Датчик температуры двигатель онс
Датчик температуры двигатель онс
У многих владельцев Ford Sierra с карбюраторным двигателем ОНС возникает желание установить на него систему впрыска топлива. Желание понятное и вполне выполнимое, такая операция не раз делалась и отзывы владельцев всегда были положительными. Для переделки желательно найти «донора» — Сиерру с двигателем OHC 2.0 EFI, хотя практически все детали подойдут от Scorpio с таким двигателем.
Отмечу, что на ОНС устанавливались две разновидности системы впрыска (см. раздел OHC 2.0 EFI), основное внешнее различие между ними — наличие MAP-сенсора и лямбда-зонда на версии мощностью 100 л.с. Разница в мощности происходит в-основном от различных степеней сжатия этих моторов, на 100-сильном варианте другие поршни. Так что если ваш двигатель с высокой степенью сжатия, то установка любого варианта должна дать если не одинаковый, то очень близкий результат.
Встречаются автомобили с системами рециркуляции отработавших газов (EGR=Exhaust Gas Recirculation) и улавливания паров бензина (EVAP=Evaporative Loss System). Эти системы служат для улучшения экологических показателей и на работу впрыска не влияют.
Наиболее просто установить впрыск на 2-литровую карбюраторную машину выпуска с 1/87 по 12/89 от инжекторной Сиерры тех-же лет.
Необходимые компоненты в этом случае:
- Головка блока цилиндров. Отличие от 2-литровой карбюраторной у неё только одно: впускные каналы не круглой, а яйцевидной формы, для того, чтобы струя топлива из форсунки попадала на впускной клапан. Можно оставить старую ГБЦ, доработав впускные каналы напильником, при этом главное, конечно-же, не перестараться.
- Впускной коллектор со всем, что на нем установлено (топливная рампа с форсунками и регулятором давления, корпус дроссельной заслонки с датчиком её положения (TPS), клапан холостого хода, датчик температуры охл. жидкости, проводка на форсунки и датчики, регулятор давления топлива, вентиляция картера). Нужна и прокладка впускного коллектора.
- Топливный бак , подвесной бензонасос и шланг между ними. Возможны варианты: можно поставить бак с погружным насосом от DOHC или CVH или просто врезать подвесной насос в магистраль. Подойдет почти любой подвесной насос, главное установить его так, чтобы топливо к нему поступало самотеком.
- Топливный фильтр , желательно с креплением и идущими к нему и от него пластиковыми трубками. Неплохо также поменять трубку обратки (на машинах с впрыском она большего диаметра — одинакового с подающей).
- Проводка моторного отсека. Это та часть проводки, которая выходит в моторный отсек из салона со стороны пассажира, к ней присоединяются все датчики и блок управления впрыском. На машинах выпуска с 1/87 по 12/89 эта моторная проводка соединяется с главной косой двумя разъемами в салоне под торпедо со стороны пассажира. Если приобрести (а лучше снять самостоятельно) моторную проводку в целом виде, то электрическая часть установленного впрыска ничем не будет отличаться от заводской. То-есть никаких скруток, соплей и т.д.
Также имеет смысл разжиться задним куском проводки, который идет на бензонасос. Он соединяется с главной косой в районе задней панели кузова пятиконтактным разъёмом. На карбюраторных машинах с 1/87 уже проложена проводка на бензонасос, но провода идут только до этого разъёма. Также в блоке предохранителей есть место для реле бензонасоса, остается только поставить реле.
Естественно, к проводке должен прилагаться коммутатор и блок управления двигателем EEC IV с его кронштейном. На машинах с 1/87 блок располагается на месте полочки перед пассажиром, поэтому имеет смысл приобрести штатную заглушку или (если полочку хочется сохранить) крепить блок ниже, за бардачком (там, кстати, он и ставился до 1/87).
Распределитель и катушку зажигания можно оставить старые, но катушку придется переместить (на впрысковых машинах её штатное место вертикально на брызговике — см. на фото вверху). - Трос газа , а также педаль газа , у неё другое крепление для троса.
- Нижний шланг отопителя , который идет на печку с впускного коллектора. У него просто другая форма, чем на карбюраторных машинах.
- Вакуумный шланг между усилителем тормозов и впускным коллектором. Он также другой формы и длины.
- Корпус воздушного фильтра с присоединенным к нему датчиком потока воздуха (расходомером). Плюс патрубок от расходомера к корпусу дроссельной заслонки с шлангом вентиляции картера и присоединенной к нему маслозаливной пробкой. На впрысковых машинах до 1/87 шланг вентиляции идет не к пробке, а вниз, к блоку цилиндров.
- Приёмная труба. Нужна только при использовании системы впрыска с лямбда-зондом для его установки. Впрочем, при наличии знакомого сварщика, можно приладить его и к существующей трубе.
Могут также возникнуть дополнительные трудности:
- При установке впрыска на машины с двигателем объёмом 1.6 или 1.8 литра может возникнуть желание также поставить ГБЦ от 2-литрового инжекторного двигателя. К сожалению, правильно такая конструкция работать не будет, объем камер сгорания должен соответствовать рабочему объёму двигателя, иначе изменится степень сжатия, что сведет на нет преимущества впрыска. Впрочем, родная ГБЦ может быть доработана напильником. Отмечу, что система впрыска, в силу способности саморегулирования, работать будет и на двигателе меньшего объёма, но все-же рассчитана она на 2-литровый двигатель и правильно работать (без перенастройки) может только в этом случае. Поэтому лучше сначала заменить блок цилиндров на 2-литровый.
Если не удалось найти моторную проводку от Sierra 1/87-12/89, или впрыск ставится на Сиерру старше 1987 года, то так красиво и просто не получится. Принципиально для установки подходит моторная проводка от любого автомобиля с инжекторным ОНС-ом, будь то Scorpio или Sierra любого года. На Scorpio и Сиеррах с 1/90 моторная проводка немного другая и соединяется с главной косой другими разъёмами, на первых Сиеррах моторная и главная проводка составляют единое целое. Так что, как минимум, придется вооружиться тестером и головой 🙂
Двигатель aee
Manual.CountryAuto.ru :: Skoda :: Octavia :: Двигатель 1,6–кВт (АЕЕ)
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)
I – автомобиль без кондиционирования
II – автомобиль с кондиционированием
1 – генератор переменного тока;
2 – насос усилителя руля;
3 – коленчатый вал;
4 – натяжной ролик;
5 – направляющий ролик;
6 – компрессор кондиционера
На автомобили Шкода типового ряда Октавия альтернативно устанавливаются двигатели, изготовителем которых является концерн VW (Фольксваген). На Октавию устанавливаются следующие двигатели:
– АЕЕ 1,6–55 кВт бензиновый;
– AGN 1,8–92 кВт бензиновый;
– AGR 1,9 TDI–66 кВт дизельный.
Эти двигатели будут описаны в следующих главах. Речь идет преимущественно о рядном четырехтактном четырехцилиндровым с жидкостным охлаждением, с газораспределительным механизмом ОНС (или 2 х ОНС – двигатель 1,8–92 кВт), с автоматическим ограничением клапанного зазора и с коленчатым валом, установленным в пяти чугунных опорах. Двигатели размещаются в передней части транспортного устройства, поперек, перед передней подвеской. Указанные бензиновые двигатели имеют форсунки и систему зажигания с электронным управлением, выхлоп очищается в катализаторе выхлопных газов. Дизельные двигатели имеют также электронное управление впрыском топлива и окисляющий катализатор на выхлопе. Двигатели по большей части изготавливаются в нескольких вариантах оснащения. Для полноты следует добавить, что некоторые типы двигателей поставляются на Шкоду полностью укомплектованными (AGN 1,8–92 кВт), другие, например, АЕЕ 1,6–55 кВт в виде не полностью укомплектованных двигателей (Rumpfmotor). Эти подкомплекты состоят из блок-двигателя в сборе с кривошипным механизмом (коленчатый вал, шатуны и поршни в сборе), с собранной головкой блока цилиндров с крышкой и картером двигателя. На заводе «Шкода – АО автомобильный завод» эти двигатели доукомплектовываются деталями, из которых часть изготавливается на самом заводе, а часть поставляется специализированными поставщиками. Двигатели AGR 1,9 TDI–66 кВт пока поставляются целиком, но и они будут постепенно переведены на подкомплекты и дособираться в Младе Болиславе.
Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
Одним из двигателей, устанавливаемых на автомобили Шкода типового ряда Октавия, является двигатель 1,6 МР1 (Multi Point Injektion многоточечное впрыскивание) мощностью 55 кВт. Это бензиновый рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с механизмом газораспределения ОНС и двумя клапанами на каждом цилиндре. Расположен двигатель в автомобиле впереди, поперек перед передней подвеской с уклоном 15 вперед. Отношение длина хода/ диаметр поршня = 1,14 имеет положительное влияние на момент вращения даже при низких оборотах. На чугунный блок установлена головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Топливная и зажигательная системы от фирмы Magneti Marelli управляются электронным блоком.
Двигатель изготавливается в двух вариантах:
– с оснащением, обеспечивающим установку кондиционера.
Для каждого варианта используется другой держатель вспомогательных агрегатов.
Информация о типах генераторах переменного тока, их мощности, а также о типах стартеров двигателей приведены в соответствующих главах.
Ременный шкив генератора приводится в движение от внешнего шкива коленчатого вала (с радиальными пазами) многоручьевым ремнем.
В обоих исполнениях, как с кондиционированием воздуха, так и без него имеется натяжной ролик, прижимное усилие которого устанавливается автоматически – пружина действует постоянно. Разница между исполнением с кондиционированием и без него – в трассе ремня (см. рис. Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)).
Датчик температуры форд сиерра
* Существуют также термостаты для ОНС с номиналом 92 о С
Далее, при нагревании охл. жидкости до 88 о С и выше начинает открываться термоклапан. Открывается он постепенно, по этому резкого снижения температуры не происходит (как это описывают некоторые коллеги). Стрелка датчика температуры просто останавливается в какой-нибудь зоне (вообще, двигателю не свойственны резкие колебания температуры). После чего в действие вступает радиатор охлаждения. Это — большой контур охлаждения. Если вы передвигаетесь зимой короткими перебежками, то большой контур и вовсе может не вступать в работу, особенно на ранних моделях Sierra.
И, наконец, последняя стадия — включение в работу электровентилятора охлаждения радиатора, происходит после достижения определённой температуры на датчике включения электровентилятора (CVH с правой стороны корпуса термостата, DOHC на корпусе термостата). Опять же, резких поползновений к снижению температуры быть не должно. Если это всё-таки происходит, значит, клапан либо датчик вступают в работу с запозданием или скачком. В случае с термостатом, причиной может служить выработка или заусенцы на штоке, вызывающие подклинивание, а затем резкий срыв под воздействием возросшего усилия термоклапана либо неисправность последнего.
Проверяется термостат просто: ставим на огонь кастрюлю с водой и окунаем в нее клапан термостата, подвешенный на верёвке, либо проволоке, так, чтобы он не касался дна, и был хорошо виден процесс открытия клапана. Рядом опускаем градусник с «потолком» измерения более 100 о С. Далее следим за клапаном и замечаем по градуснику температуру начала открытия и полного открытия. Как я уже сказал, клапан должен открываться плавно. Если вы сняли клапан с машины, и он не закрывается (плотно) при комнатной температуре, то экспериментировать с кастрюлей не надо (да и хозяйкам это не нравится), и так ясно, что он неисправен. Собственно клапан — единственная причина переохлаждения ДВС.
У печки же причин для охлаждения найдётся несколько:
— слишком низкая температура ДВС;
— забиты или имеют накипь (теплоизолятор) соты радиатора отопителя. Можно промыть всю систему охлаждения, а лучше снять радиатор отопителя и, заодно, проверить на теплопроводность и водопротекаемость. Делается это так: подставляем один из патрубков снятого радиатора под водопроводный кран и включаем горячую воду. Выходит она через свободный патрубок (по-моему, логично), а мы, тем временем, ощупываем радиатор. Если радиатор греется неполностью (неравномерно) или недостаточно, то забиты отдельные соты (там, где нет нагрева), либо накипь или засорение по всей площади (во втором случае). Радиатор можно и нужно промыть проточной водой в прямом и обратном направлении.
— неправильно установлены шланги радиатора. Шланг с обраткой ОЖ (охлаждающая жидкость) от двигателя (от помпы) присоединяется к верхнему патрубку, шланг от автоматического пускового устройства карбюратора (или впускного коллектора) — к нижнему патрубку радиатора отопителя. ОЖ находится под большим давлением, и верхнее расположение обратного шланга способствует лучшему выведению воздушных пробок из радиатора отопителя. Кроме того, не вижу смысла подвергать сомнению решение создателей машины.
— забита решётка радиатора или усыпана осенней листвой, пухом и т.д. Проверить можно, включив вентилятор отопителя, и, открывая и закрывая подачу тёплого воздуха, сравнить силу воздушного потока: если тёплый поток сильно меньше холодного (холодный воздух идёт в обход радиатора), значит радиатор покрыт грязью и т.д. Для очистки от листвы можно снять вентилятор отопителя со стороны моторного отсека, предварительно убрав пластиковую решётку и механизм стеклоочистителей. Такой путь мне кажется более легким, по сравнению с полной разборкой торпедо и отопителя. Так же, перед установкой отопителя (или вентилятора) на место, необходимо проверить ( а лучше заменить) поролоновую прокладку между отопителем (вентилятором) и кузовом машины. Вместо поролона я установил прокладку из полипропилена (туристические коврики, уплотнители для окон и т.д.).
— ну, и самое банальное – не работают должным образом тяги заслонок. Для проверки к рычагам заслонок на отопителе можно добраться, не снимая низа торпедо.
Одна из ошибок при установке отопителя на место — крепление его только двумя гайками! В задней части корпуса отопителя имеются два плоских штыря, которые обязательно (. ) должны быть вставлены в проушины перегородки моторного отсека. В противном случае, между корпусом и печкой остаётся внушительная щель, и о тепле можно забыть.
Также холодный воздух может приходить из-под отклеившегося лобового стекла, неплотно подогнанных дверей, из-за потери или разрушения резиновых заглушек на перегородке между салоном и моторным отсеком. Все это проявляется во время движения.
Не забывайте вовремя менять Антифриз или доливать концентрат (если летом доливали только воду). Выработанный Антифриз (тосол) теряет свои свойства: раньше замерзает при минусовых температурах, что может привести к закипанию мотора. В то время как в расширительном бачке плещется (как-бы) вполне жидкий антифриз, в рубашке охлаждения ДВС образуются льдинки (объяснить данный феномен не могу, может, кто постарается, за то ему отдельное спасибо). При высоких температурах старая жидкость быстрее закипает, это критично для двигателей DOHC и CVH (взгляните на температуру полного открытия термоклапана). Антифриз заменяется раз в два с половиной — три года. Для старых моторов желательна предварительная промывка системы охлаждения промывками-пятиминутками.
Вкратце о том, что может вызвать перегрев ДВС :
— Как всегда, термостат (не открывается, поздно открывается, открывается не полностью).
— Радиатор охлаждения (плохая проходимость сот; замята, забита грязью или отсутствует большая площадь обрешетки радиатора). Одной из причин плохой проходимости может быть использование герметика системы охлаждения. Он забивает и без того узкие от времени и окислов каналы старых радиаторов. Не стоит пытаться с помощью герметиков устранять течь в соединениях шлангов с патрубками, проще купить нормальные хомуты (Norma, например).
— Вентилятор охлаждения радиатора. Позднее срабатывание датчика включения вентилятора (вследствие налёта накипи, окислов, шлаков, или же, просто неисправности). Неработоспособность датчика (для проверки подсоедините один провод к датчику и (-) АКБ, второй к датчику и (+) АКБ через лампу 12V, датчик окуните в горячую воду так, чтобы не закоротить контакты. Вода нагрелась — лампа горит, вода остыла — лампа погасла (проще купить новый датчик)). Исправность вентилятора (проверяется прямым подключением к АКБ). Вязкостные муфты на двигателях ОНС выходят из строя, как правило, по одной причине — вытекание жидкости из муфты из-за разрушения сальника. Лечится заменой муфты (кстати, они подходят от многих других марок автомобилей), заклинивание муфты — не выход. Можно вместо вискомуфты установить на радиатор электрический вентилятор (лучше два). Наиболее просто в этом случае найти рамку с вентиляторами от Sierra с двигателями DOHC или CVH. В противном случае можно сотворить самодельную конструкцию. Датчик включения вентилятора придется врезать в верхний шланг радиатора (если нет под него заглушки в радиаторе), изготовив переходную муфту. Схема проводки достаточно проста, хотя подключение все-же требует некоторого знания электрики. При наличии трехконтактного датчика можно реализовать последовательное включение вентиляторов, как и сделано в оригинальном варианте.
— Образование накипи внутри ДВС (Антифриз-концентрат разводится только дистиллированной водой, ни в коем случае не водой из-под крана)
— Слишком раннее зажигание или использование высокооктанового бензина (незначительное повышение температуры)
Удачи на дорогах! A.G. Sierra Hatch ([email protected])
Отзыв владельца
Давно было решено заменить отечественный автопром на иномарку, выбор пал на сиерру т.к. комфортна, мощный 2-х литровый двигатель и одно з главных моментов низкие цены на запчасти!
После долгих поисков и 3-х холостых катаний по разным городам поехали в столицу, там была куплена машина. Состояние кузова на 4-, есть царапины и пару небольших вмятин, ржавчины и гнили нет))) По ходовой тоже нареканий особых нет, нужно заменить пыльники на полуосях, а так все хорошо) вот с мотором немного выщло не совсем хорошо((( при покупке компрессию не померли, а после уже дома был очень расстроен замерами, по 8 атм((( И расход масла бешенный(((
1. ГБО ІІ-го поколения
2. магнитола PIONER USB+MP3
3. Задние динамики т.к. старые рипели(((
8. ВВ провода и свечи
9. Датчик температуры ОЖ (стрелка не правильно показывала)
10. РХХ (прослабленная пружина и постоянно высокие обороты)
2. Динамики в задние двери — (сделано)
3. Замена расходомера воздуха (выбивает ошибку + газует сама) — (куплен и заменен)
4. замена отражателя левой фары (частично облезло светоотражающее напыление) — (отреставрирован с помощью пленки)
7. установка реле на фары (на акамуляторе 12,8В а на фаре 11.7 я думаю что свет станет лучше) -сделано
8. шумо-вибро изоляция, обработка днища антикором
9. замена пыльников полуосей
Запчасти для Ford Sierra (Форд Сиерра)
Каталог запчастей Форд Сиерра
Онлайн каталог запчастей содержит новые и б/у запчасти для всех моделей .
Покупатель связывается с продавцом через интернет магазин, получая запчасти на из первых рук. В разделе сайта разборка cамые выгодные цены на б/у автозапчасти.
Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей. На сайте можно найти коды запчастей для. используя оригинальный каталог.
Мы транслируем прямые цены продавцов и не вмешиваемся в их ценообразование. Купить запчасти на можно в таких странах как Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция.
Купить запчасти на в г.
Запчасти к 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
В каталоге представлены оригинальные новые и б/у автозапчасти на. На сайте можно просмотреть номер / код запчасти для вашего автомобиля, ознакомиться с ценой, со списком продавцов и количеством товара. В разделе сайта Разборка вы можете ознакомиться с автомобилями, которые выставлены нашими продавцами на разборку.
FordManual.ru
Вы здесь
Система впрыска топлива — описание конструкции. Впрыск топлива Ford Scorpio
- ‹‹‹ Снятие и установка карбюратора Pierburg. Карбюраторы Ford Scorpio
- Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси. Впрыск топлива Ford Scorpio ›››
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива двигателя ОНС
1 – впускная магистраль, 2 – подсоединение шланга вакуумного усилителя тормозов, 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 – топливопровод, 5 – регулятор давления, 6 – корпус дроссельной заслонки, 7, 12 – прокладки, 8 – уплотнительные кольца, 9 – топливная форсунка, 10 – топливная распределительная магистраль, 11 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 13 – регулятор оборотов холостого хода
Система впрыска топлива двигателя DОНС
1 – впускная магистраль, 2 – корпус дроссельной заслонки, 3 – регулятор оборотов холостого хода, 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 5 – регулятор давления, 6 – датчик температуры топлива, 7 – топливная распределительная магистраль, 8 – уплотнительные кольца, 9 – топливная форсунка
Реле системы впрыска топлива двигателей V6 2,4 и 2,9 дм 3
Реле расположены под панелью приборов со стороны пассажира.
1 – силовое реле, 2 – реле топливного насоса
На автомобилях могут устанавливаться системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic или Bosch L-Jetronic. Управление осуществляется модулем EEC IV (Electronic Engine Control MK IV – электронное управление двигателем), который также управляет системой зажигания.
Топливо под давлением, развиваемым топливным насосом, подается через аккумулятор давления и топливный фильтр. Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой в зависимости от положения педали акселератора. Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя через расходомер, является основной величиной, управляющей процессом смесеобразования.
Топливные форсунки получают электрические импульсы: один импульс на один оборот коленчатого вала. Топливные форсунки двигателя DOHC срабатывают попарно от импульсов модуля EEC IV и топливо впрыскивается парой форсунок на каждые пол-оборота коленчатого вала. Продолжительность импульса зависит от количества инжектируемого топлива. Продолжительность импульса вычисляется EEC IV модулем на основании информации от различных датчиков. В каждом цилиндре установлена одна топливная форсунка.
Всасываемый двигателем воздух проходит через измеритель воздушного потока. На двигателях V6 установлены два измерителя потока воздуха. Пластина расходомера в измерителе отклоняется пропорционально величине потока: это отклонение преобразуется в электрический сигнал для модуля EEC IV. Регулируемый обводной канал обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.
Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю EECIV положение дроссельной заслонки и скорость изменения положения дроссельной заслонки, таким образом, при резком открывании заслонки для ускорения автомобиля обеспечивается дополнительная подача топлива. Для экономии топлива имеется система отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем.
Обороты холостого хода управляются термоэлектрическим клапаном жиклера, который регулирует количество воздуха обходящего дроссельную заслонку по дополнительному каналу. Золотник управляется модулем EEC IV. Прямая регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.
Датчики, расположенные на двигателе, обеспечивают точную дозировку топлива на всех режимах работы двигателя при любых окружающих температурах. На моделях с автоматической коробкой передач датчик регистрирует положение кулисы коробки от Р – стоянка или N – нейтральное положение, до D – движение вперед, вызывая соответствующее изменение оборотов холостого хода. Дополнительные датчики двигателя DOHC сообщают модулю EEC IV данные о температуре топлива, температуре охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля (датчик расположен в коробке передач).
При наличии воздушного кондиционера, сигнал от компрессора дает возможность установки оборотов холостого хода независимо от нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера.
На моделях с двигателем DOHC без катализатора регулировка смеси холостого хода осуществляется потенциометром, непосредственно подключенным к блоку EEC IV. На моделях с двигателем DOHC с преобразователем кислородный датчик выхлопных газов позволяет модулю EEC IV управлять топливно-воздушной смесью так, чтобы она соответствовала рабочим параметрам. Таким образом, ручная подстройка смеси невозможна.
На моделях с двигателем DOHC с катализатором установлена система улавливания испарения топлива. Система препятствует выходу испарений бензина в атмосферу. Когда зажигание выключено, пары из топливного бака попадают в угольную коробку. Когда двигатель работает, модуль EEC IV открывает электромагнитный клапан и они поступают во впускной коллектор и смешиваются со свежим воздухом. Это очищает угольный фильтр. Специальный клапан предотвращает попадание всасываемого воздуха в топливный бак.
В модуле EEC IV предусмотрен «ограниченный режим» (LOS), позволяющий в случае выхода из строя модуля или датчиков системы впрыска топлива управлять автомобилем, хотя и с потерей мощности.
С середины 1986 г. все модели снабжены инерционным выключателем топливного насоса. Выключатель разрывает электрическую цепь насоса в случае аварии или сильного удара. Выключатель находится слева от замка крышки багажника под пластмассовым колпачком. Включение производится нажатием на кнопку на верхней части выключателя.
Системы впрыска или подачи топлива — разновидности, устройство. Просто о сложном