Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ) представляет собой важный элемент в устройстве автомобиля. Основная задача – определять температуру ДВС и своевременно уведомить водителя о перегреве двигателя.
Примечательно то, что в зависимости от температуры ЭБУ двигателем регулирует и изменяет различные параметры работы мотора (угол опережения зажигания УОЗ, смесеобразование, обороты холостого хода и т.д.).
Вполне очевидно, что если датчик охлаждающей жидкости выходит из строя, двигатель может работать с перебоями, перегреться, могут возникать ложные уведомления о перегреве и т.п. Далее мы рассмотрим устройство ДТОЖ, как проверить датчик температуры, а также как выполняется замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
Устройство датчика температуры двигателя
Как уже было сказано, указанный датчик измеряет температуру не самого «железа», а охлаждающей жидкости (антифриза или тосола) в системе охлаждения двигателя. Другими словами, замеряется температура ОЖ в системе охлаждения двигателя.
Признаки неисправности датчика температуры ОЖ
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством работы ДТОЖ. Если же замечены признаки неисправности, требуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Если датчик вышел из строя, необходима его замена.
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя зачастую диагностируются визуально путем осмотра элемента. Обычно на датчике видны повреждения (как механические, так и в результате коррозии).
В данном случае на проблемы с термистором указывают следующие признаки:
- указатель температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев двигателя даже на холодном ДВС, показания плавают и т.д.;
- постоянно срабатывает или не срабатывает вентилятор охлаждения;
- увеличен расход горючего, повышены обороты холостого хода, двигатель плохо заводится, может глохнуть, обороты плавают или скачут и т.д.
- на приборной панели горит чек или загорается значок термометра.
При появлении данных симптомов нужно сначала убедиться в том, что вышел из строя именно датчик. После этого следует выполнять замену ДТОЖ. Кстати, стоимость датчика для большинства распространенных моделей авто вполне доступная. На практике, датчик температуры ВАЗ по сравнению с датчиком для иномарки стоит практически одинаково, особенно если использовать качественные аналоги вместо оригинальных.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Для начала, нужно разобраться, где стоит датчик температуры ОЖ. Если просто, ДТОЖ представляет собой компактное устройство в корпусе, которое должно напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью для измерения ее температуры.
На датчике выполнена резьба. Благодаря такой резьбе он вкручивается в головку блока цилиндров, может стоять на верхнем шланге радиатора, также местом установки в ряде случаев является корпус термостата.
Еще добавим, что есть модели авто, где стоят сразу два ДТОЖ (один датчик температуры двигателя ставится на выходе жидкости из двигателя, тогда как другой на выходе жидкости из радиатора системы охлаждения).
В данном случае нужно учитывать, что сбои может давать только один датчик, так как сразу два выходят из строя редко. Так или иначе, определившись с тем, где находится датчик ДТОЖ, местом его установки и общим количеством таких датчиков, можно переходить к тому, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сначала нужно убедиться, что проводка на датчик исправна. Чтобы ДТОЖ нормально работал, на датчик подается постоянное напряжение 5 Вольт. Чтобы проверить проводку, нужно от датчика отключить провода, после чего завести мотор и мультиметром проверить подаваемое на датчик напряжение.
- В случае, когда напряжение в норме (5 Вольт), тогда можно переходить к проверке датчика. Сначала датчик выкручивается ключом и осматривается на предмет механических повреждений. Далее следует проверять сопротивление и общую работоспособность.
Для этого потребуется мультиметр, электронный термометр, электронагреватель или чайник для подогрева воды. Сняв датчик с машины, проверку ДТОЖ можно осуществить двумя способами.
Чтобы проверить датчик при помощи нагрева:
- сначала термометр ставится в чайник с холодной водой;
- затем к датчику присоединяется мультиметр, включается режим замера сопротивления;
- теперь сам датчик помещается в чайник;
Далее показания сопротивления фиксируются. Сначала замеры делаются для холодной воды, затем нужно начать нагрев воды. Параллельно фиксируются показания сопротивления при нагреве до 10, 15, 20 градусов Цельсия и выше.
Второй способ проверки ДТОЖ быстрый и простой, однако, менее точный. Термометр для диагностики не нужен. С учетом того, что вода кипит при 100 градусах, то есть температура выше не поднимается, данную отметку можно использовать в качестве контрольной точки.
Остается только поместить датчик температуры ОЖ в кипящую воду и замерить сопротивление датчика тестером-мультиметром. Нормой считается показатель, когда при нагреве жидкости до 100 градусов Цельсия датчик показывает среднее сопротивление 175-178 Ом.
Однако, важно учитывать и то, что во время кипения температура может быть не 100, а 96-98 градусов. Другими словами, есть небольшая погрешность. Принимая во внимание такую поправку, нормальными можно считать показания по сопротивлению датчика на отметке 195-210 Ом.
В любом случае, сравнение полученных данных с таблицей сопротивления ДТОЖ позволяет четко определить, если проблемы с датчиком и работоспособностью терморезистора датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подведем итоги
Как видно, датчик температуры двигателя является таким элементом, который не только измеряет температуру для уведомления водителя о перегреве, но и тесно взаимодействует с ЭСУД автомобиля и самой системой охлаждения.
В зависимости от показаний ДТОЖ, блок управления корректирует топливно-воздушную смесь, управляет оборотами двигателя и зажиганием. Также показания датчика инициируют включение вентилятора охлаждения двигателя и т.д.
По результатам данной проверки датчика температуры мотора принимается решение о замене данного элемента или поиске других проблем, которые могут быть причиной перегрева или сбоев в работе ДВС.
В системе охлаждения мотора воздух: симптомы завоздушивания, причины образования воздушной пробки. Как развоздушить систему охлаждения двигателя.
Антифриз закипает и бурлит в расширительном бачке. Причины закипания тосола или антифриза, основные неисправности, диагностика неполадок, рекомендации.
Как проверить систему охлаждения двигателя автомобиля на герметичность и работоспособность всех компонентов. Диагностика помпы, термостата, патрубков и т.д.
Устройство и принцип работы элемента. Конструктивные особенности и виды терморегуляторов. Рекомендации по выявлению неисправностей, замена термостата.
Что такое охлаждающая жидкость для двигателя: назначение и особенности, отличия. Как выбрать ОЖ, как разбавлять концнтрат антифриза, смешивание антифризов.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ(ДТОЖ)
Как работает датчик температуры ОЖ
————————————————————
Перед тем как перейти к обсуждению вопроса о том, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, необходимо вкратце остановиться на признаках его неисправностях и разобраться с тем, как он работает. Это поможет определиться с диагностикой. Как указывалось выше, датчик температуры охлаждающей жидкости (иногда его называют просто датчик температуры двигателя) представляет собой термистор — резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от изменения температуры, в частности охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Соответствующее значение сопротивления и его изменение фиксируется электронным блоком управления двигателем (сокращенно, ЭБУ), на основании которого он выдает соответствующие команды.
По информации от датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов регулятора холостого хода (РХХ), тем самым регулируя подачу топлива. Упомянутый термистор обладает так называемый «отрицательный температурный коэффициент». Это означает, что при холодной температуре его электрическое сопротивление имеет большое значение, а при нагреве чувствительного элемента это сопротивление падает.
Управление датчиком происходит путем подачи на него электрического сигнала с постоянным напряжением 5 Вольт от электронного блока управления через резистор с постоянным сопротивлением, которое находится внутри управляющего контроллера. Соответственно, температуру охлаждающей жидкости блок управления вычисляет по падению напряжения на датчике, который, как указывалось выше, имеет переменное сопротивление. На холодном двигателе падение напряжения будет больше, соответственно, на прогретом — меньше. И на холодном двигателе напряжение на датчике будет выше, а на горячем — ниже.
Признаки выхода из строя датчика ОЖ
————————————————————————
О необходимости выполнения проверки датчика температуры охлаждающей жидкости, будут свидетельствовать ряд признаков. Однако тут стоит отметить, что перечисленные ниже ситуации могут быть признаками и других поломок в двигателе автомобиля, поэтому для получения точного результата необходимо выполнить дополнительную диагностику. Итак, к признакам поломки датчика температуры охлаждающей жидкости относится:
Активизация контрольной лампы на панели Check Engine. Однако она может активироваться и при других поломках, поэтому необходимо выполнить дополнительное сканирование кода ошибки.-
Повышение расхода топлива.
Это вызвано тем, что на электронный блок управления подается некорректная информация, и соответственно, он также не в состоянии определить сколько именно топлива нужно не только создания оптимальной топливовоздушной смеси, но и для поддержания температуры двигателя в нормальном (не аварийном) диапазоне.
Нестабильная работа мотора.
В частности, нестабильная его работа на холостых оборотах, сложности с запуском (особенно в холодное время года), самопроизвольная остановка при низких оборотах.
Двигатель глохнет «на горячую».
То есть, он может внезапно заглохнуть при достижении критической температуры охлаждающей жидкости. Причем это не зависит от того, какая именно охлаждающая жидкость была залита в систему (в частности, фабричный антифриз или обыкновенная вода).
Проблемы в работе охлаждающего вентилятора на радиаторе.
Это может проявляться по-разному. В одних случаях вентилятор не включается вовсе, в других — не включается в аварийных режимах, в третьих — не выключается даже при остывании двигателя. При отключении датчика температуры охлаждающей жидкости электронный блок управления воспринимает это как обрыв цепи датчика и принудительно включает вентилятор. В любом случае для получения точной картины необходимо выполнить дополнительную диагностику датчика и/или термостата.
Причины поломки датчика температуры ОЖ
———————————————————————————-
Конструктивно датчик охлаждающей жидкости достаточно прост, и соответственно, выходит из строя редко. Обычно это происходит банально из-за его старости или механического повреждения. Например, коррозия контактов и металлических деталей корпуса может возникнуть из-за того, что вместо тосола или антифриза в систему охлаждения была залита обыкновенная вода (а тем более если эта вода «жесткая», то есть, с большим содержанием солей металлов). Также причинами выхода из строя этого устройства могут быть:
Повреждение корпуса.
Это может выражаться в различных аспектах. Зачастую при этом видны потеки охлаждающей жидкости, которая вытекает из резьбы датчика или его корпуса. Также при этом могут быть повреждены электрические контакты и/или непосредственно терморезистор, который будет выдавать некорректный сигнал.
Окисление контактов
. Иногда возникают ситуации, когда под воздействием испарений или просто от старости окисляются контакты на датчике, поэтому электрический сигнал не проходит через них.
Повреждение «фишки»
. В некоторых случаях при механических повреждениях возможен выход из строя так называемой «фишки», то есть, группы контактов, которая подсоединяется к датчику температуры ОЖ. Проще говоря, перетираются провода у основании разъема. По статистике отзывов, найденных в интернете, это одна из самых распространенных неисправностей, которая случается с датчиком и соответствующей системой.
Нарушение электрического контакта внутри датчика.
В этом случае, к сожалению, ремонт вряд ли возможен, поскольку обычно его корпус запаян и не дает возможности доступа к внутренностям ДТОЖ. Соответственно, в этом случае датчик нужно только менять на новый.
Нарушение изоляции проводов.
В частности, речь идет о питающих и сигнальных проводах, которые идет на датчик от электронного блока управления и обратно. Изоляция может быть повреждена вследствие механического воздействия, перетирания или даже просто от старости, когда она «лущится» кусками. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в условиях большой влажности и резких перепадов температуры окружающего воздуха.
В случае, если существует возможность просто почистить корпус/резьбу/контакты датчика, то для восстановления его нормальной работы достаточно выполнить соответствующие мероприятия. Однако, если поврежден корпус, и/или выведен из строя внутренний терморезистор, то ремонт вряд ли возможен. В этом случае необходимо просто выполнить замену датчика на новый. Его цена невысока, а процесс замены несложный, и не займет много времени и усилий даже у начинающих автовладельцев.
Проверка датчика температуры на машине
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, каким образом проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, не снимая его с посадочного места, чтобы упростить работу и выполнить ее как можно быстрее. А делают это при помощи многофункционального тестера, измерив сопротивление между его выводными контактами, то есть, сопротивление его электрической обмотки.
Прямо на машине делают проверку ДТОЖ, отсоединив фишку от датчика, чтобы был нормальный доступ к его электрическим контактам (выводам). Обратите внимание, что если двигатель горячий, то работать нужно осторожно, чтобы не обжечься самому и не оплавить электронный мультиметр и/или его щупы! Далее с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления необходимо замерить это значение между его выводами. Как указывалось выше, на холодном двигателе значение будет достаточно высоко, а при горячем — ниже.
Проверка с термометром
Итак, необходимо предварительно демонтировать датчик с его посадочного места на двигателе автомобиля. Обычно это не представляет больших сложностей, и выполняется с помощью гаечного ключа подходящего размера. Заодно можно выполнить профилактику его резьбы в патрубке, почистить и смазать ее, да и сам датчик тоже в случае, если он исправен и автовладелец не будет заменять его на новый.
Далее необходимо налить воду в электрический чайник или другой сосуд, но в этом случае нужно воспользоваться для нагрева воды в дальнейшем кипятильником. Также для работы вам понадобится электронный мультиметр, работающий в режиме измерения электрического сопротивления. Чувствительный элемент датчика необходимо поместить в нагреваемую воду, а к электрическим контактам обеспечить нормальный доступ с помощью щупов мультиметра. Также в воду поместить термометр (желательно электронный, поскольку он обеспечивает более высокую точность измерения и удобство получения соответствующей информации о температуре воды).
Далее нужно пошагово произвести измерения сопротивления датчика в соответствии с повышением температуры. Желательно это делать с интервалом в 5°С (например, +15°С, +20°С, +25°С и так далее). В результате у вас получится массив данных, который можно оформить в таблицу. Эти данные нужно сравнить с данными, которые имеются в технической документации конкретного автомобиля или, в крайнем случае, с таблицей, приведенной выше.
Естественно, что в процессе измерения допускаются некоторые некритические погрешности, которые будут зависеть, во-первых, от условий проведения опыта, а во-вторых, особенностей конкретного датчика, поскольку зачастую даже у датчиков одинаковой модели сопротивление будет незначительно отличаться при одинаковых условиях проведения измерений.
Проверка без термометра
Данный метод проверки датчика температуры охлаждающей жидкости мультиметром аналогичен предыдущему, однако для его проведения не нужно применять термометр. Так, необходимо довести воду до кипения и поместить в нее чувствительный элемент датчика. Далее аналогично необходимо измерить значение сопротивления на его выводных контактах. Как указывалось в приведенной выше таблице соответствующее значение должно быть приблизительно равно 177 Ом. Однако необходимо учитывать погрешность и допускать, что температура воды в момент измерения может быть на пару градусов ниже, поэтому и сопротивление чуть-чуть выше.
Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ. Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских завода: «Автоэлектроника» и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то». Что должно ставиться по заводской документации:
ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 — ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.
САМ СТАВИЛ ДАТЧИК PEKAR 40904 3828000 ДАТЧИК ПРОРАБОТАЛ ПОЛ ГОДА И НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА BOSH ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.
Датчики температуры из Китая [2021]
Наталья Заболоцкая
Что необходимо знать при поставке
Пример:
Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят датчики температуры?
Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8531103000 (2), 8531809500 (2), 9025192000 (12), 9025198009 (8), 9026202000 (3), 9025 (3), 9026808000 (1), 8515800000 (1), 9026208000 (1), 9032102000 (1), 9027908000 (1), 9032890009 (1), 9025804000 (2), 9032 (1), 9107000000 (2), 8479899708 (1), 9032108100 (1), 8537109100 (1), 8516797000 (2), 9026900000 (2), 8471900000 (1), 9031803800 (1)
Фабрики и оптовые производители из Китая
- Оборудование буровое геолого-разведочное: датчик температуры, т.м. NEWPWR, «NEW POWER ELECTRIC CO.,LTD» (КИТАЙ)
- Датчики температуры промышленные на напряжение 110 В, артикулы 122880-222 Quinsy; 143754 (13140248) Quinsy, Kaiduo Wei Machinery Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Приборы измерительные электронные: датчик температуры, «Hangzhou Fuyang Huayu Controls Electrical Factory» (КИТАЙ)
- Датчики температуры промышленные на напряжение 110 В, артикулы 122880-222 Quinsy; 143754 (13140248) Quinsy, Kaiduo Wei Machinery Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Приборы для регулирования технологических процессов: датчики температуры (СДВ) на напряжение 220-380 вольт SMART Technology Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Датчики температуры промышленные на напряжение 110 В, артикулы 122880-222 Quinsy; 143754 (13140248) Quinsy Kaiduo Wei Machinery Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Датчики температуры промышленные на напряжение 110 В, артикулы 122880-222 Quinsy; 143754 (13140248) Quinsy, Kaiduo Wei Machinery Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Приборы измерительные электронные: датчики температуры,, Foshan Aqua Work Electric Appliances Co. Ltd. (КИТАЙ)
- Приборы электроизмерительные: датчик температуры “Emerson Electric Holding Co., Ltd.“ (КИТАЙ)
- Датчик температуры, “NINGBO QIAOPU ELECTRIC CO LTD” (КИТАЙ)
- Приборы для регулирования технологических процессов: датчики температуры (СДВ) на напряжение 220-380 вольт, SMART Technology Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Приборы электроизмерительные: датчик температуры, “Emerson Electric Holding Co., Ltd.“ (КИТАЙ)
- Датчики температур,, Hangzhou Fortune Engineering (КИТАЙ)
- Оборудование буровое геолого-разведочное: датчик температуры, т.м. HONGHUA «SICHUAN HONGHUA PETROLEUM EQUIPMENT CO., LTD» (КИТАЙ)
- Датчик температуры и влажности, с маркировкой «AnYing», модель TH1, «Shenzhen An Ying Technology Co., Ltd.» (КИТАЙ)
- Оборудование буровое геолого-разведочное: датчик температуры, т.м. HONGHUA «SICHUAN HONGHUA PETROLEUM EQUIPMENT CO., LTD» (КИТАЙ)
- Датчики температуры промышленные на напряжение 110 В, артикулы 122880-222 Quinsy; 143754 (13140248) Quinsy, Kaiduo Wei Machinery Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Датчик температуры, “NINGBO QIAOPU ELECTRIC CO LTD” (КИТАЙ)
- Оборудование буровое геолого-разведочное: датчик температуры, т.м. HONGHUA, «SICHUAN HONGHUA PETROLEUM EQUIPMENT CO., LTD» (КИТАЙ)
- Датчики температур,, Hangzhou Fortune Engineering (КИТАЙ)
- Датчики температуры,, GUANGZHOU WENSUI PLASTICS MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
- Приборы электроизмерительные: датчик температуры, “Emerson Electric Holding Co., Ltd.“ (КИТАЙ)
- Электронные датчики температуры (термистор), Carrier Corporation (КИТАЙ)
- Пульт дистанционного управления со встроенным датчиком температуры/влажности для испарительного охладителя воздуха GUANGDONG SYMPHONY KERUILAI AIR COOLERS CO., LTD (КИТАЙ)
- Датчики температуры, GUANGZHOU WENSUI PLASTICS MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
- Приборы электрические: датчик температуры и влажности,, CHINA ELECTRONIC TRADE DEVELOPMENT (HONG KONG) LIMITED (КИТАЙ)
- Приборы электронные: Датчики температуры, YUHUAN JINXIANG AUTO PARTS FACTORY (КИТАЙ)
- Пульт дистанционного управления со встроенным датчиком температуры/влажности для испарительного охладителя воздуха GUANGDONG SYMPHONY KERUILAI AIR COOLERS CO., LTD (КИТАЙ)
- Приборы электронные со световым и цифровым сигналом торговой марки «Rubetek»: — датчики температуры и влажности, модели: «Shenzhen ZHIQU Technology Limited» (КИТАЙ)
- Приборы контроля и регулирования технологических процессов на напряжение 220 вольт: датчики температуры, термометры, пирометры, ZHONGSHAN INSE GROUP CO., LTD (КИТАЙ)
- Считывающие устройства: считыватель показаний датчиков температуры и влажности торговой марки «TZone», тип (серия): TZ-RD., Tzone Digital Technology Co,. LTD (КИТАЙ)
- Датчик температуры для маркиратора пачек,, “Q-Technologies Group GmbH” (КИТАЙ)
- Датчики температуры, JIRUITAI SENSOR CO.LTD, China (КИТАЙ)
- Приборы электронные со световым и цифровым сигналом торговой марки «Rubetek»: — датчики температуры и влажности, модели: «Shenzhen ZHIQU Technology Limited» (КИТАЙ)
- Датчики температуры электронные, датчики темпрературы штыревые, Heshan Thermo Heating Equipment Co.,Ltd., China (КИТАЙ)
- Датчик температуры для маркиратора пачек,, “Q-Technologies Group GmbH” (КИТАЙ)
- Датчики температуры,, GUANGZHOU WENSUI PLASTICS MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
- Приборы измерительные электронные: датчики температуры,, Foshan Aqua Work Electric Appliances Co. Ltd. (КИТАЙ)
- Датчик температуры и влажности с маркировкой Everspring Everspring Industry Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Датчики температуры промышленные на напряжение 110 В, артикулы 122880-222 Quinsy; 143754 (13140248) Quinsy, Kaiduo Wei Machinery Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Сварочный аппарат с комплектующими и запасными частями к нему: нагревательный элемент, прибор управления температуры датчик температуры, контактное устройство, сальники, клапан регулировки давления, вкладыши диаметр: 63мм,, WUXI YUDA PLASTIC PIPE WELDING MACHINERY CO., LTD.;Youliancun, Qianzhou Town, Wuxi City, Jiangsu Province, P.R. China, Китай (КИТАЙ)
- Датчики температуры,, NINGBO AIBO INTERNATIONAL TRADE CO., LTD (КИТАЙ)
- Датчики температуры промышленные на напряжение 110 В, артикулы 122880-222 Quinsy; 143754 (13140248) Quinsy, Kaiduo Wei Machinery Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств торговых марок: HÖFER, VEHAO, FAIRMOND, датчики аварийных состояний (датчик температуры), Wenzhou Hoya Import And Export Trading Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Оборудование буровое геолого-разведочное: датчик температуры, т.м. HONGHUA «SICHUAN HONGHUA PETROLEUM EQUIPMENT CO., LTD» (КИТАЙ)
- Пульт дистанционного управления со встроенным датчиком температуры/влажности для испарительного охладителя воздуха GUANGDONG SYMPHONY KERUILAI AIR COOLERS CO., LTD (КИТАЙ)
- Датчики температуры,, NINGBO AIBO INTERNATIONAL TRADE CO., LTD (КИТАЙ)
- Датчик температуры, напряжение 220 вольт,, Wuhu Jiahong New Material Co., Ltd (КИТАЙ)
- Приборы электронные со световым и цифровым сигналом торговой марки «Rubetek»: — датчики температуры и влажности, модели:, «Shenzhen ZHIQU Technology Limited» (КИТАЙ)
- Приборы электроизмерительные: датчик уровня, датчик давления, датчик температуры, Taiyuan Heavy Industry Co. Ltd. (КИТАЙ)
При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в China, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.
Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером датчиков температуры
Доставка и таможенное оформление датчиков температуры из Китая
Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Китая в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.
- ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
- ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
- ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
- ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]
Импорт датчиков температуры из Китая
При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:
- Внешнеэкономический контракт
- Паспорт сделки
- Инвойс
- Упаковочный лист
- Коносамент ( при доставке морем)
- Декларация соответствия
Оформление импортной поставки датчиков температуры не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов
ТОП 10 стран по поставкам в РФ датчиков температуры
Наиболее распространенные страны по доставке датчиков температуры. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации
Экспорт датчиков температуры из России, Казахстана, Белоруссии
Мы поможем продать датчики температуры в Китае. Мы работаем только с компаниями.
- Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
- Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
- Производство больших партий товара
- Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
- Анализ рынка в Китае
- Реклама датчиков температуры в Китае
- Участие в выставках
- Рассылка по базе клиентов
Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]
Датчик температуры (включения электровентилятора) ТМ108-02АТ 87-82°С
Категории
- Все
- Продукция для автомобилей ВАЗ
- Продукция для автомобилей ЗАЗ
- Продукция для автомобилей ГАЗ
- Продукция для автомобилей УАЗ
- Продукция для грузовых автомобилей
- Продукция для иномарок
- Продукция для двигателей Cummins 2,8 / 3,8
По виду
- Датчики давления
- ДМРВ
- Блоки управления
- Датчики кислорода
- Датчики положения и детонации
- Датчики синхронизации
- Датчики скорости
- Датчики температуры
- Датчики фаз
- Катушки зажигания
- Пульты управления
- Регуляторы напряжения
- Выпрямительный блок
- Регуляторы холостого хода
- Реле
- Форсунки
- Другое
Является аналогом датчика ТМ108-02
Применение
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141
Автомобильный датчик температуры — включения электровентилятора предназначен для управления работой электровентилятора в системе охлаждения двигателя автомобиля.
Основные технические характеристики:
- Размер под ключ SW29
- Ток нагрузки, 1А
- Резьба M22×1,5
- Масса, кг 0,060
- Температура включения, С 87±3 градуса
- Температура выключения, С 82±3 градуса
Гарантия производителя:
Применение абсолютно новой конструкции позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ., Ресурс датчика увеличен в 10 раз. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях
Порядок проверки работоспособности электронного датчика включения вентилятора.
- Один из контактов датчика соединить с минусом источника напряжения 12В.
- Второй контакт датчика соединить с реле (контакт 85).
- Контакт 86 реле соединить с плюсом источника напряжения 12В. Убедиться с помощью омметра, что сопротивление между контактами 30 и 87 реле стремится к бесконечности, т. е. убедиться в том, что контакты реле разомкнуты. Оставить омметр подключенным к контактам 30 и 87 реле.
- Погрузить датчик в воду. В ту же емкость погрузить термометр.
- Нагревать воду на медленном огне (медленная скорость нагрева необходима для того, чтобы не пропустить точный момент срабатывания датчика).
- Наблюдать за показаниями омметра.
- В тот момент, когда омметр покажет сопротивление, близкое к нулю (т. е. контакты реле замкнутся), зафиксировать температуру воды. (для рабочего датчика она должна быть 87 или 92 или 99 +/- 3 градуса Цельсия).
- Прекратить нагрев воды. Вода, с погруженным в неё датчиком, начнет остывать.
- Наблюдать за показаниями омметра.
- В тот момент, когда омметр покажет бесконечное сопротивление, (т. е. контакты реле разомкнутся), зафиксировать температуру воды. (для рабочего датчика она должна быть 82 или 87 или 94 +/- 3 градуса Цельсия).
ВНИМАНИЕ: проверка датчика путем измерения непосредственно его сопротивления не допускается.
В связи с тем, что в схеме управления вентилятором присутствует реле, такое же реле необходимо применять для проверки работоспособности датчика.
Большое влияние на ресурс датчика оказывает материал электрических контактов. В лучшие времена их производили из серебра. Позже стали применять медь с серебряными напайками (толщиной до 0,5 мм). Сейчас всё больше производителей применяют медные контакты с серебряным напылением. Толщина слоя серебра 20-20 микрон. Электрическая нагрузка на контакты датчика — обмотка катушки реле. Тип нагрузки — индуктивная. В момент замыкания и, особенно, в момент размыкания контактов между ними возникает искра (электрическая дуга), разрушающая поверхность контактов. В конечном итоге контакты или сплавляются или полностью разрушаются, что также приводит к выходу датчика из строя.
Анализ 150 шт. датчиков типа ТМ108, потребовавшие замены на автомобилях семейства ВАЗ (полученные от автосервисов Москвы и Подмосковья), показал, что основная причина выхода их из строя — деградация биметаллических дисков (72%). Срок жизни среднего датчика типа ТМ108 составляет 1-1,5 года. Отдельные экземпляры «умирают» уже через месяц летней интенсивной эксплуатации автомобиля.
Специалистами Калужского завода «Автотрейд» разработаны и внедрены в производство функциональные аналоги датчиков ТМ108, ТМ108-10 и ТМ108-02. Аналоги полностью совместимы по размерам корпусов и электрическим соединениям.
Особенностью датчиков от «Автотрейд» является полностью электронная конструкция. В качестве термочувствительного элемента применяется цифровая микросхема, имеющая чрезвычайно стабильные параметры, в отличие от биметаллического диска. В качестве коммутирующего элемента (электрический контакт) применяется мощный транзистор. Полупроводниковые электронные элементы не имеют ограничений по количеству циклов включено/выключено в отличие от электромеханических контактов. Схема устройства включает в себя и элементы защиты от электромагнитных импульсов от катушки реле в момент включения/выключения. Старожилы наверняка помнят, на сколько проще стала эксплуатация автомобиля после появления электронных коммутаторов зажигания. В новых датчиках из Калуги реализованы сходные технические решения в части касающейся исключения механических искрящих контактов из электрической схемы.
К радости автолюбителей и к негодованию производителей обычных датчиков типа ТМ108, «АвтоТрейд» выпустил на рынок практически «вечный» датчик включения вентилятора, при этом его цена даже ниже, чем у датчиков, произведенных по традиционной технологии.
Данные электронные датчики допустимо применять на автомобилях с дополнительным реле включения вентилятора и током нагрузки не более 1А.
Гарантия — 36 месяцев.
Осуществляем поставку в Москву, Петербург, Самарскую область, Татарстан, Свердловскую область и Новосибирский регион и тд.
Компания «АвтоТрейд» изготовит по техническим требованиям Заказчика различные датчики температуры.