Mercedes-Benz GLC 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz GLC 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz glc 300
Новый премиальный кроссовер от Мерседес GLC 300 имеет внедорожные качества и завершенные обтекаемые линии кузова. Большой комфортный салон и большое количество электронных помощников позволит управлять этим автомобилем любому автолюбителю.
Экстерьер
Как и все машины от концерна Мерседес каждая новая модель 2018 года. Выглядит гораздо привлекательней чем предыдущая. Биксеноновые передние фары с обрезанным краем возле решетки радиатора. Поворотные огни выполнены в виде диодной нити.
Решетка радиатора GLC 300 4MATIC Coupe исполнена в нескольких вариантах — это классическая, АМГ и Даймонд где вместо черной матовой сетки имитация алмазной россыпи, которая светиться ночью.
Автомобиль производиться с двумя типами кузовов купе и с квадратным багажником. Передний и задний бампер имеет литую конструкцию вместе с боковыми крыльями автомобиля. Решетки воздухозаборников с черными карбоновыми плавниками.
Внизу машина покрыта стальными листами для защиты днища. Большие 18-е колеса GLC 300 4Matic купе sport добавляют агрессивности уверенности на дороге. Подножка для удобной посадки в автомобиль покрыта присосками. Задние фары по форме диодной ленты напоминают крылья стрекозы.
Интерьер
В салоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась на водительской двери) отсутствует. Ее заменили на рычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло к рулю, и боковой тумблер для настройки наклона спинки.
Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, по бокам обтянут перфорированной кожей. На нем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар и управление мультимедийной системой.
Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой и навигатором.
Под ним находятся 3 стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.
Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, на ней находится мини бардачок с двумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды и характера.
Во всех дверях расположены удобные вещевые карманы и держатели для бутылок. Задний ряд без обогрева и вентиляции, подлокотник откидной с подстаканниками. В центральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и 2 разъёма для зарядки телефона.
Двигатели
GLC 300 4Matic купе Sport комплектуется 2 литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 6,5 с. Максимальная скорость 236 км/ч.
Комплектации(1)
В стоке GLC Coupe 300 со спортивной подвеской с возможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит и заводит автомобиль практически бесшумно.
Стандартный клиренс 18 см, но его можно увеличить за счет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный полный привод 4MATIC позволит пользоваться автомобилем в любое время года независимо от метеоусловий.
На выбор доступно 2 типа трансмиссии на 7 и 9 ступеней. С быстрым переключением передач за доли секунды.
Коробка автомат GLC-Klasse 300 работает в таких режимах
- Эко
- Комфорт
- Спорт
- Спорт плюс
- ручной
Для безопасности установлен автоматический центральный замок при скорости от 30 км в час, с автоматической разблокировкой при ДТП. Подушки безопасности не только для передних пассажиров, но и боковые шторки от поперечного столкновения и отдельная подушка под ноги водителя.
Круиз-контроль TEMPOMAT регулирует и поддерживает нужную скорость при длительных поездках, подруливает колесами и держит кузов авто на заданном маршруте. Ассистент управления GLC-Klasse 300 купе напомнит значком на бортовом компьютере о необходимости прохождения ТО или замену масла. Датчик давления в шинах и датчик дождя устанавливается в базовой версии. На задних сиденьях 2 крепления для автокресел. А также защита дверей и стекол от открывания на полной скорости.
Комплектации(2)
Ручник электрический, автоматический отключается при нажатии педали газа, и препятствует скатыванию назад машины в пробке. Умные фары поворачиваю пучки света прямо за рулем, освещая все повороты и темные участки дороги. Установив управление фар в автоматический режим интенсивность света будет соответствовать уровню освещения за окном.
Система стабилизации кузова Mercedes Benz GLC coupe c253 300 препятствует переворачиванию авто на бок при проезде поворотов на высокой скорости. Датчик, установленный в тормозной системе, напомнит водителю индикатором на панели приборов о своевременной замене тормозных колодок.
Опционально можно приобрести пакет для хранения вещей, с кнопками, кармашками и сетками как в салоне, так и багажнике. Пакет противоугонных опций GLC coupe 300, со световым и звуковым сигналом, блокировкой колес и руля. Электронный помощник в движении ПЛЮС удерживает автомобиль в нужной полосе движения.
Может принудительно вернуть автомобиль в безопасное положение если есть угроза столкновения. Датчик слепых и мертвых зон помогает при смене ряда, движении назад и парковке в ограниченном пространстве. Принудительное торможение BAS PLUS увеличивает давление в тормозной системе, помогая водителю быстрее среагировать на опасную дорожную обстановку.
Дополнительный пакет освещения в салоне для GLC-Klasse 300 4Matic купе sport с диодной подсветкой дверей, ног, торпеды, кресел и центральной консоли с настройкой цветовой гаммы и интенсивности световых пучков.
Опциональный пакет Night предусматривает наличие черных элементов кузова, черных легкосплавных колесных дисков, тонирования стекол и черной решетки радиатора, салон из черной кожи, потолок из темной алькантары. Пакет зеркал с автоматическим затемнением, электрическим складыванием и настройкой положения. А также выводе показаний датчика слепых зон на водительское зеркало.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес 300 GLC являются Ауди Q5 и Бмв X3. Ауди разгоняется до первой сотни за 6,3 с и имеет предел скорости в 237 км в час. Бмв же до 100 км доедет за 4.8 с, с максимальной скоростью в 250 км в час. Также эта модель самая дешевая среди конкурентов.
Плюсы и минусы
Из плюсов Мерседес GLC-CLASS 300 стоит отметить дизайн. Простоту в эксплуатации и динамику с ярко выраженными внедорожными характеристиками. Заявленный расход топлива соответствует только режиму комфорт. В спорт плюс средний расход достигает 20 л на 100 км.
Двигатель немного, но ест масло. Из часто встречающихся минусов Мерседес Бенц GLC купе 300 по отзывам владельцев — это перегоревшие лампочки диодного поворотника, которые нельзя поменять отдельно, вся передняя фара идет под замену. Парктроники, которые расположены прямо над выхлопной трубой. Могут выйти из строя уже на пробеге от 50 тыс. км.
Технические Характеристики
GLC-KLASSE 300 имеет максимальную скорость 236 км в час без чип тюнинга. Чип тюнинг, ориентировочной стоимостью от 800 до 1200 долларов повысит разгон до первой сотни за 5.2 с. Увеличит максималку до 260 км и соответственно увеличит расход топлива, даже в режиме комфорт со средних 8 л до 10 л на 100 км. Mercedes GLC-CLASS 300 соответствует нормам выброса Евро-6.
Передняя подвеска независимая с рычагами, расположенными на разных уровнях. Задняя также с независимыми рычагами. Амортизаторы — спиральные пружины с газовым наполнением.
Тормозная система с перфорированными дисками и широкими суппортами. Багажное отделение объёмом 500 л, с запаской и ремкомплектом. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство до 1400 л. Вес машины 1800 кг, допустимая нагрузка 650 кг.
Купить премиальный кроссовер от Мерседес GLC-CLASS 300 можно по цене от 47 до 68 тыс. долларов. В зависимости от комплектации.
Glc coupe 300 пришедший на смену GLK, за счет более привлекательно дизайна однозначно завоюет рынок. Эту машину стоит купить за то, что она красива. Компактна удобна и легка в ежедневной эксплуатации. А также прекрасно справиться с поездками на рыбалку и охоту. А достаточно объёмный багажник позволит путешествовать со своими любимыми вещами.
Обзор на YouTube:
Надежность двигателей Mercedes-Benz, бензин и дизель.
Всем приветы!
Сегодня речь пойдет про бензиновый М274.920 (GLC250) и дизельный ОМ651.921 (GLC220d/250d) — это моторы МБ из предпоследней серии, они ставились на дорестайловые GLC, а так же более крупные кроссоверы, микроавтобусы, легкие грузовики и большие седаны МБ.
О последней линейке еще рано что-то говорить, так как моторы еще совсем новые.
Выходит, что эта запись в основном для тех, кто ищет автомобиль на вторичке и думает — бензин или дизель, ну а так же для тех, кто уже владеет такими автомобилями.
Я знаю, что у некоторых из вас нет времени на чтение множества букв и просмотр длинных видео, вы можете перейти сразу к выводам в конце и ответам на эти вопросы…
1) Что надежнее — дизель или бензин? Что лучше?
2) Как выбрать машину на вторичке?
3) Что делать если ошиблись с выбором?
4) Как сделать, чтобы машина радовала долгие года и многие километры?
Итак, что же услышит новоявленный покупатель, если попробует открыть интернет.
М274: разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания, износ фазорегуляторов ГРМ, выход из строя топливных форсунок, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, смещение импульсных дисков на распредвалах, чип убивает, ОД не спасает, бла-бла-бла…
ОМ651: теплообменник забился, масляный насос филонит, потери давления масла, сальник коленвала течет, 4-ый цилиндр опять обделен малсом, антифриз где?, форсунки переливают, чип убивает, ОД не спасает, бла-бла-бла…
Что могу сказать тут я =)
У любого ДВС где-то когда-то случались проблемы, но проблемы конкретного экземпляра не всегда означают проблему всей серии! Главное знать, какой процент поломок и понимать при каких условиях они произошли — прежде всего обслуживался ли агрегат должным образом(?)
По обоим ДВС, и 274, и 651, можно смело сказать — иженерные шедевры и рекомендавать к покупке оба. Но осторожно, так как оба они уже вторичка.
Дополнительно по М274.920:
Помимо Мерседес-Бенц этот ДВС пришелся по вкусу еще одному премиальному бренду, причем японскому!
Начиная с 2014 года и по сегодняшний день он устанавливается на четвертое поколение седана Infiniti Q50, причем отлично себя там зарекомендавал и был оставлен после рестайлинга 2017-го.
Так же Nissan ставят его модифицированную версию на свой Skyline.
Что тут еще сказать про его надежность и характеристики, если ему доверяют свою репутацию японские бренды? Браво Мерседес-Бенц!
Дополнительно по ОМ651.921:
У меня уже была заметочка про этот двигатель — Турбодизель ОМ651 2.2 мысли вслух, и добавить мне почти нечего.
Существует много версий этого агрегата, в GLC последняя модификация с рестайлинговым (после 2015) масляным насосом.
Надо лишь правильно обслуживать!
Замена масла раз в 7500км, замена антифриза раз в 30-40 тысяч км., чистка впускного коллектора раз в 60-80 тысяч км., замена теплообменника и ГРМ раз в 100-125 тысяч км, замена масляного насоса раз в 150-170 тысяч км.
Так же можно установить лайфхак от самого Mercedes-Benz, а именно A0019905317. Это простая заглушка вместо саленоида, регулирующего давление масла. При ней давление всегда будет максимальным, что очень хорошо для агрегата. Возможно на агрегате она уже установлена с завода, надо проверять.
Не рекомендуется отключать ЕГР, из-за этого нарушается теплообмен и беда в долгосрочной перспективе + машина плохо греется зимой.
Так же любое вмешательство в программу управления двигателем (чип тюнинг) перекладывает всю ответсвенность за дальнейшую судьбу агрегата на владельца. Лично мой выбор — стоковая прошивка!
Очень толковое видео от InfoCar.ua про «стуканувший» OM651-ый и предысторию этого:
Мнение Астафьев Автопрогмат совместно с Ходос-Авто про ОМ-651 (таймкод 37-00):
Мнение одного независимого блогера-Автомана про ОМ-651 (таймкод 15-50):
Топ двигателей Мерседес-Бенц от Акер-Механик, 651-ый во главе:
Ну а для ленивых и занятых — ответы на вопросы, поставленые в начале.
1) Что надежнее — дизель или бензин? Что лучше
Оба мотора достаточно надежны по меркам класса, дизель выносливее на больших пробегах, что логично.
Каких-либо серьезных проблем-болячек у моторов сейчас нет.
На автобанах будет чуть лучше бензин, а на обычных трассах, в городе или на бездорожье — дизель.
2) Как выбрать машину на вторичке?
Лучше не рисковать и обратиться в хорошую компанию по автоподбору.
3) Что делать если ошиблись с выбором?
Посмотреть видео от Инфокара, понять что ремонт дороже замены, найти достойную авторазборку (например, Авто Стронг-М) и заменить агрегат.
4) Как сделать чтобы машина радовала долгие года и многие километры?
Правильно обслуживать. Не пытаться нигде экономить или дотошно следовать заводскому регламенту — он для Европы. Рекомендации по обслуживанию дизеля выше, а для бензина вы легко найдете на Д2 или узнаете в любом хорошем сервисе.
Автосервис в Москве
Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.
«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!
Услуги нашего автосервиса
«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.
У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:
- Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
- Предпродажная диагностика автомобиля.
- Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
- Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
- Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
- Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
- Ремонт АКПП и МКПП.
- Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
- Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
- Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
- Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.
Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.
Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.
За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.
Отзывы Mercedes GLC
Отзывы Mercedes GLC
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mercedes GLC
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLC, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛЦ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLC , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.1d (170 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Выбирал между Mercedes-Benz и BMW X3, обязательно с дизелем, поскольку езжу в основном по городу, а в таком режиме дизель экономичнее раза в полтора. У “Мерседеса” интерьер больше понравился и он стоил чуть дешевле, поэтому его и взял.
Многие спрашивают, хватает ли довольно тяжелому кроссоверу 170 лошадиных сил? Вполне, как для города, так и для трассы, автомобиль до 100 км/ч быстрее, чем за 9 секунд разгоняется. При этом даже при активной езде в городе расход топлива не превышает 8 л на 100 км, по трассе около 6 л. Правда 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия не очень удачно настроена, как говорится, иногда “путается в показаниях”. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matic
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Приехал в салон Мерседеса, совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно, он мне показался одним из самых простых внутри на фоне автомобилей рядом (а там был просто космос), но разум сказал — цена не шибко большая, с виду красивый, практичный по высоте и клиренсу для наших зим на нечищенных улицах (рассматривал и седаны купешки трехдверные с сенсорной панелью на всю торпеду). Сказал: нравится форма — и начали выбирать авто этой модели. Как оказалось, я тогда сел именно в свой будущий автомобиль. С тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 250 Coupe
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (204 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Данное авто приобрёл в июле 2018 г. В целом авто прикольное. Внешний вид, динамика, управляемость, всё «зер гуд», но качество у «ГАНСОВ» упало ниже нуля )))). Через три месяца поменял заднюю стойку правую, через месяц камеру, замёрзла и перестала закрываться )))). Этим летом 2019 г., полетел клапан подачи воздуха в турбину и вакуумная трубка к данному клапану, ждал из Германии два месяца. Ну и как выше писали, весь хром до кучи, тоже хватило на год, вернее, поменял его по гарантии в августе 2019, а помутнел он через три месяца после покупки. Пробег 15 000 км. По поводу хрома, дилер сказал, что это беда всех мерседесов последних лет. ..полный текст отзыва о Мерседес GLC Купе 250d
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Влюбилась в Mercedes-Benz Coupe, что называется, с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, и размер для города подходящий. С одной стороны он не особо большой, но салон при этом у него достаточно просторный.
Интерьер уютный, качество материалов отделки высокое. Очень удобные передние кресла с множеством регулировок. Посадка высокая, обзорность хорошая, камера заднего вида убирающаяся, поэтому даже в слякоть объектив все время остается чистым. Традиционный “мерседесовский” единственный подрулевой переключатель поначалу показался неудобным, но быстро привыкла. Очень красивая яркая цифровая панель приборов, на нее можно вывести кучу разной информации, правда, я в этом почти ничего не понимаю, но все равно прикольно. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz GLC 250 4Matic Coupe
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
Добрый день. Я уже оставлял отзыв на этом сайте, хочу продолжить его после почти двух лет эксплуатации данного авто. То, что машина сырая, а если быть точнее, то это «ведро с гайками», и отзыв Ольги справедливый! За два года эксплуатации я поменял по гарантии: хром по кругу, стойки стабилизатора, сейчас возникла проблема с ключом зажигания, машину открывает, но не заводит, сел аккумулятор, завожу с проводов. Машина стоит на теплой парковке. Неделю провел у одного дилера, машина у них стояла, что-то там тестировали, в результате уехал с чем и приехал. Из салона выехал, все работало, на утро вышел заводить авто, все тоже самое, ключ не видит, аккумулятор сел, и опять спасают надежные провода и соседская машина.
Средняя оценка: 3.04
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Я ни разу не писала отзывов об автомобилях, на которых я ездила в течение последних 20 лет. Таков у меня водительский стаж. Но нынешнее авто меня вынудило это сделать. Предыдущие автомобили меня устраивали, меньше было нареканий к количеству обращений в сервисный центр. Нынешний автомобиль — Мерседес GLC 220 D. Мне его подарил супруг, аккурат под новый 2016 год. Начало нового года — начало проявления неисправностей: пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine (чек энджин).
Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 220D
Средняя оценка: 3.03
Mercedes GLC 250
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Накатал 13000 км. Все хорошо, и все нравится. Только был один косяк: подхожу утром к машине, а у нее правая фара светит (ходовой огонь и ближний свет). Позвонил в сервис, сказали: приезжайте на диагностику. Но я решил, если 2-й раз такой косяк будет, тогда и приеду. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Средняя оценка: 3.03
Mercedes GLC
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Хочу поделиться впечатлениями о данном авто. Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят! Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт + становится жестче, но не намного!
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Впечатления от этой машины неоднозначные. Наверное, это синдром завышенных ожиданий от марки. «Мерседес» же! А по факту местами совсем и не «Мерседес». Ну вот ждал я от него комфорта. Но не скажу, что этого комфорта тут наберется на те 3 миллиона, что я за него отдал. Возможно, я брюзжу? Но подвеска-то жесткая (не пневматическая). По ямам проедешься, та-а-кой тычок в пятую точку и по рукам получаешь. Резина ранфлэт, чтоб ее.
Далее – оснащение. Подогрев передних сидений в машине за такие деньги – опция. Прикол! Ну доплатил, конечно, штука полезная. На «прокачанную» аудиосистему и отделку деревом/алюминием (тоже опции) тратиться уже не стал. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 250
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Искал замену для Mercedes-Benz GLK. В принципе, автомобиль меня всем устраивал, кроме тесноватого салона, а также жесткой и при этом недостаточно энергоемкой подвески. Mercedes-Benz GLC, который пришел ему на смену заметно просторнее и выглядит дороже, есть ощущение, что автомобиль покупаешь автомобиль классом выше. Для сравнения посмотрел, что нового появилось у конкурентов. BMW X3 относительно Mercedes-Benz выглядит устаревшим, особенно интерьер, и при этом при схожих комплектациях стоит дороже, хотя, надо отдать должное баварским инженерам едет он классно. Land Rover Discovery Sport отличается современным привлекательным дизайном, цена у него приемлемая, но качество сборки и отделочных материалов оставляют желать лучшего, да и судя по отзывам, с надежностью есть проблемы. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 300 4Matic