Датчик уровня и температуры масла VAG 03C907660T
Датчик уровня и температуры масла VAG 03C907660T
Марка | Модель | Модификация | Год |
---|---|---|---|
Audi | A1 | 8X | 2011 — 2018 |
Audi | A3 | 8P | 2009 — 2013 |
Audi | A4 | B8 | 2008 — 2012 |
Audi | A5 | I | 2008 — 2011 |
Audi | A6 | C6 | 2009 — 2011 |
Audi | A8 | D3 | 2008 — 2010 |
Audi | Q5 | I | 2009 — 2012 |
Audi | Q7 | I | 2010 — 2015 |
Skoda | Fabia | ll | 2011 — 2015 |
Skoda | Fabia | lll | 2015 — 2018 |
Skoda | Octavia | ll (A5) | 2009 — 2013 |
Skoda | Rapid | l | 2013 — 2018 |
Skoda | Roomster | I | 2011 — 2015 |
Skoda | Superb | ll | 2008 — 2015 |
Skoda | Yeti | l | 2010 — 2018 |
Volkswagen | Caddy | lll | 2011 — 2015 |
Volkswagen | Golf | 6 | 2009 — 2013 |
Volkswagen | Golf | Plus ll | 2009 — 2014 |
Volkswagen | Jetta | Vl | 2011 — 2018 |
Volkswagen | Passat | B6 | 2006 — 2010 |
Volkswagen | Passat | B7 | 2011 — 2015 |
Volkswagen | Passat | CC | 2009 — 2018 |
Volkswagen | Polo | V | 2010 — 2018 |
Volkswagen | Scirocco | III | 2009 — 2018 |
Volkswagen | Tiguan | l | 2008 — 2016 |
Volkswagen | Touran | ll | 2011 — 2015 |
Volkswagen | Transporter | T5 | 2010 — 2015 |
Volkswagen | Transporter | T6 | 2016 — 2018 |
- Доступность: Наличие уточняйте у менеджера
Самовывоз
Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Доставка по Москве и МО
Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 10000 руб. — бесплатно!
Доставка в регионы
Отправляем почтой России и транспортными компаниями.
Оплата
Наличными или картой в магазине (водителю).
Автосервис
+7 499 408 22 44 ПН-СБ: 10:00-19:00. Рябиновая улица, 38А, стр. 3
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопрос — ответ (0)
Название: Датчик уровня и температуры масла
Предыдущий номер: 03C907660M
Двигатель: 1.2 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI
VW Tiguan 2.0TDI CLJA установка датчика уровня & температуры масла
, янв 18 2018 12:40
- Please log in to reply
#1 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
К сожалению, с каждым годом все больше машины проектируют маркетологи, а не инженеры ((( наглядный пример VW Tiguan 2.0 TDI CLJA нет датчика уровня и температуры масла у CBAB он еще стоял. Это значит, что в любой нештатной ситуации когда может упасть уровень масла вам про это скажет только лампа давления масла . но работает она не сразу и за это время пока вы поймете что случилось как минимум турбина может сдохнуть, а в худшем случае пострадает двигатель.
Что бы исправить данный недочет и установить датчика уровня и температуры масла нам понадобится следующее:
— датчик 04L907660C (Behr-Hella 6PR 013 680-021)+ болты N91065201 3шт.
— разьем 3D0973703 + 357972740D 3шт. уплотнители и N10335807 3шт. контакты в разъем
— 06B 907 667 крышка датчика
— N90764701 1 шт. контакт в разъем приборки — он же 000 979 009 E в сборе с проводом
— гофру для проводки я купил просто на авторынке и взял фиксатор 1H0971939C что бы уложить нормально гофру. есть еще большой кронштейн для проводки датчика 1K0971842F но мне он не пригодился.
— 03G103603AD поддон с дыркой под датчик (лучше уточнить при заказе)
поддон я не покупал, а просто отдал мастеру и он вырезал дырку под датчик.
Для установки подойдет данная инструкция
после установки датчика протягиваем проводку:
Тут есть несколько вариантов:
1. Разобрать много чего, и сделать как с завода, заменив часть проводки и разъемов.
2. Более простой вариант:1 пин разъема на «+» в колодку предохранителей (терминал 15а), 2 пин разъема на корпус машины (я завел на штатный болт «массы» под ручкой открывания капота), 3 пин разъема на 11 контакт разъема приборной доски.
Можно предварительно удостоверится, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
можно изменить на:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
и вываливается сообщение «Датчик масла в ремонт».
Так же после установки меняем кодировку в
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level Oil level evaluation
У кого Вася диагност свежих версий там уже будет с переводом:
WIV: кодирование счетчика расширенного интервала ТО-Температура и уровень масла
WIV: кодирование счетчика расширенного интервала ТО-Уровень масла
Температуру масла показывает с 50 градусов, если двигатель холодный будут просто прочерки.
Если пункт температура масла не появился в меню зайдите в настройки бортовика -> На дисплее и поставьте галочку на против Темп. масла
Тема которая навела на мысли про установку датчика )))
- Denis_ka нравится это
/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
Датчик температуры масла на VW TIGUAN 2.0 TDI 4motion (Фольксваген Тигуан) 2015-наст.время 150л.с. (CUVC)
Все узлы
Электрика
- Выключатели, кнопки
- Выключатель освещения салона
- Выключатель стеклоподъемника
- Выключатель фары заднего хода
- Выключатель, головной свет
- Выключатель, регулирование зеркал
- Датчики
- Датчик ABS
- Датчик внешней температуры
- Датчик давления масла
- Датчик парктроника
- Датчик стояночного (ручного) тормоза
- Датчик температуры воздуха впуск.
- Датчик температуры масла
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик уровня моторного масла
- Датчик частоты вращения
- Датчик частоты вращения
- Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
- Лямбда-зонд
- Лампы задних фонарей
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа, дополнительный фонарь сигнала торможения
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Лампы передних фар
- Автолампа основной фары
- Автолампа основной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
- Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
- Автолампа, фара дальнего света
- Автолампы дальнего света фар
- Лампы прочие
- Автолампа габаритного фонаря
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа подкапотного пространства
- Автолампа указателя поворота
- Автолампа фонаря освещения багажника
- Автолампа фонаря освещения номерного знака
- Автолампы стояночных / габаритных огней
- Лампы салона
- Автолампа аварийного освещение двери
- Автолампа освещения перчаточного ящика
- Автолампа освещения салона
- Автолампа освещения салона
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа щитка приборов
- Автолампа щитка приборов
- Автолампа, для чтения
- Реле
- Многофункциональное реле
- Реле салонного нагнетателя воздуха
- Реле топливного насоса
- Реле, ближнний свет
- реле, звуковой сигнал
- Реле, обогреватель заднего стекла
- Стартер, генератор
- Генератор
- Механизм свободного хода генератора
- Регулятор генератора
- Реле стартера
- Стартер
- Аккумуляторы
- Крепление аккумулятора
- Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
Бренд
- EPS
- FACET
- HANS PRIES/TOPRAN
- KW
Сортировка: по цене
- по цене
- по сроку
- 1
Период производства | 05.2015 — наст.время |
Тип кузова | внедорожник |
полный привод | |
дизель | |
Мощность | 150 Мощн., л.с. / 110 кВт |
CCM | 1968 см³ |
Код двигателя | CUVC |
CUVC | 4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением |
Контактная информация
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 44 502-2509
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
Информация для покупателей
- Акции
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Контакты
- Задать вопрос
Карта сайта
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Датчик температуры масла двигателя тигуан
Алерону сп за инфу,как раз обесточил в связи со снятием АКБ,проверю вариант.
По поводу обновления ПО никак не соображу,попадаю или нет 7Lz8D0344362
Надеюсь все гарантийно?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Въехал походу попадаю, что делать далее?:helpz:
У меня вообще пишет проверь уровень, а на щупе больше половины. Что менять датчик?
А какого года и модельного ряда авто?
У меня такая же хрень — горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?
привет всем, вопросик авообщее как производиться проверка масла в двигателе БЛАГОДАРЮ
ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:
ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )
ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:
ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.
Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.
как то странно. так не должно быть
А какого года и модельного ряда авто?
У меня такая же хрень — горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?
На Р5 уровень должен быть по максимуму на холодном
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.
Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит
просто щуп до конца втаскивать надо или по крайней мере туда где он должен стоять :biggrin: у меня по утрам тоже так бывает :wacko:
Valiok, точно так у меня тоже обесточивание помогает до первой заглушки двигателя
да, верно, перепроверил и так и есть: всё работает пока еду, стоит заглушить и опять не работает
неуж-то нет на форуме профильных спецов, знающих, как решить эту проблему.
я-сам автоэлектрик, по митсу могу решить ЛЮБУЮ проблему, но тут просто ступор.
такая же хрень. боюсь что куплю новый-а толку не будет. масленка могает желтая уже три года как езжу-периодически пропадая))
А по щупу:redface: масло то есть?
Здравствуйте. Такая проблема (фото прикреплен)
Что делать?
Тоже самое случилось! 😡
Кто знает, как лечить?
В ещё большем ступоре я оказался, когда скинул фишку с датчика, опять обесточил панель, и , о чудо, панель выдала корректные показания. Но как. Ведь датчик не подключен! Так в чём же причина?
на основании датчика ДТОЖ выдала показания.
Датчик уровня и температуры масла G266
Он установлен снизу в масляный поддон.
Сигнал используется несколькими блоками
управления. Блок управления комбинации при-
боров J285 использует этот сигнал для увели-
чения интервала технического обслуживания.
Блок управления получает сигнал по шине
CAN-Привод и использует сигнал температуры
масла для установки фаз газораспределения
распредвала выпускных клапанов в положение
„поздно” при высокой температуре масла.
Последствия при пропадании сигнала
Блок управления вместо этого использует
сигнал датчика температуры охлаждающей
Так я оригинал новый поставил — все равно Check oil level.
Добавлено через 13 минут 39 секунд
Датчик оригинал
Hella
06E 907 660.C
CPR 010 418-20
Задрал этот косяк. ОД однозначно приговаривает датчик. Меняю уже второй раз с заменой масла. Только оригиналы. Васей ошибка не стирается. Про обесточивание панели приборов слышу впервые. Немного похоже на бред, но чем черт не шутит, завтра попробую.
Не думал, что такие продуманные немцы лечатся перезагрузкой. Начинаю разочаровываться немецким качеством.
ВАУ. ЕБ. ся .
Вынул на 10-15 сек предохранитель № 40 и все номализовалось. Температура норма, ошибок по уровню масла нет. Пока первый день не вылетает, но сам факт.
Вложил около 15 тыс в этот косяк у ОД (два датчика по 7 тыс и работа), результата ноль.
И вот БЕСПЛАТНО . За 5 минут решил проблему.
Респект форуму. Как научить бестолковых дилеров с кривыми руками хотя бы изредка сюда заглядывать:drinks: :drinks: :drinks:
tuareg 12 года. Мотор 3.0 CRCA. Беда с датчиком пишет мультимедиа. Масленка горит желтым постоянно. Как порядочный гражданин, сразу поменял датчик. Результат нулевой. По мотору висят ошибки
4635 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 00 [109] — Implausible Signal
4640 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [044] — Signal too Low
Обестачивал приборку: предохранитель (у меня SC 52) вынул на выключенном зажигании, потом вкл зажигние, проверил, приборка спала. Предохранитель включил снова на выкл зажигании.
Результат нулевой.
Какие еще варианты могут быть?
Имею аналогичную проблему с датчиком масла. Горит желтая масленка, стрелка температуры на нуле. После обесточивания приборки, все оживает, проходит минут пять и стрелка температуры падает на ноль. Стираешь ошибки в приборке — опять показывает. И через пять минут опять на ноль. Раздражает невероятно.
Датчик новый, но не Hella. Очевидно, что показания с него идут, но вполне возможно, что некорректные. Судя по вину, надо перепрошивать приборку.
Отсюда два вопроса:
1. Надо ли менять датчик на Hella?
2. Можно ли прошить приборку VAS5054a и есть ли прошивки на FlashDisk’ах?
Отвечу сам себе, раз уж никто не захотел.
Поставил ODIS-S, подключил VAS и полез смотреть этот датчик ведомой диагностикой. Одис хотел, чтобы я его смотрел осциллографом, но нет его у меня. Тем не менее. После стирания ошибки в течение примерно первых пяти минут показания датчика нестабильны и поэтому игнорируются блоком приборки. Показания температуры при этом показываются, но скорее всего берутся с датчика температуры ОЖ. Одис же показывает их в реале и там я вижу запредельные 170градусов. Отсюда ответ на первый вопрос — ДА, надо менять датчик на Hella, потому что китайские не работают. У меня их два — Dominant и Patron. Оба в помойку.
Вторая часть марлезонского балета. Поставил еще и ODIS-E, прошил приборку. Так что прошивки есть и VASом прекрасно шьются.
всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос
всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос
Присоединюсь к вопросу. Можно датчик как-то протестировать через шнур?
У меня не показывала на приборе уровень и температуру, соответственно в приборке висела ошибка по датчику. Поменял датчик, не помогло. После только догнал что когда заходил в движок, там температура масла была . Выходит проводка до приборки. Кинули провод от прибор до колодки под капотом и всё заработало. Так что перед заменой хотя-бы глянуть в двигле кажет он или нет.
Температуру показывает, только про уровень молчит. Буду смотреть приборку/ошибки.
Решил проблему датчика уровня масла так:
— снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
— установил обратно;
— вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
— подождал 10 мин;
— вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной — не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.
Поставил новый, проделал те же манипуляции и всё ОК!:good:
может кто подскажет.
Каждые 100 км загорается желтая маслёнка уровня. Приходится открывать капот- исчезает, на след.100. Уровень, концевики в норме. След. сервис не установлен.
«марковка» на щупе целая? не расколота? ..из за этого иногда щуп ниже садится и уровень не корректно считывается при проверке ..
не связано это с сервисным пробегом. имхо вшито это где-то в мозги чтоб людей заставлять масло проверять. работает по одному вагу известной схеме и технологии. т.к. то может долго после смены масла не загораться, а может начинать через каждые +-100 км загораться и именно после глушения или простоя. при этом сам уровень на максимуме. давно наши умы русских людей бьются над этой загадкой. но так никаких веских умозаключений лично я для себя не нашел и не вычитал. поэтому просто забейте :))))
Во как! Похоже на истину. Есть такие моменты в наших авто. Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы. нету алгоритма. Ну и смущает строгое включение — 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип.
Во как! Похоже на истину. Есть такие моменты в наших авто. Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы. нету алгоритма. Ну и смущает строгое включение — 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип.
. а если массу минут на 5 отключить? ..от некоторых глюков помогает .
Решил проблему датчика уровня масла так:
— снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
— установил обратно;
— вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
— подождал 10 мин;
— вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной — не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.
Вытаскивал предохранитель на заведеном авто? Или на включеном зажигании? В каком состоянии авто должно быть? Заранее благодарен. hi:
freezer273, нет разницы главное обесточить ПП, у себя пробовал разные методы итог один и тот же.
Один и тот же положительный или отрицательный?:biggrin:
vovkas, у приборки есть глюк — падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) — это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала.
Чем перепрошиваются? Как обычно наверное только vas pc?((
Мужики привет !
А что может быть если датчик ур. масла поменял а проблема осталась? При том когда предохранитель достаёшь (№40 с стороны вод. на торце) и возвращаешь обратно, заводишься, то всё работает на 40 секунд, но потом стрелка температуры опять падает и появляется ошибка по ур. масла. :helpz:
Думал датчик, оказывается не он.. а что в электрике может быть, хер поймёшь! :wacko:
Буду благодарен за конструктив ! :hi:
Может проводка, разъемы окислились или тп. Датчик заменили на оригинал или дубль какой-то ?
Предохранитель приборки вытащить. Не помню точно в каком положении ключ, зажигание или нет, но приборка должна погаснуть. SB40 (лев. сторона) у меня.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
Просто в положении ключ в замке — клема 30 ИМХО
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b
Добавлено через 5 минут 44 секунды
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.
Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.
Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.
Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.
чушь какая-то. Давление в норме. Предупреждение бывает и на холодную. Как появляется, так и пропадает.
Датчик давления стоит в развале?
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b
Помогло с передёргиванием предохранителя. Спасибо.
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.
Тема уже старая но может кто еще будет читать. Хочу поделиться как я решил эту проблему. Ситуация была следующая ехал в пробке начал мигать красный датчик давления масла, глушу пропадает, но потом уже и пропадать перестал. Потом слышу под капотом какой то звук при нажатии на педаль акселератора как будто воздух сосет. В итоге выяснилось что это не исправен клапан вентиляции картерных газов, поменял и все прошло. № запчасти VAG
022103765A. Всем удачи