Набирает обороты, но не едет Ниссан Санни Н16
Набирает обороты, но не едет Ниссан Санни Н16
Не едет с места, при остановке на светофоре трогается идет вроде пробуксовки, машина рычит набирает от 3000 -4000 оборотов, а скорость 15-35 км/ч. Затем идет хороший такой толчок и набирает скорость. Переключает затем вроде норм, обороты держит положенные 2000-2500, но разгоняется до 90 км/ч и далее не прет. С горки педаль в пол максимум 105-110 км/ч.
Жидкости везде свежие, фильтры, не троит, двигатель как часы работает, бенз ин не жрет. Помогите советом, уже замучился. Nissan Sunny, 2000г(кузов как Блюбирд селфи), QG16DE
@andrienko.1966 —> Какая кпп?
@andrienko.1966 —> В смысле автомат или механика? Если правильно понял то автомат.
@andrienko.1966 —> Поставил новый ЭБУ(все грешили на старый т.к он не показывал ошибки, но двигло в норме, коробка тоже ). В общем новый показал по двигателю три ошибки. 1) дмрв и лямбда 2) датчик заслонки 3) датчик егр(поставил новую лямбду, егр не трогал и новую заслонку). Итог машина ещё больше начала буксовать. Снова куча экспериментов с моими механиками, т.к. сам я овощ в таком. И тут я предлагаю поставить с новыми запчастями старый ЭБУ, все говорят что это чушь и бесполезная. Плюю на все и делаю сам и о чудо, коробка переключается на месте без толчков с D на R, с 1 на 2 на D пропал сильной пинок и есть еле заметный толчок. Машина обрела динамику и скорость НО не едет больше 80 км/час, если с места в топку давить то 110-115 км/час и при обгоне набирает 80 и где то 3500-3600 обороты рычит слегка и тут будто идёт мягкое переключение скорости(что то на что что ибо не шарю) и машина будто теряет рывок и мощность и тянет стандартные 80 км/час . И так вопрос что происходит? Ребята помогайте так как вы лучше объясняете и помогаете чем омские механики разводилы!
Видимо когда трогаетесь, то акпп находится в аварийном режиме, трогается с третьей передачи (работает только задняя и третья передача), потом как толчок, видимо выходит из аварийного режима. Проверьте уровень масла в акпп, далее проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп. Так же может быть механический износ акпп.
@andrienko.1966 —> Проверили АКПП, ошибок не выдает, послали к двигателям ошибок не выдает, коробка не знаю 1.6 или 1.5 двигло стоит (1.5, должно 1.6) спецы сказали что разницы нет мол 1.6 это леворукие. Убрали ошибку датчик скорости, компрессия в норме, дроссель чистый. После всех махинаций выехал с тепла вроде поехала лучше, после отстоя на -10 с места ревет и ещё хуже трогается, 15 мин назад чуть дтп не создал.
@andrienko.1966 —> Итак промотался весь день и понял что в Омске нет адекватных мастеров, чё то по минимуму да запросто, если что то «А ля проблема» то пипец, они лечат методом тыка. Итак что имеем : 1)по словам мастера АКПП она в порядке , есть небольшая задержка с 1 на 2, в целом все 4 скорости переключаются прекрасно(услышал что при давлении на газ идут шумы, написал в наряде ) отправил на диагностику два. 2)проверили двигло, насос, дроссельную заслонку компрессию, все в порядке, чистое и шепчет, спихивают меня обратно в АКПП и так по кругу раз 7-8 так как я от них не отставал их версии и симптомы что есть с моих ощущений. 1) посторонний шум при газовке это мол стучат клапана из за неправильной детонации(ошибок не нашли). 2) на 2 мини загорался датчик скорости ошибка убрали(не помогло). 3) по комплектации двигло QG16DE, по факту стоит QG15DE, рукожопы из реактора сказали что мол двигло одно, а мозги от старого(подтвердить теорию не смогли свою), отсюда неправильная детонация, но коробка и двигло работают в унисон(сперва давили на то что коробка вообще не родная). Показывает сканер без ошибок, набрав спецов сказали что уже ставят лет 15 вместо 16 такие же 15 и ничем не отличаются, даже не надо прошивать. Хотел купить у них «мозги» сказали это бред не в них дело(думаю не врут т.к смысл им в минус себе работать). 4) машина все хуже трогается на холодную или когда постоит от 2-5 мин идёт конкретная пробуксовка , обороты 4000-5000, а скорость 20 км/час. Что делать если же и не знаю. Менять коробку на контракт?
@andrienko.1966 —> Проверьте при включенной передаче, не прокручивается ли внутренний ШРУС. Ну раз на холостом ходу и при движении обороты двигатель легко набирает, то проблема однозначно в акпп или приводе. Контрактная акпп это кот в мешке, хоть и гарантию если даже будут давать. Нужен хороший коробочник.
@andrienko.1966 —> Попробуйте провести stall test для проверки износа акпп, как описано по ссылке https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html только передышку для остывания акпп делайте.
@andrienko.1966 —> При холостых обороты набирает будто молодой бык без проблем и прочего.
@andrienko.1966 —> Вы stall test акпп проводили? Какой результат?
@andrienko.1966 —> Напишите коды ошибок, которые определили при новом ЭБУ.
@andrienko.1966 —> Тест не проводил ибо мозгов на это не хватает. Ошибки при диагностике двигателя(с новым ЭБУ чек горел). Р0110 — датчик или цепь датчика температуры воздуха, Р0135 — нагреватель датчика кислорода (ряд 1. цил 1), Р1400 — EGRC S/V. При диагностике коробки вышла Р0227 — датчик положения дроссельной заслонки
@andrienko.1966 —> Прошу прощения при диагностики АКПП выдало ошибку Р0120
@andrienko.1966 —> Я же вам выше давал ссылку https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html
@andrienko.1966 —> Педаль газа нажимается при удержании педали тормоза, там подробно описано.
Ремонт ГБО на Nissan Sunny после криворуких установщиков.
Всем добрый день!
Хоть мы и устанавливаем ГБО бизнес и премиум сегмента BRC , но также не брезгуем ремонтом и обслуживанием оборудования от других установщиков. Одного не понимаем, разве нельзя сделать сразу все нормально? Чтобы потом не было у хозяина авто проблем…
Приезжает к нам Nissan Sunny, причем работает на бензине, а двигатель троит, трясется. При переключении на газ — на холостом еще куда ни шло, но если ехать, то никак. Машина тупит, разгоняться не хочет. От машины и в салоне стоял запах газа.
Открываем капот и смотрим…
Под капотом все пыльно и грязно…
Установлена система ГБО Альфа старого образца.
Все от установщиков, болтается, часть проводки без защиты. Электронный блок управления не закреплен, просто висит на проводах. Проводка от двигателя до ЭБУ весит почти на прямую.
Все излишки проводов газового оборудования скручены в рулон и подвешены на нейлоновую стяжку (если бы пришлось проводить какой нибудь ремонт у этой машины, то проводка однозначно бы мешала, тем более при таком способе сбора «излишков» со временем собирает пыль и грязь (отмыть и почистить навряд ли получится).
Все резиновые шланги рассохлись, то и дело в них имеются изломы и трещины (из них и шел запах газа), далее в процессе работы они были заменены на новые.
И что тут… На разрыве проводов бензиновых форсунок простая СКРУТКА…
Теперь понятно почему авто не хотело нормально работать на бензине, провод просто окислился… перестал частично пропускать ток на открытие бензиновых форсунок и машина одним словом начала тупить… Почему монтажник не пропаял или на крайний случай не обжал соединяемые им провода, остается для меня секретом (наверное не хотел терять свое время). Кстати большинство установщиков в нашей республике не используют пайку, делают простые скрутки, сверху кусок изоленты и клиента в путь…
С несколькими людьми с дорогих сервисов разговаривал по этому поводу, монтажник с большими круглыми глазами смотрел на меня, и отвечал вопросом на вопрос — «А зачем мне заморачиваться, скрутил, да и пойдет… Работает да работает, клиент рад, а дальнейшие проблемы меня не волнуют, скрутка окислится сигналка таже перестанет работать, приедет так мы ему новую впулим… »
Было решено все скрутки вместе с окисленными концами отрезать, оставшиеся концы зачистить, спаять и спрятать в термоусадочную трубку.
Так как в процессе работ все установленное газовое оборудование было демонтировано, то первым делом нашли новое место для крепления ЭБУ.
Вот такой вот беспорядок мы навели с проводкой!
А теперь устранил все «косяки», и сделали новую косу…
На старой газовой проводке, провели деффектовку, если были подозрения на перелом провода, то этот участок вырезался и на его место впаивался новый…
Газовую проводку сделали по размеру, так чтобы она от двигателя к ЭБУ шла строго по маршруту заводской (заводскую компоновку считаем довольно надежной, не станут же японцы проектировать, так что проводка может переломаться во время эксплуатации, перетереться или мешать мастеру обслуживать авто).
Вот так выглядела старая проводка.
А вот это, что мы сделали. Новая, всё в гофре, все перегибы и изломы устранены.
Меняем все резиновые шланги: от штуцеров на впускном коллекторе до рампы, от рампы до фильтра паровой фазы, от фильтра до редуктора, также шланг вакуума и давления газа.
Прикрепляем новую косу ГБО к косе штатной проводки.
Крепим рампу (было изготовлено крепление)
Установили новые шланги.
Собираем все что было снято, проверяем работу…
Вот итог:
После всех работ заводим двигатель, теперь он работает ровно без помех.
Теперь на всех режимах и на любом топливе автомобиль работает безупречно. Запах газа пропал.
Своей проделанной работой мы рады, также рад и клиент.
Итого было сделано:
Замена шлангов, газовых фильтров, заменена мембрана и прокладки в редукторе;
изготовлены крепления для ЭБУ и газовой рампы;
устранены косяки в проводке, проводка уложена в гофру;
была промыта и почищена газовая рампа вместе с форсунками.
Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах
- Виден всем
- Приватно
Добрый день, автомобиль Ниссан 2003 года . При работе двигателя холостые обороты ниже нормы, при сбросе газа — обороты «проваливаются» до минимума, двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах. Куда копать?
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
1 отв.
День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
— нарушение регулировки зажигания и холостого хода
— износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
— подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
— загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
— загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
— загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
— неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.
Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.
QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»
Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.
VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)
Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.
VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)
При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.
Какие должны быть обороты на Ниссан примера р12
- Видео опубликованно: 28.04.2016
- Время ролика: 00:05:50
- Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
Комментарии (20)
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Какие должны быть обороты на Ниссан примера р12«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
не знаешь почему может глохнуть двигатель при проезде по лужам? еду по ним очень тихо не гоняю kia rio 2003 акпп. заранее спасибо
Видео грамотное и ясное , молодец Если бы сделал видео по всем датчикам, как проверять и выявлять поломки приговаривать их, было бы много пользы для нас любителей. Заранее СПАСИБО
хорошее видео, молодцы
А возможно ли это когда не чистый бензин?. пожалуйста в лички пишите
а вот после прогрева почему может троить движок? может через пол минуты.. может чуть позже.. если снять клему с расходомера, двигатель начинает держать обороты. примерно 800-900 вместо 1100
ваще молодцы пацаны, с юмором. КЛАСС.
7-забыли про метки грм, иногда ремень проскакивает
7-забыли про метки грм, иногда ремень проскакивает
Видно сразу парни любители. Еще двигатели не переберали по винтикам. Но все равно тему нужно какую то развивать.
Здравствуйте у меня такой вопрос. есть ваз 2110 16 клапан. когда на холодную заведу троить двигатель и обороты с 500 медленно поднимается когда уже обороты 1000 и боле двигатель нормально работает в чем проблема заранее спасибо.
У меня троит , менял свечи, провода и катушку — не омогло , пропуски по 1 цил. осталось менять фарсунку -но они дорогие , машину продаю заебало уже деньги в неё кидать и проблема не уходит, но её никто не покупает . Машина блядь ломается в неё бабло вливается , а как захочу продать , то не получается Бедный папа заебался на ремонт бабло давать , и кричит пошёл ты нанахуй надо велик покупать.
при неустойчивой работе двигателя на х. х. не забудьте проверить целостность патрубка от датчика дврм до ресивера. датчик х. х. почистить от сажи и побрызгать соляркой или вд-40.
еще подкину одну из причин троения — пробитие прокладки ГБЦ, антифриз попадает в цилиндр и заливает свечу. у меня неделю назад так было
что значит не в каждом автомобиле есть топливный фильтр. он чё далбаеб?
Вставлю свои 5 копеек. Троит из-за сдохшего кислородного датчика особенно у пежо 406 что справа виднеется, из-за бензина. У меня такой же 406 и если заливаю не лукойл 95, то вибрация при работе двигателя на пол тона ощутимей. У них есть манипуляция с обучением мозгов к тому бензину что непосредственно в бак залит, но мне влом это делать. И конечно же под номером 1 должны были быть не свечи, а дросельная заслонка. Если машина как-то не так едет, то сперва чистят дросельную заслонку и датчики, а уже потом свечи, провода и тд.
Компрессия может ещё быть нарушена из-за прогоревшей прокладки ГБЦ
КАКОЙ НАХУЙ ТРАМПЛЕР МНЕ НУЖНО УЗНАТЬ ПО Audi A6 Allroad, 2002 г. в., У МЕНЯ ТРАМПЛЕРА НЕТ
а как часто меняют бронепровода?
Добрый день подскажите вы случайно не из СПб? если да , то где находиться я к вам приеду машину ремонтировать
Двигатель троит на холодную примерно минуту полторы затем все хорошо ? Двигатель z16xep , что может быть
Уважаемые посетители!
Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!