Датчик давления масла д 260
Датчик давления масла д 260
Система смазки дизеля Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ (рис. 1) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием.
Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни, шатунные подшипники коленчатого вала пневмокомпрессора, механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса.
Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и детали топливного насоса смазываются разбрызгиванием.
Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом, центробежного масляного фильтра, жидкостно-масляного теплообменника.
Масляный насос 3 шестеренчатого типа, односекционный, крепится болтами к блоку цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленвалу.
В масляном насосе двигателя Д-260 ММЗ имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 0,7…0,75 МПа. При повышении давления выше указанного масло перепускается из полости нагнетания в полость всасывания. Регулировка производится на стенде с помощью регулировочных шайб.
Масляный насос через маслоприемник забирает масло из масляного картера и по каналам в блоке цилиндров подает в полнопоточный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, а часть масла – в центробежный масляный фильтр для очистки и последующего слива в картер.
Фильтрующий элемент масляного фильтра имеет перепускной клапан 20. В случае чрезмерного засорения бумажного фильтрующего элемента или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтрующего элемента становится выше 0,13. 0,17 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль. Перепускной клапан нерегулируемый.
Рис.1 – Схема системы смазки дизеля Д-260
1 – картер масляный; 2 – маслоприемник; 3 – масляный насос; 4 – фильтр масляный бумажный; 5 – перепускной клапан; 6 – теплообменник жидкостно-масляный; 7 – фильтр масляный центро-бежный; 8 – указатель давления масла; 9 – датчик аварийного давления масла; 10 – форсунки охлаждения поршней; 11 – вал коленчатый; 12 – вал распределительный; 13 – масляный канал оси коромысел; 14 – шестерня промежуточная; 15 – турбокомпрессор; 16 – компрессор; 17 – топливный насос высокого давления; 18 – клапан предохранительный; 19 – пробка для слива масла; 20 – клапан перепускной бумажного фильтрующего элемента.
В корпусе масляного фильтра Д-260 встроен предохранительный нерегулируемый клапан 18. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,28. 0,45МПа.
При давлении масла выше 0,45МПа открывается предохранительный клапан и избыточное масло (запас масла) через предохранительный клапан сливается в картер дизеля. Масло, очищенное в масляном фильтре, поступает в жидкостно-масляный теплообменник 6, встроенный в блок цилиндров дизеля.
Из жидкостно-масляного теплообменника охлажденное масло поступает по каналам в блоке цилиндров в главную масляную магистраль, из которой по каналам в блоке цилиндров масло подается ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала.
От второго, четвертого и шестого коренных подшипников через форсунки, встроенные в коренных опорах блока цилиндров, масло подается для охлаждения поршней.
От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу масло поступает на смазку шатунных подшипников. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам в передней стенке блока поступает к втулке промежуточной шестерни 14 и далее по каналу в крышке распределения на смазку деталей топливного насоса.
Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от второй и третьей опор распределительного вала по каналам в блоке и головках цилиндров, сверлениям в третьей и четвертой стойках коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстия к втулкам коромысел, от которых по каналу поступает на регулировочный винт и штангу.
Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом. К пневмокомпрессору масло поступает по маслопроводу, подключенному на выходе из теплообменника. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.
Замену масла в картере дизелей Д-260 проводите через каждые 250 часов работы. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера.
После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.
Очистка ротора центробежного масляного фильтра двигателя Д-260
Очистку ротора центробежного масляного фильтра Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ производите одновременно с заменой масла в картере дизеля. Отверните гайку крепления колпака центробежного масляного фильтра и снимите его. Проверьте наличие балансировочной риски на стакане и корпусе ротора (при отсутствии – нанесите риску).
Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку крепления стакана ротора, стяните стакан ротора. Проверьте состояние фильтрующей сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее.
С помощью деревянного или пластмассового скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора. Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом.
Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор. После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35. 50 Нм.
Замена фильтрующего элемента масляного фильтра дизеля Д-260 ММЗ
Замену масляного фильтра двигателя Д-260 ММЗ производите в соответствии с рис.2 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:
– отверните фильтр ФМ 35-1012005 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;
– наверните на штуцер новый фильтр ФМ 35-1012005.
Рис. 2 – Фильтр масляный двигателя дизеля Д-260
1 – корпус фильтра; 2 – фильтр; 3 – штуцер; 4 – прокладка фильтра; 5 – клапан противодре-нажный; 6 – пружина; 7 – клапан перепускной.
При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом. После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните еще фильтр на 3/4 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.
Для замены в первую очередь используйте масляный фильтр ФМ 35-1012005. Вместо фильтра ФМ 35-1012005 допускается установка фильтров неразборного типа, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами: -диаметр – 95…105 мм; -высота – 140…160 мм;
Серия «Т» фронтальных погрузчиков «Амкодор» представляет собой достаточно испытанные и надежные машины, применяемые для осуществления транспортно-погрузочных работ сыпучих и цельнокусковых грузов.
В серии «Т» представлено несколько специализированных автомашин, различающихся по общей грузоподъемности и массе одновременно перемещаемых материалов. Данные механизмы успешно используются при строительных работах, на ж/д станциях, в морских и речных портах и на любых погрузочно-разгрузочных участках.
Фронтальные погрузчики относятся к классу тяжелой строительной техники, которая эксплуатируется в сложных условиях повышенной запыленности и различных силовых знакопеременных нагрузок. Данные факторы влияют на повышенный износ некоторых узлов и агрегатов, которые требуют обязательного периодического технического обслуживания.
Наиболее нагруженными частями фронтальных погрузчиков «Амкодор» серии «Т» являются рабочие инструменты, гидравлическая система приводов и двигательная установка. Рабочие инструменты на данных машинах выполнены по быстросъемной и быстрозаменяемой схеме. Помимо штатного большого ковша к рабочим механизмам погрузчика можно присоединить ковши меньшего размера или бульдозерного типа, для работы с паллетированным грузом существует возможность установки грузовых вил, а для проведения снегоуборочных работ присоединяются специальные отвалы для снега. В случае повреждения данных рабочих инструментов, они заменяются на аналогичные без простоя основного оборудования.
Другая ситуация складывается в случае повреждения или выхода из строя гидравлической, энергетической или другой не менее важной системы. В данном случае необходимо проводить полноценный осмотр и восстановительный ремонт для возвращения машине полной работоспособности.
Статьи о товаре
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Продукция Минского тракторного завода известна во всем мире. Специалисты даже подсчитали, что каждый десятый трактор в мире – производства МТЗ. Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины и так далее. Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих.
В данном разделе имеется просто огромный ассортимент запчастей МТЗ – всего около 1000 наименований. Здесь можно найти все, что необходимо для ремонта техники МТЗ. Это шайбы, топливные насосы, вилки КПП, диски сцепления, регуляторы давления, подшипники, ремонтные комплекты, гайки и так далее. Ни в одном обычном магазине нельзя найти столь большой ассортимент запчастей в наличии. Поэтому намного выгоднее сразу же обратится сюда для совершения покупки. Чтобы найти деталь, нужно написать ее название в строке быстрого поиска, ознакомиться с ее описанием, и лишь потом заказывать.
Стоимость продукции имеет первоочередное значение для многих покупателей. Все запчасти здесь довольно дешевые, ведь поставляются без посредников напрямую от производителей. Это определяет и высокое качество продукции. Все запчасти МТЗ прослужат верой и правдой многие годы в тяжелых условиях эксплуатации.
Приборы и датчики МАЗ
Датчик аварийного давления воздуха (выключатель) МАЗ 6032.3829-01 с байонетным разъемом на 3 шт..
Датчик выключения стоп-сигнала МАЗ, байонетный разъемВП 125..
Датчик давления комбинированный ДКД-1К сигнализирует о давлении воздуха в контурах тормозной системы..
Датчик давления комбинированный ДКД-2К сигнализирует о давлении воздуха в контурах тормозной системы..
Датчик давления и температуры масла Д 245 евро 3 МАЗ 4370 Зубренок Bosch 0261230112..
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха Д 245 евро 3 Bosch 0 281 006 102245-3700830-..
Датчик давления масла для двигателей DEUTZ BF6M1013, BF4M1013 под фишку..
Датчик давления комбинированный ДКД-2К сигнализирует о давлении масла в системе смазки двигателя. Ег..
Датчик давления топлива для Д245 евро 3 0281002937..
Датчик включения заднего хода МАЗ с кпп 12JS0068DS..
Датчик импульсный привода спидометра (тахографа) МАЗ 4370 2159.010.00002 Датчик скорос..
Датчик частоты вращения коленвала для автомобилей МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, МТЗ с двигателями Д 245 евро и выше..
Датчик положения дроссельной заслонки (рейки) МАЗ евро 3 3502.3855..
Датчик положения дроссельной заслонки (рейки) МАЗ евро 3 3502.3855..
Датчик привода спидометра МАЗ ПД8089-1 или ПД8089 или ПД8089-2Скорость вращения до 1500 оборотов в м..
Датчик привода спидометра МАЗ «Зубрёнок» ПД 8093-5..
пд 8093 2 или датчик пд 8093 2 или датчик спидометра пд 8093 2 и т. д.Длина датчика мм: 90..
Импульсный датчик спидометра для автомобилей МАЗ с коробками передач производства Shaanxi Fast ..
Датчик температуры охлаждающей жидкости Д 245 евро 3 Bosch 02810022090 281 002 209Bosch 0 ..
Датчик ДУТЖ 03 имеет байонетный разьем. Рабочая температура 40-120 °С..
Датчик гидросигнализатор уровня масла в бачке ГУР автомобилей МАЗ ДГС-М-511-24-01, имеет байоне..
датчик дгс т 401 24 01 является датчиком гидросигнализатором уровня охлаждающей жидкости с расширите..
датчик дгс т 411 24 01 является датчиком гидросигнализатором уровня охлаждающей жидкости с расширите..
датчик думп 03 используется для баков вместимостью 500 литровдумп 03 имеет номинальное напряжение 12..
датчик думп 29 используется для баков вместимостью 515 литров — МАЗ 5440, 6430 н/одумп 29 имеет номи..
датчик думп 32 используется для баков вместимостью 150 литров — МАЗ 4370думп 32 имеет номинальное на..
датчик думп 39 используется для баков вместимостью 340 литров — МАЗ 555142думп 39 имеет номинальное ..
Дозировочный блок Bosch 0928400640 или регулятор давления подачи топлива (глушилка) Commo..
Дозировочный блок Bosch 0 928 400 617 или регулятор давления подачи топлива (глушилка) &nb..
Клапан ограничения давления Bosch 1 110 010 028 в рампе для двигателей Д 245 евро 3, а так же C..
Конвертер К05 служит для преобразования аналоговых и дискретных показаний датчи..
Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24В МЭ237211.3780..
Щиток приборов МАЗ щп8151 или панель приборов маз щп8099 являются взаимозаменяемыми деталями Па..
Ручка привода замка МАЗ 64221-6105182..
Спидометр МАЗ, КрАЗ-6510, под датчик МЭ 307Диапазон скорости от 0 до 120 км/ч624 оборота вала д..
К категории приборов и датчиков МАЗ можно отнести такие детали как: датчик аварийного давления воздуха, датчик давления масла, датчик заднего хода, датчик привода спидометра маз, датчик указателя температуры охл. жидкости, датчик уровня топлива, комбинация приборов, спидометр, тахограф, щиток приборов, электродвигатель отопителяи т. д.
© 2018 ООО «Тамазан Групп»
Запчасти на МАЗ «Зубренок»
УНП 192974923 ОКПО 501114895000
Программные модули Д245.EDC7 Евро3 + Д245.EDC7 Евро4
Предназначены для расширенной диагностики систем управления двигателями ММЗ Д245 Евро3 и Евро4 с блоком управления EDC7. Параметры: Барометрическое давление; Верхняя граница давления топлива (при превышении диагностируется неисправность); Верхняя граница температуры �.
Преимущества и специальные предложения
Предназначены для расширенной диагностики систем управления двигателями ММЗ Д245 Евро3 и Евро4 с блоком управления EDC7.
Параметры:
- Барометрическое давление;
- Верхняя граница давления топлива (при превышении диагностируется неисправность);
- Верхняя граница температуры охлаждающей жидкости (при увеличении диагностируется неисправность);
- Включено зажигание, двигатель готов к запуску;
- Внутренний крутящий момент;
- Время работы ECU;
- Давление масла;
- Давление топлива в контуре низкого давления;
- Действительное значение давления в аккумуляторе топлива;
- Действительное значение тока регулятора расхода топлива;
- Длительность второго поствпрыска;
- Длительность основного впрыска;
- Длительность предварительного впрыска;
- Заданная частота вращения вентилятора;
- Заданное значение давления в аккумуляторе топлива;
- Заданное значение минимальных оборотов холостого хода;
- Заданное значение тока регулятора расхода топлива;
- Заданное значение цикл. подачи топлива для основного впрыска;
- Запрашиваемый водителем крутящий момент;
- Значение частоты вращения по датчику распределительного вала;
- Информация об активных в текущий момент времени составляющих впрыска;
- Источник последнего сброса;
- Кнопка OFF круиз-контроля;
- Кнопка RES круиз-контроля;
- Кнопка SET- круиз-контроля;
- Кнопка SET+ круиз-контроля;
- Количество неисправностей системы управления двигателем;
- Количество оборотов коленчатого вала;
- Крутящий момент на валу двигателя;
- Крутящий момент на выходном валу коробки передач;
- Крутящий момент на колесах автомобиля;
- Максимально допустимое время открытия аварийного клапана аккумулятора топлива;
- Максимально допустимое количество открытий аварийного клапана аккумулятора топлива;
- Максимальное давление масла (при превышении диагностируется неисправность);
- Максимальная температура масла (при увеличении диагностируется неисправность);
- Максимальное напряжение бортовой сети;
- Максимальное напряжение датчика атмосферного давления;
- Максимальное напряжение датчика давления масла;
- Максимальное напряжение датчика давления наддувочного воздуха;
- Максимальное напряжение датчика давления топлива в рейле (аккумуляторе топлива);
- Максимальное напряжение датчика низкого давления топлива;
- Максимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 1 дорожка;
- Максимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 2 дорожка;
- Максимальное напряжение датчика температуры масла;
- Максимальное напряжение датчика температуры наддувочного воздуха;
- Максимальное напряжение датчика температуры окружающего воздуха;
- Максимальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Максимальное напряжение датчика температуры топлива;
- Максимальное напряжение регулятора расхода топлива;
- Маска запросов скорости вентилятора;
- Масса, подаваемая на реле стартера;
- Минимальное давление масла (при снижении диагностируется неисправность);
- Минимальное напряжение бортовой сети;
- Минимальное напряжение датчика атмосферного давления;
- Минимальное напряжение датчика давления масла;
- Минимальное напряжение датчика давления наддувочного воздуха;
- Минимальное напряжение датчика давления топлива в рейле (аккумуляторе топлива);
- Минимальное напряжение датчика низкого давления топлива;
- Минимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 1 дорожка;
- Минимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 2 дорожка;
- Минимальное напряжение датчика температуры масла;
- Минимальное напряжение датчика температуры наддувочного воздуха;
- Минимальное напряжение датчика температуры окружающего воздуха;
- Минимальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Минимальное напряжение датчика температуры топлива;
- Минимальное напряжение регулятора расхода топлива;
- Минимальный ток регулятора расхода топлива;
- Нагрузка в цепи широтноимпульсного управления клапаном перепуска вязкостной жидкости;
- Напряжение +24 В, подаваемое на реле стартера;
- Напряжение бортовой сети;
- Напряжение датчика температуры окружающего воздуха;
- Напряжение на датчике второй дорожки педали акселератора;
- Напряжение регулятора расхода топлива;
- Напряжение с АЦП для формирования напряжения бортовой сети;
- Напряжение с дат. давления топлива в контуре низкого давления;
- Напряжение с датчика атмосферного давления;
- Напряжение с датчика давления масла;
- Напряжение с датчика давления наддувочного воздуха;
- Напряжение с датчика давления топлива в аккумуляторе;
- Напряжение с датчика температуры масла;
- Напряжение с датчика температуры наддувочного воздуха;
- Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Напряжение с датчика температуры топлива;
- Наработка двигателя;
- Нет синхронизации датчиков частоты вращения;
- Нефильтрованная температура масла;
- Нефильтрованная температура наддувочного воздуха;
- Нефильтрованная температура окружающего воздуха;
- Нефильтрованная температура охлаждающей жидкости;
- Нефильтрованная температура топлива;
- Нефильтрованное давление топлива в аккумуляторе топлива;
- Нефильтрованное давление топлива в контуре низкого давления;
- Нефильтрованное значение давления наддувочного воздуха;
- Нефильтрованное напряжение бортовой сети;
- Нефильтрованное атмосферное давление;
- Нефильтрованное положение педали акселератора, вторая дорожка;
- Нефильтрованное положение педали акселератора, первая дорожка;
- Нижняя граница давления топлива (при снижении неисправность пропадает);
- Нижняя граница температуры охлаждающей жидкости (при снижении неисправность пропадает);
- Общая цикловая подача топлива;
- Общее время открытия аварийного клапана аккумулятора топлива;
- Общее количество потребленного топлива;
- Окончательное давление топлива в контуре низкого давления;
- Отношение текущего момента к максимальному;
- Предельная общая цикловая подача топлива (ограничение по дыму);
- Пробег;
- Разница между заданным и измеренным давлением в аккумуляторе топлива;
- Разность показаний датчиков с коленчатого и распределительного валов;
- Расход воздуха;
- Расчетная объемная цикловая подача топлива;
- Расчетный часовой расход топлива;
- Режим работы регулятора давления в аккумуляторе топлива;
- Сигнал управления кондиционером;
- Синхронизация датчиков частоты вращения успешна;
- Скважность управляющего сигнала вентилятора;
- Скважность управляющего сигнала регулятора расхода топлива;
- Скорость автомобиля;
- Скорость автомобиля (замеренная датчиком);
- Состояние (выхлопной) заслонки моторного тормоза;
- Состояние альтернативного включателя вентилятора;
- Состояние главного реле кондиционера;
- Состояние кик-даун педали акселератора;
- Состояние клавиши запроса диагностики;
- Состояние клеммы 15 (зажигание);
- Состояние клеммы 50;
- Состояние кнопки STOP;
- Состояние кнопки START;
- Состояние моторного тормоза;
- Состояние нажатия педали тормоза;
- Состояние парковочного тормоза;
- Состояние педали выключения сцепления (цифровой вход);
- Состояние педали сцепления;
- Состояние педали тормоза (дублирующий датчик);
- Состояние педали тормоза (основной датчик);
- Состояние подогревателя топлива;
- Состояние реле стартера;
- Состояние управления компрессором кондиционера;
- Статус синхронизации датчиков частоты вращения;
- Счетчик количества открытий аварийного клапана аккумулятора топлива;
- Текущая цикловая подача топлива;
- Текущее состояние двигателя;
- Текущие ограничения крутящего момента двигателя;
- Текущий расход топлива;
- Температура двигателя перед стартом;
- Ток регулятора расхода топлива;
- Требуемое значение оборотов холостого хода;
- Угол опережения основного впрыска;
- Угол опережения пилотного впрыска 1;
- Угол опережения пилотного впрыска 2;
- Угол опережения пилотного впрыска 3;
- Угол опережения поствпрыска 2;
- Угол поворота с датчика фазы;
- Угол поворота с датчика частоты вращения;
- Фильтрованная температура наддувочного воздуха;
- Фильтрованная температура окружающего воздуха;
- Фильтрованная температура охлаждающей жидкости;
- Фильтрованная температура топлива;
- Фильтрованное атмосферное давление;
- Фильтрованное давление в аккумуляторе топлива (осредненное по 10 пикам);
- Фильтрованное давление наддувочного воздуха;
- Фильтрованное значение положения педали акселератора;
- Фильтровнанная температура масла;
- Цикловая подача пилотного впрыска 2;
- Цикловая подача пилотного впрыска 3;
- Цикловая подача топлива пилотного впрыска 1;
- Цикловая подача топлива поствпрыска 2;
- Частота вращения вентилятора (измеренная);
- Частота вращения коленчатого вала (усредненная по 2 датчикам);
- Частота вращения с датчика коленчатого вала;
- Частота вращения с датчика распределительного вала.
Прямое управление:
- Выпускной клапан;
- Давление в рейле;
- Датчик давления воздуха;
- Датчик давления масла;
- Датчик давления наддува;
- Датчик низкого давления топлива;
- Датчик парковочного тормоза;
- Датчик педали тормоза;
- Датчик скорости автомобиля;
- Датчик скорости вентилятора;
- Датчик сцепления;
- Датчик температуры масла;
- Датчик температуры наддувочного воздуха;
- Датчик температуры ОЖ;
- Датчик температуры окружающего воздуха;
- Датчик температуры топлива;
- Заданные обороты ХХ;
- Инжектор 1;
- Инжектор 2;
- Инжектор 3;
- Инжектор 4;
- Инжектор 5;
- Инжектор 6;
- Инжектор 7;
- Инжектор 8;
- Кнопка «-» круиз-контроля;
- Кнопка «+» круиз-контроля;
- Кнопка «Off» круиз-контроля;
- Кнопка «Res» круиз-контроля;
- Кнопка START;
- Кнопка STOP;
- Крутящий момент;
- Лампа MIL;
- Моторный тормоз;
- Напряжение бортсети;
- Педаль акселератора;
- Реле стартера;
- Сигнал включения кондиционера;
- Сигнал замка зажигания;
- Системная лампа;
- Статус кик-даун;
- Цикловая подача;
- Частота вращения.
Тесты:
- Баланс цилиндров;
- Тест компрессии.
Дополнительные возможности:
- Инициализация EEPROM;
- Сброс счетчиков аварийного клапана аккумулятора топлива.
Товары из раздела «Модули Аскан»
Диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ (Сенс, Шанс, Lanos, Aveo) с блоками управления МИКАС 10.3, МИКАС 12.3.
Датчик давления в рампе ММЗ-245 Евро-3 0281002937 (BOSCH)
Датчик давления в рампе ММЗ-245 Евро-3 0281002937 (BOSCH)
12 268 ₽
Размеры (Д х Ш х В):
0.065 x 0.05 x 0.045 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: U00064668
Производитель: BOSCH
37 шт
5 377
Код: 000065145
Производитель: Cummins
14 шт
4 885
Код: Ю00181206
Производитель: BOSCH
9 116
Код: Ю00509378
Производитель: Iveco
под заказ
Код: 000143358
Производитель: MULTIPART-2
под заказ
Код: Ю00495954
Производитель: MAN
под заказ
Код: 000222341
Производитель: MAN
под заказ
Код: Ю00105978
Производитель: Renault
под заказ
Код: Ю00212594
Производитель: Renault
под заказ
Код: Ю00505084
Производитель: Iveco
под заказ
Код: Ю00259036
Производитель: MAN
под заказ
Код: Ю00202746
Производитель: VOLVO
под заказ
Код: 001027743
Производитель: Автотрейд
под заказ
Код: 000258733
Производитель: Renault
под заказ
Код: Ю00102009
Производитель: VOLVO
под заказ
Код: Ю00218242
Производитель: Renault
под заказ
Код: Ю00181203
Производитель: BOSCH
под заказ
Код: U00074334
Производитель: BOSCH
под заказ
Код: 001165797
Производитель: BOSCH
под заказ
Код: Ю00226004
Производитель: Renault
под заказ
Код: Ю00226003
Производитель: VOLVO
под заказ
Код: Ю00495960
Производитель: MAN
под заказ
Код: Ю00501187
Производитель: Diesel Technic
под заказ
Код: Ю00501185
Производитель: Diesel Technic
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж: