Греется двигатель, помогите понять (Хенде Портер)
Греется двигатель, помогите понять (Хенде Портер)
7 июля 2012, 04:59 #1
У МЕНЯ ХУНДАЙ ПОРТЕР. ПРИ СКОРОСТИ 80-90 КМ В ЧАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, А ПОЕХАЛ 100-110 НАЧАЛА ПОДНИМАТЬСЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЕРЕГРЕВА НЕ ДОПУСТИЛ. ОСТАНОВИЛСЯ ПОДОЖДАЛ, ТЕМПЕРАТУРА ВСТАЛА В НОРМУ, ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ. ПОМЕНЯЛ ПОМПУ, ТЕРМОСТАТ И АНТИФРИЗ, ПОПРОБОВАЛ РАЗОГНАТЬ ДО 110, ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ПОТЕХА, А 80-90 НЕ ГРЕЕТСЯ, СТАЛ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ ГРЕЕТСЯ. СЕГОДНЯ ПОПАЛ В НЕБОЛЬШУЮ ПРОБКУ, ПОТИХОНЬКУ ПРОЕЗЖАЛ В ПЕРЁД И ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ БЯКУ, Я ДАЮ ГАЗУ И ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ, ГАЗ БРОСИЛ ТЕМПЕРАТУРА ТУТ ЖЕ УПАЛА, ВЫБРАЛСЯ ИЗ ПРОБКИ ПОЕХАЛ ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
7 июля 2012, 08:42 #2
Вентилятор охлаждения не правильно работает, если накрылась вискомуфта.
Прокладка ГБЦ пробита или проблемы в самой ГБЦ.
7 июля 2012, 21:37 #3
Да скорей всего радиатор, винт крутит нормально, газы в расширитель не поступают, антифриз в расширителе чистый, а в радиаторе с примисью ржавчины, машина 2007 года, я её взял в марте 2012. не известно что в неё заливали. Спасибо за подсказку.
Great Wall Hover H5 Luxe
7 июля 2012, 22:34 #4
саня 26 регион, 7 июля 2012, 21:37, #3
Да скорей всего радиатор.
Промой радиатор мойкой высокого давления. Поможет.
8 июля 2012, 00:06 #5
Термостат не открывается полностью, поэтому и не идёт в радиатор нужное для двигателя, на этом режиме, количество охлаждающей жидкости. Он срабатывает вовремя , но что-то в нём препятствует полному открытию. Как такая версия?
Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30
8 июля 2012, 00:11 #6
actros, 8 июля 2012, 00:06, #5
Термостат не открывается полностью, поэтому и не идёт в радиатор нужное для двигателя, на этом режиме, количество охлаждающей жидкости. Он срабатывает вовремя , но что-то в нём препятствует полному открытию. Как такая версия?
Версия вполне вероятна, только автор темы пишет, что термостат уже менял, хотя приключения бывают и с новыми, но тут думаю всё же надо промыть радиатор.
8 июля 2012, 11:42 #7
я и старый проверял, он тоже нормально работает, в кипяток опускал всё в норме. я тоже начинаю грешить на радиатор.
8 июля 2012, 12:06 #8
Shursky, 7 июля 2012, 22:34, #4
Промой радиатор мойкой высокого давления. Поможет.
да нельзя мойкой мыть. ыдувается воздухом, но не как не водой
Renault Megane Экстрим
8 июля 2012, 14:55 #9
orsk, 8 июля 2012, 12:06, #8
да нельзя мойкой мыть. ыдувается воздухом, но не как не водой
Да всегда промываю моикой
12 мая 2013, 00:10 #10
радиатор чистят только воздухом а мойкой соты загнешь и выкинишь радиатор у меня на валдаи так было
15 мая 2013, 17:34 #11
Доброго времени всем. Такая же беда, грешу на помпу и радиатор. Подскажите не связано это както с радиатором охлаждения масла, машина с кондеем. Как проверить давление в ТНВД?
6 июля 2014, 12:32 #12
Это радиатор забит точно.А мне поможете с моей проблемой??)))
14 марта 2016, 07:14 #13
Ну раз такая проблема, может лучше на ремонт отвести, вот у меня машина Хендай и недавно ремонт двигателя сделали в этом сервисе http://www.zapkia.ru/raz2135_397.html и я очень доволен результатом.
6 декабря 2016, 17:44 #14
саня 26 регион, 7 июля 2012, 04:59, #1
У МЕНЯ ХУНДАЙ ПОРТЕР. ПРИ СКОРОСТИ 80-90 КМ В ЧАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, А ПОЕХАЛ 100-110 НАЧАЛА ПОДНИМАТЬСЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЕРЕГРЕВА НЕ ДОПУСТИЛ. ОСТАНОВИЛСЯ ПОДОЖДАЛ, ТЕМПЕРАТУРА ВСТАЛА В НОРМУ, ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ. ПОМЕНЯЛ ПОМПУ, ТЕРМОСТАТ И АНТИФРИЗ, ПОПРОБОВАЛ РАЗОГНАТЬ ДО 110, ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ПОТЕХА, А 80-90 НЕ ГРЕЕТСЯ, СТАЛ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ ГРЕЕТСЯ. СЕГОДНЯ ПОПАЛ В НЕБОЛЬШУЮ ПРОБКУ, ПОТИХОНЬКУ ПРОЕЗЖАЛ В ПЕРЁД И ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ БЯКУ, Я ДАЮ ГАЗУ И ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ, ГАЗ БРОСИЛ ТЕМПЕРАТУРА ТУТ ЖЕ УПАЛА, ВЫБРАЛСЯ ИЗ ПРОБКИ ПОЕХАЛ ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
6 декабря 2016, 17:48 #15
Стрелка температуры не показывает. Поменяли датчик температуры охл. жидкости. Стал показывать и через неделю-старая история. Стрелка на нуле. Подскажите, в чем причина и как ее устранить Спасибо.
2 мая 2018, 01:54 #16
Ребята привет! Вот проблемка какая у меня, потек радиатор печки , а времени менять совсем нет и я её отрезал, шланги сомкнул, через 3 дня начал постоянно кипеть после небольших нагрузок (в пробке постоять, в горку подняться или 90-100 как разгоняюсь)в чем может быть причина. Помогите, а то рабой завален нет времени вовсе
Hyundai Porter 2.5 TD 2дв. фургон, 80 л.с, 5МКПП, 2005 – 2013 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Купить Датчик температуры воздуха на интеркулере на Хендай Портер 2 (Hyundai Porter 2) 3934026010
- Артикул
- 3934026010
- Производитель
- MOBIS
- Аналоги
- Автомобиль
- Hyundai Porter 2
- Применяемость
- Porter2
Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.
Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:
- По безналичному расчёту с выделением НДС;
- По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
- За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
- За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
- Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
- Через сервис PayAnyWay
ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791
Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.
Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:
Доставка по Москве и Московской области:
- Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
- По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
- По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
- Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
- По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
- Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине
Доставка в дальние регионы России:
- Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
- Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.
Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:
- Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.
Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:
- На детали имеются следы установки.
- Повреждена или отсутствует упаковка.
- Электрические детали.
- Товар был предоставлен клиенту под заказ.
- Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
- Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
- Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
- Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
- Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.
портер 2
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
портер 2
Люди помогите горит ошибка р0113 датчик помнял результат ноль проводка живая
1. GENERAL DESCRIPTION
IATS(Intake air temperature sensor) is installed on the intake manifold and is built-in together with booster pressure
sensor.
This part employs a thermistor(NTC) which is sensitive to changes in temperature.
The electric resistance of a thermistor decreases as the temperature increases, and increases as the temperature
decreases.
5 V power from ECM is supplied to the intake air temperature sensor via a resistor and the resistor and electric resistance
of thermistor are changed and are converted into output signal according to air temperature entered through
cylinder.
Based on the signal, the ECM corrects fuel injection amount and injection timing.
2. DTC DESCRIPTION
If the output voltage of the intake air temperature sensor is detected above 4.5V for more than 2,995.9 ms, the ECM
judges this as a fault and DTC is set. The possible causes may be a defective intake air temperature sensor, faulty
wiring and resistance, short to terminal 32 of ECM connector(F39-3).
The vehicle is being driven, but black smoke and a lack of engine power may occur since fuel correction and injection
timing can not be controlled according to the intake air temperature.
Корявый перевод от translate.google.ru
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ИАЦ (Датчик температуры забираемого воздуха) установлен на впускном коллекторе и встроенный вместе с давлением бустера
датчик.
Эта часть использует термистор (NTC), который чувствителен к изменениям температуры.
Электрическое сопротивление термистора уменьшается по мере увеличения температуры, и увеличивается при увеличении темпера-
уменьшается.
5 В питания от ECM подается к впускным датчика температуры воздуха через резистор и резистор и электрического сопротивления
термистора изменяются и преобразуются в выходной сигнал в соответствии с температурой воздуха вводится через
цилиндр.
На основании сигнала, блок управления двигателем корректирует количество впрыска топлива и времени впрыска.
2. Описание DTC
Если выходное напряжение впускного датчика температуры воздуха обнаруживается выше 4.5В для более 2,995.9 мс, ЕСМ
судьи это как неисправность и код неисправности установлен. Возможные причины могут быть датчик температуры воздуха неисправен впускной, неисправен
провода и сопротивление, короткое замыкание на клемме 32 разъема ECM (F39-3).
Транспортное средство везут, но черный дым и отсутствие мощности двигателя может произойти, так как коррекции топлива и впрыска
выбор времени не может регулироваться в зависимости от воздуха, имеющего температуру.