Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя StarLine A93

Датчик температуры двигателя StarLine A93

Датчик температуры двигателя StarLine передаёт в систему показания температурного режима силового агрегата. Наличие функции автозапуска мотора делает эксплуатацию автомобиля более комфортной. Она особенно незаменима при продолжительных стоянках авто либо сильных морозах.

Особенности запуска двигателя в системе Starline

Водитель может воспользоваться одним из двух режимов запуска силового агрегата:

  • Ручной
  • Автоматический

Второй вариант выполняется при помощи программирования запуска мотора. В блок системы направляются сведения от датчика, также возможно срабатывание по таймеру. Элементы могут устанавливаться на транспортные средства, оснащённые дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Автозапуск срабатывает на основе учёта и обработки информации, которая поступает от различных контрольных элементов, находящихся на моторе. Датчик температуры двигателя StarLine анализирует температурный режим охлаждающей жидкости и масла .

Особенности запуска двигателя

При оснащении автомобиля системой дистанционного либо автоматического пуска мотора важно принять во внимание вид коробки передач. Ручная КПП требует дополнительно разрезать петлю, которая находится на центральном блоке. В АКПП этого делать не нужно.

Чтобы установит тип мотора, следует запрограммировать задержку включения стартера после подачи тока. Дистанционно запускать двигатель не следует в таких ситуациях:

  • В автомобиле работает зажигание
  • Стояночный тормоз отключен
  • Ручка переключения передач находится на нейтральной скорости
  • Открыт капот

Перед включением автоматического либо дистанционного режима пуска двигателя в машине с

МКПП следует активировать «программную нейтраль». Только в этом случае будет предотвращена активация, если авто находится на скорости.

Активировать «программную панель» следует в таком порядке действий:

  1. Необходимо остановить ТС , без отключения зажигания
  2. Рычаг переключения скоростей следует перевести в нейтральную позицию
  3. Автомобиль должен быть установлен на стояночный тормоз
  4. Кнопку брелока нужно зажать до возникновения характерного сигнала
  5. Следует выключить зажигание и достать из замка ключ
  6. Водитель и пассажиры должны покинуть салон и закрыть двери

Когда двери будут закрыты, мотор заглушится автоматически, после этого будет включён охранный режим и заперты замки. Всё это позволит подговорить автотранспорт к запуску.

Чтобы активировать дистанционный запуск, достаточно нажать 2 кнопки на брелоке и указать соответствующую иконку. При нахождении в охранном режиме можно на несколько секунд зажать одну кнопку брелока.

Программа позволяет сделать четыре попытки запуска мотора, при каждой из них повышается время функционирования стартера. Начальный параметр прокрутки может находиться в диапазоне от 800 до 3000 мс .

Запуск по д атчик у температуры двигателя StarLine

Работа автомобильного мотора сильно зависит от температуры окружающей среды. Если она отрицательная, силовой агрегат сильно охлаждается. Благодаря датчику температуры можно контролировать состояние охлаждающей жидкости. Она может быть выше и ниже нуля.

Чтобы двигатель корректно функционировал, важна температура масла. Если она будет очень низкой, вещество станет вязким. При запуске в сложных условиях эксплуатации такое масло не будет в состоянии циркулировать по системе, в результате элементы двигателя не получат нужного количества смазки и будут быстрее изнашиваться. Максимальное трение происходит в момент пуска мотора. При прогреве двигателя вязкость масла достигает оптимального значения, что сохраняет двигатель.

Датчик температуры – это простой и недорогой элемент. Благодаря ему можно обеспечить комфорт эксплуатации автомобиля и повысить срок службы двигателя. Поэтому при его выходе из строя лучше приобрести новое изделие, чем восстанавливать старое.

KGB GX-7 — автомобильная охранная система

KGB GX-7 — Автомобильная охранная система с двухсторонней связью и управлением дистанционным запуском двигателя.

Охранная система KGB GX-7 предназначена для обеспечения безопасности автомобиля и его сохранности на значительном расстоянии, разделяющим его и владельца, в условиях помех и радиошумов, свойственных оживленным городским улицам современных мегаполисов.

Важным преимуществом охранной системы KGB GX-7 является способность работать без сбоев даже в экстремальных по уровню электронного шума условиях города.

Уникальные технические решения разработчиков – диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами в которых особым образом скоординированные каналы трансляции данных – обеспечили охранной системе KGB GX-7 оптимизацию соответствия сигнал/шум и максимальную дальность управления.

  • Применяемый в охранной системе KGB GX-7 Диалоговый Код (128 bit) управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • В охранной системе KGB GX-7 используется новейший цифровой двухуровневый датчик удара на основе 3-осевого G-сенсора с дистанционной регулировкой. Он обеспечивает высокую стабильность и низкую вероятность ложных срабатываний благодаря цифровой обработке сигнала.

Комплект поставки охранной системы KGB GX-7

  • Основной блок системы — 1 шт.
  • 3-кнопочный брелок-передатчик с ЖК-дисплеем — 1 шт.
  • 2-кнопочный брелок-передатчик — . 1 шт.
  • Сирена — 1 шт.
  • Модуль приемопередающей антенны с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Внешний датчик температуры — 1 шт.
  • Светодиодный индикатор с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Сервисная кнопка с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой — 1 шт.
  • Чехол для брелока-передатчика с ЖК-дисплеем — 1 шт.
  • 18-контактный разъём с проводкой для подсоединения основного блока системы — 1 шт.
  • 6-контактный силовой разъём с проводкой для запуска двигателя — 1 шт.
  • 6-контактный разъём с проводкой для подключения электроприводов замков дверей — 1 шт.
  • Пластиковые перетяжки — 2 шт.
  • Элемент питания 1,5 В типа ААА — 1 шт.
  • Диод 1N4004 — 4 шт.
  • Руководство пользователя по эксплуатации и установке— 1 шт.
Читать еще:  Электрические схемы датчиков управления двигателя

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ KGB GX-7

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

  • Двигатель – реле блокировки;
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – кнопочные выключатели;
  • Зажигание — вход контроля цепи зажигания;
  • Кузов — цифровой двухуровневый датчик удара;
  • Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция).

Защищенность автосигнализации

  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом;
  • Многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех;
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания;
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;
  • Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков;

Защитные и противоугонные функции автосигнализации

  • Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги;
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с дисплеем;
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
  • Автоматическое включение режима охраны;
  • Режим иммобилайзера;
  • Режим антиограбления;
  • Режим «паника»;
  • Программируемый персональный код экстренного отключения;
  • Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации;
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя;

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны;
  • Индикация причин срабатывания автосигнализации по 9 зонам охраны;
  • Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелока;
  • Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами;
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении;
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей;

Сервисные функции автосигнализации

  • Режим бесшумной охраны;
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны;
  • Режим охраны с работающим двигателем;
  • Включение/выключение охраны без использования брелока;
  • Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света;
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны;
  • Звуковой и вибро режимы работы брелока с дисплеем;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Управление центральным замком от замка зажигания;
  • Двухшаговое отпирание замков дверей;
  • Двухимпульсное запирание замков дверей;
  • 4 канала управления дополнительным оборудованием;
  • Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля;
  • Возможность реализации функции «Комфорт»;
  • Функция вызова из автомобиля;
  • Световая сигнализация открытых дверей;
  • Режим турботаймера;
  • Дистанционное программирование функций и брелоков;
  • Сервисный режим;
  • Функция поиска автомобиля;
  • Управление освещением салона автомобиля;
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
  • Программирование новых и удаление утерянных брелоков из памяти системы;
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета;
  • Индикация разряда элемента питания основного брелока;

Функции запуска двигателя

  • Дистанционный запуск / продление работы / остановка двигателя;
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск каждые 2, 3, 4, 24 часа;
  • Дистанционный запуск двигателя на автомобилях с кнопкой «старт-стоп»;
  • Выбор типа двигателя: бензин/дизель;
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная;
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети;
  • Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя;
  • Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ KGB GX-7

  • Напряжение питания — 9-18 В постоянного тока;
  • Потребление тока — * Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.
    В условиях повышенного уровня радиопомех связь может прерываться на неопределенное время.

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ТОК НА ВЫХОДАХ

  • Подключения световых сигналов — не более 15 A (2 x 7,5 A);
  • Управления электроприводами замков дверей — не более 10 A;
  • Подключения сирены — не более 2 A;
  • Дополнительных каналов управления — не более 200 мА;
  • Включения зажигания —не более 25 А;
  • Включения ACC — не более 25 А;
  • Включения стартера — не более 25 А;
  • Встроенной блокировки двигателя — не более 25 А;
  • Внешней блокировки двигателя (ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод 18-контактного разъема) — не более 200 мА;
  • Дополнительных каналов управления — не более 200 мА.

Установил сигнализацию с автозапуском)))

Поднакопив деньжат, установил сигнализацию с автозапуском: KGB FX-7 ver. 2 (www.bilarm.ru/asp/catalog/303/241/16864).

До этого, на ауди 100-ке у меня стоял Tomahawk TZ-9030, поэтому опыт общения с автозапуском у меня был.

В KGB FX-7 ver. 2. мне понравилось следующее:
— дополнительный датчик с температуры двигателя
— заводка по температуре окружающего воздуха (-10, -18, -25)
— заводка по будильнику

Также большим плюсом является то, что yf vt[fybrt (раньше при постановке Tomahawk TZ-9030 на автозапуск мне необходимо было провести следующее: поднять ручник, на пульте нажать комбинацию кнопок, вынуть ключ, закрыть дверь) при постановке на автозапуск нужно следующее: поднять ручник, вынуть ключ, закрыть дверь. Ну очень удобно.

Технические характеристики:
3-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Оригинальный курсорный принцип выбора команд управления сигнализацией
Абсолютная защита от сканирования и перехвата кодов команд управления
Радиус действия в режиме управления до 600 м*
Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м*
Дистанционный запуск двигателя с автоматическими режимами по таймеру, по встроенному будильнику, по температуре
6-тональная сирена в комплекте
Программируемый 1-, 2- или 3-значный код экстренного отключения охраны
Встроенные часы, будильник, таймер обратного отсчета, два датчика температуры
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Усовершенствованные противоугонные режимы работы сигнализации
Режим турботаймера с программируемым временем работы двигателя 1, 2, 3, 4 мин.
Контроль за работой двигателя по сигналам таходатчика, генератора, напряжению бортовой сети
4 канала с программируемым типом сигнала
7 независимых зон охраны
27 программируемых функций
Беспроводные цифровые радиореле блокировки двигателя (опция)
Цифровой интерфейс для подключения GSM/GPS модуля

Audi A6 1995, 174 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Audi A6, 1995

Audi A6, 1995

Audi A6, 1997

Audi A6, 1995

Комментарии 10

Всем привет и всех с новым годом!
Нужна ваша помощь! Установили сигнализацию КГБ FX-5.
Проблемы:
1. Не заводится с ключа, только с кнопки брелка.
2. На скорости и на ручнике она завелась с брелка (это нормально?)
Расскажите как вы ставите на автозапуск, по порядку.
Спасибо, заранее!

Привет! настроить сам так и не смог хоть и нашел кнопку пришлось ехать к установщикам они за 2 сек настроили)) а вот ты мне не подскажешь когда температуру двиг проверяешь звуковой сигнал всегда поразному пикает то прерывистые сигналы как по книжке вроде 4 штуки подрят то какието всякие разные))) не подскажешь почему?

Незнаю даже, у меня только 4 раза подряд.

привет! поставил себе такую же, можешь объяснить как поменять температуру прогрева, когда ставишь на авто запуск по температуре двигателя? а то чтото я по книжке не чего разобраться не могу…

Функция автоматического запуска двигателя по температуре (данная функция является программируемой):
Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля, если температура двигателя (определяется внешним температурным датчиком, закрепленным у двигателя) падает ниже запрограммированного уровня. При понижении температуры двигателя ниже -5°С (заводская установка) двигатель будет автоматически запускаться на заранее запрограммированное время (заводская установка – 10 минут, программируется функцией # 2.2) Вы также можете запрограммировать систему на автоматический запуск двигателя при температуре двигателя ниже -10°С, -18°С или -25°С (программируемая функция # 2.4). Система начинает отслеживать показания температурного датчика сразу с момента включения функции. Минимальный интервал между повторными автоматическими запусками, отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя, — 1 час. После активизации функции количество автоматических запусков двигателя по температуре не ограничивается. Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре:
1. Нажмите и удерживайте кнопку передатчика до подачи передатчиком сначала 1 мелодичного и затем 1 короткого звуковых сигналов.
2. Отпустите кнопку передатчика. На ЖК-дисплее передатчика начнет мигать одна из иконок нижнего ряда.
3. Короткими нажатиями кнопки передатчика установите курсор на иконку .
4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика для включения режима автоматического запуска двигателя по таймеру. Указатели поворота включатся 1 раз и встроенный динамик передатчика подаст мелодичный звуковой сигнал.
5. После мелодичного звукового сигнала передатчика на ЖК-дисплее включится иконка, под-
тверждая включение режима, и на некоторое время включится индикация значения температуры, при которой двигатель будет запущен, например, . СИД системы начнет мигать 3 раза… пауза, 3 раза… пауза.
Для отключения функции автоматического запуска двигателя в предустановленное время – повторно установите курсор на иконку и нажмите и отпустите кнопку передатчика. Указатели поворота включатся 2 раза, встроенный динамик передатчика подаст мелодичный звуковой сигнал, а на ЖК-дисплее передатчика выключится иконка.

У меня настроено на -10 градусов.

Там у тебя есть кнопочка, нажатием на нее программируешь температуру. Выкладываю фото таблицы.

ну это ты мне все написал из букваря который с ней идет)) таблицу не увидел ну я догадываюсь какую ты мне хочешь показать) но я по этой таблице что то не могу разобраться как на -18 поставить нажимаю кнопку держу и простых 3х сигналов сирены не слышу…

Твои действия должны были быть следующими (это чтобы установить на -18):
1) При выключенном зажигании нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet:
— 6 раз (для входа во 2-е меню программируемых функций).
2) Включите зажигание.
3) Вы услышите 6 коротких сигналов сирены, подтверждающих вход в режим программирования функций 2-го меню.
4) Для выбора функции в меню, нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 4 коротких раза (После каждого нажатия сирена будет включаться, итого 4 раза, соответствующее номеру выбранной функции.).
5) В течении 10 сек после выполнения 4-го пункта нажать кнопку Ch/Prog на брелке (должна прозвучать сирена 3 раза) это значит что температура установлена на -18 и дисплей брелка покажет номер и состояние.
6) Для выхода из режима программирования — включите зажигание или подождите 10 секунд. Указатели поворота включатся 5 раз, подтверждая, что система вышла из режима программирования.

Попробуй, если не получится опиши свои действия.))

спасибо! попробую как нибудь) еще бы найти эту кнопку валет)))

Под рулевой колонкой есть перчаточный ящик, под этим перчаточным ящиком посмотри там обычно кнопка располагается.

Автосигнализация с автозапуском KGB G-5

  • О товаре
  • Доставка
  • Отзывы (0)
Описание

Сегодня даже бюджетные модели охранных систем обладают богатым набором сервисных функций, хотя многие производители при этом скромно умалчивают об их прямой обязанности — беречь автомобиль от вскрытия и угона. Компания MMS давно и, как показывает практика, весьма успешно работает в направлении повышения криптостойкости своих систем, и не так давно рынку была представлена новая модель KGB G-5, имеющиz, ко всему прочему, еще и некоторые особенности, делающие процесс инсталляции более удобным.

Основное преимущество этой системы — это абсолютная криптостойкость. В ней используется новейший код типа «сдвоенный диалог» (Duplex Dialog), построенный на алгоритме шифрования AES с использованием индивидуальных для каждой системы 128-битных ключей. Ни один из существующих сегодня алгоритмов работы сканеров и код-грабберов не способен взломать этот код. Один только этот факт уже выводит эту систему в категорию «must have», хотя, конечно же, это не единственное, что может предложить пользователю.

Не секрет, что в большом мегаполисе в условиях сильного электромагнитного шума и перекрестных помех многие «охранки» частенько начинают сбоить. Чтобы избежать этих проблем, в KGB используется 8192 сверхузкополосных FM-каналов управления и обратной связи, что способствует повышению устойчивости соединения брелок-автомобиль.

Обладая более высокой защищенностью, чем обычный диалоговый код, Duplex Dialog лишен главного его недостатка, который становился раздражающим фактором для многих пользователей — большого времени отклика брелка на управляющие команды. В системах KGB G-5 оно составляет всего лишь 0,25 секунды, что в 5 раз быстрее, чем у обычных систем. Похоже, время, когда понятие «диалог» означало заторможенность реакции на нажатие кнопок на брелке, постепенно уходит в прошлое.

Стоит отметить, что в комплекте к обеим системам идет дополнительное цифровое программируемое реле Saturn SCB-1230D, управляемое индивидуальным для каждой системы кодом. При его подключении автомобиль приобретает еще один дополнительный барьер на пути злоумышленника к запуску двигателя.

Функционально системы KGB, весьма насыщены. Данная модель является базовой, это выбор пользователей, которым нужна простая в использовании и надежная система с обратной связью. Ее оснащения будет достаточно для установки на большинство современных автомобилей.

Установку системы можно производить как традиционным способом с «проводным» подключением, так и с подключением к CAN-шине, что позволяет использовать некоторые элементы штатной охранной системы и не прокладывать «лишнюю» проводку. «Общение» охранной системы с шиной реализовано через оригинальный модуль CANCARD, выполненный в виде карты, корпус которой соответствуют корпусу обычной карты SD. В отличие от обычных систем, в которых для установки платы CAN-модуля приходится разбирать основной блок управления, CANCARD одним легким движением просто вставляется в специальный слот на корпусе. В «начинке» карты-модуля использованы сверхтонкие печатные платы, микрогабаритные компоненты, позолоченные проводники и контакты, а особенности ее технологического исполнения позволили достичь высочайшей надежности всей конструкции, что особенно важно для автомобильных условий эксплуатации. Модуль-карта уже идет в комплекте к охранным системам. Помимо миниатюрности, модуль CANCARD имеет другое важное достоинство — удобство обновления программного обеспечения. Для этого достаточно иметь лишь компьютер, причем инсталлятор не «привязан» к автомобилю. Удобства добавляет и тот факт, что при подключении модуль автоматически распознает более 400 моделей автомобиля.

Возможности настройки CANCARD довольно широки. Если нет необходимости использовать абсолютно все сигналы CAN-шины со штатной охранной системы, и часть подключений произвести традиционным «проводным» способом, то модуль можно гибко настроить на использование вновь устанавливаемой системой лишь выборочных сигналов CAN-шины, что позволяет установщику легче адаптировать систему под конкретный автомобиль.

Из дополнительных возможностей CAN-модуля можно отметить режим Slave, при переключении на который для управления охранной системой может использоваться штатный ключ автомобиля.

Подытоживая, отметим, что охранная система G-5 — это не просто «еще две очередные сигналки», а продукты, имеющие важные достоинства по сравнению с конкурентами, среди которых, конечно же, абсолютная криптостойкость, защита от помех и быстрота реакций системы на нажатие кнопок на брелке, которые по достоинству оценят конечные пользователи, и совершенно новый принцип реализации CAN-модуля, который, несомненно, будет оценен инсталляторами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector