Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигатель j20a

Датчик температуры двигатель j20a

Пожалуй, у всех еще в памяти свежи воспоминания о невероятно жарком, засушливом и «задымленном» лете 2010 года, явившимся тяжелым испытанием не только для Людей (некоторые пожилые люди не перенесли физически столь сильную нагрузку на сердце, да и совершенно здоровые члены нашего общества чувствовали себя не самым лучшим образом на таком пекле, обильно «сдобренным» смогом. ), домашних питомцев (у многих даже погибли домашние рыбки и др.питомцы), но и для «коней железных».

Главным образом с «непонятным» поведением автомобиля столкнулись мноооогие(акцентируем — не все «поголовно», но мноооогие) из Владельцев Grand Vitara (+Vitara+Tracker+Escudo)с 1998 по 2005г.в., агрегатированных рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2л(J20A).

«Непонятное» поведение заключалось в том, что, «средь бела дня», при намеке на движение в легкой «пробке» (а за бортом и так более 30 градусов Цельсия) двигатель просто глох и повторно запускался лишь минут через 20-30 беганья вокруг него Владельца «с бубном», открывшего капот и безрезультатно пытавшегося постичь причину трабла.

Причины, собственно, ни один Владелец, из числа тех, кто практически ежедневно в жару ввергался в эту проблему, так и не постиг, т.к. и уровни всех технологических жидкостей были в норме и система зажигания, и топливопродачи также (как показывала диагностика в сервисах) работали как часы. Также, как правило, и никаких ошибок не выявляет электронная диагностика(коды неисправновстей отсутствовали).

Как нам удалось выяснить, трабл (проблема) пришла с той стороны, с которой, собственно, ее никто не ждал — из «попы»двигателя. — расположенный на его тыльной стороне, глючил и дурел, впадая в получасовые обмороки от повышенной температуры, датчик положения распредвала ( Camshaft Position Sensor P/N 33100-65D00 ) (диоды в нем от перегрева «вырубались» на время и пока, хоть не значительно не сбрасывали температуру, не обретали функционабельность вновь. ) .

Позвольте попутно и чуть-чуть неутомительной предметной теории о девайсе этом, собственно: датчик положения распредвала (Camshaft Position Sensor)- позволяет блоку управления двигателем определить верхнюю мёртвую точку в конце такта сжатия первого цилиндра, что необходимо для синхронизации работы системы зажигания с рабочим процессом двигателя и своевременной, четко дозированной подачи топлива каждой из форсунок. Он генерирует один синхроимпульс за полный цикл(два полных оборота коленвала) работы двигателя. Это позволяет осуществить фазированный и дозированно-точный впрыск топлива – каждая из форсунок впрыскивает топливо только один раз за два оборота коленчатого вала, за счёт чего улучшается точность дозирования подачи топлива, качество смесеобразования и оптимизируется расход топлива.

Причем, справедливо заметим, что на Grand Vitara New с 2005 г.в. на этом же двигателе J20A данный трабл НЕ наблюдается, т.к. в конце капота конструктивно присутствуют УЖЕ чудесные «теплоотводящие жабры», которые отлично справляются со своей задачей в этой связи.

Но, . перманентно возникает одно «НО». — как же, собственно, быть?, кого винить? и , самое главное- что делать. мнооогочисленным Обладателям J20A с 1998 по 2005 г.в. из числа тех, автомобили которых постиг этот недуг?

Ответом Концерна SUZUKI на описание ситуации с «временной амнезией» при достижении «пиковых температур» Датчика положения распредвала, была рекомендация — поменять этот датчик. Оставив ситуацию без дальнейшик комментариев. Но, простите, почти стесняюсь спросить, что же предпринять, если свежекупленный тоже отказался справляться с «летним зноем»? (а такие случаи имели место быть) — опять «купить новый»? Но, позвольте. цена-то НЕ ДеЦкая (. ) у этой «забавной, НЕ теплолюбивой игрушки» = практически 10 тысяч рублей в среднем .

К каким только ухищрениям не уже не прибегали наши Друзья из стран Ближнего Востока и стран Азии(температурный эксплуатационный режим там, как Вы понимаете, гооораздо более критичный, чем даже сааааамым жарким летом в России) — и возили с собой бутылку с водой, чтобы в экстренной ситуации, когда из-за этого датчика (перегрева его внутренних диодов) машина глохла и отказывалась заводиться, открыв капот окропить водицей тело Camshaft Position Sensor-а, чего вполне достаточно, чтобы он ожил вновь, а некоторые Владельцы «пошли дальше» в этом «оросительном методе» и. (только не сползайте под стол Уважаемые Судзуководы от смеха — Вам-то(тем, кто не прошел чрез это) хорошо. ))), а они. и тут даже суровая слеза скатываеЦо на, уже нагретую от обилия изложенного, клавиатуру , словно та живительная влага на Camshaft Position Sensor, охлаждая и оживляя. ) — и. ах да, и так, продолжу — некоторые пошли дальше и . вывели. «третью» форсуночку-распылитель, в дополнение к двум имеющимся для лобового стекла, врезав в линию «двойничек-разветвитель» и закрепив форсуночку номер три под капотом, направив ее «дуло» прицельно «на тело» этого датчика. и если Вы видите, как в июльской полуденной пробке Grand Vitara усиленно «умывает» себе лобовое стекло — это всего лишь «пообочное действо», а главным образом третий душик из живительной влаги под капотом направлен именно на этого «возмутителя спокойствия». а кое-кто даже приаттачивал в подкапотном пространстве и 12ти вольтовые вентиляторы, направляя их на «обморочный» датчик.
«колхоз»?! — жууууткий, анекдотичный(почти «достойный» кручения пальцем у виска, но, к сожалению, реальный и хоть как-то оживляющий этот девайс. ((((

Мы плотно занимались этой проблемой, пытаясь найти какое-то «авторское» решение, которое бы облегчило жизнь Обладателям J20A, расчленяя тестовый датчик, пытались «оптимизировать» его конструктив, сделав его более устойчивым и не склонным к перманентным 30 минутным «обморокам» от высоких температур, но. безуспешно — также к нашим ВсеДмитриевским экспериментам подключился и наш Друг Александр из НАМИ, пройдя вновь вереницу испытаний, подтвердив наши первоначальные вердикты о повышенном нагреве определенных «внутренностей» датчика и 30 минутной потере ими функционабельности во время пиковых нагрузок. Но сделать его более теплоустойчивым не получалось.

Читать еще:  Что такое полуось в двигателе

ВНИМАНИЕ, но тут , вдруг, Александр сделал совершенно ГЕНИАЛЬНОЕ по своей простоте(как и всё Гениальное))) — ОКТРЫТИЕ. Открытие было — в прямом смысле -ОТКРЫТИЕМ)))) — Он взял и «открыл»(отвинтил и снял ее) металлическую панель-заглушку в центре вертикальной стенки под лобовым стеклом в подкапотном пространстве, что убрало «эффект кастрюли-скороварки» и это «окно» стало шикаааарнейшим теплоотводом. На подопытной машине проблема ушла! Мы тут же связались с Друзьями с Ближнего Востока у которых «заболевание» прогрессировало и автомобиль не выдерживал и 10 минут в пробке (глох на полчаса) — эффект разительный! — даже под палящими лучами Ближневосточного Солнца — проблема УШЛА. Как все Гениальное просто и «лежит на поверхности»))) — как мы ранее, сразу же, до такого не додумались — до сих пор не понимаем))))- как-то «заклинило» нас(как и датчик))) — всё внимание и усилия именно на его недра обратили, забыв про «комплексный подход». Главное, что о «комплексном подходе» Японцы не забыли и, как уже мы акцентировали выше, исправили «эффект кастрюли-скороварки» созданием конструктивных теплоотводящих «жабр» в конце капота на моделях с 2005 г.в.(NGV).

Ну а для Обладателей Grand Vitara c 4х цилиндровым двигателем J20A с 1998 по 2005 г.в. теперь есть вот такое простое решение данной проблемы, реализовать которое под силу каждому САМОСТОЯТЕЛЬНО за каких-то 5 минут (открутив два болтика и сняв эту техническую металлическую черного цвета панельку-заглушку, расположенную в центре вертикальной стенки кузовной под лобовым стеклом в моторном отсеке создав тем самым отличный теплоотвод через открывшийся лючок, проходя через который, горячий воздух, сквозь «подстеклоочистительные» воздухозаборники выводится непосредственно наружу).

В 90% случаев эта тривиальная мера помогает БЕЗОТКАЗНО! Но, если датчик положения распредвала уже окончательно был «убит» этой повышенной температурой и снятие крышки лишь частично решило проблему (стала глохнуть гораааааздо реже, но, тем не менее. ) — в этом случае крайне рекомендуем приобрести САМ датчик, НО НЕ в сборе, как часто навязывается(т.е. не весь дорогой P/N 33100-65D00 в полном сборе за более чем 9т.р.), а лишь САМ Датчик непосредственно, т.е 33220-50G02 (именно он перегревается и накапливает «усталость» от перегрева (если «усталость» велика, то — только его замена улучшит ситуацию). Он ( 33220-50G02 ) вставлен сверху и зафиксирован в его приводе болтиком, на него (на 33220-50G02 ), собственно, и одет электроразъем (так что Вы его узнаете безошибочно, выделив из общей конструкции).
По непонятной причине, в оригинальных каталогах запасных частей Suzuki для единственно «проблемного»(с перегревом этого датчика) в этом аспекте двигателя J20A сам непосредственно этот датчик( 33220-50G02 ) отдельно НЕ предлагается(!) — в каталоге для J20A предлагается лишь ВЕСЬ данный узел в сборе, т.е. P/N 33100-65D00 (в пять раз более дорогой), но для других двигателей (1.3л + 1.6л), где он также применяется, 33220-50G02 выделен как отдельная запчасть и, пользуясь этой аналогией, его можно смело обретать и для двигателя 2литра 4цилиндра(J20A) — проверено не раз лично! Но почему в пять раз более бюджетный в плане стоимости 33220-50G02(чем весь узел в сборе, т.е 33100-65D00 ) отсутствует в каталоге единственного, имеющего именно данную проблему двигателя(J20A)?! — пусть сей ФАКт останется на совести японцев, но нас — людей Русских не запутать)))) -мы всегда правильный выход найдем)))))

С Уважением, Дмитрий-Z от нашего ВсеДмитриевского лица.
Смотрите плиииз пояснительный анимированный GIF рисунок ниже:

» Вернуться к перечню Глав «

Продолжение следует.


SUZUKI — является товарным знаком корпорации SUZUKI MOTOR CORPORATION. Все другие товарные знаки, упоминаемые на данном сайте являются собственностью соответствующих фирм или организаций. При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна.

Двигатель Suzuki J20A

Серия J японских моторов Suzuki имеет следующие конструктивные особенности:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две цепи ГРМ;
  • каталитический нейтрализатор и EGR клапан рециркуляции выхлопа;
  • 16 клапанов и схема механизма газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • клапан PCV системы вентиляции картера;
  • многоточечный впрыск.

Внутри своей серии двигатель J20A имеет средние рабочие объемы цилиндров 2,0 л. Перед ним идет силовой привод 1,8 л, после него есть два мотора с объемами 2,3 л и 2,4 л. Создан ДВС для моделей Сузуки SX4, Aerio, Sidekick/Vitara/Escudo.

Технические характеристики J20A

Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке.

При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом.

Важной особенностью силового привода является клапан ЕГР для рекуперации выхлопных газов и нейтрализатор СО. С одной стороны руководство компании обеспечивает этим соответствие экологическим нормам Евро-3. С другой стороны приводит к снижению основных эксплуатационных параметров – мощность снижается с 140 л. с. до 127 л. с.

В базовой комплектации технические характеристики J20A соответствуют табличным значениям:

трасса – 7,6 л/100 км

смешанный цикл 9,1 л/100 км

город – 11,6 л/100 км

трасса – 7,9 л/100 км

смешанный цикл 9,4 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В официальный мануал внесено описание работ, при помощи которых выполняется капремонт.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:

  • из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
  • выпускной коллектор литой чугунный;
  • цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.

Подобная конструкция позволяет:

  • несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
  • увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.

В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.

Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.

Перечень модификаций ДВС

Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.

До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми. При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода. Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.

Плюсы и минусы

В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.

Два кислородных датчика установлены для повышения экологичности выхлопа. Однако они становятся головной болью 90% водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.

Гидрокомпенсаторы прихотливы к качеству масла, зато автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов без участия владельца. Клапан EGR создан для повышения экологических норм, но часто засоряется и выходит из строя.

Двигатель J20A заслужил среднюю оценку пользователей +4, но никогда не поднимался в рейтинге до ТОП-10.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:

  • Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
  • Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
  • Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
  • SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
  • Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
  • Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.

Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

Регламент обслуживания J20A

Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:

  • цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
  • регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
  • производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
  • топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
  • согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
  • внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Владельцам движков ранних годов выпуска следует контролировать состояние вискомуфты, от которой зависит качество охлаждения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор J20A с 50% вероятностью гнет клапана при обрыве цепи или ее растяжении и перескакивании на 2 и более звена. Основными поломками силового привода являются:

2) засор форсунок

2) прочистка/замена форсунок

Варианты тюнинга мотора

Если изначально двигатель J20A имеет мощность менее 140 л. с., дешевле всего обойдется чип тюнинг. За 7 – 17 тысяч рублей мастер СТО выполнит комплекс действий:

  • демонтаж первого кислородного датчика;
  • обманка вместо второго датчика СО;
  • замена версии прошивки ЭБУ на Adact-2.

Для рядной четверки с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока возможен механический тюнинг:

  • шлифовка каналов впускного тракта и ГБЦ;
  • установка распредвалов с большими фазами и высотой подъема кулачков;
  • увеличение сечения выпускного коллектора до 53 мм;
  • расточка блока, использование гильз большего диаметра и замена КШМ.

Перепрошивка бортового компьютера обязательна в любом случае для корректной работы всех систем с новыми параметрами. Самым дорогим способом модернизации силового привода J20A является нагнетательный тюнинг:

  • доработка впускного тракта;
  • установка турбины/компрессора и интеркуллера;
  • переделка выпускного тракта;
  • изменение версии программного управления ЭБУ.

Механический тюнинг позволяет реализовать потенциал ДВС J20A в пределах 30 – 50 л. с., то есть достичь 170 – 190 л. с. в итоге. Турбирование движка обеспечит 220 – 250 л. с., но резко снизит эксплуатационный ресурс практически всех узлов.

Таким образом, мотор J20A обладает средними значениями крутящего момента и мощности (186 Нм и 140 л. с., соответственно). Считается удачным решением для внедорожников и кроссоверов, которым не нужно развивать крейсерскую скорость в городском цикле.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Сузуки Гранд-Витара FT, GT (Suzuki Grand Vitara)

Датчик температуры охлаждающей жидкости б/у Suzuki GRAND VITARA внедорожник (FT, GT) (1998 — 2005) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Термодатчик охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 1365050G01, CS501, 37750611154, 011818510, 3485065011, 1830009, 73009, AA85018510, GS201, 11818510, 32160, TS10264, WS2548, 52530
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости зеленый : J5653008, J8942220010, 8942233020, N39118840, Y70218840, 1365061B00, 530177, 73177, 22630KA020, 30874172, LNA1600AA, 96065716, B59318840, 13627791951, 6PT009107481, B59318840A, ST068, 1830177, 8942220010, 8942235010, B3C818840, 8653103, NF0218840, HS104, 1830327, 8942220010, 1365051G10, 3601374, 1830177, 55123, 3405645, 3465427, 33250, 330130, 34672, 91171786, 94847363, 96062513, 0905052, TSN22645, AS2140, PE13167, WS2690, E080012, 466598, BA201

Данная запчасть зависит от двигателя Suzuki Grand Vitara и его модификаций

  • 2.0 J20A, 1.6 G16B, 2.5 V6 24V (FT) H25A, 2.7 V6 H27A, 2.7 XL-7 H27A: 1365050G01, CS501
  • 2.0 TD Intercooler RF, 2.0 HDI 110 RHW: 37750611154, 011818510, 3485065011, 1830009, 73009, AA85018510, GS201, 11818510, 32160, TS10264, WS2548, 52530
  • 2.0 TD Intercooler RF: J5653008, J8942220010, 8942233020, N39118840, Y70218840, 1365061B00, 530177, 73177, 22630KA020, 30874172, LNA1600AA, 96065716, B59318840, 13627791951, 6PT009107481, B59318840A, ST068, 1830177, 8942220010, 8942235010, B3C818840, 8653103, NF0218840, HS104, 1830327, 8942220010, 1365051G10, 3601374, 1830177, 55123, 3405645, 3465427, 33250, 330130, 34672, 91171786, 94847363, 96062513, 0905052, TSN22645, AS2140, PE13167, WS2690, E080012, 466598, BA201

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Ford: Ranger пикап (ER)
  • Jaguar: XJ седан (XJ 40, 81)
  • Lexus: LS седан (UCF10) , LS седан (UCF20)
  • Mazda: 121 седан (DB) , 323 хэтчбек (BA) , 323 хэтчбек (BA) , 323 хэтчбек (BA) , 323 седан (BA) , 323 хэтчбек (BJ) , 323 седан (BJ) , 626 хэтчбек (GE) , 626 седан (GE) , MPV минивэн (LV) , MPV минивэн (LW) , MX-3 купе (EC) , MX-5 кабриолет (NA) , MX-5 кабриолет (NB) , MX-6 купе (GE6) , Premacy минивэн (CP) , RX 7 купе (FD) , Xedos седан (CA) , Xedos седан (TA)
  • Subaru: Justy хэтчбек (KAD)
  • Suzuki: Grand Vitara внедорожник (FT, GT) , Samurai внедорожник (SJ) , Samurai внедорожник (SJ413) , Swift седан (AH, AJ) , Vitara внедорожник (ETJA) , Vitara внедорожник (ET, TA) , X-90 купе (EL)
  • Toyota: 4Runner внедорожник (N130) , Avensis универсал (T22) , Avensis седан (T22) , Avensis хэтчбек (T22) , Avensis минивэн (LCM) , Camry седан (V2) , Camry универсал (V2) , Camry седан (V10) , Camry универсал (V10) , Camry седан (V20) , Carina лифтбек (T17) , Carina седан (T17) , Carina универсал (T17) , Carina лифтбек (T19) , Carina седан (T19) , Carina универсал (T19) , Celica купе (TA4C, TA60) , Celica хэтчбек (T16) , Celica купе (ST16) , Celica кабриолет (T16) , Celica купе (T18) , Celica кабриолет (T18) , Celica купе (T20) , Celica кабриолет (T20) , Celica купе (ZZT230) , Corolla лифтбек (E9) , Corolla седан (E9) , Corolla универсал (E9) , Corolla лифтбек (E10)

Купить ДТОЖ Сузуки Гранд-Витара FT, GT оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Гранд-Витара FT, GT на авто” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Suzuki Grand Vitara FT, GT датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.6, 2, 2.5, 2.7 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Suzuki Grand Vitara FT, GT б.у. и цена новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости Grand Vitara FT, GT 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска” в числе многих предложений 601 продавцов по стоимости: от 146.67 UAH до 769.29 UAH. На Avto.Pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Львов, Херсон, Днепр, Николаев, Ильичевск, Хмельницкий, Запорожье, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Ровно, Рава-Русская, Косів, Житомир, Кропивницкий, Ковель, Черновцы. Если появились вопросы о комплектующей ”Сузуки Гранд-Витара FT, GT датчик температуры охлаждающей жидкости” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]