Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти ВАЗ-1111 ОКА

Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.

В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.

Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.

  • А
    • Амортизатор
      • Амортизатор ВАЗ,УАЗ-3160
      • Амортизатор ВАЗ-1111
      • Амортизатор ВАЗ-2108,1111,21213,ИЖ
  • Б
    • Бампер
    • Барабан
    • Бачок
    • Болт
      • Болт М10х1.25х25
      • Болт М10х1.25х35
      • Болт М12х1.25х133.5
      • Болт М6х1.0х12
      • Болт М6х1.0х16
      • Болт М6х1.0х20
      • Болт М6х1.0х35
      • Болт М8х1.25х16
      • Болт М8х1.25х20
      • Болт М8х1.25х35
      • Болт М8х1.25х50
      • Болт М8х1.25х55
    • Брызговик
  • В
    • Вал
      • Вал гибкий
      • Вал привода
    • Вилка
    • Винт
    • Вкладыши
    • Втулка
      • Втулка ВАЗ-1111
      • Втулка ВАЗ-2101
      • Втулка ВАЗ-2101-08
      • Втулка ВАЗ-2106
      • Втулка ВАЗ-2108
    • Выключатель
      • Выключатель заднего
      • Выключатель клавиша
      • Выключатель стоп
  • Г
    • Гайка
      • Гайка ВАЗ-1111
      • Гайка колеса
      • Гайка М8х1.25х8
    • Глушитель
  • Д
    • Датчик
      • Датчик включения
      • Датчик температуры
    • Держатель
      • Держатель ВАЗ
      • Держатель ВАЗ-2108
    • Диафрагма
    • Диск
      • Диск колесный
      • Диск тормозной
  • Ж
    • Жиклер
      • Жиклер ВАЗ-2101-09
      • Жиклер ВАЗ-2104,08,2121
      • Жиклер ВАЗ-2108
  • З
    • Заглушка
      • Заглушка ВАЗ-2101
      • Заглушка ВАЗ-2108
    • Замок
      • Замок двери
      • Замок зажигания
      • Замок сиденья
    • Зацеп
    • Зеркало
    • Золотник
  • К
    • Картер
    • Катушка
    • Клапан
      • Клапан впускной
      • Клапан карбюратора
      • Клапан электромагнитный
    • Колодки
    • Колпачок
      • Колпачок ВАЗ-2108
      • Колпачок на
    • Кольцо
      • Кольцо ВАЗ-1111
      • Кольцо ВАЗ-2101
      • Кольцо ВАЗ-2108
      • Кольцо СОЛЕКС
    • Коммутатор
    • Корпус
    • Кран
      • Кран ВАЗ-2101
      • Кран ВАЗ-2101,2123
    • Кронштейн
      • Кронштейн ВАЗ-1111
      • Кронштейн ВАЗ-2108
    • Крыло
    • Крышка
      • Крышка бака
      • Крышка бачка
      • Крышка горловины
      • Крышка ремня
    • Кулак
  • М
    • Маслоприемник
    • Механизм
    • Мост
    • Мотор
    • Мотор-редуктор
    • Муфта
      • Муфта КПП
      • Муфта сцепления
  • Н
    • Насос
      • Насос водяной
      • Насос масляный
      • Насос топливный
  • О
    • Обойма
    • Опора
    • Орнамент
    • Ось
      • Ось ВАЗ-1111
      • Ось ВАЗ-2108
  • П
    • Палец
    • Патрубок
    • Переключатель
    • Пистон
    • Повторитель
    • Подушка
      • Подушка ВАЗ-1111,2108
      • Подушка ВАЗ-2101-07
      • Подушка ВАЗ-2108,ИЖ-2126
    • Подшипник
      • Подшипник генератора
      • Подшипник КПП
      • Подшипник ступицы
    • Полукольцо
    • Порог
    • Поршень
    • Предохранитель
    • Привод
    • Провод
    • Прокладка
      • Прокладка ВАЗ-1111
      • Прокладка ВАЗ-2101
      • Прокладка ВАЗ-2108
      • Прокладка головки
      • Прокладка двигателя
      • Прокладка карбюратора
      • Прокладка насоса
    • Пружина
      • Пружина ВАЗ-1111
      • Пружина ВАЗ-2101
      • Пружина ВАЗ-2108
      • Пружина карбюратора
    • Пыльник
  • Р
    • Радиатор
      • Радиатор ВАЗ-1111
      • Радиатор отопителя
    • Рассеиватель
    • Реле
      • Реле поворота
      • Реле регулятор
    • Ремень
      • Ремень ВАЗ-1111
      • Ремень ГРМ
    • Ремкомплект
      • Ремкомплект ВАЗ-1111
      • Ремкомплект ВАЗ-2108-09
      • Ремкомплект ВАЗ-2110
      • Ремкомплект карбюратора
    • Ролик
    • Ручка
      • Ручка ВАЗ-2101-07
      • Ручка ВАЗ-2105-07,УАЗ,МАЗ
    • Рычаг
  • С
    • Сайлентблок
    • Сальник
      • Сальник ВАЗ-1111
      • Сальник ВАЗ-2108,1111
      • Сальник ВАЗ-2108-09
      • Сальник коленвала
    • Свеча
    • Скоба
      • Скоба ВАЗ-2101
      • Скоба ВАЗ-2108
    • Стартер
    • Стеклоподъемник
    • Стойка
    • Ступица
    • Суппорт
    • Сухарь
    • Сцепление
  • Т
    • Термостат
      • Термостат ВАЗ-2108,2109,2115,1111
      • Термостат ВАЗ-2108-09,15,1111
    • Трос
    • Труба
      • Труба выхлопная
      • Труба приемная
    • Трубка
    • Тяга
      • Тяга ВАЗ-2108
      • Тяга рулевая
  • У
    • Уголок
    • Уплотнитель
    • Упор
  • Ф
    • Фара
    • Фиксатор
    • Фильтр
    • Фонарь
      • Фонарь задний
      • Фонарь противотуманный
  • Х
    • Хомут
      • Хомут ВАЗ-1111
      • Хомут ВАЗ-2108
  • Ц
    • Цилиндр
      • Цилиндр суппорта
      • Цилиндр тормозной
  • Ч
    • Чехол
      • Чехол ВАЗ-1111
      • Чехол ВАЗ-2108
  • Ш
    • Шайба
    • Шестерня
      • Шестерня ВАЗ-2108
      • Шестерня КПП
    • Шкив
      • Шкив ВАЗ-2101
      • Шкив ВАЗ-2108
    • Шланг
      • Шланг ВАЗ-1111
      • Шланг тормозной
    • ШРУС
      • ШРУС внутренний
      • ШРУС наружный
    • Шток
    • Штуцер
    • Щетка
  • Э
    • Элемент

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.

Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:

  • Широкий выбор всех видов и типов запчастей для ВАЗ-1111;
  • Запчасти от ведущих производителей;
  • Только самое высокое качество;
  • Низкие цены;
  • Удобство выбора, покупки и доставки.

Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.

AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2101-3808600 (TM-106)

  • 75

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-106
    OEM N2101-3808600
    ПрименяемостьВАЗ 2101-07, 08-099
    Артикул2006904758267
    НаименованиеДатчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2101
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки50
    Цена с НДС75
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм80
    Ширина, мм15
    Высота, мм103
    Масса единицы0.03
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105
    Читать еще:  Эбу для двигателя тюнинг

    Показать все характеристики

    Применяемость для автомобилей

    ИЖ 2126 2127 2717

    ВИС 2345 1705 2347

    Chevrolet Niva (02-)

    Lada (ВАЗ) 2103 2106 2104 2105 2107 2108 2109 21099

    2113 2114 2115 2120 2110 2111 2112

    1111 (Ока) 2123 2101 2102 Kalina (04-) 4*4 (Niva)

    Присоединительная резьба M16 x 1.5

    Ширина зева гаечного ключа 19 мм

    Датчик температуры ОЖ «HQ-106» поистине универсален. Несмотря на то, что он соответствует заводскому датчику с номером 2101-3808600, его применяемость гораздо шире, чем автомобили ВАЗ классического семейства. Удачная конструкция этого датчика 2006904758267 позволила ему найти себе применение под капотами ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (Лада Нива), 21213 (Лада 4х4), 2123 (Шевроле Нива) и автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащённых двигателями ЗМЗ 406.
    Компания «Вистасервис» производит под собственным брендом HQ-Mech и предлагает вам купить с доставкой по России оптом или в розницу через наш интернет-магазин датчики температуры охлаждающей жидкости HQ-106 (2101-3808600). Мы, понимая всю значимость надёжности столь распространённого датчика для автомобилей отечественного производства, сделали всё возможное, чтобы выпустить на рынок по-настоящему качественный продукт.

    Работая с нами и заказывая запчасти у нас вы сможете быть уверены:
    • в постоянном наличии необходимых запчастей и их доступности на складах в г. Москва и г. Тольятти;
    • доступности их цены и наличии необходимых складских запасов (мы не держим товары на транзитных складах, работаем без посредников с заводами изготовителями);
    • в качестве сертифицированной продукции, соответствующей требованиям ТР ТС;
    • надежности поставщика, обеспечивающего вас всем необходимым пакетом сопроводительных документов и гарантией на продукцию в 12 месяцев либо 30 000 км с момента установки детали.

    Позвоните нам либо разместите ваш заказ через сайт. Сравните цены и качество нашей продукции. Оцените все преимущества сотрудничества с надёжным поставщиком.

    Датчики

    Датчик включения электровентилятора АЗЛК 2141-3828010 (ТМ 108-02)

    OEM №: 2141-3828010, HQ-108-02

    Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2103-3828010 (ТМ-108)

    OEM №: 2103-3828010, HQ-108

    Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2108-3828010 (ТМ 108-10)

    OEM №: 2108-3828010, HQ-108-10

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 1118-3828110

    OEM №: 1118-3828110, HQ 27.3828

    Датчик температуры охлаждающей жидкости с ЭСУД ВАЗ 2112-3851010 (23.3828)

    OEM №: 2112-3851010, HQ 23.3828

    Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам

    Как найти надёжного поставщика автозапчастей, в чьём ассортименте присутствуют различные датчики двигателя для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, КАМАЗ в наличии и по приемлемой цене?

    Как перестать искать необходимые детали среди десятков поставщиков и при этом оставаться уверенным в качестве получаемых деталей? У нас есть ответ!

    Компания «Вистасервис» производит под собственным брендом HQ-Mech и реализует на рынке СНГ всевозможные датчики двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик включения электровентилятора и прочие.

    1. Мы постоянно поддерживаем весь ассортимент в наличии на собственных складах в г. Москва и г. Тольятти.
    2. Мы доставляем наши запчасти по всей территории России и СНГ.
    3. Мы работаем с оптовыми клиентами и СТО, для физических лиц работает интернет-магазин.
    4. Мы размещаем заказы на производство у лучших производителей. Все наши автомобильные запчасти производятся на высокотехнологичном оборудовании из лучшего сырья.
    5. Вся выпускаемая нами продукция проходит строжайший контроль качества.
    6. Все наши детали сертифицированы и соответствуют требования ТР ТС.
    7. Наша оптимизированная логистика и отсутствие раздутого штата сотрудников и рекламных бюджетов позволяет нам удерживать низкие цены на нашу продукцию.
    8. Мы предоставляем полный комплект сопроводительных документов на продукцию.
    9. Мы гарантируем качество наших автозапчастей в течение 12 месяцев либо 30 000 км пробега с момента установки детали.

    Вентиляторы Двигатель ВАЗ Ока / ВАЗ 1111

    Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать вентиляторы радиатора и другие комплектующие с доставкой в интернет магазине

    Система охлаждения двигателя нужна для того, что отводить тепло от сильного нагретых узлов автомобиля в атмосферу. Основным компонентом системы является радиатор. По внутренним полостям радиатора движется охлаждающая жидкость, тепло от которой движется через стенки радиатора и отдается в окружающую среду с сопутствующим уменьшением температуры самой жидкости. Поскольку мотор при эксплуатации в жестких условиях имеет высокую теплопроизводительность, обычного водяного охлаждения здесь недостаточно. Помогает интенсифицировать теплообмен установка вентилятора.

    Вентилятор охлаждения радиатора двигателя – важный элемент системы автомобильного охлаждения, с которым водитель может смело эксплуатировать транспортное средство практически в любых условиях.

    Вентилятор охлаждения двигателя – это устройство, которое обдувает радиатор, а также нагретый мотор двигателя воздухом из атмосферы. Автомобильное охлаждение делится на 2 типа: жидкостное и воздушное. За последнее как раз отвечает вентилятор. Вся система охлаждения является гибридным. Однако в большинстве случаев вентилятор не активен. Его активная работа начинается только в случае сильного нагрева ДВС.

    Читать еще:  Что такое двигатель тритек

    — Крыльчатка, включающая в себя от четырех лопастей;

    — Привод одного из типов (о них мы еще поговорим);

    Крыльчатка вентилятора с приводом располагается в центре кожуха, который нужен для формирования однонаправленного воздушного потока. При этом кожух является очень важным элементом. Поскольку радиатора из-за своих габаритов является препятствием для потока воздуха, последний надо направлять так, чтобы он не обходил радиатор стороной.

    Одним из важнейших элементов автомобильного вентилятора охлаждения является привод. Он может быть следующим:

    При использовании механического привода, сила для вращения лопастей отбирается от коленчатого вала, с которым вентилятор соединен ремнем. Конструкция проста и надежна, однако имеет один существенный минус: во время работы устройство отбирает мощность непосредственно от двигателя. Затраты мощности только на вентилятор не слишком велики, однако от работы двигателя также зависят, к примеру, насосы. Получается, что на двигатель «цепляют» много потребителей, которые работают и серьезно уменьшают показатели мощности;

    Гидромеханические привода являются разновидностью вязкостной муфты, которая также имеет привод от коленвала. Такая муфта состоит из корпуса с находящимися внутри плоскими фрикционными дисками. Диски делятся на два типа, которые соответствующим образом соединяются с ведомым и ведущим валом. Ведущая деталь чередуется с ведомой. Полость корпуса заполнена силиконовым гелем в объеме от 30 до 50 мл. При увеличении скорости вращения одного колеса начинает перемешиваться и гель. При этом возрастает его температура. С ростом температуры в сторону увеличения изменяется и показатель вязкости. Если разность скоростей велика, гель становится настолько вязким, что обеспечивает блокировку вискомуфты с максимально эффективной реализацией передаваемого крутящего момента. При этом на высоких оборотах муфта непременно бы сломалась. Инженеры признают такое конструктивное решение неэффективным только потому, что с ним система завязана на частоте оборотов: не более того показателя, при котором отвод тепла минимально эффективен.

    В случае электрического привода вентилятор оборудован собственным электродвигателем и работает в тандеме с системой управления. При этом система, в которой используется электровентилятор, отличается сложностью. Она оборудована вот такими элементами: ДТОЖ, ЭБУ, электродвигатель, реле включения, ДЧВК, ДМРВ. Основными здесь являются ЭБУ, ДТОЖ и электродвигатель, т.к. последний является исполнительным элементом, а первые два отвечают за первичную оценку работы двигателя и выбор соответствующего режима работы исполнителя.

    Самыми перспективными уже не первый год считаются электрические вентиляторы. Дело в том, что современный автомобиль включает в себя целый ряд электрических устройств, самыми важными из которых являются датчики. Если датчики и блок управления работают правильно, блок, получающий и анализирующий электрические сигналы, может отрегулировать работы исполнительных элементов так, чтобы они работали с максимальной эффективностью и минимальным энергопотреблением в конкретный момент времени.

    Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством или же климат-контролем, в нем имеется два вентилятора. Каждый из них имеет реле включения.

    Предпочтительно использование вязкостной муфты только на внедорожниках. К примеру, в автомобилях УАЗ, приспособленных под форсирование водных преград, электроника бы вышла из строя после контакта с водой.

    Вентиляторы с электрическим приводом состоит из следующих блоков: система управления, электрический двигатель. Здесь датчики нужны в первую очередь для слежения за температурой. Электродвигатель подключен к блоку управления. Вот как выглядит эта схема:

    — Прибор, регистрирующий расход воздуха (обычный ДМРВ или более современный датчик абсолютного давления);

    — Реле (регулятор), отвечающее за включение и выключение;

    — Датчик, считывающий обороты коленчатого вала.

    Блок управления получает сигналы со всех датчиков, анализирует их, отдает команду на регулятор. В самых современных автомобилях реле заменено на отдельный управляющий блок. Диктуется такое решение тем, что более сложный управляющий элемент работает точнее и позволяет системе охлаждения работать с большей эффективностью. К тому же, он следит за углом расположения самого вентилятора, определяет момент отключения, регистрирует направления воздуха.

    Основные неисправности вентилятора с электрическим приводом:

    — Устройство при прогреве двигателя не включается вовсе;

    — Устройство включается раньше положенного;

    — Работа ведется постоянно, без отключения в положенное время.

    Причины, почему вентилятор или не работает совсем, или работает неправильно:

    — Пришел в негодность датчик температуры;

    — Датчик температуры не имеет контакта с системой.

    Продиагностировать систему можно как на СТО, так и у себя в гараже. Самому найти причину может быть сложно. Если же вы решились начать поиски, Вам нужно сделать следующее:

    — Снять вентилятор и подключить его к аккумулятору. При неисправности привода вентилятор не начинает работать;

    — Проверить проводку, контакты. Проводка может обрываться, контакты покрываются окисью или припекают к своим местам. Поэтому отключайте все электрические компоненты с большой осторожностью, дабы ничего не повредить;

    — Проверьте тестером предохранитель;

    — Проверьте реле, сравнив его с работоспособным (самый сложный момент, поскольку такую проверку нужно проводить на специальном оборудовании, которое есть на СТО);

    Читать еще:  Экономичные обороты для бензинового двигателя

    — Переходите к датчику. Если его обесточить, вентилятор будет запускаться контролером на постоянный обдув в аварийном режиме. Отсоедините провода датчика и попробуйте замкнуть их между собой. Если вентилятор после замыкания проводов включается и начинает работать, говорят о необходимости замены датчика.

    Вентилятор чаще всего не работает вследствие неисправности предохранителя или реле. К примеру, вентилятор может работать постоянно при «залипании» регулятора. Но устройство также может не отключаться при неисправностях термостата.

    К списку неисправностей можно отнести чисто механические повреждения, износ щеток и подшипников. Во время проверки обращайте внимание и на смежные с вентилятором узлы. Если температура охлаждающей жидкости была постоянно высокой, могли разрушиться резиновые детали-уплотнители, патрубки и шланги. В редких случаях разрушаются отдельные элементы поршневой группы.

    Далеко не всегда вентилятор охлаждения с электрическим приводом нуждается в полной замене. Большую часть неисправностей помогает выявить визуальный осмотр. Вот какие меры, возможно, надо будет принять:

    — Очистить провода или полностью заменить проводку;

    — Провести замену щеток;

    — В случае неисправности датчика купить и установить новый;

    — В случае постоянной работы вентилятора проверить термостат и определить, требуется ли его замена;

    — Проверить обмотки ротора. Иногда обмотка замыкается или имеет обрыв. Обычно помогает простая чистка смоченной в растворителе ветошью и специальной щеткой (такая продается отдельно). Ремонт начинки электромотора трудноосуществим, так что в случае поломки нужно покупать новый.

    Рекомендованная скорость, при которой не наступает быстрый перегрев, равна 60 км/ч. Имеет смысл задействовать отопитель салона – так будет отводиться часть теплоты от контура охлаждения двигателя. В случае перегрева нужно скорее остановиться, заглушить мотор и открыть капот.

    Обычно вентиляторы продают в сборе с кожухом или отдельно от него: только электромотор + крыльчатка, просто электромотор. Отдельно продаются реле, фишки, крыльчатка. Ориентируйтесь на те элементы, которые уже вышли из строя.

    В случае поломки возникает риск перегрева деталей мотора, что уже чревато, поскольку дело может дойти до ремонта поршневой группы. По этой причине следите за работоспособностью вентилятора. Непрерывная его работа, несвоевременные включения и отключения, повышенная шумность и многое другое укажут вам на возникшую проблему. Поскольку устройство можно как отремонтировать, так и заменить на недорогой аналог, у вас всегда есть несколько решений провести ремонт или замену старого вентилятора на аналог, оригинал.

    На нашем сайте https://avtoazbuka.net Вы найдете автомобильные вентиляторы и запчасти к ним для всех автомобилей ВАЗ.

    Мы стараемся поддержать постоянное наличие на складе данной категории товара, чтобы Вам было удобно заказать именно у нас. Мы стараемся, чтобы наши цены оказались для Вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для Вас форме, и мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.

    Стартер для автомобилей Лада 1111 Ока

    Код STARTVOLT: LSt 0111

    Код STARTVOLT: LSt 0111

    OEM номер: 1111-3708000 7102.3708-01

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    МодельКод двигателяГодОбъем
    двигателя, л.
    OKA (1111) 0.6VAZ-11111988 — 1996OKA (1111) 0.8B6113E / NULL1988 — 2008OKA (1111) 1.0NULL2004 — 2008 Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector