Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация VW Touran I 2003-2009 г.в. неисправности и «болячки»

Компактвэн VW Touran построен на базе Golf и поэтому перенял все его основные достоинства и недостатки. Но есть у него и свои сугубо индивидуальные особенности. Первое поколение Touran выпускалось с 2003 по 2009 годы (с рейсталингом в 2006 году) и справедливо может похвастаться высоким покупательским спросом. Уровень безопасности тоже довольно высокий, но в любом случае подушки безопасности после 100 тыс. км нужно проверить обязательно.

Вот общий уровень надёжности подкачал. Без головной боли при эксплуатации Touran I не обойдётся, особенно будет доставать проблемное дополнительное оборудование, в частности отопитель Webasto и компрессор кондиционера. Салон для компактвэна просторный и вместительный, отличается практичностью и удобными сиденьями.

Неисправности двигателя и топливной системыTouran I

Дизельные двигатели, устанавливаемые на Touran I, законно могут похвастаться высокой экономичностью, но не беспроблемной эксплуатацией. Особенно это касается турбированных версий, у которых сама турбина оказалась недолговечной, точнее, к 100 тыс. км выходит из строя турбинная крыльчатка, а стоимость ремонта такова, что проще заменить турбину целиком или провести капитальный ремонт турбины с гарантией 12 месяцев в техцентре АвтоСТим.

Не отличаются долговечностью и насос-форсунки со свечами накала. Кроме этого клапан EGR требует постоянной чистки, а сажевый фильтр к пробегу в 140 тыс. км забивается, и замена его обойдётся недёшево. Самым надёжным по праву считается 1.9D, а если на нём установлен ТНВД Bosh VE, то стоимость ТО и ремонта будет обходиться совсем ничего, идеальный двигатель для экономного семьянина. Что касается двигателей 1.9TDI и 2.0TDI, то у них главным положительным качеством можно назвать только идентичные расходники, об остальном я бы скромно умолчал. На обоих двигателях ресурс распредвалов и толкателей заканчивается уже при 110 тыс. км – не показатель для Вольксфаген.

На двухлитровом TDI советую присмотреться к насос-форсункам. Если на них стоит клеймо Siemens, то лучше с ними не связываться, очень проблемные. К тому же очень много двигателей 2.0TDI, выпущенных в период с 2003 по 2004 годы имели заводской дефект головки блока цилиндров, из-за которого на ГБЦ при перегреве или даже просто максимальных нагрузках после 100 тыс. км пробега могли образоваться трещины. Ну а с 2006 года на дизели VW Touran стали устанавливать дорогие и недолговечные сажевые фильтры. Вопрос решается удалением сажевого фильтра, т.к. замена на новый обойдется очень дорого.

«Болячки» в электрооборудовании Фольксваген Туран

В электрооборудовании самыми ненадёжными оказались вентилятор печки, электростеклоподъёмники и передний стеклоочиститель. Ещё и звуковой сигнал может закончить свою жизнь к 100 тыс. км. К остальной электрике больших претензий нет.

Проблемы по трансмиссии Volkswagen Touran I

В трансмиссии самым ненадёжным и проблемным узлом считается преселективная DSG, в частности её диски двойного сцепления. Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач. Устранить эту проблему иногда помогает обновление или замена программы управления, но если это не помогло, то придётся менять КПП целиком, так как стоимость ремонта не намного меньше новой коробки. Но при аккуратной эксплуатации Вольцваген Туран ресурс роботизированной DSG может достигнуть 260 тыс. км. Столько же выдерживает и сцепление механической КПП. Кроме него на механике с TDI иногда ломаются демпферные пружины двухмассового маховика, при этом они разрушают корпус маховика и выводят из строя всю КПП.

Неисправности подвески и ходой части Фольксваген Туран

В подвеске самыми недолговечными оказались передние стойки стабилизатора, подлежащие замене уже после 40 тыс. км пробега, задние выхаживают на 20 тыс. км больше. Ресурс передних амортизаторов составляет 80 тыс. км, задние переживают передних всего на 10 тыс. км. Самыми долговечными расходниками подвески считаются сайлент-блоки передних (100 тыс. км) и задних (120 тыс. км) рычагов. В ходовой Touran I периодической замене каждые 100 тыс. км подлежат недорогие пыльники полуосей и возможно ступичные подшипники, ресурс которых тоже подходит к этому пробегу. Вообще с передними ступичными подшипниками аккуратнее, потому что они катастрофически боятся ям.

К рулевому управлению претензий не будет, если каждые 60 тыс. км менять рулевые наконечники.

В тормозной системе могут возникнуть претензии только к недолговечным датчикам ABS.

Другие типичные болячки Туран 2003-2009 г.в.

Самым главным преимуществом кузова Touran перед одноклассниками является большой и трансформируемый багажник, но вот его коррозионная стойкость оказалась слабой, поэтому антикоррозионная обработка рекомендуется настоятельно. Обычно первыми рыжей чуме сдаются задняя часть днища и задние колёсные арки, на которые и следует обращать пристальное внимание.

Видео — краш-тест Фольксваген Туран 2003

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran — компактвэн с пятью или семью посадочными местами, представленный в августе 2003 года. В сентябре 2006 года был произведен рейстайлинг, новая модель была показана на Парижском автосалоне. Второй рестайлинг появился в мае 2010 года.

Читать еще:  Двигатель 3mz технические характеристики

Название Touran происходит от слова «Tour»(поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Volkswagen Sharan, от старшего брата был добавлен последний слог.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Выпуск этого компактвэна в Германии стартовал в феврале 2003 года.

Автомобиль собран на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. На нём применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колёс и электромеханический усилитель рулевого механизма.

Он является важнейшим элементом программы усовершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге — по сути, завод внутри завода Auto 5000 Gmbh. Его специалисты в полном составе прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения Touran применяются самые инновационные технологии Volkswagen. Производство там продолжалось до 2008 года.

Touran стал первым в своем классе и от Volkswagen автомобилем, использовавшим электромеханическое рулевое управление. Он может распределять массу рулевого управления в зависимости от скорости движения. Из-за отсутствия потребления энергии в режиме ожидания он также повышает общую эффективность автомобиля. Touran был первым автомобилем, который использовал двигатель Volkswagen 2.0 TDI.

В стандартной комплектации автомобиль имеет только пять мест. Для покупки автомобиля с семью местами, надо было доплатить.

В 2003 году на Touran ставили бензиновый двигатель 1,6 FSI и два дизельных двигателя, 1,9 TDI с мощностью 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 2,0 TDI 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Двигатели соответствали требованиям EURO 4, за исключением 1,9 TDi в сочетании с DSG (коробка передач с прямым переключением). Вместе с этим Touran комплектовался с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и DSG для двигателей 1.9 TDI.

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен VW Touran рестайлинговой версии. Была изменена решётка радиатора и добавлена новая технология Park Assistiant (помощь при парковке). Были немного изменены габариты автомобиля.

В декабре 2006 года на автосалоне в Болонье (Италия) был представлен минивэн-кроссовер CrossTouran. Дизайн модификации был разработан в Volkswagen Individual GmbH. CrossTouran отличается от стандартного Touran 17-дюймовыми легкосплавными дисками, переделанными пластиковыми защитными приспособлениями, которые являются обыкновенными для кроссоверов, и 15 мм (0,59 дюйма) шасси, которое является всего лишь опцией для стандартного Touran в Европе.

Touran Hy Motion — один из концепт-автомобилей Volkswagen на водородных элементах наряду с Tiguan. Он имеет никель-металическую батарею мощностью 80 кВт (107 л.с.), разгоном 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 14 секунд и имеет максимальную скорость 140 км/ч (87,0 миль/ч).

В 2008 году центр Volkswagen в Шанхае вместе с университетом Тунцзи выпустил гибридный Touran Hybrid в рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. Прототип Touran Hybrid был показан с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.) в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.), которые комплектуются с коробкой передач с Volkswagen DSG.

В августе 2010 года Touran был ещё раз обновлен. Теперь компактвэн использовал платформу VW Golf VI поколения (PQ35). Изменения: опция DCC (адаптивная система подвески Volkswagen), Light-Assist для ксеноновых фар, улучшенная система Park-Assist, которая также может обрабатывать перпендикулярные парковые позиции и обновленные информационно-развлекательные системы. Также улучшилась аэродинамика автомобиля: коэффициент а.с. улучшился с 0,31 до 0,32 и до 0,29. Изменилась и гамма двигателей. Новые двигатели теперь меньше объёмом в литрах, 1,2 литровый мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и новой 1,6 Common Rail TDI мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) или 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.). Они заменили 1.6 и 1.9 TDI от предыдущей модели. 1.2, мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и 1,6 TDI 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) также были доступна в качестве BlueMotion, программы для автомобилей Volkswagen с низким потреблением топлива. [1]

В конце 2010 года Shanghai Volkswagen Automotive выпустил новый Touran в Китае. Хотя его передняя часть сильно изменилась, задняя осталась неизменённой после первого рестайлинга (это у китайской версии, у европейской задняя часть сильно изменилась). Электронные системы этого автомобиля были модернизированы как и в Европе. В новую модель был добавлен двигатель 1,4 TSI, мощность которого 93 кВт. [2]

В 2012 году гамма двигателей была также изменена. Двигатель мощностью 170 л.с был заменён на двигатель мощностью 177 л.с.

По состоянию на апрель 2010 года было продано уже более 1,13 миллиона экземпляров Touran. [3]

Безопасность [ править | править код ]

В 2003 году Touran проходил краш-тест EuroNCAP. Из-за ошибки в тесте автомобиль набрал 32 балла и 4 звезды. После перепрохождения теста реальный результат оказался 33 балла и 5 звёзд.

С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Дополнительный балл позволил ему получить пятизвездочную оценку. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, безопасность пешеходов признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил три звезды за безопасность пешеходов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваг

Touran оборудован антиблокировочной системой ABS с помощью при экстренном торможении и электронной системой курсовой устойчивости ESP. При движении с прицепом раскачку прицепа предотвращает встроенная электронная система стабилизации. Опционально устанавливается адаптивные фары AFS автоматически изменяющие своё положение в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также креплением детских кресел Isofix на крайних сидениях заднего ряда.

Второе поколение [ править | править код ]

Volkswagen Touran II
Общие данные
ПроизводительVolkswagen AG
Годы производства2015 — настоящее время
Дизайн
ПлатформаVolkswagen Group MQB
Массово-габаритные характеристики
Длина4527 мм
Ширина1829 мм
Высота1628 мм
Колёсная база2791 мм
Медиафайлы на Викискладе

Touran второго поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2015 году. Он использует платформу MQB, которую уже использовал VW Golf. Были добавлены четыре новых двигателя с потреблением топлива на 19% меньше, а также радио с Apple Car Play и Android.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touran?

В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туран

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Масло для Volkswagen Touran — синтетический продукт с показателем загустения 5W-30/40 и спецификацией VW-502/504/505/507. Использовать можно любое масло, представленных на рынке, но автовладельцы зачастую отдают предпочтения составам LIQUI MOLY, Castrol Edge (залит в оригинале) или любой другой из широко известных и разрекламированных брендовых.

Что означает LongLife? Подразумевается увеличенное время для обслуживания, то есть не стандартный интервал 15.000км., или раз в год, а увеличенный до 20-30.000км., пробега. Но об этом поговорим ниже.

Лист допуска 504/507

Volkswagen Touran — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим необходимый объем масла в Фольксваген Туран 1 поколения:

  • 1.4 FSI (BLG, CAVB) — 3,6 л
  • 1.4 TSI (BMY, CAVC) — 3,6 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.6 FSI — 3.5 л
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 4,3 л
  • 2.0 FSI — 4.6 л
  • 2.0 TDI (BKD) — 4.3 л

Фольксваген Туран 2 поколения:

  • 1.2 TSI (CBZB) — 3,6-3,8 л
  • 1.4 TSI — 3.6 л
  • 1.6 TDI (CAYC) — 4 л
  • 2.0 TDI — 3.8 л

Совет: Фольксваген Туран как правило не расходует много масла, исключением считаются TSI двигатели, расход может достигать до 1 литра на 2.000км. Так что не лишним будет приобрести дополнительно пару литров масла.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.9 TDI (дизель)

Оригинальное масло для Туран 1.9 tdi дизель соответствует допуску VW 505 и имеет артикул G055167M4 (5л).

Так же отличным вариантом из аналогов будут:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

  • Motul x-clean 8100, 5w-40
  • CASTROL Magnatec 5w-40

Полный список замен для этого допуска смотрите выше в таблице.

Какой интервал замены?

Придерживайтесь стандартного интервала замены 10-15.000км., или один раз в год. Многие, довольно педантичные автовладельцы, сокращают интервал до 7.500км., поскольку условия эксплуатации автомобиля в нашей стране довольно тяжелые. Мы можем лишь похвалить такой подход, как показывает практика автомобили с таким обслуживанием проезжают минимум в 2 раза больше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Читать еще:  Двигатель yd22 устройство и характеристики

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Touran?

Датчик уровня масла Фольксваген Туран должен находиться в исправном состоянии. На неработоспособность этого датчика указывает нерабочая лампочка-сигнализатор при критическом снижении давления масла в системе. Чтобы правильно проверить уровень масла — воспользуйтесь полной инструкцией из руководства по эксплуатации ниже (кликните по картинке, чтобы увеличить):

Замена масла в Фольксваген Туран

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Туран Вам понадобится необходимое масло, масляный фильтр, а так же опыт для проведения таких работ. Смотрите нашу видео-подборку ниже. Замена масла Фольксваген Туран производится раз в 10.000 км. Менять необходимо сразу весь объём, а не частями. Официальный регламент предусматривает смену масла раз в 15.000 км.

Какой дизель выбрать.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Какой дизель выбрать.

    Здравствуйте!
    Помогите сделать выбор.
    Собрался покупать Touran ,б/у. Сначала хотел бензин (102лс, 115лс), но такой комплектации, какой хочется, с бензиновым двигателем выбор очень мал. Комплектацию какую хочется описывать не буду. С дизельными выбор больше, вот и решил взять дизель. Дизеля у меня ни когда не было. Хотелось-бы услышать ваше мнение какой из дизелей самый надежный ,не прихотливый, в ремонте не дорогой. Расписывать много не надо. Просто коротко выскажите свое мнение. И если можно, также коротко на что обратить внимание при покупке дизеля.
    Спасибо всем за помощь.

    Последний раз редактировалось TopaZZ; 13.04.2012 в 19:26 .

    Обратить внимание(и не коротко) на то,что на Форуме все разжевано.Надежный дизель много расписывать не буду-http://www.snariad.ru/submarin/disel_submarin/
    Да простят меня супер-модераторы. Просто как-то уже начинает доставать. То про ДСГ расскажите,то.

    Уважаемый ant 787.
    Спасибо за ссылку. Почерпнул много про подводные лодки. Однако, я просил высказать свое мнение людей про дизель(типа того что: я считаю лучшим 1.9 100 л.с.). Форум я читал. Если-бы я нашел ответы на все мои вопросы, то не стал бы задавать вопросы. Если вас достали с одинаковыми вопросами, то можете ничего не писать. Надеюсь найдутся люди которые готовы помочь своим мнением. Вроде как форум для этого и существует, что-бы задавать вопросы и получать на них ответы.
    Спасибо за помощь.

    Вы не найдете ответа на этот вопрос. только личные предпочтения. Каждый владелец будет хвалить свой движок, как например я. мой 1,9 это прекрасный и неприхотливый дизель. Лучшего мне и не надо. Это серьезно. теперь дождитесь отзыва счастливых владельцев других дизелей и почитайте что они вам напишут.

    Каждая лягуха хвалит свое болото(даже дизельное)без обид,пожалуйста.

    Вот вам и пожалуйста. а для кого-то дизель это хуже чем даже просто болото.

    Еще когда покупал свою первую восьмерку мечтал когда же будут дизеля на наши легковушки ставить.Когда брали первого фолькса послушал жену так как она брала деньги в банке зачем мне твой дизель ты и так на своих фурах весь солярой провонял.Но сейчас когда я уже настоял на дизеле согласилась.Сперва вы. сь сам езди на своем тракторе.Зато сейчас кричит лучше нет моего тёмы(туранчика).А какой дизель выбрать думай сам я брал по мощности чтоб дури было не так много 1.9 БЛС 105 коней но их бывает не хватает(так охота какому нибудь таурегу свой задний номер показать).В обслуживании одинаково только на шестнадчике комплект ГРМ подороже.А болячки у всех одинаковые.

    Мой мотор (см. подпись) полностью устраивает, с другими сравнить случая не представилось. Этой зимой обнаружил плюс к 1.9 относительно 2.0, свечи накаливания на двух литровом находятся под клапанной крышкой. А на 1.9 как на зажигалке(бензиновом). Поменял 10 мин. вроде бы мелочь, а приятно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector