Установка датчика температуры и напряжения
Установка датчика температуры и напряжения .
Приветствую !Всех с праздником ! Вчера обещал написать ещё об одной обновке для ЕНОТА . Нет у нас в машинах указателя температуры ОЖ, а вот очень хочется .Заказывал на АЛИ датчик температуры ОЖ и переходник в патрубок под термопару . Всё пришло . И пришло время установки .
Разрезал патрубок, вставил переходник, затянул хомутами ( шли в комплекте к переходнику)
Провода протянул вниз, отжав немного пластик стойки. Провода к термопаре протянул через переборку, где проходит жгут проводов . Провода питания датчика оставил под панелью .
Для того, что бы всё было по человечески, без соплей, пришлось скинуть аккумулятор и блок воздушного фильтра . Иначе никуда не подлезешь .
Получилось хорошо . Под капотом вроде всё, продолжаем .
Полез под панель . Подключаюсь . Плюс взял с предохранителя ячейки 20 — передний прикуриватель. Минус подключил к монтажному блоку( к болту крепления) ручек открывания капота и бензобака, т.е. на массу, всё рядом .
К датчику идёт крепление ( прислали почему то две штуки ), двусторонний скотч и два шурупа . Ну шурупы естественно не нужны, протёр спиртом поверхности панели и крепления и установил .
Ну вот вроде и всё, прокатился по Северному, всё вроде нормально, температуру показывает, напряжение бортовое тоже . Всем удачи ! Будут вопросы — отвечу ! ru.aliexpress.com/item/32…937460.0.0.e1712e0eHPMFb7
Nissan Note 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Nissan Note, 2017
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2010
Nissan Note, 2017
Комментарии 39
Всем привет
Подскажите кто знает переходник в партубок на мотор 1,4 какой диаметр брать или они от 1,6 не отличаются
Добрый день. Подскажите антифриз сливали или так все прошло?
Приветствую ! Нет антифриз не сливал . Разрезал патрубок на холодном двигателе .
Привет.а к родному датчику темп можно подключится?
Привет ! Вот насчёт этого, не скажу … Родной датчик температуры, по моему, на Еноте, только аварийный . Сигнал подаётся с датчика на панель приборов только при 110 градусах ОЖ . Но это не точно, надо шерстить интернет и мануалы . Я пошёл по пути наименьшего сопротивления !
по моему на 28 мм .
Привет ! Двигатель 110 л.с. HR16DE . Но я не думаю, что они патрубками как то отличаются .
aliexpress.ru/item/329110…010708.0.0.569733edDENWiu
Датчик на 10 и под него переходник на патрубок ( брал отдельно, но можно найти и всё вместе . ).Диаметр переходника по внутреннему диаметрту патрубка . Точно не помню, сейчас поищу .
Приветствую! Подскажи двигатель какой? Hr15de? Если нет, патрубок одинаковый с hr15? И сам термодатчик на м10?
Размер аккумулятора штатный ?
Стоял 55 родной, сейчас 62 . Размер габаритный штатный .
Верное решение. Сканеры и адаптеры конечно вещь полезная, но лучше, когда перед глазами информация. Даже наличие штатного цифрового индикатора на табло не всегда полезно и информативно. У меня штатный ЖК индикатор температуры. А толку то? Рабочее (шестое) деление загорается при температуре ОЖ 70 градусов. 100 градусов уже не хорошо, программа на сотовом говорит, что типа ахтунг, перегрев. Догонял темпер до 106, а штатное табло непоколебимо и 7-ое деление не загорается, а делений всего 10))))) Это ж как надо перегреть, чтоб табло отреагировало)
Ну а у нас стоит только аварийка, на 113 градусов, по моему ( по другой информации -117), то есть когда лампочка перегрева загорается надо выполнить некоторый порядок действий — ну это ты знаешь каких . А потом я подозреваю можно смело снимать головку и тащить на стол !
После 117 наверняка)
могу подсказать еще 1 вариант решения вопроса
у меня выведены мгновенный расход температура скорость тахометр
подключается к раpъему OBD вечером красиво выглядит днем правда бликует на солнце
Я пробовал, брал у товарища, ставил . Нормально, но я не люблю любые предметы, загораживающие или мешающие обзору . А этот гаджет ну прямо притягивает взгляд к себе, смотришь каждую минуту ! И этот датчик, который я поставил, надо чем то затенять табло, очень яркий . особенно в сумерки и ночью . по глазам режет . Или плёнкой тонирующей, или напряжение уменьшить как то ( но я в этом не силён ) . Значит первый вариант .
я убрал его за верхний бардачек енота там он находится вне поля основного зрения сразу перестал раздражать было когда ставил за рулем 🙂 надо было просто поиграться переместить на разные места насчет яркости он вроде регулируется
Я его тоже везде двигал, но как ни странно голова тоже за ним поворачивается сама собой .Ведь очень хочется посмотреть — что показывает и как машина себя ведёт. Отдал обратно товарищу . от греха подальше … 🙂
могу подсказать еще 1 вариант решения вопроса
у меня выведены мгновенный расход температура скорость тахометр
подключается к раpъему OBD вечером красиво выглядит днем правда бликует на солнце
Ссылку на него можно? Он от obd работает? Питание откуда берет?
Nissan Juke. Разборка блока цилиндров и шатунно-поршневой группы двигателя HR15DE и HR16DE
1. Крышка датчика положения коленчатого вала.2. Датчик положения коленчатого вала. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Пробка сливного отверстия. 5. Блок цилиндров. 6. Масляный щуп. 7. Направляющий патрубок масляного щупа. 8. Уплотнительное кольцо. 9. Датчик детонации. 10. Датчик температуры моторного масла. 11. Датчик давления масла. 12. Масляная форсунка. 13. Верхнее компрессионное кольцо. 14. Второе компрессионное кольцо 15. Маслосъёмное кольцо. 16. Поршень. 17. Поршневой палец. 18. Шатун. 19. Верхний шатунный вкладыш. 20. Верхний вкладыш коренного подшипника. 21. Упорный подшипник. 22. Шпонка коленчатого вала. 23. Шатунный болт. 24. Шатунная крышка. 25. Нижний шатунный вкладыш. 26, Нижний вкладыш коренного подшипника. 27. Коленчатый вал. 28. Направляющая втулка (версии с вариатором). 29. Импульсный диск. 30. Задний сальник коленчатого вала. 31. Ведущий диск (версии с вариатором), 32. Усиливающий диск Маховик (версии с МКП). 34. Болт крышки коренного подшипника
1. Снять верхнюю часть масляного поддона.
2. Снять головку блока цилиндров.
3. Снять датчик детонации.
Не допускать ударов по датчику детонации.
4. Снять датчик положения коленчатого вала (POS) с крышкой.
1. Уплотнительное кольцо. 2. Датчик положения коленчатого вала (POS). 3. Крышка,
• Не ронять датчик и избегать ударов по нему.
• Не разбирать датчик
• Держать датчик отдельно от металлических деталей.
• Не помещать датчик в зону магнитного поля.
5. Снять поршень с шатуном в сборе следующим образом:
• Перед снятием поршня с шатуном в сборе проверить боковой зазор шатуна на шейке коленчатого вала.
• Поместить шатунную шейку коленчатого вала в положение, соответствующее нижней мертвой точке.
• Снять крышку шатуна.
• Используя рукоять молотка или подобный инструмент, вытолкнуть поршень с шатуном в сборе в сторону головки блока цилиндров.
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности крышки шатуна.
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндре и шейку коленчатого вала бьющимся нижним концом шатуна.
6. Извлечь шатунные вкладыши.
Отметить положение установки деталей, чтобы не перепутать при последующей сборке.
7. Снять поршневые кольца с поршня, используя специальный расширитель (А). |
Перед снятием поршневых колец измерить их боковой зазор.
• Соблюдать осторожность при снятии поршневых колец, чтобы не повредить поршень.
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршневые кольца в процессе их расширения.
8. Снять поршень с шатуна.• Используя специальное приспособление, извлечь поршневой палец. |
А. Оправка (KV10109730). В. Центровочный стакан (KV101103fb). С. Основание пресса (ST13030020).
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень и шатун.
Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна.
9. Снять крышки коренных подшипников следующим образом:
• Измерить осевой зазор коленчатого вала перед ослаблением болтов крышек коренных опор.
• Отвернуть болты крышек коренных опор в порядке, указанном на рисунке, используя насадку TORX (Е14)
Стрелка указывает переднюю часть двигателя.
• Снять крышки коренных опор с блока цилиндров, постукивая по ним пластиковым молотком. 10. Снять коленчатый вал (2).
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать сигнальную пластину (1), установленную на коленчатом вале
• Если коленчатый вал находится на плоской поверхности пола, необходимо использовать деревянный брус, для того, чтобы предотвратить перемещение сигнальной пластины по полу.
• Не снимать сигнальную пластину кроме случаев крайней необходимости.
Для снятия и установки сигнальной пластины использовать насадку TORX(T40).
11. Удалить задний сальник с коленчатого вала.
12. Извлечь вкладыши коренных опор (верхние и нижние) и упорные кольца из блока цилиндров и крышек коренных опор.
Нанести установочные метки для правильной сборки в дальнейшем и хранить детали без перепутывания.
Датчик температуры на NISSAN NOTE E11 HR15 22630ED000, 4-0-2 в Новосибирске
Компания JapantrekNSK
Стоимость и комплектность детали уточняйте по телефону. На обзорном фото деталей может быть больше.
Запчасти с Аукционных авто! Отправка в регионы. 7-383-3100501
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P624081633S625819 от 24.08.21
Просмотров – - Название запчасти датчик температуры
- OEM, артикул 22630ED000, 4-0-2
- Цена 300 р.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Статус товара
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Запчасти от двигателя HR15DE
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Запчасти от двигателя HR15DE
Описание лота
Со старого снял все, что сумел.
Пробег у старого двигателя был 200 000 километров.
Сам корпус двигателя уже сдал в металлолом.
Цена объявления — за покупку всего сразу.
По отдельности продаются (перечислено не все, так что пишите что нужно, попробую опознать среди оставшегося):
Номер Артикул Наименование Альтернативные наименования Цена продажи
1 22690-ED000 Датчик кислородный до катализатора Лямбда-зонд 1000
2 11140-ED000 Щуп масляный Щуп маслоизмерительный 200
3 15255-1P110 Крышка маслозаливной горловины двигателя 100
4 21200-ED000 Термостат системы охлаждения 100
5 21010-ED025 Насос системы охлаждения Водяной насос / Насос охлаждающей жидкости 500
6 21051-ED000 Ролик насоса системы охлаждения Шкив помпы 1000
7 11128-01M00 Пробка сливная маслянного поддона картера Пробка резьбовая 50
9 01125-E6011 Болт поддона картера 100
11 16119-ED000 Заслонка дроссельная 500
12 92600-ED000 Компрессор кондиционера 200
13 12315-ED010 Болт маховика 50
14 12333-ED000 Пластина маховика 300
15 12331-ED000 Маховик Зубчатое колесо 700
16 14002-ED000 Коллектор выпускной 700
17 16590-ED000 Крышка выпускного коллектора Крышка выхлопной системы 300
18 14014-ED000 Крепление выпускного коллектора Кронштейн 100
19 14001-ED000 Коллектор впускной 750
20 14930-EN200 Клапан давления впускного коллектора Клапан вентиляции / электромагнитный клапан 700
21 14710-ED000 Клапан системы рециркуляции отработавших газов Клапан EGR 700
22 012010-5160 Сервопривод заслонок впускного коллектора Датчик холостого хода 700
23 25240-4M400 Датчик давления масла 100
24 14730-ED000 Датчик температуры EGR 500
25 14713-ED000 Трубка EGR 500
26 22060-7S000 Датчик детонации 500
27 23796-ED000 Клапан фаз газораспределения Клапан фазорегулятора 700
28 17520-ED000 Трубка топливная Топливная рейка / рампа 250
29 16265-ED000 Защита трубки топливной Защита рампы 100
30 16600-ED002 Форсунка топливная (4 штуки) 1000
31 11927-ED000 Ролик натяжителя приводного ремня 500
32 11928-ED000 Ось ролика натяжителя 200
33 11948-ED000 Болт ролика натяжителя 200
34 11930-ED000 Гайка оси ролика натяжителя 50
35 11929-ED000 Шайба оси ролика натяжителя 40
36 22630-ED000 Датчик температуры охлаждающей жидкости 200
37 11060-ED000 Патрубок выходной Корпус термостата металлический 800
38 13049-ED01A Патрубок входной Патрубок термостата пластиковый 400