Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит задняя спинки сиденья chevrolet lacetti

Стучит задняя спинки сиденья chevrolet lacetti

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Салон автомобиля > Спинка заднего сиденья стучит. PDA. Стучит спинка заднего сиденья (с двух сторон), пробывал немного изоленты намотать не помогло, кто решал такой головняк?

Chevrolet Lacetti. стук сзади. 13 ноября Покупал авто год назад, был небольшой стук в районе заднего правого колеса. Какого характера стук? звонкий или глухой, в какие моменты стучит, при каких скоростях, на мелких неровностях.

VSH — Lacetti #. Откидыванье спинок задних сидений Квадратные кнопки для откидывания спинок задних сидений находятся на савмих спинках сверху, рядом с ближними к окнам отверстиями, в которые вставлены подголовники.

Ни трещин, ни разрывов. Сайленты нижних рычагов — это самое дешевое, остальное уже кусается и проблемнее сделать самому. Отправить личное сообщение для Bayker. У тебя Legioner сидят плотно наверное потому, что у тебя седан а не хетч.

Разборка заднего сиденья Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Стук спинок задних сидений. Привет всем владельцам Шевроле. Это мое первое сообщение и если такая проблема уже обсуждалась, то прошу прощения. А проблема вот в чем. При езде стучат спинки задних сидений. Отправить личное сообщение для AMEL. Найти ещё сообщения от AMEL. Стучат похоже замки сидений. Стук при езде по дороге с неровным покрытием, при проезде лежачих полицейских.

Отправить личное сообщение для Legioner. Найти ещё сообщения от Legioner. Во — первых надо действовать методом исключения. Стучать могут: полка в хэтчбеке, замки ремней безопасности о пластиковую обшивку на арках задних колес и, наконец, действительно спинки сидух. Да, такая проблема наблюдалась и на моем автомобиле.

Дело в определенной свободе фиксатора замка и проушине. Фактически нужно как бы сдвинуть спинку сидения в салон, что бы выбрать эту свободу. Проблема сама собой ушла после ШВИ салона, когда арка «разбухла» и пришлось пластиковую обшивку трим одевать внатяг. К моему удивлению это привело к полному устранению зазора люфта в замке и вследствии — исчезновению противного стука.

У тебя Legioner сидят плотно наверное потому, что у тебя седан а не хетч. Цитата: У тебя Legioner сидят плотно наверное потому, что у тебя седан а не хетч.

Я пошатал спинку — стук есть! Не факт, что он виновник, но — подозреваемый! Кто-нибудь разбирал эту спинку? Отправить личное сообщение для mizantrop.

Найти ещё сообщения от mizantrop. Сделал шумку багажника и пятой двери, бренчащий глухой звук не пропал. Причина оказалась как раз в спинках задних сидений, методом проб и ошибок поколдовав с поролоновыми вставками выяснил, что стук возник от люфта кресел на осях, на которых они складываются. Видимо со временем разбиваются пластиковые втулки сидений.

Пока не знаю как лучше решить эту проблему. У меня тоже гремит спинка с правой стороны. Пока не пытался устранять. В ближайшее время буду решать проблему с учетом вышесказанного. Мои друзья всегда идут по жизни маршем и остановки только у пивных ларьков. Отправить личное сообщение для Робинзон. Найти ещё сообщения от Робинзон. Надо теперь внимательно присмотреться к спинке.. Отправить личное сообщение для Bayker. Найти ещё сообщения от Bayker.

А я сколько мучался, так ничего и не добился. Шумку сделал и спинка стала плотно прижиматься, но стук остался. Похоже, что стучит сам замок внутри сиденья. А с ним что делать, не известно. У меня спинки,в защелкнутом состоянии,очень плотно сидят.

Даже не думал,что они могут стучать. Отправить личное сообщение для Lusy. Найти ещё сообщения от Lusy. Отправить личное сообщение для D. Найти ещё сообщения от D. Отправить личное сообщение для Пипл. Посетить домашнюю страницу Пипл. Найти ещё сообщения от Пипл. Поменяй резинки заднего стабилизатора, а заодно и стойки стабилизатора. Отправить по электронной почте.

Toyota Corolla `08 Заднее сидение. Снятие.

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

    44 2 59k
    56 1 106k

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Читать еще:  Что означает модель двигателя

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Читать еще:  Что такое позиционер для двигателя

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

Цокают клапана — Chevrolet Lacetti Club

И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания.

Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.

Так что у регулировка клапанов на шевроле лачетти из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.

Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии.

  1. Нужно ли регулировать клапана на Шевроле Лачетти
  2. Бензиновый двигатель Шевроле Лачетти 1.6 (16 кл.) устройство ГРМ, технические характеристики
  3. Лучшая регулировка клапанов Chevrolet Lacetti в СПб

Нужно ли регулировать клапана на Шевроле Лачетти

Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре.

Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить регулировка клапанов на шевроле лачетти переходных режимах с повышенной нагрузкой. Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — то есть 14, 5 атм. И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать.

Что получилось после замеров в нашем случае: Если вовремя не избавиться от таких свечей и продолжать эксплуатировать автомобиль, то с большой вероятностью может выйти из строя катушка зажигания. Можно и дальше продолжать ездить на плохих свечах, если у Вас есть лишние usd на катушку.

С заменой свечей мы устранили рывки и неравномерность работы двигателя, но динамика у нас от этого не сильно увеличилась. Так как проблема с мощностью осталась, то решили промывать регулировка клапанов на шевроле лачетти, так как пробег составил уже км и к тому же машина у нас на газу в этом случае внешняя часть форсунки чаще подвержена коксообразованию.

Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак. Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки.

Еще одна особенность Chevrolet — на регулировка клапанов на шевроле лачетти рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса.

Бензиновый двигатель Шевроле Лачетти 1.6 (16 кл.) устройство ГРМ, технические характеристики

Работа цилиндров осуществляется благодаря этим клапанам. Выпускные клапана подают отработавшие газы наружу. Впускные клапана направляют воздух в цилиндры. Задача клапанов — распределять взрывной момент.

Лучшая регулировка клапанов Chevrolet Lacetti в СПб

В этот момент энергия направляется по коленвалу по средствам трансмиссии к колесам. Регулировка клапанов двигателя CHEVROLET lacetti — задача, с которой вряд ли справится обычный автолюбитель без профессиональных знаний о работе двигателя и специального оборудования.

Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки.

Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами чаще выпускными регулировка клапанов на шевроле лачетти, из-за просчета в конструкции мал зазор между стержнем клапана и направляющей. Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов!

При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор.

Однако на двигателях после года эту недоработку устранили.

Как проверить клапан вентиляции картера Шевроле Лачетти

Внимание водителей к системе вентиляции картерных газов незаслуженно занижено. Вероятно, по старой привычке, когда в основном на карбюраторных двигателях использовалась система открытого типа.

Сегодня практически все двигатели — инжекторные и работают под контролем электроники, а экологические требования только растут. На Шевроле Лачетти используется закрытая (принудительная) система вентиляции картера, главным элементом которой считается клапан вентиляции картерных газов.

Читать еще:  Грм 402 двигатель неисправности

Зачем отводить газы из картера

Во время работы двигателя газы из камеры сгорания частично прорываются в картер через кольца. А чем больше износ поршневой, тем больше газов попадает в картер. Хотя там хватает и своих газов — это испарения масла, топлива и воды, которые тоже нужно куда-то уводить.

Если не отвести картерные газы, можно заработать чуть ли не капитальный ремонт двигателя, поскольку количество газов растет, внутреннее давление увеличивается, следовательно, на прокладки и сальники оказывается ненормальное давление, стремящееся выдавить их наружу.

Как результат — течь масла из сальников, прокладок, нестабильная работа двигателя. В старых моторах газы отводились напрямую из картера просто в корпус воздушного фильтра. Как только поршневая (поршни и кольца, гильзы) сильно изнашивались, масло через систему вентиляции попадали в фильтр, а чтобы этого избежать, водители просто сбрасывали картерные газы в атмосферу, а они куда вреднее выхлопных газов.

Еще одна гадкая особенность газов в картере — они сильно окисляют масло, приводя его в негодность гораздо раньше положенного срока. То есть, смазывающие свойства, моющие и антикоррозионные свойства масла теряются очень быстро, пока водитель смотрит на одометр и думает, что с маслом все в порядке.

Кратко о системе вентиляции картера и клапане PCV

На всех двигателях Шевроле Лачетти реализована принудительная закрытая система вентиляции картера. Независимо от объема двигателя, система вентиляции у Лачетти работает одинаково. Газы из картера поднимаются в головку блока и ищут выход наружу. Для этого в крышке клапанов предусмотрен маслоотделитель, который отсеивает масляные пары и капельки масла. Они стекают обратно в картер.

Остальные газы выходят через клапан системы вентиляции. Часть газов попадает в пространство перед дроссельной заслонкой по шлангу, часть газов отправляется в полость за дросселем. Именно за эту часть картерных газов отвечает клапан Positive Crakcase Ventilation, PCV.

Система вентиляции картера работает не сама по себе, а зависит от разряжения во впускном коллекторе, а попавшие за дроссель газы снова идут в камеру сгорания, где дожигаются вместе с топливом. Именно этим принудительная закрытая система отличается от открытой.

Огромную роль в этой истории играет клапан вентиляции PCV. В зависимости от разряжения в коллекторе он дозирует картерные газы так, чтобы сжечь их как можно эффективнее, не нанося при этом вреда двигателю.

Вопреки расхожему мнению, что клапан — простейший обратного действия, конструкция клапана куда сложнее, а режимов работы несколько:

Клапан полностью закрыт, когда двигатель не работает.

На холостом ходу клапан приоткрыт и пропускает небольшое количество картерных газов.

При нормальной работе двигателя в режиме средних нагрузок клапан открыт на 50%.

Клапан открывается на 100% при резком ускорении и высоких нагрузках.

Следовательно, клапан PCV — не обратный, а дозирующий клапан и при выходе его из строя или удалении из системы вентиляции работа двигателя радикально изменится. Не в лучшую сторону. Ярче всего это видно в режиме холостых оборотов, когда ЭБУ руководит работой регулятора холостого хода. Поэтому исправность клапана PCV — залог стабильной работы двигателя.

Как проверить работу клапана PCV на Лачетти

Проверку работы клапана вентиляции картера можно и нужно проводить по нескольким направлениям. Недостаточно просто продуть его, чтобы убедиться в его работоспособности. Оптимальный вариант — комплексная проверка, подразумевающая физическую и программную проверку.

Для начала стоит проверить подвижность плунжера клапана, поскольку если плунжер закис от грязи и нагара, клапан не сможет работать 100%. Суть ревизии заключается в том, что клапан выкручивается из крышки с подключенным патрубком.

Выкручивать его нужно аккуратно, ключом на 24, корпус пластиковый и его легко сломать.

После удаления клапана из крышки запускаем двигатель на холостых оборотах, затем пальцем перекрываем входное отверстие со стороны крышки. При этом должны быть слышны четкие щелчки, но явного подсоса воздуха быть не должно.

Клапан щелкает, а это говорит о подвижности плунжера. Это хорошо, но недостаточно для того, чтобы утверждать, что клапан полностью рабочий. Для детальной проверки необходима простая компьютерная диагностика. Нам понадобятся адаптер VAG K-Line, ноутбук и программа Chevrolet Explorer.

Чтобы проверить клапан программно, подключаем адаптер к диагностическому разъему и к ноутбуку через USB-порт. Перед проверкой важно прогреть двигатель до рабочей температуры.

Запускаем программу на ноутбуке и устанавливаем связь компьютера с ЭБУ.

В параметрах выбираем пункты «положение дроссельной заслонки», «температура антифриза», «реальное положение заслонки» и «желаемое положение заслонки».

Нажимаем на кнопку «Графики».

Смотрим на поведение запущенного и прогретого двигателя при выкрученном клапане.

Показания положения дроссельной заслонки должны быть в пределах 3,5-3,8%, а показания регулятора холостого хода в рамках 30-40 шагов.

В том случае, когда клапан заклинил в закрытом положении, показания положения дроссельной заслонки увеличатся до 4-6%, а шаги регулятора холостого хода увеличатся до 50-60 шагов.

Если же клапан заклинил в открытом положении, то есть в дроссель поступает неконтролируемый воздух, показания положения дросселя будут стремиться к нулю, также закроется регулятор холостого хода, график покажет около 3-5 шагов.

Следовательно, нормальный рабочий клапан открыт примерно на 20% на холостых оборотах, что соответствует 2-3,8% открытия дроссельной заслонки, а шаги регулятора холостого хода будут соответствовать 35-40 шагам.

Если же клапан не обеспечивает номинальных показателей, для начала его можно попытаться промыть аэрозольным средством для чистки форсунок.

Когда и это не помогло, крайне желательно купить новый клапан PCV, благо, замена занимает от силы минуту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector