Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Начните с выбора автомобиля:

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Размер резьбы : M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Количество полюсов : 1

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 25,25
  • Наружная резьба [мм] : M10 x 1
  • Длина резьбы [мм] : 10,9
  • Ширина зева гаечного ключа : 14
  • Количество присоединений : 1
  • Точка включения [°С] : 0
  • Точка включения [°С] : 125
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Маркировка цвета : черный
  • Вес [кг] : 0,012
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : 1/8″ — 28
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Количество присоединений : 1
  • Материал : латунь
  • Вес [кг] : 0,01
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : 1/8 — 27 NPTF
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Цвет : белый
  • Вес [кг] : 0,04
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Напряжение [В] : 24
  • Количество присоединений : 1
  • Точка включения [°С] : 97
  • Вес [кг] : 0,041

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 36,7
  • Наружный диаметр [мм] : 8
  • Наружная резьба [мм] : M10 x 1
  • Длина резьбы [мм] : 9,7
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Количество присоединений : 1
  • Материал : латунь
  • Точка включения [°С] : 120
  • Вес [кг] : 0,014
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : 1/8″ — 27 NPTF
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Маркировка цвета : красный
  • Вес [кг] : 0,04
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Италия

  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Точка включения [°С] : 150
  • Точка включения [°С] : -40
  • Размер резьбы : M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Цвет : черный
  • Количество полюсов : 1

    Страна производитель: Германия
  • Цвет : черный
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 2
  • Маркировка цвета : зеленый
  • Вес [кг] : 0,02
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Напряжение [В] : 24
  • Количество присоединений : 1
  • Точка включения [°С] : 120
  • Вес [кг] : 0,035

    Страна производитель: Германия
  • парные номера артикулов : 18648
  • Количество присоединений : 2
  • Точка включения [°С] : 55
  • Точка включения [°С] : 65
  • Маркировка цвета : красный
  • Вес [кг] : 0,02
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 20
  • Количество присоединений : 4
  • Цвет : черный
  • Маркировка цвета : зеленый
  • Вес [кг] : 0,250
  • необходимое количество : 1

  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Точка включения [°С] : 150
  • Точка включения [°С] : -40
  • Диаметр [мм] : 20
  • Размер резьбы : —
  • Ширина зева гаечного ключа : —
  • Цвет : черный
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 36,7
  • Наружный диаметр [мм] : 8
  • Наружная резьба [мм] : M10 x 1
  • Длина резьбы [мм] : 9,7
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Количество присоединений : 1
  • Материал : латунь
  • Точка включения [°С] : 120
  • Вес [кг] : 0,014
  • необходимое количество : 1
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

У нас есть Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие автомобили:

Электрика и Освещение

У нас есть Датчик температуры охлаждающей жидкости таких брендов:

В автомобиле есть небольшие комплектующие, от состояния которых напрямую зависит ресурс дорогостоящих силовых агрегатов. Очень важен датчик температуры, благодаря которому контролируются параметры охлаждающей жидкости. Благодаря наличию компактного устройства своевременно подключается вентилятор, с помощью которого происходит охлаждение антифриза. Немногие автолюбители знают, что датчик жидкости передает данные, используемые при образовании топливной смеси. Блок управления учитывает информацию, считываемую с прибора для успешного пуска двигателя и для регулировки оборотов в зависимости от температурного режима. Поломки ДТОЖ могут вызваны самыми разными причинами. Начнем с банальных механических повреждений, от которых не застрахована ни одна деталь. Возможно и окисление контактов из-за возраста авто. Чаще всего проблема заключается в проводах, расположенных непосредственно на месте основания разъема. В ряде обстоятельств причина отказа кроется в нарушении изоляции проводки. Очевидно, что в процессе диагностики предпочтение надо отдавать комплексному подходу.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Автомобилисту полезно ознакомиться с очевидными симптомами поломки для того, чтобы удалось избежать перегрева мотора. Ремонт перегретого силового агрегата в зависимости от машины вполне может вылиться в несколько тысяч у.е. Настоятельно советуем при обнаружении следующих расхождений от стандартных параметров незамедлительно посетить автосервис:

  • Естественно, не надо медлить при активации тревожного сигнала Check Engine. Далеко не всегда причина кроется в датчике температуры, снимающем показания с охлаждающей жидкости. Но в любом случае, проблема требует незамедлительного решения.
  • Мотор начинает работать нестабильно, невзирая на рабочую нагрузку. Холостые обороты при неисправном ДТОЖ стремятся к нулю, двигатель ощутимо вибрирует и частенько глохнет.
  • Растет и потребление топлива. Этот факт несложно заметить даже без бортового компьютера. Достаточно пару раз залить полный бак и сопоставить пройденный километраж с количеством израсходованных литров.
  • Могут меняться и характеристики выхлопа. Темный цвет отработанного газа связан с избыточным количеством бензина в смеси.
  • Перестает корректно работать вентилятор. Он может вообще отказать либо наоборот, перестанет отключаться даже после того, как агрегат остынет.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя пылесоса

Где купить ДТОЖ

Как видите, в разделе представлены запчасти десятков фабрик для всей линейки автомобилей, широко используемых в Украине. Мы бы советовали не гнаться за откровенно дешевыми комплектующим, выпущенными малоизвестными производителями. В таком случае, невозможно говорить о длительном ресурсе. Специалисты рекомендуют купить датчики температура для охлаждающей жидкости таких именитых марок, как MEYLE и BERU, DELPHI и SWAG. Безусловно, интернет магазин автозапчастей реализует немало деталей и под другими заслуживающими доверия брендами. Продавцы в случае необходимости готовы подсказать, каким образцам разумно отдать предпочтение. Очень многое зависит от марки авто, его возраста и ряда сопутствующих обстоятельств. Обещаем, что вы останетесь довольны качеством покупок и их стоимостью!

Датчик температуры двигателя автомобиля

Перегрев двигателя автомобиля

Перегрев двигателя – это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются новички-автолюбители. Последствия этой неприятной ситуации могут стоить значительных денежных вложений или полной замены мотора . Чтобы не столкнуться с этой проблемой, автолюбителю необходимо следить за работой двигателя. В этой статье будет рассказано о действиях водителя за рулем, которые помогут ему не допустить перегрева одного из важных агрегатов в автомобиле и исправить эту проблему для дальнейшего движения.

Каждый водитель должен привыкнуть к следующему правилу: «Необходимо через некоторое время смотреть на приборный щиток и следить за показателями датчиков». Это поможет избежать довольно больших трат на ремонт автомобиля. Для предотвращения перегрева мотора необходимо постоянно следить за показателями температуры. Также стоит проверить датчик температуры, правильно ли он выдает показания.

Если температура двигателя повысилась до предела, необходимо сразу же заглушить автомобиль. Затем открыть капот и найти причину повышения температуры. Минимум, что может произойти – это закипание жидкости. Многие водители совершают ошибку. Они поливают двигатель холодной водой. Этого ни в коем случае делать нельзя, так как при резком перепаде температуры металл может не выдержать и треснуть. Двигатель должен остывать постепенно. После того, как мотор остыл, можно заводить автомобиль и ехать, но постоянно следя за температурой.

Причины перегрева мотора и способы его устранения

Причин перегрева двигателя может быть много. Основная – отказ работы электрического вентилятора. Ниже будут приведены самостоятельные способы нахождения причины и устранения неполадки:

— В начале самостоятельной диагностики необходимо проверить работоспособность предохранителя. Если он неисправен, то его нужно заменить. Если при его замене вентилятор все равно не включается, то необходимо переходить к следующему шагу.

— Далее нужно проверить датчик температуры. Возможно, он неправильно показывает температуру или вышел из строя. Датчик температуры находится в месте, где к радиатору подсоединяются провода. Эти провода стоит отсоединить от датчика и совместить напрямую. Если вентилятор заработал, то необходимо поменять датчик температуры. Для дальнейшего передвижения стоит хорошо объединить провода. Таким образом, можно доехать до автосервиса с постоянно работающим вентилятором.

— Если же вышеперечисленные действия не помогли, то нужно искать реле вентилятора. Его месторасположение – коробка рядом с предохранителями. Необходимо вытащить реле и почистить контакты. Если после этих действий вентилятор не включится, то необходимо проводкой перемкнуть гнезда контактов (управляющих) по схеме, которая нарисована на коробке. Вентилятор не заработал, нужно переходить к завершающему этапу самостоятельной проверки.

— Необходимо проверить электропитание к мотору вентилятора. Для этого нужно взять автомобильную лампочку и проводок. Если питания нет, то самостоятельно устранить эту неисправность не получится. Необходимо ехать в автосервис, постоянно следя за температурой на панели приборов. При недопустимой температуре необходимо останавливаться и постепенно остужать двигатель.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе мотоцикла причины

Также причиной перегрева двигателя может быть вышедший из строя термостат. Проверить его можно довольно просто. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то причина в том, что термостат не открылся. Термостат необходимо заменить на исправный.

Таким образом, при выявлении неисправности, которую можно исправить самостоятельно, не вкладывая больших денежных сумм, можно уберечь двигатель от перегревания, ремонт которого будет стоить дорого.

Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

Почему не поднимается температура двигателя

  1. Двигатель не нагревается до рабочей температуры
  2. Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов

В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата.

Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов. Именно такой температурный режим является оптимальным.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Информационное табло

Следить за показаниями температуры силового агрегата можно непосредственно из салона машины. На приборной панели всех современных автомобилей предусмотрено небольшое информационное поле, обычно круглой или полукруглой формы, демонстрирующее водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Это и есть тот прибор, дающий представление о том, в каком температурном режиме работает двигатель в данный момент времени.

Если стрелка температуры при продолжительной поездке так и не достигла 90 градусов, стоит всерьез задуматься о поиске причины возникшего отклонения от нормальной работы силового агрегата. Откладывать его диагностику не рекомендуется, потому что продолжительное функционирование мотора в таком режиме приведет к износу его внутренних компонентов.

Последствия работы

Дело в том, что электронный блок управления, который в народе называется «мозгами» автомобиля, распознает двигатель, не достигший номинального температурного режима, как холодный, в связи с этим топливная система производит впрыск переобогащенной смеси.

Работа в таком режиме приводит к сильному нагару на свечах зажигания и, соответственно, на внутренних элементах мотора, что в перспективе приведет к необходимости осуществления капитального ремонта двигателя.

Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов

Если вы стали замечать, что во время поездки силовой агрегат не нагревается до нужной температуры, следует проверить работоспособность элементов системы охлаждения мотора и узнать, почему не поднимается температура двигателя. Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам.

Плохо затянуты патрубки

Недостаточно сильно затянуты патрубки, в результате происходит подсос воздуха. При этом могут быть заметны незначительные подтеки охлаждающей жидкости. Для устранения всех этих огрехов нужно проверить плотность прилегания соединительных трубок и то, насколько крепко на них затянуты хомуты, которые при необходимости следует затянуть потуже.

Вышел из строя термостат

Вышел из строя термостат – этот элемент направляет потоки охлаждающей жидкости, циркулирующие по системе: сначала при прогревании мотора он закрыт и пускает антифриз или тосол только по малому кругу; когда же рабочая температура двигателя приближается к отметке 80-90 градусов, термостат начинает открываться, запуская ОЖ в большой круг. Когда термостат выходит из строя, это означает, что он заклинил в определенном положении, не позволяющем силовому агрегату достигать нормального температурного режима. Избавиться от данной неисправности поможет замена термостата.

Датчики температуры

Некорректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно называемый ДТОЖ) – это достаточно сложный термоэлемент, благодаря которому показания температуры ОЖ выводятся на информационный блок на панели приборов автомобиля. Так, из-за некорректности передаваемых датчиком показаний на приборную панель может сложиться мнение, что мотор не нагревается до нужной температуры, однако по факту он функционирует в правильном температурном режиме.

Схема датчика температуры охлаждающей жидкости

Чтобы передаваемая датчиком информация соответствовала действительности, стоит заменить его на новый.

Датчики. Основные поломки

Кратко и по сути коснемся каждого датчика электронной системы управления двигателем.

  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, состоит из нескольких температурных датчиков, нагревательного резистора и тонкой пленки.
Читать еще:  Ваз 2114 ремонт двигателя холостой

Основные причины поломок: загрязнение, порванная пленка из-за всасываемой пыли.

Симптомы неисправности: Если показатели больше 1,07В, то датчик подлежит замене.

Проверка: проверяем параметры каналов аналого-цифрового преобразователя или измеряем напряжение между 3 (масса ДМРВ) и 5 (сигнал) контактами при помощи мультиметра.

Профилактика поломки: своевременная замена воздушного фильтра.

Ресурс датчика: Ресурс ДМРВ не регламентируется и в значительной степени зависит от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр.

  • ДК — кислородный датчик или Лямбда-Зонд, отслеживает качество топливной смеси, подавая сигнал в ЭСУД, благодаря чему ЭСУД совершает топливную коррекцию, попеременно открывая/закрывая форсунки. Кислородный датчик состоит из двух электродов, снабжен электрическим нагревательным элементом.

Основные причины поломок: некачественное топливо, механические повреждения датчика, неисправные форсунки.

Симптомы неисправности: увеличение токсичности выхлопных газов, увеличение расхода топлива и сработка Check Engine.

Проверка: причины поломок может установить только компьютерная диагностика автомобиля.

Ресурс датчика: 40-80 тысяч километров

  • ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости, разогревает двигатель до рабочей температуры и обеспечивает достаточное количество оборотов двигателя и охлаждает двигатель путем включения вентилятора охлаждения жидкости. Датчик представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого на прямую зависит от температуры.

Основные причины поломок: отсутствие контакта с датчиком, разрыв контакта.

Симптомы неисправности: включение вентилятора без надобности, увеличение расхода бензина, прогретый двигатель отказывается работать.

Ресурс датчика: 80-100 тысяч километров, ресурс аналогов меньше.

. При проверке не перепутайте датчик температуры охлаждающей жидкости с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости.

  • ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки, отвечает за угол открытия дроссельной заслонки и регулирует пропускную способность дроссельной заслонки.

Основные причины поломок: окисление контактов, износ подложек датчиков.

Симптомы неисправности: высокие обороты на холостом ходу, существенное снижение мощности двигателя.

Проверка: плавно выжимая педаль газа, проследите за показаниями процентного открытия заслонки, напряжение должно меняться также плавно без перепадов, если напряжение на мультиметре скачет — датчик подлежит замене.

Ресурс датчика: 50 тысяч километров

  • ДПКВ — датчик положения коленчатого вала — подает сигнал в ЭСУД о необходимости подачи искры и топлива, определяет фазу открытия клапанов, верхнюю мертвую точку. Этот датчик — самый важный элемент системы ЭСУД, без него работа системы двигателя невозможна.

Основные причины поломок: оборванные провода, попадание грязи между датчиком и зубчатым диском.

Симптомы неисправности: резкое уменьшение мощности автомобиля, которое можно определить даже без специальных приборов, происходит произвольное понижение или повышение оборотов двигателя; во время динамической нагрузки в двигателе происходит детонация; двигатель не запускается при повороте ключа; во время движения машины на холостом ходу происходят неустойчивые обороты двигателя; отсутствие холостого хода.

Проверка: измерьте сопротивление обмотки датчика, если есть отклонения от нормы 550-750 Ом – датчик подлежит замене.

Ресурс датчика: 100 тысяч километров

. Возите с собой запасной датчик.

  • ДС – датчик скорости автомобиля. Датчик подает сигнал в систему управления автомобилем для определения порогов отключения подачи топлива.

Основные причины поломок: обрыв цепи в контактах, коррозия и грязь на контактах.

Симптомы неисправности: проблемы с холостыми оборотами.

Проверка: только компьютерная диагностика. Самостоятельно Вы можете контролировать исправную работу датчика при помощи БК и штатного спидометра.

Ресурс датчика: 60 тысяч километров

  • ДФ — датчик фаз, отвечает за координацию фазированного впрыска.

Основные причины поломок: металлические частицы и грязь на датчике

Симптомы неисправности: вместо того, чтобы запустить двигатель сразу, система дожидается показаний счетчика ДПКВ и включается сигнал Check Engine, увеличивается расход бензина, снижение динамики двигателя.

Проверка проводится при помощи осциллографа.

Ресурс датчика:100 тысяч километров

  • ДД – датчик детонации, предназначен для обнаружения детонационных ударов в двигателе, при их обнаружении датчик подает сигнал и система управления двигателем заваливает угол опережения зажигания.

Симптомы неисправности: потеря мощности ДВС, вялый разгон автомобиля, повышенный расход бензина, дымный выхлоп, наличие детонации, загорание лампы Check Ingine в салоне автомобиля.

Проверка проводится при помощи мультиметра. Уточните параметры датчика для конкретной модели автомобиля

  • ДНД – датчик неровной дороги, служит для оценки уровня вибраций в автомобиле.

Основные причины поломок: обрыв цепи контактов, замыкание

Проверка: проводится при помощи мультиметра

Ресурс датчика колеблется в зависимости от марки автомобиля от 20 до 100 тыс километров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]