Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика температуры топлива G81 в 1,9 TDI-PD (Подробный фото-отчет, устройство датчика)

Замена датчика температуры топлива G81 в 1,9 TDI-PD (Подробный фото-отчет, устройство датчика)

Bambur
Мастер советчик
  • 09.07.2010
  • #1
  • Я столкнулся с необходимостью заменить датчик температуры топлива G81 (дальше в тексте — датчик). Поиск в сети Интернет особых результатов не дал, поэтому я решил поведать свою историю и сделать фото-отчет о замене датчика, чтобы облегчить решение подобных проблем в будущем. Забегая вперед, отмечу, что замена этого датчика на 1.9 TDI-PD представляет собой довольно простую операцию, которую легко и быстро выполнить; специальный инструмент не требуется. Прежде, чем описать пошагово как меняется датчик, кратко изложу предшествующие события и диагностику, которая была проделана.

    Первое, что у меня вызвало тревогу, было то, что датчик у меня время от времени мог показывать температуру топлива, которая не могла быть соотнесена с температурой окружающей среды. Например, машина стоит сутки-трое в гараже, где температура воздуха колеблется +5..+10°C, а начальная температура топлива согласно показаниям датчика -12..-9°C. Стоило запустить двигатель и дать поработать полминуты-минуту, показания температуры топлива становились похожими на температуру окружающей среды и дальше росли по мере прогрева двигателя и роста температуры охлаждающей жидкости. Меня очень насторажило такое положение дел и я продолжил наблюдения за датчиком. С наступлением лета и приходом теплых дней проблема стала еще более очевидной.

    Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.

    В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».

    Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:

    VCDS Version: Release 805.4
    Data version: 20090602
    Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327

    Chassis Type: 1K0
    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D

    VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles

    00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    25-Immobilizer — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
    44-Steering Assist — Status: OK 0000
    46-Central Conv. — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    62-Door,Rear Left — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000
    7D-Aux. Heat — Status: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
    Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
    Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
    Coding: 0000071
    Shop #: WSC 06314 000 00000

    1 Fault Found:
    16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
    P0183 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 1008 /min
    Torque: 48.0 Nm
    Speed: 10.0 km/h
    Load: 5.9 %
    Voltage: 14.21 V
    Temperature: 11.7°C
    Temperature: 16.2°C
    Temperature: -23.4°C

    Readiness: 0 0 0 0 0

    Сведения по датчику, собранные в процессе блуждания по SSP и сети Интернет, дали вполне логичные объяснения моим наблюдениям. Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива — отсюда все то многообразие явлений, которые я наблюдал. Таким образом, все указывало на то, что у меня имелась проблема с датчиком.

    Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.

    Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.

    Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.

    Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.

    Датчики и выключатели на VOLKSWAGEN TOURAN 1T1, 1T2 AVF 038906081A, Германия в Новосибирске

    Компания Diesel Power

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P626251720S620616 от 23.08.21
      Просмотров –
    • Название запчасти датчики и выключатели
    • Название продавца датчик
      оригинальное название от продавца
    • Производитель Германия
    • Цена 700 р.

    Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

    • Статус товара

    Примечание

    Датчик температуры топлива. Отправим в регионы.

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    Читать еще:  123 мерседес тюнинг двигателя

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Тема: двигатели AVF, AWX, AVB — обсуждение проблем

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 29.12.2012 Адрес Чехия Возраст 33 Сообщений 445

    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    ого вам одной темы про масла мало так вы решили везде где можно У меня залито к примеру каструль лонг лайф синтетика уже второй раз залито сравнить не счем но покурив тему про масла все хвалят мотюль двиг на нем работает мягче

    — Добавлено чуть позже —

    да и еще на счет вязкости все зависит от степени износа двигателя, если двиг не первой свежести то можно по гуще w40 но опять же учитывать факт зимнего пуска он будет сложнее. w30 жиже облегчит хододный пуск зимой, но опять же летом может бить повышенный жор масла, однозначно ответа нет, что лутьше пробовать только, ну это мое ИМХО

    Pointer Регистрация 03.10.2011 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    И какое масло посоветуете? Сам присматриваюсь к Mobil Synt S Special V 5w40 505.01 (но у нас в продаже его пока не нашел), либо Motul Specific 505.01 5w40.[/QUOTE]

    Мотюль рулит.По Етке положено 5w30,про w40 не упоминается

    Lupo Регистрация 19.10.2013 Адрес Калининград Возраст 37 Сообщений 220

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    А кто нибудь менял тройник системы охолождения, в котором стоит датчик температуры двигателя? Похоже из него капает жидкость когда машина ночь по стоит. Как туда залезть?? По бензину отчетов много, а по дизелю не нашел. да и стоит он как то совсем много, по отношению к бензину.

    Passat Регистрация 30.08.2012 Адрес Владимир Возраст 37 Сообщений 1,044

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    Придется снимать тандемный насос и пластиковый парубок который идет к ЕГР
    так как подлезать проблематично. Там скорей всего резиновое кольцо накрылась.

    Polo Регистрация 11.10.2011 Адрес м.о.Ногинск Возраст 41 Сообщений 306

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    Evgeny_39rus, Тандемник не мешает,но помучиться надо(не удобно)-я так менял.

    Golf Регистрация 23.02.2012 Адрес Владимир Сообщений 594

    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    может кто подскажет где на AVF находится термостат? И как его меняют, может отчетик есть? Че то по поиску ни че путного не нашел.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 21.10.2013 Адрес Свердловская обл. Возраст 54 Сообщений 5,406 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 2,647
    Отправлено: 2,607

    1 — к верхнему патрубку радиатора

    2 — Верхний трубопровод ОЖ

    q к верхнему штуцеру расширительного бачка → Поз.

    4 — Уплотнительное кольцо

    q проверить надёжность посадки

    6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

    q с датчиком температуры ОЖ -G2-

    q проверить надёжность посадки

    8 — Уплотнительное кольцо

    q у автомобилей в комплектации М

    q Нагревательные элементы для подогрева ОЖ

    q к теплообменнику

    q закреплён скобой на штуцере

    q проверить надёжность крепления

    q от теплообменника

    q закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ

    q проверить надёжность крепления

    14 — Нижний патрубок системы охлаждения

    q от нижнего патрубка радиатора → Поз.

    q закреплён на радиаторе и на патрубке термостата скобой

    q проверить надёжность крепления

    q снятие и установка → Глава

    q соблюдать монтажное положение → Глава, Снятие и установка термостата

    q проверка: нагреванием в сосуде с водой

    q начало открывания примерно 85 °C

    q полное открытие: примерно 105 °C

    q ход клапана: не менее 7 мм

    20 — Радиатор охлаждения моторного масла

    q снятие и установка → Глава, → Поз. и → Поз.

    21 — Крыльчатка вентилятора

    23 — Насос системы охлаждения

    q проверить лёгкость вращения

    q учитывать монтажное положение

    q снятие и установка → Глава

    17 штуцер
    18 термостат

    Passat Регистрация 08.04.2011 Адрес гАпатиты, Мурманская обл Возраст 40 Сообщений 1,095 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    Всем доброго дня.

    может кто подскажет где на AVF находится термостат? И как его меняют, может отчетик есть? Че то по поиску ни че путного не нашел.

    незабудь слить антифриз через пробка под бампером в радиаторе

    Phaeton Регистрация 28.08.2011 Адрес Ярославль Возраст 37 Сообщений 4,287

    Спасибо:
    Получено: 137
    Отправлено: 91

    Всем доброго дня.

    может кто подскажет где на AVF находится термостат? И как его меняют, может отчетик есть? Че то по поиску ни че путного не нашел.

    с правого боку двигателя ближе к низу радиатора стоит, мне меняли без снятия всего. но потом пришлось выгонять пробку в печке.

    Pointer Регистрация 06.01.2010 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 30

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    Датчик G62 и работа турбины.

    Привет всем!
    Появилась проблема с работой турбы, периодическое пропадание тяги. Происходило это само по себе. Лечилось перезапуском двигателя. Полазил по форумам в поисках источника проблемы. Проверил работу геометрии турбы, клапана Н75, вакуумные трубки на утечку, в общем, все работает исправно. Возд. фильтр поставил новый! Наткнулся тут на инфу про влияние неисправного датчика G62. Поехал к знакомому и подключил ВАГком! Вот что вылезло:

    ошибки на первой картинке стерли, ошибки на 2й картинке не смогли удалить!
    Далее замена оригинального датчика с № 078 919 501С (черный!)на зеленый с № 059 919 501А! Черный не смог найти в продаже и каталогах!( Когда поставил, завел двигатель и прогрел температура на приборке показывала ВСЕГО 65 гр.! На старом датчике стабильно около 87-90 гр.! Подключили ВАГком ошибок как на второй картинке не показал, только ошибку 01274. Турбина не работает вообще! Вакуум в трубке есть! Вопрос: датчик случаем не голимый попался, брал оригинал?

    Читать еще:  В чем секрет магнитного двигателя

    Pointer Регистрация 18.04.2014 Адрес Междуреченск Кемеровской обл. Возраст 32 Сообщений 26

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Мужики скажите кто точно знает какой сальник стоит на насосе ГУРа на нашем моторе. Вроде Corteco 19026517B. Заранее спасибо.

    Golf Регистрация 20.05.2011 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 613

    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    Как понять или как определили?

    Pointer Регистрация 06.01.2010 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 30

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    во время трогания с места, разгон на более повышенных оборотах! Интересно, может как-то к этому иметь отношение термостат?

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 21.10.2013 Адрес Свердловская обл. Возраст 54 Сообщений 5,406 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 2,647
    Отправлено: 2,607

    Andrei071, с передувом турбины месяц назад боролся,в теме снятие логов можно найти,менял местами 75 и 18 клапана,оба рабочие,в итоге подкусывает геометрия турбины,выявил открутив крепление актуатора и двигая шток актуатора вверх — вниз,https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post4885545

    Passat Регистрация 30.08.2012 Адрес Владимир Возраст 37 Сообщений 1,044

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    Привет всем!
    Появилась проблема с работой турбы, периодическое пропадание тяги. Происходило это само по себе. Лечилось перезапуском двигателя. Полазил по форумам в поисках источника проблемы. Проверил работу геометрии турбы, клапана Н75, вакуумные трубки на утечку, в общем, все работает исправно. Возд. фильтр поставил новый! Наткнулся тут на инфу про влияние неисправного датчика G62. Поехал к знакомому и подключил ВАГком! Вот что вылезло:

    ошибки на первой картинке стерли, ошибки на 2й картинке не смогли удалить!
    Далее замена оригинального датчика с № 078 919 501С (черный!)на зеленый с № 059 919 501А! Черный не смог найти в продаже и каталогах!( Когда поставил, завел двигатель и прогрел температура на приборке показывала ВСЕГО 65 гр.! На старом датчике стабильно около 87-90 гр.! Подключили ВАГком ошибок как на второй картинке не показал, только ошибку 01274. Турбина не работает вообще! Вакуум в трубке есть! Вопрос: датчик случаем не голимый попался, брал оригинал?

    Датчик G-62 не как не связан с турбиной тут скорей всего геометрия закисла. Посмотри как ходит шток актуатора. По поводу датчика G-62 посмотри показания какие в компьютере и на приборки.

    Снятие и установка элементов системы управления дизельным двигателем

    Замечание: Перед началом работ с элементами системы топпивопитания про чтите о мерах предосторожности, приведенных в параграфе 1.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    1 Этот датчик расположен сзади на головке цилиндров (рис. 8.1). Снимите колпачки, отверните гайки/ болты и снимите верхнюю крышку двигателя.

    2 Слейте с двигателя примерно четвёртую часть охлаждающей жидкости, как описано в главе 1 Б.

    3 Отсоедините электрический разъём, выньте фиксатор и снимите датчик. Датчик можно проверить тестером. Подсоедините выводы тестера, работающего в режиме измерения сопротивления, к контактам датчика. При повышении температуры сопротивление датчика должно падать. При ЗО’С сопротивление должно быть 1500…2000 Ом, а при 80″С — 275…375 Ом. Если сопротивление не меняется, или оно значительно отличается от указанного, то замените датчик.

    4 Установка производится в порядке, обратном снятию. Допейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 Б.

    Датчик частоты вращения коленчатого вала

    5 Датчик частоты вращения коленчатого вала расположен сзади на блоке цилиндров, в плоскости разъёма двигателя и коробки передач (рис. 8.5).Снимите верхнюю крышку двигателя.

    6 Проследите по проводам, идущим от датчика, где находится электрический разъём, который можно отсоединить. Отсоедините этот электрический разъём.

    7 Отверните крепёжный винт и снимите датчик с блока цилиндров. Датчик можно проверить тестером. Подсоедините выводы тестера, работающего в режиме измерения сопротивления, к контактам датчика 1 (со стороны плоской поверхности разъёма) и 2 (центральный контакт). Сопротивление должно быть 1000…1500 Ом (двигатели AFN, AVG. AHU и АНН) или 450…500 Ом (двигатели AJM и ATJ). Если сопротивление отличается от указанного, то замените датчик.

    8 Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Рис. 8.1. Отсоедините разъём и снимите датчик

    Рис. 8.5. Датчик частоты вращения коленчатого вала [покеэано при снятом двигателе)

    Рис. В.18. Отсоедините шланги и отверните гайки клапана управления давлением надувочного воздуха

    Рис. 8.23. Датчик температуры/давления наддувочного воздуха

    Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива

    Замечение: Двигатели AFN, AVG, AHU и АНН.

    9 Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива расположен сверху на распределителе ТНВД. Снимите верхнюю крышку двигателя. Очистите поверхность, прилегающую к клапану, чтобы избежать попадания грязи в ТНВД.

    10 Чтобы снять клапан, отверните гайку и отсоедините электрический разъём.

    11 Выверните клапан, снимите уплотни-тельное кольцо, пружину и плунжер.

    12 Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните клапан требуемым моментом.

    Клапан начала впрыска

    Замечание: Двигатели AFN, AVG, AHU и АНН.

    13 Клапан начала впрыска находится чуть ниже распределителя ТНВД. Снимите верхнюю крышку двигателя. Очистите поверхность, прилегающую к клапану, чтобы избежать попадания грязи в ТНВД.

    14 Отверните винт и снимите клапан.

    15 Снимите наружное уппотнитепьное кольцо.о>ильтривнутреннееуплотнительное кольцо.

    16 Отсоедините электрический разъём.

    17 Установка производится в порядке, обратном снятию. Надёжно затяните винт.

    Читать еще:  Что такое атмосферный бензиновый двигатель

    Клапан управления давлением наддувочного воздуха

    18 Клапан разрежения расположен позади и немного слева правой фары головного света. Отсоедините пластиковый воздуховод и воздуховод, идущий к воздушному фильтру от впускного воздуховода (рис. 8.18).

    19 Отсоедините электрический разъём.

    20 Отсоедините шланги разрежения, навесив на них бирки.

    21 Отверните гайки и снимите клапан.

    22 Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Датчик температуры/давления наддувочного воздуха

    Замечание: На двигателях AFN и AHU. выпушенных до сентября 1997 г., датчик давления надувочного воздуха является неотъемлемой частью БЗУ, и снять его отдельно отБЭУ нельзя.

    23 На автомобилях, выпушенных после октября 1997 г. датчик давления/температуры всасываемого воздуха расположен в воздуховоде, идущем от интеркулера к впускному коллектору, в заднем левом углу моторного отсека (рис. 8.23). Отсоедините электрический разъём от датчика.

    24 Отверните винты и снимите датчик с воздуховода.

    25 Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Рис. 8.26. Расходомер

    Рис. 8.32. БЗУ расположен не моторной перегородке кузове, в зедней части моторного отсеке. На автомобилях с правым рулём он расположен справа, а на автомобилях с левым рулём — слева

    Рис. 8.35. Отсоедините отверткой дер-жетепь и поднимите БЭУ

    Рис. 8.47. Датчик температуры топлива расположен в шланга слива топлива в бак, за топливным фильтром слева в моторном отсеке

    Рис. 8.56. Установочный выступ датчика вставьте в отверстие головки цилиндров

    Рис. 9.7. Отверните гайку штуцере и отсоедините отводящую трубку от турбо-нагнететеля (двигвтели AJM и ATJ)

    Расходомер

    26 Расходомер расположен в крышке воздушного фильтра (рис. 8.26).

    27 Отсоедините пластиковый воздуховод и воздуховод, идущий к воздушному фильтру от впускного воздуховода.

    28 Ослабьте хомут и отсоедините шланг впуска воздуха от расходомера.

    29 Отцепите фиксаторы и поднимите крышку воздушного фильтра вместе с расходомером. Отсоедините электрический разъём от расходомера и снимите крышку.

    30 Теперь при необходимости можно снять расходомер с крышки, отвернув соответствующий крепёж. Обращайтесь с расходомером очень осторожно. Снимите уплотнение.

    31 Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Блок электронного управления (БЭУ)

    Предостережение: Перед отсоединением электрического разъёма от БЭУ после выключения зажигания должно пройти на менее 30 с. После отсоединения питания от БЭУ часть информации, содержащейся в его запоминающем устройстве, будет потеряна, а честь может сохраниться. После подсоединения питания к БЭУ специвлисты дилера VW должны установить основные настройки при помощи специального оборудовения для диагностики. Помните также и о том, что после замены БЭУ, он должен быть опознан иммобипайзером. Для этого также требуется специальное оборудование для диагностики, которое имеется на станции технического обслуживания дилере VW.

    32 БЭУ расположен на моторной перегородке кузова, в задней части моторного отсека (рис. 8.32). На автомобиляхсправым рулём он расположен справа, а на автомобилях с левым рулём — слева.

    33 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А).

    34 Отверните винты и снимите крышку.

    Замечание: На ранних моделях с левым рулём для доступа к заднему крепёжному болту имеется специальное отверстие в панели. На поздних моделях, для того чтобы к этому болту открыть доступ, нужно отсоединить панель.

    35 Отсоедините отвёрткой держатель и поднимите БЭУ (рис. 8.35).

    Замечание: На некоторых моделях может понадобиться снять кронштейн вспомогательных реле вместе с блоком предохранителей.

    36 Отсоедините электрический разъём.

    Внимание: Перед отсоединением электрического разъёма от БЭУ после выключения зажигания должно пройти не менее 30 с.

    37 Снимите БЭУ с моторной перегородки. При необходимости снимите корпус БЭУ, отвернув гайки и отжав фиксирующий выступ.

    38 Установка производится в порядке, обратном снятию. Зацепите держатель должным образом и затяните винтыкрышки. Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод (см. главу 5А).

    Реле системы топпивопитания блок предохранителей системы предварительного подогрева дизельного двигателя

    39 Реле находится под крышкой БЗУ. Первым делом отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

    40 Отверните винты и снимите крышку.

    41 Чтобы вынуть реле, просто потяните его из блока предохранителей. Снимите БЭУ (не отсоединяя его) и выньте блок предохранителей вверх.

    42 Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Концевые выключатели педалей сцепления и тормоза

    Снятие и установка

    43 Выключатели педалей тормоза и сцепления посылают сигнал в БЭУ, который по этим сигналам управляет подачей топлива. Снятие и установка выключателей описана в главах 6 и 9.

    Датчик температуры топлива

    Двигвтели AFN, AVG. AHU и АНН

    44 Этот датчик расположен сверху на ТНВД. под крышкой. Отверните крепёжные винты и снимите верхнюю крышку ТНВД. Снимите прокладку.

    45 Отверните винты и снимите датчик температуры топлива.

    46 Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Двигвтели AJM и ATJ

    47 Датчик температуры топлива расположен в шланге слива топлива в бак, за топливным фильтром слева в моторном отсеке (рис. 8.47).

    48 Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги от датчика. Приготовьтесь к утечке топлива.

    49 Отсоедините отдатчика электрический разъём. Датчик можно проверить тестером. Подсоедините выводы тестера, работающего в режиме измерения сопротивления, к контактам датчика. При повышении температуры сопротивление датчика должно падать. При 30″С сопротивление должно быть 1500…2ОО0 Ом, а при 80TJ — 275…375 Ом. Если сопротивление не меняется, или оно значительно отличается от указанного, то замените датчик.

    50 Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Датчик атмосферного давления

    51 Этот датчик встроен в БЭУ и отдельно снят быть не может. В случае его неисправности замените БЭУ.

    Датчик положения респредепитепьного вела

    Замечание: Двигатепи AJM и ATJ.

    52 Снимите верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как описано в главе 2Б.

    53 Отверните крепёжный болт и снимите датчик с головки цилиндров.

    54 Проследите по проводу датчика до электрического разъёма на моторной перегородке и отсоедините разъём.

    55 Выньте шайбу из задней крышки ремня привода механизма газораспределения и выньте датчик через это отверстие.

    56 Установка производится в порядке, обратном снятию. Установочный выступ датчика вставьте в отверстие головки цилиндров (рис. 8.56). Затяните болт датчика требуемым моментом.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]