Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить электронный и механический датчик давления масла? Принцип работы устройств

Как проверить электронный и механический датчик давления масла? Принцип работы устройств

Давление масла в системе двигателя является одним из важных параметров, на что не каждый владелец своего автомобиля обращает внимание. Такой подход к эксплуатации собственного транспортного средства неверен, поскольку этот параметр нуждается в периодическом контроле.

За всем этим следит специальное устройство или механизм – датчик давления масла.

И если оно функционирует неправильным образом, то контроль над уровнем данного параметра уже невозможен. А при слишком низком либо высоком давлении силовой агрегат в скором времени может выйти из строя.

По этой причине каждому водителю следует знать, как проверить датчик давления масла. Но как это можно сделать? Здесь все главным образом зависит от его конструктивных особенностей используемого «сенсора».

Разновидности датчиков

В автомобильной промышленности большое распространение получили лишь две разновидности измерительных устройств:

  • электронные – иногда они зовутся аварийными;
  • механические – а эти еще именуются аналоговыми.

Интересное наблюдение: оба датчика эффективны, но многие производители оснащают свои автомобили именно электронными или аварийными устройствами.

Они функционируют только в двух режимах работы: «да/нет», что позволяет уведомить водителя о том, что давление масла в системе полностью пропало. К тому же многие владельцы автомобилей считают их более эффективными, нежели механические аналоги. В то же время подобные устройства способны отслеживать лишь критические значения давления.

Только проводить сравнение датчиков и уж тем более выяснять, какой из них работает лучшим образом, крайне неприемлемо. Ведь каждый из них имеет право на жизнь.

У некоторых моделей авто и вовсе присутствуют оба указателя давления масла, что позволяет точнее получать данные и своевременно реагировать на изменение давления масла.

Назначение и принцип работы

Подача масла к трущимся элементам мотора производится различными способами и один из них – это разбрызгивание. Об этом знает любой водитель, за плечами которого имеется продолжительный стаж. Новички же в этом вопросе могут быть пока еще не осведомлены.

И чтобы это осуществить требуется определенное давление, порой весьма сильное. При его снижении, что обычно случается из-за неисправности масляного насоса (или когда он просто выходит из строя), трение между трущимися поверхностями растет. В результате узлы могут заклинить или же происходит ускоренный износ деталей.

Именно по этой причине каждый двигатель (без исключения!) оснащается специальным датчиком, который следит за этим параметром.

А так как подобных устройства два, то и принцип работы у них будет сугубо индивидуальный. А между тем различия между аварийными и аналоговыми указателями давления кардинальные.

Интересное видео, что такое датчик давления, виды, конструкция и области применения:

Механический или аналоговый механизм

Устройство подобного типа более сложное, нежели у электронного аналога. Принцип работы датчика давления масла основан на функционировании специальной мембраны, которая находится внутри.

Под воздействием приложенной силы она способна менять свою форму. Таким образом, чем выше показатели, тем больше изгиб мембраны. Изменением своей формы мембрана оказывает воздействие на шток, а он уже сжимает жидкость, находящуюся в герметичной специальной трубке.

На ее конце располагается еще один шток (собственно на него и давит жидкость), который приводит в движение стрелку манометра. При возрастании давления стрелка поднимается, если оно снижается – она идет вниз.

Помимо этого, есть еще один вариант механического датчика. В нем расположенные те же основные компоненты:

  • корпус;
  • мембрана;
  • толкатель;
  • ползунок;
  • переменный резистор (реостат).

Для справки: в конструкции датчика есть еще ряд элементов миниатюрного размера, которые также важны. При их неисправности он будет неправильно функционировать либо откажется работать.

Здесь на мембране располагается резистор, у которого меняется сопротивление, исходя из значений прикладываемых усилий. Иными словами, чем больше выгибается мембрана механического датчика, тем сильнее меняется его сопротивление. Если же она не деформирована, то и показания прибора будут равны нулю.

Эти изменения контролируются электронным блоком управления (ЭБУ), на который поступает нужный сигнал. При этом его программное обеспечение контролирует исходящий от датчика сигнал в определенном промежутке, что соответствует нормальному рабочему давлению масла.

Смотрите полезное видео, что внутри механического датчика давления масла и как он работает:

Электронное аварийное устройство

Аварийное устройство конструктивно проще, причем намного. И по этой причине маловероятно, что он может выйти из строя. Роль устройства этой разновидности сводится к тому, чтобы информировать водителя о падении давления.

Сам датчик представлен следующими элементами:

  • корпусом;
  • мембраной (она также здесь присутствует);
  • контактами;
  • толкателем.

Электронный датчик подключен к электрической цепи, куда также включен аварийный специальный индикатор давления масла. Пока мембрана находится в выпрямленном состоянии, толкатель не воздействует на контакты и они замкнуты. Но если подать напряжение, то индикатор загорается – именно поэтому при запуске силового агрегата лампа загорается.

Через некоторое время после запуска двигателя давление масла нормализуется, мембрана оказывает воздействие на толкатель, который размыкает контакты – лампочка гаснет. Значит все в пределах нормы.

Стоит только давлению упасть, как контакты снова смыкаются и водитель тут же получает соответствующий сигнал. Лампочка также может гореть и при выходе из строя датчика.

Процедура проверки электронного устройства

Для того чтобы проверить указатель давления потребуется насос со шлангом и мультиметр. Предварительно само устройство нужно снять.

О том, где стоит датчик давления масла, можно узнать из руководства по эксплуатации к личному транспортному средству. В отечественных автомобилях LADA они располагаются за головкой блока цилиндров вблизи от кожуха ремня ГРМ.

Далее действовать по следующему алгоритму:

  1. Измерительный прибор переводится в режим «прозвонки» (разрыва) электроцепи.
  2. Соединить входное отверстие датчика со шлангом (с манометром).
  3. Один щуп подвести к центральному контакту, а другой – на корпус (массу). При этом должен раздаться звуковой сигнал, что свидетельствует о том, что пока все в порядке.
  4. Теперь аккуратно подать на проверяемое устройство давление не более 1-1,5 атмосфер, иначе можно повредить мембрану. Если «сенсор» исправен, то звуковой сигнал должен практически сразу прерваться.

Важный момент: необходимо обеспечить полную герметичность соединения шланга и входного отверстия датчика. Иначе должного результата не достигнуть.

Смотрите видео по теме, как проверить датчик давления масла ауди 80 с помощью мультиметра:

Читать еще:  Volkswagen touran какой двигатель лучше

Второй интересный способ проверки, с помощью контрольной лампочки, демонстрация на видео:

Если при исправном устройстве все равно на приборной панели горит аварийная лампа давления масла, возможно проблема кроется в перебитой или поврежденной изоляции проводки.

Диагностика механического механизма

Проверка этого механизма практически не отличается от приведенного выше процесса, за исключением ряда отличий. Здесь понадобится насос с манометром и небольшим отрезком шланга. Для проверки устройства на работоспособность его предварительно следует снять, включая стрелочную шкалу.

После этого обеспечить герметичность соединения шланга с датчиком.

Далее насосом подается воздух для создания давления. При этом параметр контролируется по манометру. При подаче минимального допустимого давления следует записывать уровень сопротивления.

При фиксации нескольких значений стоит провести сравнение с нормой из таблицы, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к автомобилю. При этом у каждой модели транспортного средства свои допустимые параметры.

Посмотрите видео для наглядности, проверка на работоспособность механических датчиков давления и температуры масла:

Заключение

Датчики давления масла не ремонтируются, поэтому при обнаружении их неисправности, они подлежат только замене.

Благо, что стоимость таких устройств доступная и найти их можно в любом магазине автомобильных запчастей.

Датчик температуры масла двигателя механический

Мотор на опорах имеет перемещения в пространстве и для их компенсации применяется шланг.

[QUOTE=гринс;1271803]когда-то я тоже подумал так, раз механический показывает точнее значит поставлю его и купил все от камаза, примерно через год у меня лопнула шланга,там небыло не перегиба ,не перешоркано,теперь езжу с электрическим.[/QUOTE

Господа здесь уже не впервый раз мелькнуло чтото типа «механический манометр от Камаза» у которого «. примерно через год у меня лопнула шланга. »
Или это техническая не грамотность или полное не понимание о чём речь.
На Камазе стоят такиеже датчики и прибор как на УАЗе, ГАЗ 53 и т.п. тоесть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ разница только в вольтах.
Пожалуйста будте повнимательней, а то найдутся не сведующие люди пойдут в магазин начнут это спрашивать шоб себе воткнуть, а их там насмех поднимут и подумают они, что мы здесь пургу гоним.

Камазы тоже ведь разные бывают. Видел такой прибор у знакомого кстановлен; cпросил от чего-говорит от Камаза. Зашел в магаз з/ч грузовиков на витрине показометров лежит точно такой по цене что около 3сотен рублей. В чём подвох?

Както в магазине з/ч по камазам увидал прибор на нём градуировка понравилась сдуру купил себе а он паразит на 24 вольтика. так и валяется гдето.
Да и лет 9-10 мотористом в небольшом АТП проработал и механические не видел на камазах ни разу ни в клаза ни в каталоге.
Мож у вас с другой какой машин?

Да и лет 9-10 мотористом в небольшом АТП проработал и механические не видел на камазах ни разу ни в клаза ни в каталоге.
Мож у вас с другой какой машин?

Механические манометры были на старых Камазах, тракторах, тягачах и пр. На новом, наверно, уже электрические.

Почему порвался, делали выводы?

На холодную на оборотах до 7 давило + ИМХО некачественная заделка.

. и набираю по нему 3000 оборотов 🙂

А у мну подсветочка есть! До сегодняшнего дня была зеленая, а сегодня побелела зачем-то. 🙄

3 очка — не маловато? У меня на холостом ниже 1.8 спускается только в жуткую жару, а так стабильно 2. А на оборотах далеко в красную зону залазит. Сразу после переборки на холодную зашкаливало даже, шланг, вот, порвало. теперь пониже стало, но к 5 стремится уверенно.

Или ЗИЛовский. Точно сказать немогу, а пиз. ть не хочу. Он ставится на пневмосистему, но будет работать и с маслом, поскольку «внутренние органы» у них у всех одинаковые. А по поводу шланга Шуррик4*4 абсолютно прав.

В Интернете представлено два вида манометров на КАМАЗ. Первый похоже как-раз механический, а второй электрический 24В

В Интернете представлено два вида манометров на КАМАЗ. Первый похоже как-раз механический, а второй электрический 24В

Вот этот у меня стоит уже года три-четыре. Без проблем! 😀

Вот этот у меня стоит уже года три-четыре. Без проблем! 😀

Прибор красивый. Не та шняга безликая, которая сейчас идет. А есть ли в таком же исполнении остальные показометры?

Мех. манометр от МТЗ на 6 Атм. Продается в отделе грузовых а/м компании Трэк. Прошу прощения за качество фото.

Чего ровнять х..ен с реактивным самолетом 😀

Чего ровнять х..ен с реактивным самолетом 😀

Этот пост к этому сообщению

Механический манометр имеет неоспоримые преимущества перед электрическим. Но, самым главным преимуществом является его способность реагировать на захват пены (воздуха) при низком уровне масла в картере. При захвате пены стрелка начинает вибрировать. Электрический же датчик на захват пены не реагирует. Мало того, он чётко показывает при каком давлении срабатывает перепускной клапан. В большинстве двигателей это 3,5 кг/кв.см. Это давление сто лет в обед найдено различными исследователями, как номинальное для надёжной работы вкладышей. А вот очень высокое давление только увеличивает нагрузку на детали привода маслонасоса (в ульяновских и старых заволжских срезает привод довольно часто).

о том что датчик мах на 3 атм , а не на 5,6,7 . чтобы водителя не отвлекать ненужной инфой , 3 атм есть и отлично

Установка механического датчика температуры масла.

Не даёт мне покоя тема приборов)
В моём понимании сложился некий набор дополнительных приборов, которые помогают понимать, что происходит с авто. Это давление масла, температура масла, давление наддува, вольтметр и амперметр. Конечно хотелось бы увидеть их или на приборной панели или в виде отдельных стрелочных приборов. Учитывая, что приборка такая какая есть, то остаются дополнительные приборы. Если их ставить все, то получится кабина самолёта, а не автомобиль.) Поэтому определил для себя с точки зрения стайлинга, что 3-х приборов будет достаточно. Остаётся выбирать что важнее. Наддув и давление масла — это константа. Без них никуда. Остаётся нелёгкий выбор оставшегося третьего места. У меня стоял стрелочный амперметр. Исполнение для яхт. Штука классная и полезная. Несколько напрягало не автомобильное исполнение, шаговый двигатель («шаговое» движение стрелки, т.к. прибор суть электронный. И подсознательное ощущение, что его можно заменить на цифровое табло, расположив его в другом месте. Поэтому сильно захотев видеть температуру масла и поставить именно механический датчик, я принял решение заменить амперметр на датчик температуры масла.
Сам прибор был найден, уже традиционно, во Владивостоке). Именно механика. Известной конторы — Omori. Хотел именно механику, как наиболее неприхотливые. Там просто нечему ломаться, кроме импульсной трубки)) конечно. Для работы такого датчика фактически электричество вообще не нужно, разве что подсветка.)
Судя по виду и даже не зачищенным проводам подсветки, фактически новый.

Читать еще:  Двигатели газ штайер тех характеристики

Всего какой-то месяц ожидания и он приехал. Тщательно упакованный, именно такой, каким я его себе представлял.

Попутно думал над вопросом, куда его воткнуть в моторе. Вваривать гайку в поддон не хотелось, т.к. это и поддон снимать или ставить резервный на время всех манипуляций. Поставить в алюминиевой (верхней) части двусоставного поддона как реализовано размещение родного датчика масла — это либо сверлить и резать резьбу наживую прямо на машине или снимать среднюю часть и вваривать аргоном ту же гайку из алюминия. Сложно, много движений, много сил… К тому же механическое исполнение прибора накладывает некоторые ограничения на варианты размещения датчика из-за самой трубки связывающий термоэлемент и показометр.
И я нашёл другой путь.
У меня остался со старого двигателя точно такой же маслонасос, как стоит на авто. Я рассмотрел его поближе. На маслонасосе есть две гайки. Одна служит крышкой редукционного клапана, вторая закрывает канал от фильтра к шестерням насоса. Вот на эту гайку я и обратил свое внимание.
Вот она.

Массивная стальная гайка. Тела много, есть где сделать внутреннюю резьбу под датчик.
Да и «дупло» в маслонасосе такое, что я размещая там датчик не заужу его сколько-нибудь критично.

Сказано — сделано. Решил использовать в качестве донора гайку со старого насоса, что бы не разбирать лишний раз авто) Сама гайка имеет резьбу М24х1,5, у штуцера прибора резьба М14х1,5, прям как у штатного датчика давления масла. Сделать внутреннюю резьбу с выборкой, отверстием под датчик и полем под уплотнительное колечко было временем 1 часа (хорошо иметь токарный станок)).

Пошел искать прокладки 8х12, нашел на рынке только 8х12,5. Пришлось их немного уменьшить на том же токарном. Делал с запасом по две штуки медных и алюминиевых. Для стальной гайки и хромированного штока датчика без разницы, но алюм. чуть по мягче ИМХО

Магистраль датчика одел в гофру и обмотал лавсановой изолентой. Чуть-чуть подстраховка от повреждения тонкой медной трубочки датчика внутри витой стальной рубашки. Ну и в первую очередь, чтобы грязь не копилась в этой самой пружинке.

Сразу решил вопрос с дефектами внешнего вида, вылезшими за лето. Кардинально. Вырезал паз по контуру дремелем, перешпалевал и перекрасил.

Собрал все датчики на консоли.

Одеваю консоль на место. Завести мотор, выпустить воздух из масляной магистрали и присоединить её.
присоединить шланг наддува. Подсветка — повода, провода…

Лезу под машину. Вот она заветная гайка.

Выкручиваю её, молясь что тут нет всяких дорестайлов/рестайлов с разными гайками. Слава богу гайка такая же. Меняю на «адаптер». Подключаю датчик.

Чтобы провести трассу из салона, естественно, пришлось опять сверлить переборку моторного щита. Отверстие пришлось делать 20 мм. тк. габариты гайки датчика 19,5 мм. Поставил разрезную заглушку. Уже 4-я дырка в щите.))

Трубопроводы давления масла и температуры сделал одинаковой петлёй.

В салоне всё немного портит погрызенная шумоизоляция)

Прогрел авто. Температура при коротких поездках в пределах 80С, что кстати совпадает с приборкой.

Датчик температуры масла двигателя

Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150 °С

Указатель температуры масла 50-150 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150 °С

Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, белый ободок, д. 52 мм

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150 °С

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба M14x1.5

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150°С

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 1/2″-14NPT

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150°С

Датчик температуры масла 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 3/8″-18NPT

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150°С

Это знание необходимо для того чтобы двигатель внутреннего сгорания постоянно находился в рабочем состоянии.

Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что если температура масла в двигателе превышает допустимую норму, на приборной панели автомобиля будет загораться специально разработанная для этого сигнальная лампа.

Благодаря этому вы вовремя сможете узнать о том, что в системе вашего автомобиля начался процесс критического снижения уровня масла.

Как только, вы столкнулись с данными показателями необходимо в срочном порядке выполнить работу по доливке в маслоналивную горловину. Это происходит, оттого что вы забываете вовремя производить проверку уровня масла в автомобиле.

Кроме того, сигнальная лампа может указывать на тот факт, что где-то внутри автомобиля происходит утечка масла. Именно эти две наиболее вероятные причины необходимо будет проверить в первую очередь.

В большинстве случаев сигнал подается из-за того, что температура масла в двигателе отображается неверно по причине неисправности самого датчика. Если же при проверке всех допустимых отклонений вы не обнаружили причину, по которой загорается индикатор — то вам необходимо обнаружить в своём автомобиле, где расположен датчик температуры масла двигателя. Данную процедуру необходимо проводить для того, чтобы выявить возможную поломку и при необходимости произвести замену.

Лучше всего если вы предварительно ознакомитесь с процессом проведения данной работы, только потом приступите к непосредственным действиям. Это поможет сэкономить вам весьма существенное количество средств, которые вы должны были бы отдать, обратившись в станцию технического обслуживания автомобилей.

Общие данные датчика температуры масла в двигателе

В первую очередь вы должны обнаружить в своём автомобиле месторасположение датчика температуры. Если брать в качестве примера автомобили марки ВАЗ он будет находиться в основании блока двигателя, следовательно, на минимальном расстоянии от масляных фильтров.

Читать еще:  Minecraft как работает паровой двигатель

Изучив конструкцию датчика температуры масла, учитывайте, что в нём постоянно должна присутствовать оптимальная температура для вашей машины.

В плане конструкции он представляет собой корпус, в котором располагаться механизм, передающий на панель приборов все данные о внутреннем состоянии или же о тех периодах, когда оптимальная температура значительно превышает допустимую норму, а также измерительная мембрана, собирающая все данные о состоянии масла в автомобиле.

Принцип работы датчика температуры масла

Непосредственная работа датчика температуры масла заключается в том, чтобы вовремя определять с какой силой масло оказывает давление на мембрану. Благодаря этому действию она, в свою очередь, замыкает или размыкает электрические контакты в датчике. Делая вывод, можно заявить, что для того, чтобы проверить, не случилась ли поломка в датчике, вам потребуется приобрести контрольный манометр и, отключив датчик температуры двигателя напрямую подключить его в цепь.

Теперь обратите внимание на его поведение в то время, когда в вашем автомобиле включены холостые обороты. Если он будет отображать более чем 0,60 кгс на 1 см квадратный, значит, рабочая температура масла была существенно превышена что, в свою очередь, и привело к неисправности.

Конечно, в том случае если оптимальная температура масла будет существенно превышены в дороге сомнительно, что у в вас под рукой будет находиться манометр необходимый для выявления неисправностей и приодеться искать другие возможности проверки.

Произведите снятие датчика температуры масла и попросите любого из окружающих вас людей выполнить проворачивание стартера. Обязательно запомните, что при проведении данной процедуры двигатель автомобиля должен находиться в выключенном состоянии.

Затем уделите пристальное внимание шланге, к которой производится крепление датчика. В том случае если с неё начнет вытекать определённое количество масла, значить проблема состояла именно в том, что оптимальная температура в определённый момент времени была превышена и датчик сломался. Это два наиболее быстрых способа позволяющих со стопроцентной уверенностью произвести проверку состояния, в котором находиться датчик температуры масла двигателя вашей машины.

Температурные датчики в двигателях внутреннего сгорания

Раньше большинство автомобилей были укомплектованы обыкновенными версиями датчика температуры масла. Они представляли собой непосредственно обыкновенные термореле расположенные на двигатели внутреннего сгорания.

При этом с их помощью можно было проводить только такие работы, как прогрев мотора при запуске. Этого удалось добиться путём обогащения смеси открытых контактов реле и поддержания оптимальной температуры при закрытых контактах.

Современные датчики, реагирующие, на температуру, в которой пребывает охлаждающая жидкость, являются одними из самых важных элементов управления автомобилем. Они постоянно находятся в рабочем состоянии, регулируя оптимальную температуру двигателя.

Датчик аварийного давления масла двигателя ВАЗ

Чтобы полностью выяснить для себя вопрос, что такое в автомобиле датчик аварийного давления, необходимо на примере ВАЗ рассмотреть модернизацию марки, вслед за которой производилась и замена внутренних деталей на более прогрессивные для своего времени варианты.

Те люди, у которых в прежние времена был классический ВАЗ, а теперь пользующиеся появившимися современными модификациями этой марки обратили внимания, что для того, чтобы оптимальная температура в автомобиле постоянно поддерживалась на нормальном уровне, производитель укомплектовал автомобили специальным датчиком температуры масла, а точнее датчиком аварийного давления.

С его помощью можно выяснить конкретное время, когда оптимальная температура превышает допустимую норму. В старой же комплектации автомобиля установлен стрелочный указатель, благодаря которому можно следить за тем, когда рабочая температура масла будет превышена.

Если вы приобрели новую модель автомобиля, на которую хотите установить стрелочный датчик температуры масла, приобретите в специализированном автомобильном магазине измерительный комплект для вашей машины. Как правило, в него входят непосредственно сам датчик и стрелка указателя.

Кроме этого, вам понадобится переходной штуцер со специальным тройником. Все эти детали позволят вам с минимальными затруднениями произвести замену датчика, и рабочая температура масла всегда будет поддерживаться в норме.

атчик температуры масла отображает данные о температуре масла в двигателе автомобиля. Этот прибор помогает контролировать смазку деталей двигателя автомобиля во время работы. Обычно устанавливается в автомобиле в совокупности с другими датчиками – давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Если температура масла в двигателе достигает критичной отметки, загорается контрольная лампа. Если температура масла внутри двигателя достигает 130 градусов, масло горит и теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства. Водитель должен следить за температурой масла постоянно, чтобы распознать неполадки в нижней части двигателя вовремя. Если проблемы возникли с коленвалом и подшипниками, в связи с увеличением трения будет расти температура масла, и датчик температуры масла вовремя сообщит о неисправностях. В дополнение к этому, датчик температуры масла поможет в настройке аэродинамических показателей. Зачастую в целях улучшения аэродинамики автолюбители заклеивают воздушные отверстия в решетке радиатора до минимального размера, чтобы при этом на должном уровне оставалось охлаждение масла. Ведь при уменьшении отверстия в радиаторной решетке уменьшается лобовое сопротивление воздуха машины.

Датчик температуры масла в маслосборнике не допускает перегрева масла, показывая температуру в системе предварительного подогрева. Этот датчик температуры масла устанавливается со стороны водителя сверху приборной панели, это объясняется тем, что маслосборник расположен за теплоизоляционной перегородкой. Он прост в установке и с него удобно снимать показания. Легко читаемые циферблаты позволяют не отвлекаться и экономить время. Датчик температуры масла должен быть контрастным, цифры, шкала и указатель выделяться на фоне друг друга. В условиях встречного света, а также ограниченного обзора контраст имеет больше значение, на такие датчики удобнее смотреть. Точность показаний датчика также критична, поскольку если данные считываются даже с минимальным отклонением от реальных, это не поможет вовремя распознать проблемы в двигателе и других системах автомобиля.

Стандартные датчики температуры масла наполнены жидкостью, чьи амортизационные свойства повышают точность приборов. Для измерения температуры масса лучше использовать механический датчик температуры масла. По 270-ти градусной шкале, метки которой расположены свободнее, чем по 90-градусной шкале электрических датчиков, более заметно движение указателя. Даже если давление масла падает на 10 psi, то на шкале механического датчика это будет лучше видно. Если такой датчик будет расположен на приборной доске слева, удобно будет отслеживать показания датчика температуры масла. Разработки в сфере автомобильного спорта превратили простые приборы и датчики в высокотехнологичные новинки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector