Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры предназначены для сжатия воздуха и обеспечения его непрерывной подачи к различным пневматическим устройствам (краскопульты, отбойные молотки, приводы различных механизмов и пневмомашин). Выбор воздушного компрессора должен определяться условиями эксплуатации и областью его применения. Например, компрессор 220 В обычно используется для накачивания резиновых лодок, шин, мячей. Компрессор успешно заменит ручной или ножной насос.

Производительность компрессоров обычно указывается для «нормальных условий» — когда температура составляет -20 градусов по Цельсию, а атмосферное давление равно 1 атм.. Единицей измерения производительности компрессора является кубический метр в минуту, в час или литр в секунду. Газ в компрессоре сжимается специальным приводом. Как правило, в качестве него используют дизели или электродвигатели.

Как выбрать компрессор?

В первую очередь необходимо произвести подсчет количества потребителей сжатого воздуха и определить их рабочие параметры (режим работы, номинальное потребление сжатого воздуха, давление). Рабочие параметры указываются в паспорте оборудования.
Также важно определиться с продолжительностью, периодичностью работ и определить необходима ли одновременная работа нескольких устройств и каких.

Винтовой или поршневой?

Принцип действия поршневого компрессора схож с работой двигателя внутреннего сгорания. Сжатие воздуха или газа происходит с помощью поршня в цилиндре с последующим нагнетанием через клапаны в ресивер или магистраль.
Данные компрессоры обладают плюсами и минусами.

— по сравнению с винтовыми компрессорами, цена поршневого значительно ниже
— неприхотливость к окружающим условиям

— повышенный износ узлов и деталей при непрерывной работе
— высокая периодичность ремонтов, технического обслуживания из-за постоянного износа трущихся деталей, например, необходимость капитального ремонта, наступающего через 2000 — 2500 часов работы
— меньшая производительность, по сравнению с винтовыми компрессорами
— высокий уровень шума
— высокое остаточное содержание масла, влаги и твердых частиц в сжатом воздухе

Поршневые компрессоры широко используются тогда, когда нужна небольшая производительность или где есть потребность в высоком давлении. При сжатии агрессивных газов или при эксплуатации в неблагоприятных условиях используется именно поршневой компрессор.

Работа винтового компрессора заключается во вращении двух не зацепляемых ведомого и ведущего винтовых роторов навстречу друг другу. Винтовые поверхности роторов и стенки корпуса образуют рабочие камеры. Благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряженных элементов, объем камер постепенно уменьшается, сжимая находящийся в них воздух. Рассмотрим минусы и плюсы винтового компрессора:

— теплое помещение с температурой от +5 градусов С для электрических стационарных винтовых компрессоров обязательно
— высокая стоимость

— большой ресурс работы винтового блока (40 000 — 50 000 часов)
— при необходимости, работает в круглосуточном режиме
— несколько степеней защиты
— экономия энергопотребления до 30%
— простота установки
— современная интеллектуальная система управления компрессором, вывод информации на дисплей контрольного блока, поддержка русского языка, удаленное управление с ПК
— возможность одновременного подключения нескольких компрессоров в общую сеть с определением интервала смены приоритетов
— различные варианты исполнения: на ресивере, с ременным приводом, с шестеренчатым, с прямым, с частотным преобразователем, системой фильтрации, со встроенным осушителем сжатого воздуха
— сжатый воздух на выходе практически чист и готов к использованию на общепромышленном производстве
— низкие показатели шума при работе

Читать еще:  Давление масла двигателя опель мерива

Не трудно понять, что помешать купить винтовой компрессор может только его высокая цена. Однако эффективность эксплуатации компенсирует затраты на покупку этого оборудования за короткий период времени.

Информация о передвижных компрессорах

Пресс-центр

Это информационная статья. Ознакомиться с ассортиментом и заказать передвижной компрессор можно на странице нашего каталога >>> Если у вас после прочтения останутся вопросы- обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону. Мы обязательно поможем сделать правильный выбор!

Принцип действия и варианты исполнения

Принцип действия передвижных компрессоров схож со стационарными, но специальные требования к конструкции диктуют свои особенности.

Способ передвижения бывает:

Компрессор на раме перемещается на прицепе
вместе со вспомогательным оборудованием

Компрессор на двухосном шасси с регулируемым
по высоте дышлом и тормозом наката.

Двигатели передвижных компрессоров бывают:

Компрессор Rotair с гидроприводом установлен на экскаваторе и подключен к его гидросистеме

Тип компрессионного элемента

Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми д изельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.

Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:

  • постоянно включенный (прямой или через ремень)
  • с механическим сцеплением
  • с центробежной муфтой

Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.

Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.

Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя

Конструктивной особенностью большинства передвижных компрессоров также является наличие хорошей шумоизоляции.

Опции

В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:

«Зимний» пакет облегчает запуск зимой

Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух

Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха

Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента

Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.

Лубрикатор для смазки пневмоинструмента

Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В

Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.

Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.

Читать еще:  Большие обороты двигателя при езде

Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.

Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор , можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты».

Информация о газовых турбинах

Принцип работы газовой турбины

Как и дизельный или бензиновый двигатель, газовая турбина — это двигатель внутреннего сгорания с рабочим циклом впуск-сжатие-сгорание (расширение)-выпуск. Но, существенно отличается основное движение. Рабочий орган газовой турбины вращается, а в поршневом двигателе движется возвратно-поступательно.

Принцип работы газовой турбины показан на рисунке ниже. Сначала, воздух сжимается компрессором, затем сжатый воздух подается в камеру сгорания. Здесь, топливо, непрерывно сгорая, производит газы с высокой температурой и давлением. Из камеры сгорания газ, расширяясь в турбине, давит на лопатки и вращает ротор турбины (вал с крыльчатками в виде дисков, несущих рабочие лопатки), который в свою очередь опять вращает вал компрессора. Оставшаяся энергия снимается через рабочий вал.

Особенности газовых турбин

Типы газовых турбин по конструкции и назначению

Самый основной тип газовой турбины — создающий тягу реактивной струей, он же самый простой по конструкции.
Этот двигатель подходит для самолетов, летающих на высокой скорости, и используется в сверхзвуковых самолетах и реактивных истребителях.

У этого типа есть отдельная турбина за турбореактивным двигателем, которая вращает большой вентилятор впереди. Этот вентилятор увеличивает поток воздуха и тягу.
Этот тип малошумен и экономичен на дозвуковых скоростях, поэтому газовые турбины именно этого типа используются для двигателей пассажирских самолётов.

Эта газовая турбина выдает мощность как крутящий момент, причем у турбины и компрессора общий вал. Часть полезной мощности турбины идет на вращение вала компрессора, а остальная энергия передается на рабочий вал.
Этот тип используют, когда нужна постоянная скорость вращения, например — как привод генератора.

В этом типе вторая турбина размещается после турбины с газогенератором, и вращательное усилие передается на нее реактивной струей. Эту заднюю турбину называют силовой. Поскольку валы силовой турбины и компрессора не связаны механически, скорость вращения рабочего вала свободно регулируется. Подходит как механический привод с широким диапазоном скоростей вращения.
Этот тип широко используется в винтовых самолетах и вертолетах, а также в таких установках, как приводы насоса/компрессора, главные судовые двигатели, приводы генератора и т.п.

Что такое газовая турбина серии GREEN?

Принцип, которому Kawasaki следует в газотурбинном бизнесе, начиная с разработки в 1972 году нашей первой ГТУ, позволил нам предлагать клиентам все более совершенное оборудование, т.е., более энергоэффективное и экологичное. Идеи, заложенные в наших продуктах, получили высокую оценку мирового рынка и позволили нам накопить референции на более, чем 10 000 турбин (на конец марта 2014 года) в составе резервных генераторов и когенерационных систем.
Газовые турбины Kawasaki всегда имели большой успех, и мы, показывая еще большую нашу приверженность этому принципу, дали им новое название «Газовые турбины GREEN».

Читать еще:  Воздушный фильтр двигателя расход бензина

Проект K: Создание газовой турбины с самым высоким КПД в мире

Внутри К: Подразделение газовых турбин, Акаси / завод Seishin

Контакты

Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Информация о компании
  • Статьи
  • Новости и события
  • Устойчивое развитие
  • Инвесторы
  • Контакты

Наша продукция

  • Главная

  • Транспортные средства

  • Энергетика

  • Промышленное оборудование

  • Досуг

Powering your potential. Компания Kawasaki стремится предоставлять клиентам уникальные бизнес-решения с использованием наших инновационных технологий для удовлетворения разнообразных общественных потребностей во всем мире. Kawasaki «работает как единое целое на благо планеты».

  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Политика сайта
  • Политика ведения социальных СМИ

Copyright © 2018 Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Все права защищены.

Воздушный компрессор: бензиновый, дизельный или электрический?

В любой отрасли промышленности, где в качестве движущей силы используется сжатый воздух, находят свое применение воздушные компрессоры. С их помощью подключают пневматическое оборудование, они задействованы в системах обдува и охлаждения. Такие установки востребованы в строительстве, в нефтегазовой сфере, машиностроении и многих других отраслях.

В зависимости от типа привода можно выделить дизельные, бензиновые и электрические агрегаты, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые и дизельные установки — идеальное решение, если Вам необходим передвижной компрессор. Они не зависят от стационарных источников питания, поэтому могут быть использованы при возведении мостов, прокладке дорог и проведении работ вдали от цивилизации. Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают технике автономность, однако накладывают некоторые ограничения в использовании. Так, например, для запуска в холодную погоду необходимо установить специальное устройство подогрева, а в случае использования оборудования в помещении – предусмотреть дополнительную вентиляцию.

В чем принципиальное отличие дизельных и бензиновых компрессоров?

  • Дизельный двигатель дороже в производстве и обслуживании, однако, он оправдывает свое применение в случае интенсивного использования машины, поскольку имеет более длительный ресурс и меньшую стоимость топлива.
  • Бензиновый двигатель, напротив, предпочтителен в случае редкого и непродолжительного использования машины: он легче заводится после длительных простоев, менее чувствителен температуре окружающей среды.

Электрический двигатель

Если Вам необходимо практичное компрессорное оборудование для стационарного использования, предлагаем обратить внимание на электрические компрессоры. Учитывая конструктивное разнообразие моделей, присутствующих на рынке, можно выбрать агрегат под любые запросы. К плюсам электрических двигателей можно отнести небольшие габариты и вес, низкий уровень шума, а также минимальное воздействие на окружающую среду.

В качестве отдельного преимущества можно выделить высокую надежность оборудования и возможность существенно снизить затраты на обслуживание и ремонт. Это касается в первую очередь оборудования от проверенных производителей.

Приобретая электрические компрессоры известных и популярных брендов, например Hitachi (Япония), можно заметно сократить производственные расходы: такая техника создается специально с учетом максимальной экономии электроэнергии, имеет возможность автоматического управления (что позволяет отказаться от излишних трудозатрат), позволяет проводить плановые ТО с очень большими интервалами, а также избежать простоев из-за непредвиденных поломок.

Если на предприятии ожидается интенсивная эксплуатация техники, настоятельно рекомендуем не экономить на качестве оборудования – это позволит избежать чрезмерных расходов в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector