Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООО; СНАБСЕРВИС

ООО «СНАБСЕРВИС»

Датчик давления масла редуктора отбора мощности

Датчик давления масла редуктора отбора мощности

Датчик давления масла редуктора HAD 8445-П-00200143

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Датчик давления масла редуктора отбора мощности комбайна.

Модель HAD 8445-П-00200143.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Возможно Вас также заинтересует…

Гидро-распределитель 3РЭ50-03БМУ1

Блок управления пневматики

Похожие товары

Электронное реле соленоида останова двигателя

Пульт управления СКРП-01

Шкив натяжной D=250

Искать товар
Моя корзина
Категории товаров
  • АКРОС
  • ВЕКТОР
  • ДОН
  • ИНСТРУМЕНТ
  • КЛААС
  • НИВА
  • Новинки РСМ
  • Прочие
  • ТОРУМ
Самые популярные товары
  • Силовой привод управления решета 16 700.00 ₽
  • Фрикционная тормозная накладка 420.00 ₽
  • Датчик расхода топлива комбайнов 19 170.00 ₽
  • Звездочка комбайна Дон-680 РСМ 100.05.05.480 2 250.00 ₽
  • Блок распределителей гидравлический РСМ 3297178 33 860.00 ₽
Последние поступления
  • Муфта предохранительная 661018701М 28 500.00 ₽
  • Штуцер M14X1.5 390.00 ₽
  • Штуцер M20X1.5 520.00 ₽
  • Редуктор угловой S2030100078 54 600.00 ₽
  • Редуктор угловой жатки S2020100061 66 750.00 ₽
Метки товаров
О нас

Директор — Юрочкин Сергей Григорьевич

(тел. +7 961 278 00 30)

ТОП наших товаров
  • Силовой привод управления решета 16 700.00 ₽
  • Фрикционная тормозная накладка 420.00 ₽
  • Датчик расхода топлива комбайнов 19 170.00 ₽
  • Звездочка комбайна Дон-680 РСМ 100.05.05.480 2 250.00 ₽
  • Блок распределителей гидравлический РСМ 3297178 33 860.00 ₽
Контакты

+7 906 415-78-79
Россия, Ростов-на-Дону, Геологическая, 14
[email protected]

Copyrights 2018 ООО «СНАБСЕРВИС» | Принадлежит OOO SnabServise

Датчик на ACROS 540, 550, 560, 580, 585, 590, 595, 596

У Нас Вы можете заказать и купить Датчик на ACROS 540, 550, 560, 580, 585, 590, 595, 596 по цене за 1 шт.!

Оформите заказ на Датчик на ACROS 540, 550, 560, 580, 585, 590, 595, 596 и ВЫ в течении 24 часов получите следующую информацию:

  1. наличие на складе
  2. какая актуальная цена
  3. возможна ли скидка
  4. условия и период гарантии
  5. варианты и сроки поставки на заказ
  6. порядок оплаты и доставки

Сроки, условия и тарифы доставки Вы можете уточнить по телефону нашей Компании 8(902)318-6001 или электронной почте [email protected].

Организуем доставку Датчик на ACROS 540, 550, 560, 580, 585, 590, 595, 596 по России и в страны СНГ:

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Только качественные запчасти
  • Индивидуальный подход
  • Хорошие цены
  • Выгодные условия сотрудничества
  • Постоянные акции и скидки
  • Оперативную доставку
  • Помощь и консультацию наших специалистов

ПОМОЖЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

  • Где купить и как?
  • Наличие и цена?
  • Какая гарантия?
  • Есть ли аналоги, кроссы, кросс номера?
  • Сроки доставки и ее варианты?
  • Условия оплаты?
  • Характеристики, фото, размеры, вес?
  • Какие отзывы и что пишет форум?
  • Как найти каталог, инструкция или схема на неё?
  • Возможна ли ее диагностика, замена или ремонт?

Датчик давления масла, датчик воздуха, датчик топлива, датчик кислорода, датчик оборотов, датчик температуры, датчик положения коленчатого вала коленвала, датчик положения распределительного вала распредвала, датчик расхода топлива, датчик скорости спидометра, датчик турбины, датчик коллектора, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик антиблокировочной системы, датчик абсолютного давления воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха, лямбда зонд, регулятор холостых оборотов, сенсор, датчик включения заднего хода, датчик АБС ABS, датчик аварийного давления воздуха, датчик блокировки дифференциала, датчик коробки передач КПП, датчик высшей и низшей передачи КПП, датчик выключатель сцепления, датчик засоренности воздушного фильтра, датчик нейтрального положения выбора передач, датчик системы отопителя, реле, регулятор отопителя печки, реостат, датчик температуры испарителя, датчик тормоза стоп-сигнала, воздушный манометр, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня топлива, датчик моторного тормоза, выключатель педали акселератора, датчик контроля работы коробки отбора мощности КОМ, датчик давления воздуха во впускном коллекторе, датчик давления топлива в топливной рампе рейке, датчик давления отработанных газов, датчик расхода отработавших газов, датчик включения гидромуфты муфты вентилятора, датчик топливного насоса ТНВД для двигателей моторов ACROS АКРОС моделей 540, 550, 560, 580, 585, 590, 595, 596

Предлагаем также ознакомиться со следующей информацией:

Вместе с Датчик на ACROS 540, 550, 560, 580, 585, 590, 595, 596 у нас покупают:

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные —>

головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

поддон картера
прокладка поддона

стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

Читать еще:  Ваз 112 троит двигатель

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Механизм регулирования положения деки зерноуборочного комбайна

Заявляемая полезная модель относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использована в зерноуборочных комбайнах классической схемы, или многобарабанных, снабженных объемным гидроприводом его рабочих органов и насосом переменной производительности.

Технический результат реализации заявляемой полезной модели заключается в повышении точности регулировки зазора между декой и барабаном, в снижении величины расхода рабочей жидкости в линии слива, в повышении быстродействия системы, а также в автоматическом открытии на полный ход (сбросе) деки в аварийных ситуациях.

Технический результат достигается тем, что в механизме регулирования положения деки зерноуборочного комбайна, содержащем гидроцилиндры, гидролинии управления гидроцилиндрами, сливные участки гидролиний, снабженные отводами, золотниковый направляющий двухпозиционный гидрораспрадалитель, золотник которого установлен в фиксированной позиции, запирающей каждый из отводов при нормальном протекании технологического процесса, приведение гидроцилиндров в движение и управление ими осуществляется релейными и пропорциональными гидрораспределителями с помощью регулируемого дросселя, обратных клапанов и клапана «ИЛИ», а аварийный автоматический сброс деки осуществляется по сигналам электрических датчиков давления.

Заявляемая полезная модель относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использована в зерноуборочных комбайнах классической схемы, или многобарабанных, снабженных объемным гидроприводом его рабочих органов в составе с насосом переменной производительности.

Известны механизмы регулирования положения деки зерноуборочных комбайнов [1-7], ведущим звеном которых является электромеханизм. Недостатком таких устройств является необеспечение медленной (с заданной скоростью) и точной регулировки положения деки относительно молотильного барабана и, одновременно, быстрого ее сброса в крайнее нижнее положение в аварийных ситуациях (при забивании зазора между декой и барабаном колосовой массой), так как для выполнения сброса необходима дополнительная механическая или электрогидравлическая система.

Наиболее близким аналогом (прототипом) заявляемой полезной модели по технической сущности является гидравлическая система (гидросистема) управления двухбарабанным молотильно-сепарирующим устройством, содержащим две деки, по пат. RU 110591 от 22.06.2011 [8].

Недостатками прототипа являются:

— отсутствие возможности независимого осуществления быстрого сброса каждой деки;

— самопроизвольное изменение положения деки как следствие утечек рабочей жидкости из полости гидроцилиндра через клапан;

— отсутствие автоматизации быстрого сброса деки в аварийных ситуациях;

— низкое быстродействие гидросистемы при быстром сбросе деки в аварийных ситуациях.

Задача полезной модели — обеспечить медленную (с заданной скоростью) и точную установку положения деки при нормальном протекании технологического процесса обработки продукта (в штатном режиме работы) и быстрый автоматический сброс деки в крайнее нижнее положение в аварийных ситуациях (в нештатном режиме).

Технический результат реализации заявляемой полезной модели заключается в повышении точности регулирования зазора между декой и барабаном, в снижении величины расхода рабочей жидкости в линии слива, в повышении быстродействия системы, а также во введении автоматического включения быстрого сброса деки в аварийных ситуациях.

Технический результат достигается тем, что в механизме регулирования положения деки зерноуборочного комбайна, содержащем гидроцилиндры, гидролинии управления гидроцилиндрами, сливные участки гидролиний, снабженные отводами, золотниковый направляющий двухпозиционный гидрораспределитель, золотник которого установлен в фиксированной позиции, запирающей каждый из отводов при нормальном протекании технологического процесса, приведение гидроцилиндров в движение и управление ими осуществляется релейными и пропорциональными гидрораспределителями с помощью регулируемого дросселя, обратных клапанов и клапана «ИЛИ», а аварийный автоматический сброс деки осуществляется по сигналам электрических датчиков давления.

Устройство и работа заявляемой полезной модели иллюстрируется графическими материалами:

— фиг.1 — гидравлическая схема;

— фиг.2 — алгоритм автоматического сброса деки.

Гидравлическая схема механизма регулирования положения деки (в данном случае рассматривается двухбарабанная система обмолота в двумя деками [8]) включает в себя следующие элементы (фиг.I): 1, 2 — гидроцилиндры; 3, 4 — релейные гидрораспределители; 5, 6 -пропорциональные гидрораспределители; 7 — регулируемый дроссель; 8, 9 — обратные клапаны; 10 — клапан «ИЛИ»; 11, 15 — датчики давления; 12, 16 — линии слива рабочей жидкости; 13 — линия управления насосом переменной производительности; 14 — линия нагнетания рабочей жидкости.

Гидроцилиндры 1, 2 выполнены поршневыми с дифференциальным включением, позволяющим осуществлять более точную настройку величины зазора (молотильной щели) между молотильным барабаном и декой, а также снизить величину расхода рабочей жидкости в линии слива и повысить быстродействие системы. Релейные гидрораспределители 3, 4 имеют небольшой расход. Скорость движения гидроцилиндров 1, 2 регулируется дросселем 7. Пропорциональные гидрораспределители 5, 6, рассчитаны на большой расход. При установке зазора между декой и молотильным барабаном они управляются программно минимально необходимой величиной сигнала управления для обеспечения точного положения деки, но при включении быстрого сброса они открываются полностью максимальным сигналом управления. Обратные клапаны 8, 9 в совокупности с пропорциональными гидрораспределителями 5, 6 замыкают гидравлическую линию гидроцилиндров, не допуская произвольного возврата штоков гидроцилиндров 1, 2. Клапан «ИЛИ» 10 осуществляет обратную связь по давлению к насосу переменной производительности 12. В гидросистеме установлены электрические датчики давления 11 и 15, механические входы которых соединены с гидроцилиндрами 1, 2, а электрические выходы — с входом электронной системой управления комбайна, благодаря которым функция быстрого сброса дек выполняется автоматически. Алгоритм автоматического сброса деки приведен на фиг.2, где Р и Р доп — текущее и допустимое значения давления в гидросистеме.

Устройство работает следующим образом. Рабочая жидкость по линии 14 (нагнетания рабочей жидкости) подается через регулируемый дроссель 7 параллельно к релейным гидрораспределителям 3, 4. При подаче электрического сигнала на электромагнит релейного гидрораспределителя 3 рабочая жидкость через клапан «ИЛИ» 10 попадает в линию 13 (линию управления насосом переменной производительности), что приведет к повышению давления, создаваемого насосом, до величины, необходимой для выдвижения штока гидроцилиндра 1. Обратный клапан 8 предотвращает перетекание рабочей жидкости из полости гидроцилиндра в линию слива, благодаря чему отсутствует произвольное перемещение штока гидроцилиндра 1 при увеличении нагрузки со стороны деки. При подаче электрического сигнала на электромагнит релейного гидрораспределителя 4 рабочая жидкость через клапан «ИЛИ» 10 попадает в линию 13 (линию управления насосом переменной производительности), что приведет к повышению давления, создаваемого насосом, до величины, необходимой для выдвижения штока гидроцилиндра 2. Обратный клапан 9 предотвращает перетекание рабочей жидкости из полости гидроцилиндра, благодаря чему отсутствует произвольное перемещение штока гидроцилиндра 2 при увеличении нагрузки со стороны деки. При подаче электрического сигнала на электромагнит пропорционального гидрораспределителя 5 рабочая жидкость с гидроцилиндра 1 направится в линию слива 12, при этом шток гидроцилиндра 1 будет задвигаться. При подаче электрического сигнала на электромагнит пропорционального гидрораспределителя 6 рабочая жидкость с гидроцилиндра 2 направится в линию слива 16, при этом шток гидроцилиндра 2 будет задвигаться. Датчик давления 11 формирует сигнал, соответствующий величине давления в полости гидроцилиндра 1, для автоматизации функции быстрого сброса первой деки. Датчик давления 15 формирует сигнал, соответствующий величине давления в полости гидроцилиндра 2, для автоматизации функции быстрого сброса второй деки.

Читать еще:  В двухтактный двигатель масло заливают

Заявляемая полезная модель позволяет повысить быстродействие гидросистемы при аварийном сбросе деки и снизить расход рабочей жидкости в линии слива, а также автоматизировать процесс аварийного сброса деки.

1. Пат. RU 2210203. — Приор. 07.08.2001.

2. Пат. RU 2398374.- Приор. 14.01.2009.

3. Пат. RU 2274996. — Приор. 30.06.2004.

4. Руководство по эксплуатации зерноуборочного комбайна «Acros-530». — ООО «КЗ «РСМ», 2008.

5. Заявка 2009109271/21. — Приор. 13.03.2009.

6. Пат. RU 2349074. — Приор. 16.06.2004.

7. Руководство оператора комбайнов FENDT 8370P, FENDT 8400P. — Компания AGCO/S, Dronningborg Alle 2, DK-8930 Randers NQ. — Публ.; RU (PУC) D-3151117M1. — AGCO, 2008. — C.14, 230-286.

8. Пат. RU 110591. — Приор. 22.06.2011.

1. Механизм регулирования положения деки зерноуборочного комбайна, содержащий гидроцилиндры, гидролинии управления гидроцилиндрами, сливные участки гидролиний, снабженные отводами, золотниковый направляющий двухпозиционный гидрораспределитель, золотник которого установлен в фиксированной позиции, запирающей каждый из отводов при нормальном протекании технологического процесса, отличающийся тем, что приведение гидроцилиндров в движение и управление ими осуществляется с помощью дополнительно введенных в него релейных и пропорциональных гидрораспределителей, регулируемого дросселя, обратных клапанов и клапана «или».

2. Механизм регулирования положения деки по п.1, отличающийся тем, что гидроцилиндры выполнены с дифференциальным включением.

3. Механизм регулирования положения деки по п.1, отличающийся тем, что пропорциональные гидрораспределители управляются программно.

4. Механизм регулирования положения деки по п.1, отличающийся тем, что в нее дополнительно введены электрические датчики давления, установленные между пропорциональными гидрораспределителями и обратными клапанами.

5. Механизм регулирования положения деки по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что он обеспечивает аварийный сброс деки автоматически.

Датчик давления масла двигателя акрос

Оставьте контактные данные для связи и наш специалист с вами свяжется

Подробную информацию о представленной технике уточняйте у ДЦ своего региона

Видеообзор техники ACROS

Материалы для скачивания

Основные особенности

Высокая производительность

Комфортное использование

Важные детали

Новая удлиненная наклонная камера имеет несколько преимуществ: лучший обзор режущего аппарата, упрощение работы для уборки пропашных благодаря отсутствию приемного битера, возможность работы с широкозахватными адаптерами (например, транспортерная жатка Draper Stream 900).

Для улучшения подачи массы в наклонную камеру (тип AFH) в условиях специфичного (низкостебельного, изреженного) агрофона используется приемный битер с пальчиковым механизмом.

В наклонной камере Acros 595 Plus использовано уникальное решение: на выходе транспортера установлен битер-ускоритель. Теперь вся хлебная масса, движущаяся в сторону молотильного барабана, не только разравнивается, но и ускоряется.
В результате снизились динамические нагрузки на молотильную систему, увеличилась ее пропускная способность.

Технические характеристики

3-решет. (2 каскада)

Объем бункера, л9 000
Скорость выгрузки (не менее), л/сек90
Высота выгрузки, м4,3 / 4,7
Приспособления для уборки незерновой части урожаяизмельчитель-разбрасыватель
Трансмиссиягидростат.
Колея ведущих колес, мм3 100
Колесная база, мм4 000
Тип шин ведущих колес30,5LR32
Тип шин управляемых колес18,4R24
  • Серийно
  • Опционально
  • Недоступно

Ростсельмаш Финанс предоставляет большой выбор финансовых программ покупателей, которые позволят Вам подобрать для себя оптимально выгодные условия финансирования. Одна из основных наших целей — сделать технику Ростсельмаш доступнее для покупателей.

  • Индивидуальный подход
  • Своевременное консультирование
  • Выгодные условия

Ростсельмаш Финанс предоставляет большой выбор финансовых программ покупателей, которые позволят Вам подобрать для себя оптимально выгодные условия финансирования.
Одна из основных наших целей — сделать технику Ростсельмаш доступнее для покупателей.
Вы можете получить индивидуальную программу финансирования, а также необходимую консультационную поддержку у ближайшего к Вам дилера Ростсельмаш.

  • Индивидуальный подход
  • Своевременное консультирование
  • Выгодные условия

Программа страхования залога сельскохозяйственной техники — лучший способ обезопасить купленную технику с минимальными затратами и максимальной выгодой Ростсельмаш Финанс совместно с крупнейшими партнёрами на рынке страхования предлагают сотрудничество по специальным тарифам. Вы можете получить индивидуальную программу финансирования, а также необходимую консультационную поддержку у ближайшего к Вам дилера Ростсельмаш.

Масштабное обновление

В декаб­ре про­шло­го года Рост­сель­маш объ­явил об одно­вре­мен­ном обнов­ле­нии почти все­го модель­но­го ряда серий­ных комбайнов.

Линейка зерноуборочных комбайнов РОСТСЕЛЬМАШ

На текущий момент компания РОСТСЕЛЬМАШ серийно производит пять моделей (в девяти модификациях) зерноуборочных комбайнов с тремя типами МСУ. Техника предназначена для эксплуатации во всех зерносеющих регионах мира и уборки всех традиционных зерновых колосовых и пропашных, бобовых, крупяных, масличных, технических культур, включая мелкосеменные. Коротко о каждой серии.

Клиенты о нас

С комбайнами Ростсельмаш к уборочной готовы

Несмотря на сложившуюся непростую ситуацию в связи с пандемией коронавируса, аграрии продолжают работы, ведь сельское хозяйство — это одна из важнейших сфер, от которой зависит продовольственная безопасность страны.

Главным другом каждого агрария на этот период является зерноуборочный комбайн, так как именно от него зависят качество и скорость уборки зерна. Именно поэтому большинство сельхозтоваропроизводителей еще весной начали проверять готовность своей зерноуборочно.

С комбайнами Ростсельмаш к уборочной готовы

Несмотря на сложившуюся непростую ситуацию в связи с пандемией коронавируса, аграрии продолжают работы, ведь сельское хозяйство — это одна из важнейших сфер, от которой зависит продовольственная безопасность страны.

Главным другом каждого агрария на этот период является зерноуборочный комбайн, так как именно от него зависят качество и скорость уборки зерна. Именно поэтому большинство сельхозтоваропроизводителей еще весной начали проверять готовность своей зерноуборочно.

Несмотря на сложившуюся непростую ситуацию в связи с пандемией коронавируса, аграрии продолжают работы, ведь сельское хозяйство — это одна из важнейших сфер, от которой зависит продовольственная безопасность страны.

Главным другом каждого агрария на этот период является зерноуборочный комбайн, так как именно от него зависят качество и скорость уборки зерна. Именно поэтому большинство сельхозтоваропроизводителей еще весной начали проверять готовность своей зерноуборочной техники. Так, работы по снятию с хранения комбайнов и по сезонному техническому обслуживанию начали в хозяйстве Мелекесского района — ООО «Агромаяк». В их парке техники представлено 16 зерноуборочных машин производства Ростсельмаш, две из которых — приобретенные в 2018 году комбайны ACROS 595 Plus. Заместитель генерального директора предприятия Дмитрий Марков с радостью согласился ответить нам на пару вопросов о хозяйстве и о работе техники.

— Посевная площадь в нашем хозяйстве на данный момент составляет около 25 000 га. Выращиваем, если так можно сказать, стандартный набор культур любого хозяйства — это озимые пшеница и рожь, яровые пшеница и ячмень, а из технических культур — подсолнечник. В предстоящей уборочной у нас будет задействовано 20 единиц зерноуборочной техники, 16 из которых — комбайны производства Ростсельмаш. С компанией Ростсельмаш мы сотрудничаем уже давно, о чем свидетельствует модельный ряд нашего комбайнового парка — это и ACROS 530, и ACROS 585, и приобретенные в 2018 году новые ACROS 595 Plus.

Читать еще:  Электромаховичный двигатель белашова своими руками

— Дмитрий, можете рассказать о вашем последнем приобретении — ACROS 595 Plus?

— О приобретении новых комбайнов начали думать еще во время уборочной 2018 года. Площадь для уборки у нас большая, имеющимся парком комбайнов до этого справлялись, но в 2018 году погода немного подвела — дожди значительно сократили аграрные сроки. Поэтому стали думать о покупке еще двух комбайнов. Дополнительная уборочная техника для нас на тот момент была возможностью провести уборку зерна в более короткий срок и уменьшить нагрузку на каждый комбайн. Основные параметры, на которые мы делали упор при выборе комбайна, — это наличие половоразбрасывателя и системы электрогидрокопирования рельефа. Решающее значение в принятии решения сыграли встречи с владельцами техники: в нашем Мелекесском районе комбайн ACROS 595 Plus тогда работал на базе двух хозяйств уже третий сезон. Очень удобно, конечно: приехал на поля и воочию увидел, как работает техника, а это важно. В результате уже в декабре компанией «Уником» нам были поставлены два зерноуборочных комбайна ACROS 595 Plus по программе 1432.

— А что можете сказать о работе новых ACROS 595 Plus?

— Очень хорошие агромашины. Приобретением довольны! За все время эксплуатации не было никаких нареканий по надежности работы комбайнов. Сервисные бригады «Уником» выезжали только на техническое обслуживание. Единственное только, что не сразу разобрались с работой системы СКРП, но это вопросы штатные. Сервисные специалисты приехали вовремя, настроили СКРП по нашим параметрам, и больше вопросов не возникало. Уборочная прошла хорошо!

— Дмитрий, можете привести основные показатели работы комбайнов?

— На каждом комбайне установлен Agrotronic TM . Очень удобно отслеживать работу техники и после проводить ее анализ. За сезон суммарная убранная площадь каждым комбайном составила около 1000 га при ширине захвата жатки 7 м. Убирали все выращиваемые культуры, в том числе и подсолнечник. Что очень порадовало, так это расход топлива. Если брать в сравнении с другими комбайнами этого же класса, я с уверенностью могу сказать, что на ACROS 595 Plus установлен экономичный двигатель! Экономия затрат на топливо — это очень приятный бонус. Поэтому при покупке нужно проводить оценку не только стоимости техники, но и затрат на ее последующую эксплуатацию!

— Подводя итог всему вышесказанному, какое ваше общее впечатление о технике?

— Мне работа комбайнов ACROS 595 Plus нравится. Пока еще не было ни одной ситуации, которая заставила бы пожалеть о сделанном выборе.

Низкое давление масла: причины и пути решения

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

Что делать, если давление масла упало до критических показателей

Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.

При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.

Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.

При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.

Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.

Поломка датчика давления масла – что делать

Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.

Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.

Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.

Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]