Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Leganza 1997-2002

Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Daewoo Leganza в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 53,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Daewoo Leganza, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Daewoo Leganza?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Daewoo Leganza.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Daewoo Leganza.

Описание книги

Книга по ремонту Daewoo Leganza

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Leganza невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Leganza содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Leganza разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Leganza);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Leganza).

Любая из процедур ремонта Daewoo Leganza приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Leganza высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы» необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Leganza могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Leganza Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Двигатель Daewoo T22SED

  • Двигатели
  • Daewoo
  • T22SED

2.2-литровый 16-клапанный двигатель Дэу T22SED собирали c 1997 по 2002 год для рынка США и устанавливали лишь на американскую модификацию довольно популярной модели Леганза. Этот силовой агрегат по своей сути является разновидностью известного мотора Опель X22XE.

К серии SE также относят двс: T18SED и X20SED.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo T22SED 2.2 D-TEC

Точный объем2198 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент202 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс340 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию вы сможете найти на форуме DaewooClub

ARTICLE

Владелец Леганзы с таким двигателем рассказывает о своем опыте на АвтоМаркет

FORUM

Довольно активная группа Leganza-Club расположена в социальной сети В Контакте

Расход топлива Дэу T22SED

На примере Daewoo Leganza 2000 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель T22SED 2.2 l 16v

Daewoo

Leganza1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы T22SED

Основным недостатком считается малый ресурс ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана

Вторая по популярности поломка мотора — это часто лопающийся выпускной коллектор

Регулярно проблемы подкидывает электрика, чаще других отказывает ДПРВ или ДПКВ

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнений РХХ, ВКГ или клапана ЕГР

Применение дешевого масла быстро сказывается на состоянии гидрокомпенсаторов

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Daewoo Leganza — предохранители и реле

    Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

    Блок под капотом

    Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

    Читать еще:  Nissan np300 двигатель технические характеристики

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Фото — пример исполнения

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Общая схема

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
    230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
    320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
    460А ABS, ESP
    530А Замок зажигания 2
    630А Замок зажигания 1
    720А Стеклоподъемники
    820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
    910А Не используется
    1015А Не используется
    1120А Не используется
    1215А Аварийная сигнализация
    1325А Не используется
    1430А Не используется
    1530А Обогрев заднего ветрового стекла
    1620А DIS
    1715А Система впрыска
    18Резерв
    1915А Топливный насос
    2010А Правый наружный свет (ы)
    2110А Левый наружный свет (ы)
    2215А Электронный блок управления
    2320А Стоп-сигналы
    2420А Электропривод сидений
    2510А Правый дальний свет
    2610А Правый ближний свет
    2710А Зеркало с подогревом
    2815А Центральный замок
    2915А Антенна
    3010А Левый дальний свет
    3110А Левый ближний свет
    3210А Электропривод зеркал
    3310А Кондиционирование воздуха
    3425А Фары
    3510А Сигнал
    36Резерв
    3715А Противотуманные фары
    R1Фары
    R2Топливный насос
    R3Передние противотуманные фары
    R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
    R5Задние фонари
    R6Сигнал
    R7
    R8Кондиционирование воздуха
    R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
    R10Замок зажигания 2
    R11Обогрев заднего ветрового стекла
    R12Замок зажигания 1
    DДиод — кондиционер

    Блок в салоне

    Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

    Фото — схема

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
    210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
    315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
    420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
    510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
    610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
    710АФонарь заднего хода
    820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
    910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
    1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
    1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
    1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
    1315А Система безопасности, Датчик скорости
    1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
    1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
    1615/20А Люк
    1710А АБС, ESP
    1810А Панель приборов
    19Запасные
    20Запасные

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

    Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

    Электросхемы Daewoo Nubira – схема Дэу Нубира


    Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:

    Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.


    Используя регулятор зубчатого ремня привода распредвала, натянуть зубчатый ремень привода распредвала вращением по часовой стрелке. Совместить метку впускной шестерни с выемкой на крышке схема зажигания дэу нубира впускного механизма, метку выпускной шестерни — с выемкой на крышке для выпускного механизма Ослабить болты автоматического механизма натяжения оборотом против часовой стрелки.

    Daewoo nubira глава 10 электросхемы. DAEWOO NUBIRA. Боковые зеркала с сервоприводом. Дополнительная система подушек безопасности….

    Схема прокладки жгутов проводки: Наживить болты на корпус воздушного фильтра. Затянуть болт автоматического механизма натяжения.

    Совместить метку впускной шестерни с выемкой на крышке для впускного механизма, метку выпускной шестерни — с выемкой на крышке для выпускного механизма Отсоединить воздушный впускной трубопровод от корпуса дросселя.

    Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: Полная масса авто в кузове универсал — кг; седан — кг. Daewoo Nubira II имела следующие бензиновые двигатели: Было только два типа кузова: Дэу Нубира III выпускалась с г. Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti. Схемы электрооборудования Дэу Нубира 1. Принципиальные электрические схемы соединений.

    Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ

    Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке: Схема прокладки жгутов проводки: Как читать и пользоваться электросхемами авто: Электрические схемы Дэу Нубира: Схема автоматической коробки передач: Антиблокировочная тормозная система ABS: Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха: Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля: Установить дополнительный приводной ремень.

    Установить водозащитный экран правого колеса. Установить правое переднее колесо. Установить корпус воздушного фильтра.

    Поиск по сайту

    Наживить болты корпуса воздушного фильтра. Затянуть болты корпуса воздушного фильтра с усилием до 10 Нм. Подсоединить выпускной воздушный трубопровод к корпусу дросселя.

    Подсоединить всасывающую воздушную трубу двигателя к крышке газораспределительного механизма. Соединить разъем датчика температуры воздуха в коллекторе.

    Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    История Daewoo Nubira

    Отсоединить разъем датчика температуры воздуха в коллекторе. Отсоединить выпускной воздушный трубопровод от корпуса дросселя. Отсоединить всасывающую воздушную трубу двигателя открытки газораспределительного механизма.

    Открутить болты шкива коленвала. Используя болт шкива коленчатого вала, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметка на механизме коленчатого вала не совместиться с выемкой на нижней крышке зубчатого ремня привода распредвала, как показано на рисунке ниже. Метки шестерни распределительных валов должны совмещаться с выемками на крышке зубчатого ремня привода распредвала, иначе может возникнуть повреждение двигателя.

    Совместить метки шестерни распределительных валов с выемками на крышке зубчатого ремня привода распредвала. Совместить метку впускной шестерни с выемкой на крышке для впускного механизма, метку выпускной шестерни — с выемкой на крышке для выпускного механизма Снять зубчатый ремень привода распредвала, как показано на рисунке ниже.

    Ослабить болт автоматического механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала. Снимите натяжение, прокрутив механизм.

    Читать еще:  Что означает двигатель инжектор

    Daewoo Nubira 1998, 106 л. с. — электрика и электроника

    Совместить метку на шестерне коленчатого вала с выемкой на нижней крышке газораспределительного механизма. Совместить метки на шестернях распредвалов с метками на крышке шестерен распредвалов впускных и выпускных клапанов.

    Установить зубчатый ремень привода распредвала.

    Используя регулятор зубчатого ремня привода распредвала, натянуть зубчатый ремень привода распредвала вращением по часовой стрелке. Совместить регулятор с выемкой. Наживить болт автоматического натяжения. Затяните болт автоматического натяжения с усилием 25 Нм.

    Осуществить коленвалом два полных оборота по часовой стрелке с помощью болта шкива коленвала. Снова проверьте регулятор натяжения.

    Затянуть болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала с усилием до 6 Нм. Установить дополнительный ремень привода. Установить водозащитный экран правого переднего колеса.

    Баржа с берега Хангана

    На Daewoo Leganza не нужно долго копить. Владельцы Daewoo, Hyundai или Kia утверждают, что они не нуждаются в дешевых понтах, а посему пользуются этими автомобилями с удовольствием. Мол, машины этих компаний ничем не хуже остальных марок, но при этом заметно дешевле и не вызывают зависти у соседей по гаражу. Пожалуй, именно поэтому “корейцев” предпочитает собирать и отечественный автопром.

    Начиная с 1997 года флагманом компании “Daewoo” была модель Leganza. Этот автомобиль не знали бы у нас, если бы не одно но. Оказывается, Daewoo Leganza собирался в России! Сейчас многие уже стали забывать, что во второй половине 90-х годов финансово-промышленная группа “Донинвест” приобрела у “Daewoo” оборудование для выпуска нескольких моделей автомобилей. Главной особенностью нового завода являлось то, что российская компания закупила не просто линию по сборке Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza, но и право производить модели под собственными названиями (“Донинвест Ассоль”, “Донинвест Орион” и “Донинвест Кондор” соответственно). Последний раз подобное сделал Волжский автогигант, закупив лицензию на изготовление Fiat 124.

    К сожалению, из-за финансового кризиса планы о полноценном производстве (ежегодный выпуск до 120 тыс. машин) пришлось отложить, и сейчас “Донинвест” собирает в Таганроге только Hyundai Accent. А о “Daewoo” там, видимо, решили забыть навсегда. Однако на дороге иногда встречаются автомобили этой марки. С технической точки зрения “Донинвесты” ничем не отличаются от аналогичных Daewoo. Единственная разница между корейскими и российскими авто в том, что в топливный бак “Донинвестов” можно заливать 92-й бензин.

    Сейчас на рынке секонд-хэнд встречаются как Daewoo Leganza, так и “Донинвест Кондор”. Причем в России продавались исключительно “Кондоры”, а вот Leganza к нам вообще не поставлялась (по крайней мере, через официальных дилеров). По своим габаритам Leganza занимает некое среднее положение между классами “D” и “Е” (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии в первом случае и Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — во втором). В России ближе к Leganza лишь “Москвич-2141” и “Волга”. Утверждать, что у Daewoo Leganza на вторичном рынке нет конкурентов, было бы большой ошибкой, ведь подобные автомобили есть и у других корейских производителей (Kia Clarus, Magentis и Hyundai Sonata). Да и про “французов” тоже забывать нельзя.

    Однако Leganza способна привлечь покупателей интересным дизайном. Оформление экстерьера и интерьера корейцы, как правило, заказывают у итальянцев. Так было и на этот раз. Итальянская студия “Italdesign” отработала свои деньги на все сто. Автомобиль получился довольно красивым и запоминающимся. Овальные, чуть раскосые фары вкупе с фирменной хромированной радиаторной решеткой придают “лицу” машины незабываемое выражение. Задняя часть не менее интересная.

    Качество сборки практически без нареканий, причем все железо Leganza оцинкованное, что снимает проблему появления коррозии на ближайшие годы. А вот лакокрасочное покрытие не всегда идеально. На некоторых машинах в нижней части кузова можно увидеть так называемую шагрень. Но опыт эксплуатации Daewoo Leganza в России показывает, что даже автомобили первых годов выпуска не имеют проблем с отслоением краски.

    Стоит отметить одну хорошую особенность Leganza — бампера этих автомобилей сделаны из довольно крепкой пластмассы, не трескающейся от малейшего “пинка”. Кстати, кузовные элементы для Leganza стоят не слишком дорого, хотя на халяву рассчитывать не приходится. Например, дверь обойдется примерно в $170, капот — в $160, крыло — в $100, внешнее зеркало — в $50, лобовое стекло — $130. Чуть подороже задний бампер — $240. А вот что многим не нравится, так это литые колесные диски — красивый лак с них быстро облезает. Хотя сам диск сделан из нормальных материалов и ломается лишь от очень сильных ударов.

    Полный набор

    Главным достоинством Daewoo Leganza остается довольно просторный салон, дающий пассажирам необходимые удобство и комфорт.

    Существует два уровня оснащения Leganza — CD (иногда SX) и более дорогая CDX. В большинстве случаев на рынке встречаются хорошо укомплектованные автомобили в версии CDX (в России продавались именно такие “Кондоры”). Эти машины имеют гидроусилитель переменной производительности, АБС, противобуксовочную систему, электропакет, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, отделка салона под дерево, центральный замок, подушку безопасности для водителя, климат-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем и еще кое-что из мелочи. За дополнительные деньги предлагали, как правило, лишь автоматическую коробку передач, электроприводы кресел и кожаный салон (на Leganza CDX из Европы иногда не бывает CD-проигрывателя).

    При покупке Leganza стоит обращать особое внимание на климатическую систему. Вернее, не на нее саму, а на радиатор кондиционера. Владельцы почти всех Daewoo отмечают, что из-за наших погодных условий радиатор приходится менять чуть ли не раз в два года. И модель Leganza здесь не исключение. Замена радиатора с заправкой стоит в пределах $200—300. Чтобы кондиционер работал нормально, рекомендуется включать его не только летом, но и зимой. Причем лучше всего это делать при полностью прогретом двигателе и температуре окружающего воздуха не ниже -5°С.

    Привет от Opel

    Моторная гамма Daewoo Leganza типична для 90-х годов — несколько бензиновых двигателей не самой большой мощности и ни одного дизеля. Всего под капот Leganza ставили четыре силовых агрегата. Самым слабым был старый по конструкции 1,8-литровый двигатель, который устанавливался еще на Opel Acsona, а позднее на Daewoo Espero. В России Leganza 1,8 встречается очень редко, а если такой автомобиль и попадется, то покупать его не рекомендуется, ведь его мощность всего 90 л.с. (иногда 95 л.с.). Для такой большой машины этого явно маловато (хотя ехать со скоростью 130—150 км/ч автомобиль сможет). Да и в случае каких-то проблем запчасти к 1,8-литровому мотору достать проблематично.

    Читать еще:  Щелчки при пуске холодного двигателя

    Чаще всего Daewoo Leganza продаются с 2,0-литровыми двигателями двух видов. Первый 8-клапанный (116 л.с.), второй — 16-клапанный мощностью 133 л.с. или 136 л.с. (в некоторых странах в угоду экологическим нормам мощность была “придушена” до 126 л.с.). Оба мотора также заимствованы у компании “Opel”, и их можно встретить на моделях Omega и Vectra. Что касается российского “Донинвест Кондора”, то его оснащали именно 133-сильным мотором. Скоростным такой автомобиль назвать сложно, но если верить паспортным данным, то до 206 км/ч он должен разгоняться. Хотя, по словам владельцев, Leganza скорее настроен на комфортную и размеренную езду по городу. К тому же на высоких оборотах звук двигателя начинает давить на уши.

    Большое преимущество 2,0-литровых агрегатов — их распространенность, благодаря чему цена запасных частей не слишком высокая. Да и ремонтировать этот мотор можно не только на СТО “Daewoo” (или в мастерских, специализирующихся на “корейцах”), но и там, где умеют чинить Opel. Если покупатель Daewoo Leganza предпочитает экономить на всем, то ему больше подойдет 8-клапанный мотор с более дешевыми комплектующими. Например, замена ремня ГРМ на таком агрегате обойдется в $150, а вот владельцу 16-клапанника придется отдать за ту же операцию уже более $200. Кстати, менять ремень нужно каждые 60 тыс. км (с этим лучше не затягивать, так как корейские ремни не слишком долговечные). Одновременно рекомендуется менять и помпу.

    Есть и третий двигатель объемом 2,2 л. Его мощность почти такая же, как у 2,0-литрового 16-клапанника, да и по конструкции они очень похожи. Единственное преимущество более объемного агрегата заключается в крутящем моменте — 184 Нм у 16-клапанного двигателя объемом 2,0 л против 191 Нм у 2,2-литрового. Чаще всего такой мотор можно встретить на автомобилях, попавших в Россию из Америки.

    Вообще все двигатели, устанавливаемые под капот Leganza, считаются довольно надежными, а если проблемы и возникают, то, как правило, из-за нашего некачественного топлива. Так, иногда бензин до конца сгорает не в моторе, а уже в выпускном коллекторе, из-за чего там значительно повышается температура. Правда, чаще всего это грозит заменой лишь прокладки коллектора ($30—50), но известны случаи, когда трескался и сам коллектор, а это уже $200—300. Чтобы двигатель служил как можно дольше, не рекомендуется его слишком сильно “раскручивать”. Ну и, конечно, необходимо помнить о замене масла и фильтров, причем делать это лучше всего даже раньше отпущенных им 10 тыс. км. Если же автомобиль пробежал достаточно много (под 150—200 тыс. км), то замены потребуют маслосъемные колпачки и сальники (в зависимости от объема работ — $130—350). Нередки случаи, когда на этом рубеже требуется капитальный ремонт ($700 при плохом раскладе), но эта неприятность известна еще по подержанным Opel с подобными моторами.

    Случается, что на автомобилях старше трех лет время от времени начинают капризничать электронные датчики. Иногда приходится покупать новые, хотя порой достаточно их просто почистить. Кстати, цена любого датчика не превышает $60.

    Не хуже других

    Большинство Daewoo Leganza оборудованы механической коробкой передач, но “автоматы” здесь не редкость. К сожалению, эти АКП довольно старой конструкции и серьезно ухудшают динамику автомобиля. Например, со 133-сильным мотором время разгона 0—100 км/ч составляет 12,5 с, а с “механикой” — 10,2 с. Механическая трансмиссия работает без нареканий и отличается хорошей четкостью переключения. Да и с надежностью здесь никаких проблем нет. Разве что при пробегах более 150 тыс. км могут износиться втулки кулисы, но ремонт в этом случае будет недорогим. При таком километраже может выработать свой ресурс и сцепление ($200).

    Подвеска Leganza скорее ориентирована на комфортную езду. Автомобиль прекрасно справляется с небольшими неровностями и стыками, но все же иногда “пропускает удары”. Ее ресурс — около 100—130 тыс. км. После чего потребуются серьезные вложения. Хотя амортизаторы обычно выходят из строя гораздо раньше — некоторые водители умудряются их раздолбать уже к 30 тыс. км. Не слишком живучи и передние ступичные подшипники, которые могут износиться через 20—30 тыс. км. Шаровые должны работать подольше, но это уж как повезет (их замена стоит порядка $25 за штуку). Однако в целом можно отметить, что подвеску Daewoo Leganza нельзя назвать “сыпучей”. Мало того, ходовая этого “корейца” порой служит дольше, чем у некоторых популярных у нас немецких автомобилей. Аналогичный вывод можно сделать и по рулевому управлению, единственная серьезная проблема которого — необходимость периодической замены (примерно каждые 2—3 года) маслопроводных шлангов гидроусилителя ($130 вместе с работой).

    ЭКСКУРС

    Предшественником Leganza стал автомобиль под названием Prince, выпускавшийся с 1993 года. В то время “Daewoo” активно сотрудничала с концерном “General Motors” и поэтому неудивительно, что в основе Prince лежал Opel Senator (модель 1987 года).

    После 1993 года руководство “Daewoo” приняло решение заниматься самостоятельной разработкой автомобилей, и через четыре года компания выпустила сразу три новые модели: Lanos, Nubira и Leganza. Таким образом, Daewoo Leganza стала? флагманом компании.

    В 1998 году Daewoo Leganza начали выпускать в России под именем “Донинвест Кондор”, однако из-за финансового кризиса его производство довольно быстро свернули.

    В 2001 году “Daewoo” представила преемника Leganza. Новый автомобиль с 2,0-литровым двигателем (131 л.с.) в зависимости от рынков сбыта называется Evanda или Magnus.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector