3. Двигатель и коробка Oреl. Ходовую проверял на СТО, пока всё нормально. Эксплуатация каждый день, зима, лето. Раньше была ВАЗ-2105 — 1981г

Средняя оценка: 3.03

Daewoo Lanos 1.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль в принципе классный, но есть одно но, в районе передних колес появился треск, не понятно что это такое, на СТО говорят, что это суппорты, и что даже если их поменять, то никакого результата это не даст, а если и даст, то максимум на месяц, подскажите что-либо.

Средняя оценка: 3.03

Daewoo Lanos 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Daewoo Lanos 1.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина супер, прошел 10000 км. вообще ничего, правда еще рано судить. мне нравится. цена-качество. Поставил себе практически все: диски. магнитола, тонир, конд-р, эл.подьемники, чехлы, сигнализация, противотуманки.. машина супер.

Средняя оценка: 3.03

Daewoo Lanos 1.5

Год выпуска: 2008

Максимальная комплектация, прошел 2200 км, судить о качестве рановато, но уровень комфорта и ходовые качества за эти деньги — подоблачные. Езжу неторопливо, но при обгоне отлично себя показывает. Внешне довольно симпатична. Как говорится, поглядим.

Средняя оценка: 3.02

Daewoo Lanos 1.5

Год выпуска: 2006

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

У Меня уже два года 3-х дверный хэтчбек Daewoo Lanos. Езжу я довольно много — 40 тыс. в год, автомобиль беспроблемный, единственное что на 60 тыс. пришлось поменять наконечники рулевых тяг и все. Раньше первые двадцать тысяч заливал масло Castrol GTX-5, потом случайно подвернулось масло Castrol SLX, автомобиль словно подменили, даже стиль вождения изменился, добираюсь по городу повсюду примерно на 10-15 минут быстрее чем раньше а расход тот же. В общем автомобиль оправдал вложенные в него деньги. Поезжу еще тысяч 70, а дальше видно будет

Средняя оценка: 3.03

Daewoo Lanos 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пробег 6500. Установил сигнализацию, магнитолу, защиту двигателя, подкрылки, обработал антикором. Пока проблем никаких. Пришлось выбирать машину в самой дорогой комплектации, потому что только в ней есть регулируемая по высоте рулевая колонка. А со своим ростом 193 см в Ланосе без даной регулировки упираюсь правым коленом в руль. Перед покупкой смотрел еще на Калину и на Авео. В Ланосе по сравнению с Авео более просторный салон и панель в Авео мне не понравилась, а по сравнению с Калиной гораздо выше надежность. Единственное пока замечание — маловатый для проселка да и остальных наших дорог (например Кировоград — Николаев) дорожный посвет, нужно ставить проставки под пружины.

Средняя оценка: 3.03

Daewoo Lanos 1.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:3Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Куплен в 2008 году в салоне пригнал около 140 км , машинка устойчива, расход средний «Съела» примерно 10-11 л, немного не понял рулевое колесо при развороте на месте (крутить надо больше) 4.5 оборота вместо 3. Шумоизоляция нормальная, ездит резво, ямки и неровности проходит на ура! при большой скорости-не сносит. Хотел купить калину- выбрал ланос. Насчёт салона скажу- простенько, но очень аккуратненько, жаль что нет ЦЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector