Отзыв: Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG — Не всегда стабильное качество оригинальной детали
Отзыв: Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG — Не всегда стабильное качество оригинальной детали.
Цены на новый оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 у различных продавцов автозапчастей могут колебаться примерно от 600 до 2000 с лишним рублей. Такие же новые неоригинальные датчики от Hella или подобные стоят примерно начиная от 500 рублей. Оригинальный бэушный датчик VAG 06A 919 501 стоит на интернет-рынке от 100 рублей до нескольких сотен.
Установлен датчик VAG 06A 919 501 на корпусе насоса охлаждающей жидкости в сборе с термостатом VAG 06H-121-026-DN. Там на фотографиях в отзыве можно хорошо рассмотреть новый датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501, который шёл в сборе с насосом. Три года тому назад такой новый насос в сборе предлагался за 17000 рублей. На сегодняшний день он стоит уже 26000 рублей. Автомобиль Volkswagen Passat B6 c бензиновым ДВС 1,8TSI 160л. с и крутящим моментом 250 н/м.
На снятом с автомобиля насосе охлаждающей жидкости рассмотреть и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 не представляет никаких сложностей. Отжал фиксаторы, после чего с небольшими усилиями вытащил девайс из посадочного гнезда. На автомобиле же работа по замене такого датчика превращается в настоящий квест со снятием мешающих доступу деталей, и также стравливанием нескольких литров охлаждающей жидкости. Неисправность датчика VAG 06A 919 501 как правило проявляется в плавающей стрелке указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, а также в невпопад включающемся электрическом вентиляторе охлаждения радиатора.
Вид на рабочую часть датчика температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 при снятом с двигателя насосе охлаждающей жидкости VAG 06H-121-026-DN (VAG 06H 121 011):
Подключается датчик с помощью двухпроводного штекера, для подсоединения которого имеет отдельный разъём с выступающим боковым ушком-фиксатором:
Насос охлаждающей жидкости после установки на автомобиль приводится в действие отдельным небольшим зубчатым ремнём типа Dayco 06H121605E. Узел подшипника и шкив для ремня металлические, остальные детали насоса охлаждающей жидкости в сборе выполнены преимущественно из пластмассы.
Шкив для приводного зубчатого ремня насоса выглядит следующим образом:
На корпусе насоса выбит партномер 06H 121 011, также имеются оригинальные логотипы немецкого концерна VAG. Под датчиком на корпусе насоса имеется указание на страну-изготовитель детали Korea — надо понимать, это Южная Корея. И опять-таки выбит собственный партномер 06H 121 111 вместе с фирменными логотипами VAG:
Датчик крепится к корпусу насоса при помощи пластмассового фиксатора, для снятия которого ушки достаточно сжать пальцами:
Сам фиксатор крупным планом вместе с фирменными логотипами VAG:
Измеренные габариты такого фиксатора:
После снятия фиксатора датчик пальцами туго за счёт резинового кольца-уплотнения вынимается из своего посадочного гнезда. Размеры датчика в длину:
По периферии посадочного фланца на датчике имеется указанное уплотняющее кольцо, которое продаётся отдельно. Изготовлен датчик в Люксембурге:
Разъём подключения датчика имеет всего два медных контакта:
Рабочая часть датчика, вступающая в контакт с горячей охлаждающей жидкостью системы охлаждения автомобиля, выполнена из латуни:
Отдельно стоит отметить, что данный датчик полностью исправен, и на автомобиле работает правильно. Поэтому проводимые ниже измерения характеризуют именно исправный датчик.
Полное измеренное электрическое сопротивление датчика при комнатной температуре составило 1529 Ом:
При постепенном нагреве рабочего элемента датчика оно начало линейно снижаться. Сначала до 819 Ом:
А в дальнейшем при кратковременном нахождении рабочей части датчика в кипящей воде его электрическое сопротивление заметно упало, и поначалу составило 233 Ома:
А после минутного пребывания в кипящей воде измеренное электрическое сопротивление датчика снизилось до минимального при такой температуре примерно +100 гр. Цельсия значения в 199 Ом:
Таким образом, по результатам проведённых испытаний можно сделать выводы, что внутри такого датчика использован линейный термоэлемент типа терморезистора.
И по результатам несложных измерений активного электрического сопротивления исправного датчика температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 A можно сделать выводы о характере его электрического поведения в системе охлаждения автомобиля.
Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»
Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. После установки необходимо проверить работоспособность системы.
За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.
Датчики, устанавливаемые на VW Passat B3
Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.
Красный
Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.
Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/
Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.
Черный с зеленой окантовкой
ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.
Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/
Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.
Датчик синего цвета
Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.
Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/
По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.
Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков
Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:
- большого срока использования охлаждающей жидкости, снижения ее качества;
- заводского брака ДТОЖ;
- течи антифриза в местах установки датчиков;
- неисправности электрооборудования;
- выхода из строя термостата.
Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:
- Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.
- Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.
- Повышенный расход бензина.
- Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.
- При движении водитель ощущает рывки.
- На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.
Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.
Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/
В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.
Типичные неисправности
Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.
Загорается лампа ОЖ
Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.
Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/
Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.
ДТОЖ показывает завышенные значения
После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.
Неправильные значения
На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.
Замена ДТОЖ
Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.
Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133
Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.
После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:
- Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
- Демонтировать неисправный элемент системы.
- Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.
Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.
После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
- Реклама
Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение VETRA » Чт окт 21, 2010 11:55 am
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение VolumeX » Чт окт 21, 2010 11:59 am
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение VETRA » Чт окт 21, 2010 2:51 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение Павлучио » Чт окт 21, 2010 5:28 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение VolumeX » Чт окт 21, 2010 5:29 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение Павлучио » Чт окт 21, 2010 5:36 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение Akin » Чт окт 21, 2010 8:36 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение Akin » Чт окт 21, 2010 8:37 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение VolumeX » Чт окт 21, 2010 10:28 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение Akin » Чт окт 21, 2010 10:58 pm
Re: Температуры по VAG-COM. Где какие датчики?
Сообщение VETRA » Чт окт 21, 2010 11:04 pm
Так машина только-только заведена была. Хотя, может и минута успела пройти. Проведу в субботу более чистый эксперимент — приду сутра и не заводя посмотрю показания этих датчиков, а потом заведу и посмотрю как будут нагреваться.
И всё-таки, третье окно — это первый датчик (который в правой голове, возле 4 цилиндра, сзади мотора), а четвёртое окно — это показания второго датчика (того что в левой голове, у пятого горшка, спереди мотора, так?
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
- Видео «Про кота»
Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.
Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.
У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.
На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.
Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.
Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.
Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.
Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.
Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:
- отсоединить датчик от электропроводки
- вытащить фиксирующую скобу
- вытащить датчик и быстро заменить на новый
- поставить фиксирующую скобу
- подсоединить электропроводку
Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:
- открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
- снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
- отсоединить датчик от электропроводки
- вытащить фиксирующую скобу
- вытащить датчик
- протереть его место посадки
- установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
- подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
- залить антифриз.
Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.
Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:
- VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
- VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
- VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF,EZ, 1F, ABN, ABS
- VAG № 357 919 369 (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
- VAG № N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)
Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье « Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 »
Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:
- VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
- VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ
Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.
Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.
Отзывы о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG
Для расчета оценки
не хватает 6 отзывов
То, что продаётся под ВАГовским номером, это уже совсем не то, что ставилось с завода. Умирают ровно так же, как и все остальные. Я в последнее время беру Vernet, а в этот раз заказал Era (из-за срока поставки). Силиконом герметезироваль, в любом случае, надо все, независимо о того, что за производитель/упаковщик. Никакие долго влагу не держат. По личной практике.
Поменял трёхлетний ДТОЖ Hella на оригинал, плавание уменьшилось.
За 15 лет владения данным авто было заменено куча датчиков. Перебивался датчиками с разбора. Ну в этот раз решил купить новый. Тфю тфю пока бегает.
Тупо подтекал. Датчик стоит копейки. Ориг. Номер: 06A919501A. У меня ориг пока работает отлично.
Напишите свой отзыв о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA на странице рейтинга
У тормозных колодок Лада Имидж только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычага DYNAMATRIX появился первый отзыв!
У тормозных шлангов TRANSMASTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У вискомуфты PMC появился первый отзыв!
У тормозного суппорта Patron только 15 голосов! Рекомендуете?
У маслосъемных колпачков Nok только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!
У салонного фильтра SAKURA только 90 голосов! Рекомендуете?
У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол BEN-SON на странице рейтинга
На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.
27 августа 2021, 22:06
На GMB написанно уже 25 отзывов.
27 августа 2021, 21:22
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 августа 2021, 11:40
27 августа 2021, 11:18
Добротно сделанные диски для повседневной езды. В комплекте идут болты крепления в отдельном пакете. Кроме того что нет .
27 августа 2021, 05:12
На HEKO написанно уже 50 отзывов.
27 августа 2021, 03:32
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга
26 августа 2021, 23:41
Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .
26 августа 2021, 16:27
Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .
26 августа 2021, 14:42
Мойка высокого давления
26 августа 2021, 10:14
В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!
26 августа 2021, 09:38
как ходит? сколько км прошли? .
Промывки системы охлаждения
26 августа 2021, 06:55
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 августа 2021, 04:14
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
25 августа 2021, 20:05
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
24 августа 2021, 05:11
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 августа 2021, 12:25
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .
20 августа 2021, 13:58
15 августа 2021, 07:41
ну и как Hola показала себя? .
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Что мы знаем о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия.
В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о датчиках температуры охлаждающей жидкости OEM VAG. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на датчики температуры охлаждающей жидкости OEM VAG.
В данный момент есть 4 отзыва и 13 голосов. 3 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 11 — за, 2 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах датчиков температуры охлаждающей жидкости OEM VAG:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — пока нет оценки
Датчик температуры охлаждающей жидкости OEM VAG в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили датчики температуры охлаждающей жидкости OEM VAG на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- OEM VAG на 4 месте в авторейтинге датчиков температуры охлаждающей жидкости для: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat .