Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Peugeot серии EW10

Двигатели Peugeot серии EW10

Peugeot делает отличные автомобили уже очень давно и что лестно, компания комплектует их моторами собственных разработок. У французского автопроизводителя очень много силовых агрегатов, все их объять за один раз нереально. Сложно даже рассмотреть хотя бы какую-то одну линейку, но попытаться можно. Например, EW10. Это довольно распространенные силовые агрегаты как на просторах нашей страны, так и в мире.

Силовой агрегат EW10A

Это двухлитровый двигатель, который часто еще встречается под названием RFJ. Его представили в 2005 году. Его ставили на такие автомобили компании «Пежо», как:

  • Peugeot 307;
  • Peugeot 407;
  • Peugeot 807;
  • Peugeot Expert.

Кроме этого, данный силовой агрегат можно увидеть и под капотом таких моделей «Ситроен», как:

  • Citroen C4;
  • Citroen C5;
  • Citroen C8;
  • Citroen C4 Picasso;
  • Citroen Jumpy.

В этом двигателе были свои проблемы. В основном это касалось масложора и утечками смазки. Также, EW10A весьма и весьма требователен к качеству топлива. Если эту особенность игнорировать, то очень скоро забьются форсунки, испортятся свечи и катушки системы зажигания.

Бывают случаи с плаванием оборотов, это следствие загрязненной дроссельной заслонки и РХХ, процедура чистки должна проводиться периодически при первых признаках ее необходимости. Если редко менять моторное масло, то очень скоро застучат гидрокомпенсаторы. Нередко встречаются отзывы о повышенной вибрации от силового агрегата во время его работы. Обычно это случается, когда подушки ДВС пора менять, но они стоят не слишком дорого, но сама процедура замены может «вылиться в копеечку», лучше узнавать цену ремонта заранее и в нескольких разных местах, так как у некоторых мастеров есть свои секреты в этом деле, которые упрощают работу и снижают ее стоимость.

Расход топлива в смешанном цикле и при уверенном вождении около 8 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. По отзывам можно, добиться таких цифр, но нужно постараться, реальный расход побольше примерно на литр.

Рабочий объем мотора2,0 литра
Система питания двигателяИнжектор
Мощность ДВС140 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата180 Нм
Материал и тип блока цилиндровАлюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.0
Наличие гидрокомпенсаторовДа
Привод ГРМЗубчатый ремень
Наличие фазорегулятораДа, на впуске
Наличие турбонаддуваНет
Объем и тип моторного масла5 литра моторного масла 5W-30
Тип топливаБензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс силового агрегатаНе менее 330 000 км

ДВС EW10D

Еще один двухлитровый мотор от «Пежо», его иногда называли еще RLZ, он производился с 2001 года по 2004 год. Его ставили или на Peugeot 406, или на Citroen C5. Этот мотор фанаты французского автопрома стараются избегать, он очень капризный, особенно в плане топливной системы, именно по этой причине его сравнительно быстро сняли с производства, о других проблемах ниже.

Рабочий объем мотора2,0 литра
Система питания двигателяПрямой впрыск
Мощность ДВС140 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата192 Нм
Материал и тип блока цилиндровАлюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.4
Наличие гидрокомпенсаторовДа
Привод ГРМЗубчатый ремень
Наличие фазорегулятораДа, на впуске
Наличие турбонаддуваНет
Объем и тип моторного масла4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топливаБензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс силового агрегатаНе менее 250 000 км
Особенности мотораСистема HPI

Расход топлива в смешенном режиме езды при неагрессивном вождении составляет порядка 8 литров на 100 километров пути со слов разработчиков, со слов автовладельцев, к этому значению нужно добавить еще один литр.

Вернемся к неисправностям, в частности к топливной системе, она не только дает периодические и довольно частые сбои, но и при этом требует сложного ремонта в узкоспециализированных сервисных центрах. Также не отличается надежностью фазорегулятор, он бывает на пробеге уже в семьдесят-восемьдесят тысяч километров просит замены. Также есть отзывы о течи моторного масла из-под клапанной крышки. Есть жалобы и на повышенную вибрацию от двигателя. Это случается из-за износа подушек ДВС.

Мотор EW10J4

Двухлитровый двигатель от «Пежо», его также маркировали, как RFN. Выпускался с 1999 года по 2010 год. Его ставили на множество автомобилей концерна:

  • Peugeot 206;
  • Peugeot 307;
  • Peugeot 406;
  • Peugeot 407;
  • Peugeot 806;
  • Peugeot 807.
Рабочий объем мотора2,0 литра
Система питания двигателяИнжектор
Мощность ДВС136 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата190 Нм
Материал и тип блока цилиндровАлюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.8
Наличие гидрокомпенсаторовДа
Привод ГРМЗубчатый ремень
Наличие фазорегулятораДа, на впуске
Наличие турбонаддуваНет
Объем и тип моторного масла4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топливаБензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс силового агрегатаНе менее 300 000 км

Усреднённый расход топлива – 7,5 литров бензина АИ-92 на каждые 100 километров пробега, но в реальных условиях можно добавить литр-полтора на «сотню». Наиболее частые жалобы связаны с угаром масла, также есть отзывы про течь смазки из-под клапанной крышки или из сапуна.

Еще одно слабое место – это катушка зажигания, хотя тут вся система проблемная. Также быстро засоряется дроссель, от этого начинают плавать обороты, решается это периодической чисткой. Причина сильных вибраций от двигателя – это быстрый износ подушек ДВС.

Двигатель EW10J4S

Это турбированная версия только что рассмотренного бензинового мотора. Отличия заключаются только лишь в мощности, которая подросла до 180 лошадиных сил и в крутящем моменте, который возрос до весьма впечатляющих 200 Нм.

Рабочий объем мотора2,0 литра
Система питания двигателяИнжектор
Мощность ДВС180 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата200 Нм
Материал и тип блока цилиндровАлюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.8
Наличие гидрокомпенсаторовДа
Привод ГРМЗубчатый ремень
Наличие фазорегулятораДа, на впуске
Наличие турбонаддуваНет
Объем и тип моторного масла4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топливаБензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс силового агрегатаНе менее 300 000 км

Проблемы у двигателя все те же, что и у EW10J4, плюс сюда можно добавить турбину, которая очень трепетно относится к маслу, его нужно менять чаще или придется ремонтировать турбонагнетатель или покупать новый.

Распространённость и изученность двигателей

Все только что описанные двигатели, за исключением мотора EW10D можно назвать распространёнными. Их умеют ремонтировать и обслуживать. Особых проблем с ними нет, в сервисах без раздумий берутся за них. Также подчеркнем, что моторы простые, при определенных навыках и инструменте можно самостоятельно их обслуживать, вплоть до «капиталок».

Стоит также учесть, что описанные выше проблемы двигателей условные и общие, это вовсе не означает, что все они с вероятностью в 100% случатся и будут повторяться. Это лишь общий обзор возможных поломок, а не обязательных. Есть случаи, когда ни одна из типичных проблем не проявляется на моторе за десятилетие его активного использования.

Читать еще:  Glc что за двигатель

Цены на комплектующие

В последнее время автопроизводители подправляли цены на запчасти, и нет явного разделения на дорогие иномарки и дешевые. Но если проводить какие-то условности, то «Пежо» будет где-то ближе к бюджетным вариантам, но это все очень относительно. Кроме этого, на моторы «Пежо» есть очень много достойных вариантов аналогов, которые никогда не нужно отметать, часто они совсем не хуже оригинала, а иногда даже лучше, а цены на них доступнее. Все познается в сравнении. Изучайте отзывы и перенимайте опыт других владельцев «Пежо».

Контрактные моторы

Безусловно, они есть на рынке. Проблемы с поиском могут возникать лишь модели EW10D, так она не массовая и многие избегали этого двигателя в годы его производства, а выпускался мотор совсем недолго. Варианты без пробега по России и с навесным оборудованием стоят дороже. «Голые» двигатели с авторазборок нашей страны доступнее. В этом случае цена почти всегда соответствует качеству, это нужно помнить.

Также некоторые мотористы говорят о том, что «контрактник» — это некая лотерея, где выигрышных билетов не так уж и много. Лучше хорошо «откапиталить» свой собственный мотор, чем покупать неизвестно что у неизвестно кого. Конечно же, не всегда есть такая возможность, но в большинстве случае она, все же, есть.

Если покупки контрактного мотора не избежать, то хотя бы делать это нужно в проверенных местах, возможно, через дилера или какие-то очень серьезные клубные СТО и так далее. Варианты найдутся, нужно только немного приложить усилий, чтобы отыскать их.

С каким мотором купить авто?

В принципе, опасаться надо лишь редкого EW10D. Ну если совсем придираться, то турбина – это сложный, дорогой агрегат, который имеет свой ресурс однажды. Это значит, что потребуется ее замена, а это дорого. Если покупать вариант для дешевого обслуживания, то это должен быть «атмосферник», который уступает своему турбособрату в резвости очень ощутимо. Опять же, атмосферный мотор – это более низкий транспортный налог. В этом случае каждый выбирает вариант под свои требования и предпочтения.

Тюнинг

Вообще каждый мотор можно доработать, но только вот нужно ли оно всем моторам, объективно, серия EW10 – это не ДВС, которые нужно дорабатывать, они слабые и рассчитаны на умеренную езду. Если нужен двигатель помощнее, то лучше купить другой автомобиль с соответствующим мотором. Доработка EW10 – это дорого, сложно и практически бесполезно. Но если у вас такое хобби, то никто не сможет вас отговорить от такой затеи. Официальной информации о таких проектах, которые закончились успехом, обнаружить не удалось.

Общее мнение о силовых агрегатах EW10 от Peugeot

Это довольно простые моторы с относительно неплохой надежностью (за исключением EW10D). Такой двигатель явно не для агрессивной езды, он для размеренных поездок. Сравнительно недорогие запчасти, малый расход топлива и «копеечный» транспортный налог (за исключением EW10J4S) – это главные плюсы этих двигателей. Их можно самостоятельно обслуживать, они кое-что прощают, но все равно эти моторы требуют за собой элементарного ухода, в виде заправки качественным топливом и своевременной замены масла. Это тоже особенный момент. Главное не нарваться на поддельное моторное масло, это может очень быстро загубить силовой агрегат.

Не так сложно обслуживать эти двигатели, дороже их ремонтировать после хозяина, который этого не делал. Перед покупкой следует тщательно проверять мотор, чтобы после покупки автомобиля не пришлось делать работы по обслуживанию силового агрегата за предыдущего хозяина. Автомобилей с моторами EW10 в отличном состоянии не мало, просто нужно искать их, а не покупаться на первое попавшееся объявление о продаже с какой-то символической выгодой по деньгам. В этом случае, лучше немного переплатить за качественный ДВС, чем потом долго мучатся с доведением проблемного мотора до хотя бы приемлемого состояния.

Двс RFK (EW10J4S) для PEUGEOT 307. Ew10J4S двигатель

Контрактный двигатель ew10j4s 39503

Контрактный двигатель ew10j4s

На смену серии двигателей XU10 Пежо подготовил новый моторный проект ew10j4s. Запуская агрегат в производство, разработчикам и в голову не могло прийти, что они создают один из самых популярных в будущем моторов Пежо, заставивший совсем иначе взглянуть на автомобили концерна.

Технические данные

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1997 кубических см, с водяным охлаждением и мощностью 177 л.с. оборудован следующими опциями:

  • блок и ГБЦ из алюминия;
  • ГРМ DOHC;
  • ремень на приводе ГРМ;
  • модуль управления Magneti Marell;
  • 2 верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • распределенный впрыск;
  • катализатор.

Автомобили, на которых установлен ew10j4s двигатель, способны набирать максимальную скорость 207 км/ч. Время разгона до сотни занимает 9.2 секунды. Затраты горючего в городском режиме составляют 11.3 л на 100 км, на трассе – 5.8 л, в смешанном режиме – 7.8 л.

Серию ew10j4s можно встретить под капотом у Ситроен С4, Пежо 206 и 307.

Возможные проблемы

Опытные автомобилисты называют EW10J4S ресурсоемким и надежным силовым агрегатом. Хотя без неприятных инцидентов, повлиявших на репутацию, не обошлось. С момента запуска в серийное производство Пежо 307, произошло несколько неприятных историй, связанных с 2-литровым мотором, установленным на данную модель авто. Не разобравшись как следует, какой именно из применяемых агрегатов стал виновником неисправностей и многочисленных жалоб потребителей, руководство концерна прекратило установку EW10J4S на автомобили. 2 месяца спустя выяснилось, что виновником всех скандальных ситуаций был 2-литровый дизель. Незаслуженно списанный бензиновый мотор вернули в строй, а после фестлифтинга в 2005 году устранили и проблемы дизельного агрегата.

Чем же так популярен ew10j4s, купить который на замену родным двигателям стремится множество владельцев Пежо с моторами EW10A и EW10J4 в заводской комплектации? Ответ прост. При регулярном прохождении ТО и своевременной замене изношенных деталей этот мотор способен отходить без капитального ремонта более 500 тысяч км. А вот с самим ремонтом потом могут возникнуть проблемы, поскольку большинство агрегатов PSA плохо поддается вмешательству.

Чтобы избежать больших затрат на ремонт, достаточно держать на контроле расходные ГСМ и каждые 50-60 тысяч км менять ремень и ролики на ГРМ.

Контрактные агрегаты

Но рано или поздно капиталить или менять мотор все же придется. И тогда, опытные автомобилисты рекомендуют вместо б/ушного мотора, приобретенного по местным объявлениям, покупать контрактный. По стоимости он обойдется дороже, зато есть шанс получить еще вполне «бодрый» двигатель, не испорченный плохим топливом, и в случае чего, компенсировать выявленные неисправности гарантиями от иностранного продавца, которыми, как правило, сопровождается любая покупка контрактного двигателя.

Приобрести бу двигатель rfk ew10j4s без пробега по РФ можно с помощью нашего ресурса. Подача заявки доступна по телефону или через специальную форму на сайте.Адвигатель

Контрактный двигатель ew10j4 39466

Контрактный двигатель ew10j4

Массовому приходу моторов семейства EW предшествовал рестайлинг автомобилей Peugeot в 2005. Тогда в линейки силовых агрегатов многих машин был включен двигатель ew10j4. Причем комплектовались этим двухлитровым мотором не только «легковушки» 206/406 и 307-807, но и фургон Эксперт. Мотор неплохо себя зарекомендовал, причем наверняка выпускался бы и дальше, если бы не приход Евро-5. В 2010 силовой агрегат ew10j4, который соответствует «всего-навсего» Евро-4, благополучно снят с производства в Европе.

Описание и основные характеристики

Если в двух словах, то это простой инжектор с 4-мя цилиндрами, выстроенными в ряд. Номинальный объем силового агрегата 1997 «кубиков», в нем реализована 16-клапанная система газораспределения (4 клапана на цилиндр, DONC). Мощность rfn ew10j4 составляет 136 «лошадей» при оборотах 6000 в минуту. Максимальный момент 190 Нм (4100 оборотов).

Читать еще:  Грм двигателя змз 406 схема

Это «продвинутый» экономичный двигатель, который отличается продвинутыми характеристиками мощности и тяговитости при небольшом расходе бензина (рекомендуется лить Аи-95, а лучше — 98). Высокий КПД мотора обеспечивается уменьшением общей массы и веса отдельных элементов, снижением механических потерь, оптимизации впуска/выпуска, установкой системы повторного использования отработанных газов.

В двигателе используется 2 чугунных распредвала с ременным приводом, легкий блок и алюминиевая ГБЦ с гидравлическими толкателями и автоматическим выставлением тепловых зазоров. Может использоваться 2 варианта навесного оборудования (зависит от модификации). Распределенный впрыск, ХХ и угол опережения регулируются ЭУД.

Характерные недостатки

Владельцам часто приходится путаться при замене деталей и комплектующих, которые не всегда взаимозаменяемы. Поэтому перед покупкой обязательно подбирать запчасти по ВИН коду. Еще бу двигатель ew10j4 отличает капризность, усиливающаяся с возрастом. Основные болячки, на которые следует обращать внимание:

  • Преждевременный выход из строя насоса ТНВД.
  • Загрязнение дроссельной заслонки (качество топлива).
  • Проблемы с клапаном рециркуляции (оптимальное решение – замена клапана EGR).
  • Неисправности вариатора (низкокачественное масло, несвоевременная замена).

Общая рекомендация всех мотористов – сокращение промежутков между обслуживаниями и заменой масла (ремней, фильтров, других рабочих жидкостей). И тогда мотор прослужит не менее 300-350 тысяч. Бывали случаи, что и до 500 добирались без капремонта.

А заменить дорогостоящий ремонт силового агрегата Peugeot может покупка двигателя rfn ew10j4 в отличном состоянии у нас. Мы поставляем контрактные моторы без пробега внутри страны, проводим диагностику, чтобы убедиться в ресурсе и качестве, предоставляем клиентам гарантии. Вы можете купить двигатель со склада или заказать мотор в любой комплектации (в том числе – с родным навесным и КПП). Наши специалисты помогут с подбором силового агрегата, организуют оперативную доставку.Адвигатель

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Характеристики : Головка цилиндров — Прокладка головки цилиндров — Болт крепления головки цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ : Отлитые метки находятся на стороне выпуска.

2. Идентификационная маркировка головки цилиндров

Маркировка головки цилиндров располагается со стороны сцепления
ДвигательМеткаМаркировка
EW10A» d «0A
EW10J4«e»E0
EW10J4S«d»ES

3. Высота головки цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ : Допустимая неплоскостность : 0,05 мм.

4. подшипники распределительного вала

подшипники распределительного валаНоминальный размерРемонтный размер
Диаметр «B»30 (+0,033 ; 0) мм30,5 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «C»29,5 (+0,033 ; 0) мм30 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «D»29 (+0,033 ; 0) мм29,5 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «E»28,5 (+0,033 ; 0) мм29 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «F»28 (+0,033 ; 0) мм28,5 (+0,033 ; 0) мм

5. Метка ремонта

«g» = Со стороны привода ГРМ.

«f» = Метка ремонта :

    Головка цилиндров с отшлифованной плоскостью под уплотнительную прокладку должна иметь отметку цифрой » — 0,3 »

6. Идентификация прокладки головки цилиндров

«j» Зона для отметки.

«h» Зона маркировки.

ДвигательЗона для отметки «j»
EW10A3 — 5
EW10J41 — 4
EW10J4S3
Толщина уплотнительной прокладки0,8 ± 0,04 мм
поставщикMEILLOR

7. Болт крепления головки цилиндров

«G» Длина болта под головкой.

ДвигательДлина пол головкой «G»Максимальная длина использования
EW10A — EW10J4S127,5 мм130 мм
EW10J4140,5 мм143 мм

RFK (EW10J4S) – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у RFK (EW10J4S) из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов RFK (EW10J4S) как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель RFK (EW10J4S) в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: RFK (EW10J4S)

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки — От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки — От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки — От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

2. PEUGEOT 206 CC || 2.0 RC ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 07/2003 — по сей день

Объем мотора (см³): 1997

Мощность (ЛС): 177 лс

3. PEUGEOT 307 || 2.0 16V ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 06/2005 — по сей день

Объем мотора (см³): 1997

Мощность (ЛС): 177 лс

4. PEUGEOT 307 || 2.0 16V ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 10/2003 — по сей день

Характерные неисправности двигателя RFN автомобилей Peugeot [0]

EW10J4 (по VIN-коду RFN) — бензиновый рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1997 см³ и максимальной мощностью 136-138 л.с. (в зависимости от версии). Является модификацией более ранней модели EW7J4 объемом 1.8 л и имеет некоторые унифицированные с ним детали. Устанавливался на автомобилях Peugeot 206, 307, 407, 807, Citroen C4, C5, Fiat Scudo, Lancia Phedra и комплектовался механической пятиступкой BE4R или автоматической AL4.

Является одним из самых надежных двигателей компании PSA. При своевременном качественном обслуживании ресурс некоторых экземпляров достигает 700 тыс. км без капремонта. Кроме того, автомобиль, оснащенный этим мотором, имеет весьма неплохую динамику и невысокий расход топлива. Конечно, при условии исправности всех его узлов.

Особенности конструкции двигателя RFN и его типичные неисправности

Несмотря на весьма достойный запас прочности, заложенный при проектировании, данная модель двигателя не лишена некоторых «детских болезней», речь о которых пойдет ниже.

Течь масла и особенности системы смазки

Да, движок достаточно «сопливый», причем это никак не связано с маркой или периодичностью замены масла. Основную группу риска составляют: сальник коленвала со стороны коробки передач, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек. Последнее опасно тем, что масло попадает прямиком в свечные колодцы и если не принять меры, то это непременно приведет к выходу из строя модуля зажигания.

Результат подтекания прокладок клапанных крышек. Распредвал и гидротолкатели сняты.

И если поменять прокладки – дело нескольких минут, то замена сальников уже связана с разборкой двигателя и требует некоторого опыта. Поэтому, если вы новичок в этом деле, то перед тем, как приступать, соберите всю необходимую информацию. Нередко «потение» двигателя связано с повышением давления картерных газов. Причиной этого в холодное время хода часто становится замерзание и закупорка трубки, идущей от крышки выпускного распредвала к патрубку воздухозаборника.

Читать еще:  Глохнет двигатель на матизе причины

Масляный насос роторного типа не рассчитан на использование вязких масел, особенно зимой. Поэтому наиболее оптимально применять 5W30 или 5W40.

Еще одно «слабое место» — трубка маслозаборника. Непонятно, сколько производитель на этом сэкономил, но на двигателях, производимых с 2004 года, она изготовлена из пластика и подвержена… трещинам, которые могут привести к подсосу воздуха и масляному голоданию. Неисправность эта крайне редкая, но таким необычным образом был убит мой двигатель. Лучше заменить этот патрубок на металлический, который устанавливался на ранние модели.

Шумность работы

Довольно часто владельцам авто с двигателем RFN приходится слышать вопросы типа «А это дизель?» или «Ну как дизелек?»

Спору нет, звук работы и впрямь напоминает дизельный. И ничего не поделать – конструктивная особенность. Громче работает только EW12J4 объемом 2.2 л.

Перебои и сильная тряска холодного двигателя

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему. Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась. Дефектные гидротолкатели отличаются своеобразной формой входного отверстия (фото ниже).

Тем не менее, известны случаи, когда проблема устранялась путем перепрошивки ЭБУ под «Евро-2» (а именно, самостоятельным редактированием дампа, т.к. стоковую прошивку найти практически невозможно), исходя из чего можно предположить, что вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).

Звон выпускного коллектора

Еще одна беда, которая не обходит стороной ни один двигатель этой модели. Дело в том, что выпускной коллектор представляет собой составную конструкцию – корпус, сваренный из двух частей и вложенные в него отводящие патрубки, которые на выходе образуют некую «крестовину». При работе двигателя создаются вибрации патрубков и они начинают контактировать со стенками корпуса с образованием характерного металлического звона или «стрекотания». Устраняется сваркой кромок «крестовины» между собой.

Система EGR

Предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу. Сей эффект реализован путем «дожига» части выхлопных газов. Перебои в работе обычно возникают при неисправности электромагнитного клапана, а именно, при его заклинивании в закрытом или открытом положениях. В последнем случае двигатель начинает «давиться» отработанными газами. Проявляется это в провале при наборе оборотов и на переходных режимах, а также в снижении динамики автомобиля. Сопровождается ошибкой P0400 и ее «производных» — P0401, P0402 и т.д. Лечится заменой или чисткой клапана или установкой ограничивающей пластины (глушением) между клапаном и фланцем ГБЦ с последующим программным удалением из блока ECU.

Система «продувки» катализатора

Другое название – система подачи вторичного воздуха. Помогает сотам кат. нейтрализатора быстро разогреться и выйти в нормальный режим путем нагнетания дополнительной порции воздуха. Как и EGR, призвана защищать экологию планеты, однако кроме проблем в виде ошибки P0410 обычно ничего не приносит. Дело в том, что система состоит из центробежного компрессора (Pulsar), пневмоклапана и расположенных в недрах ГБЦ специальных каналов, которые имеют свойство забиваться сажей, да так, что для их прочистки приходится использовать сверло и дрель.

Конечно, все это сопровождается обязательным снятием «головы». В общем, то еще веселье. Чтобы раз и навсегда покончить с этим, опять же потребуется программное удаление компрессора из системы.

Несмотря на вышеописанные особенности, двигатель получился весьма удачным и при бережной эксплуатации будет служить верой и правдой многие годы.

Производство EW10J4 прекратилось в 2006 году и ему на смену пришла модель EW10A, отличающаяся усовершенствованной конструкцией некоторых узлов, таких как выпускной коллектор, система питания, система ГРМ (добавлен регулятор фаз), а также ЭБУ.

Контрактный (б/у) двигатель RFN (EW10J4) для Lancia / Citroen / Peugeot 136 л.с 16V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель RFN (EW10J4) выпускался с 2002 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяRFN (EW10J4)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность136 л.с.
Объём двигателя1997 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.8 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм82.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Ход поршня, мм82
Выброс CO2, г/км178
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1753
НагнетательТурбина
Максимальная мощность, л.с.90
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 4500
Степень сжатия21.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 2000
Расход топлива, л/100 км6.7 — 8.6

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector