Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG — Не всегда стабильное качество оригинальной детали

Отзыв: Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG — Не всегда стабильное качество оригинальной детали.

Цены на новый оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 у различных продавцов автозапчастей могут колебаться примерно от 600 до 2000 с лишним рублей. Такие же новые неоригинальные датчики от Hella или подобные стоят примерно начиная от 500 рублей. Оригинальный бэушный датчик VAG 06A 919 501 стоит на интернет-рынке от 100 рублей до нескольких сотен.

Установлен датчик VAG 06A 919 501 на корпусе насоса охлаждающей жидкости в сборе с термостатом VAG 06H-121-026-DN. Там на фотографиях в отзыве можно хорошо рассмотреть новый датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501, который шёл в сборе с насосом. Три года тому назад такой новый насос в сборе предлагался за 17000 рублей. На сегодняшний день он стоит уже 26000 рублей. Автомобиль Volkswagen Passat B6 c бензиновым ДВС 1,8TSI 160л. с и крутящим моментом 250 н/м.

На снятом с автомобиля насосе охлаждающей жидкости рассмотреть и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 не представляет никаких сложностей. Отжал фиксаторы, после чего с небольшими усилиями вытащил девайс из посадочного гнезда. На автомобиле же работа по замене такого датчика превращается в настоящий квест со снятием мешающих доступу деталей, и также стравливанием нескольких литров охлаждающей жидкости. Неисправность датчика VAG 06A 919 501 как правило проявляется в плавающей стрелке указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, а также в невпопад включающемся электрическом вентиляторе охлаждения радиатора.

Вид на рабочую часть датчика температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 при снятом с двигателя насосе охлаждающей жидкости VAG 06H-121-026-DN (VAG 06H 121 011):

Подключается датчик с помощью двухпроводного штекера, для подсоединения которого имеет отдельный разъём с выступающим боковым ушком-фиксатором:

Насос охлаждающей жидкости после установки на автомобиль приводится в действие отдельным небольшим зубчатым ремнём типа Dayco 06H121605E. Узел подшипника и шкив для ремня металлические, остальные детали насоса охлаждающей жидкости в сборе выполнены преимущественно из пластмассы.
Шкив для приводного зубчатого ремня насоса выглядит следующим образом:

На корпусе насоса выбит партномер 06H 121 011, также имеются оригинальные логотипы немецкого концерна VAG. Под датчиком на корпусе насоса имеется указание на страну-изготовитель детали Korea — надо понимать, это Южная Корея. И опять-таки выбит собственный партномер 06H 121 111 вместе с фирменными логотипами VAG:

Датчик крепится к корпусу насоса при помощи пластмассового фиксатора, для снятия которого ушки достаточно сжать пальцами:

Сам фиксатор крупным планом вместе с фирменными логотипами VAG:

Измеренные габариты такого фиксатора:

После снятия фиксатора датчик пальцами туго за счёт резинового кольца-уплотнения вынимается из своего посадочного гнезда. Размеры датчика в длину:

По периферии посадочного фланца на датчике имеется указанное уплотняющее кольцо, которое продаётся отдельно. Изготовлен датчик в Люксембурге:

Разъём подключения датчика имеет всего два медных контакта:

Рабочая часть датчика, вступающая в контакт с горячей охлаждающей жидкостью системы охлаждения автомобиля, выполнена из латуни:

Отдельно стоит отметить, что данный датчик полностью исправен, и на автомобиле работает правильно. Поэтому проводимые ниже измерения характеризуют именно исправный датчик.
Полное измеренное электрическое сопротивление датчика при комнатной температуре составило 1529 Ом:

При постепенном нагреве рабочего элемента датчика оно начало линейно снижаться. Сначала до 819 Ом:

А в дальнейшем при кратковременном нахождении рабочей части датчика в кипящей воде его электрическое сопротивление заметно упало, и поначалу составило 233 Ома:

А после минутного пребывания в кипящей воде измеренное электрическое сопротивление датчика снизилось до минимального при такой температуре примерно +100 гр. Цельсия значения в 199 Ом:

Таким образом, по результатам проведённых испытаний можно сделать выводы, что внутри такого датчика использован линейный термоэлемент типа терморезистора.
И по результатам несложных измерений активного электрического сопротивления исправного датчика температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 A можно сделать выводы о характере его электрического поведения в системе охлаждения автомобиля.

Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. После установки необходимо проверить работоспособность системы.

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Датчики, устанавливаемые на VW Passat B3

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

  • большого срока использования охлаждающей жидкости, снижения ее качества;
  • заводского брака ДТОЖ;
  • течи антифриза в местах установки датчиков;
  • неисправности электрооборудования;
  • выхода из строя термостата.

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

  • Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.
  • Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.
  • Повышенный расход бензина.
  • Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.
  • При движении водитель ощущает рывки.
  • На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.
Читать еще:  Что означает тормозить двигателем

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Типичные неисправности

Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.

Загорается лампа ОЖ

Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.

Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Неправильные значения

На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

  • Реклама

Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение VETRA » Чт окт 21, 2010 11:55 am

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение VolumeX » Чт окт 21, 2010 11:59 am

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение VETRA » Чт окт 21, 2010 2:51 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение Павлучио » Чт окт 21, 2010 5:28 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение VolumeX » Чт окт 21, 2010 5:29 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение Павлучио » Чт окт 21, 2010 5:36 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение Akin » Чт окт 21, 2010 8:36 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение Akin » Чт окт 21, 2010 8:37 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение VolumeX » Чт окт 21, 2010 10:28 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение Akin » Чт окт 21, 2010 10:58 pm

Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?

Сообщение VETRA » Чт окт 21, 2010 11:04 pm

Так машина только-только заведена была. Хотя, может и минута успела пройти. Проведу в субботу более чистый эксперимент — приду сутра и не заводя посмотрю показания этих датчиков, а потом заведу и посмотрю как будут нагреваться.

И всё-таки, третье окно — это первый датчик (который в правой голове, возле 4 цилиндра, сзади мотора), а четвёртое окно — это показания второго датчика (того что в левой голове, у пятого горшка, спереди мотора, так?

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Вспенилось масло в двигателе причины

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.
Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.
Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.
Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.
Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF,EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369 (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG № N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)
Читать еще:  Что цокает в двигателе лачетти

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье « Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 »

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Отзывы о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG

Для расчета оценки

не хватает 6 отзывов

То, что продаётся под ВАГовским номером, это уже совсем не то, что ставилось с завода. Умирают ровно так же, как и все остальные. Я в последнее время беру Vernet, а в этот раз заказал Era (из-за срока поставки). Силиконом герметезироваль, в любом случае, надо все, независимо о того, что за производитель/упаковщик. Никакие долго влагу не держат. По личной практике.

Поменял трёхлетний ДТОЖ Hella на оригинал, плавание уменьшилось.

За 15 лет владения данным авто было заменено куча датчиков. Перебивался датчиками с разбора. Ну в этот раз решил купить новый. Тфю тфю пока бегает.

Тупо подтекал. Датчик стоит копейки. Ориг. Номер: 06A919501A. У меня ориг пока работает отлично.

Напишите свой отзыв о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA на странице рейтинга

У тормозных колодок Лада Имидж только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага DYNAMATRIX появился первый отзыв!

У тормозных шлангов TRANSMASTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вискомуфты PMC появился первый отзыв!

У тормозного суппорта Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

У маслосъемных колпачков Nok только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

У салонного фильтра SAKURA только 90 голосов! Рекомендуете?

У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол BEN-SON на странице рейтинга

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

27 августа 2021, 22:06

На GMB написанно уже 25 отзывов.

27 августа 2021, 21:22

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 августа 2021, 11:40

27 августа 2021, 11:18

Добротно сделанные диски для повседневной езды. В комплекте идут болты крепления в отдельном пакете. Кроме того что нет .

27 августа 2021, 05:12

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

27 августа 2021, 03:32

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга

26 августа 2021, 23:41

Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .

26 августа 2021, 16:27

Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .

26 августа 2021, 14:42

Мойка высокого давления

26 августа 2021, 10:14

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

Промывки системы охлаждения

26 августа 2021, 06:55

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 августа 2021, 04:14

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

25 августа 2021, 20:05

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 05:11

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

20 августа 2021, 13:58

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия.

В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на датчики температуры охлаждающей жидкости OEM VAG.

В данный момент есть 4 отзыва и 13 голосов. 3 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 11 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах датчиков температуры охлаждающей жидкости OEM VAG:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — пока нет оценки

Датчик температуры охлаждающей жидкости OEM VAG в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили датчики температуры охлаждающей жидкости OEM VAG на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • OEM VAG на 4 месте в авторейтинге датчиков температуры охлаждающей жидкости для: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat .
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector