Датчик температуры всасываемого воздуха опель астра h
Датчик температуры всасываемого воздуха опель астра h
Слегка уставший (ДТВВ) — бортжурнал Opel Astra MESSERSCHMITT 2010 года на DRIVE2
Всем Хай! И так начну коротко, дело было когда проверял давление масла заметил что датчик температуры давал неправильные показания в -10г в гараже, снова почесал репу и решил проверить, мои подтверждения подтвердились.
Зашел в экзист прицениться на ДТВВ и цены как всегда на высоте но есть один которые больше всего берут — взял на пробу проверить.Он дешевле и мне как раз подходит — что заголятся.
JP Group-Дания 1294100100
Кольцо покупать не стал — боялся повредить но все прошло гладко — если вдруг кому вот номерок.
90470089: Кольцо уплотнительное.
90470089 — Кольцо уплотнительное
таблица сравнения сопротивления(значение ож или вв не имеет значения все работает по одному принципу)
Сегодня по пути на работу я почувствовал хорошую реакцию на педаль газа вот это номер, но работать передумал, пару дней назад взорвалась доменная печь (у нас их там много — старые просятся в далекий отпуск) желающие отдохнуть я потянул руку и поехал домой а то четверг нынче нуу ее. От туда ехал с таким комфортом думал турбина под капотом в натуре и внушением тут рядом не пахнет.Значит не зря поменял Компрессии еще бы с пяток и было бы огонь.Правду говорю.
Хотите продолжения: Тогда я жду от вас отзывов.
Цена вопроса: 242 ₽ Пробег: 88000 км
Датчик, температуры воздуха, синхронизация двигателя (ДТВВ) для c14se и c16se — бортжурнал Opel Astra 1994 года на DRIVE2
В свое время озадачился вопросом замены датчика температуры впускного воздуха (Opel 12 38 989), так как датчик был с дефектом (обломлена пластмассовая часть разъема) и не корректно работал по моему мнению. Стал искать его номер и его аналоги. Даже тему в сообществе создавал на драйве в Opel Club. Но результата это особого не дало(((. Единственное, что удалось узнать это второй номер этого датчика (GM 25037370). Пробивая по каталогам интернет магазинов нашел его только в одном или двух с низкой вероятностью доставки и стоимостью в 2284 руб
датчик в интернет магазине
Посмотрев на цену мой хомяк посмотрел на меня с призрением, а жаба обещала ночью меня придушить если я его закажу за эти деньги. я продолжал искать этот гребанный датчик в тайне от их, даже нашел пару его картинок, чтоб подобрать что нибудь похожее. И о чудо, лазия на aliexpress, перед глазами промелькнул очень похожий датчик, за не такие большие деньги (правда в описание про опель не было ни слова). Договорившись со своим зоопарком произвел оплату и наступило время мучительного ожидания.
как сказали китайцы: новый Забора Воздуха Датчик Температуры
Заказ был сделан 13 ноября, а 6 декабря (то есть сегодня) я уже стоял на почте в очереди за посылочкой)
посылка упакована неплохо, качество датчика на первый взгляд тоже хорошее
датчик из китая
Сразу пошел к машине на улицу, демонтировал старый свой датчик и установил новый, все подошло отлично и по разъему и по резьбе. Завел машину прогреть и по субъективным впечатлениям двигатель работает более ровно. После того как двигатель прогрелся увидел расход топлива по БК 1,2 л/ч, знаю что многовато (будем копать и дальше откуда расход), но до этого расход был 1,5-1,6ч.
Сколько проработает датчик не знаю, но то что он работает — это точно. Если кому то будет полезна информация буду очень рад. датчик обошелся в 610 рублей вместо 2284. так что рискнуть стоит.
PS. А вот кстати и старый датчик, вернее его часть
Замена Датчика температуры всасываемого воздуха. — бортжурнал Opel Vectra A CD 2.0i «Темная Вишня» 1993 года на DRIVE2
Раз уже полез в ДМРВ, решил все же навести там максимальный порядок!
В качестве замены я использовал терморезистор (термистор) из ДТОЖ (на мозги), т.к. он идентичен по параметрам.Термистор нужно достать из ДТОЖ.
Отпиливаем ножовкой пластиковую часть.
Обтачиваем кому чем удобно лишний металл до пластикового наполнителя. Я обтачивал грубым напильником.
Достаем стержень с нужным содержимым. У меня он сам подался в процессе обточки и очень легко я его достал.
Теперь очень аккуратно освобождаем проводки из стержня.
Сам терморезистор я не стал выковыривать, посчитав, что так надежней!
Переходим на ДМРВ. Отпаиваем контакты в этих местах.
Высверливаем старые проводки, делаем сквозные отверстия, чтобы просунуть в них новые проводки терморезистора.
Снизу просовываем новые проводки терморезистора и припаиваемся к контактам.
Радуемся, что ушла ошибка 71 и мозги готовят более качественную и экономичную топливную смесь!
Ошибки — бортжурнал Opel Astra Седан 1.8 140 л.с 2008 года на DRIVE2
Кстати если отключить датчик температуры всасываемого воздуха то дроссельная заслонка не работает
когда снимал дроссельную заслонку поломал трубку обратки охлождайки, пришлось лепить горбатого, но все сделал, работает, обороты спали.
Почистил дроссельную заслонку.
ECN 059704 — Жопа нагреватели в термостата!
ECN 048206 — Вентилятор охлаждения.Машина постояла, я ее завел и все началось заново, обороты сыпит:(
Все равно я ее победю)
14.05.2017Поменял 2 датчика (датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры на термостаты)Но как я понял потом зря)))Короче если сыпит обороты, патрубок который идет от картера к дроссели снимаем с дроссели этот патрубок, вставляем в эту дырку шланг и затыкает дырку(шланг для того что бы не затыкать пальцем, а то так присасываться так что аж больно пальчику:) )Заводим машину и обороты чудесным образом падают до нормы))))Тогда уже становится понятно, что Бл…дь идет подрос воздуха именно от туда т.к через эту трубку картерных газов менуя дроссель попадает воздух и комп его не отслеживает и не может ему помешать.теперь приходим к выводу что порволась мембрана, она находится под картемной крышкой если снять крышку экотейч и смотреть на нее прямо с задней левой части, то будет видно выступающий баченок на крышке сверху с 2 маленькими дырочками))))Я обошелся тем что просто снял патрубок картерных газов, заткнуть дырку на дроссели и завел, заглушил, открыл и еще раз завел машина стала захлебываться, заглушил с психу трубку картерных газов засунул с такой силой что аж услышал 3 щелчка и все прошло))))
Попробуйте завести машину и попробовать открыть крышку для заливки масла, если не получается открыть, значит подрос воздуха через мембрану, если открывается с трудом тогда тоже самое, а если открывается спокойно тогда с мембраной все норм:)
Осталась только эта ошибка — ECN 059704 возможно эта ошибка из за этого датчика(причина не в датчике температуры термостата).Что бы ушла эта ошибка меняем термостат полностью, потому что в нем стоит нагреватель и он умирает, но можно ездить и с ошибкой, она ни на что не влияет, поднимается расход на сотку примерно в 300 грам.
НУЖЕН ВОТ ТАКОЙ ДАТЧИК.Соленоид-Электроклапан нейтрали или выключения скоростей после полной остановки автомобиля, Solenoid T/M DUTY, AW60-41SN (AF17)
Опель астра h седан.z18xerГонит обороты до 2 тысяч и не падают из за чего это может быть, датчик температуры всасываемого воздуха поменял, датчик температуры охлаждающей жидкости поменял, дросель почистил.
Это может быть из за впускного коллектора, прокладки на нем пересохли и сосет воздух, мембрану исключил, потому что крышку залива масла не сосет.
До этого помогало, когда затыкаешь на дроселе дырочку в которую выходят патрубок картерных газов, но с сегодняшнего утра не помогло)Могло быть такое, когда я затыкал эту дырочку во впускном коллекторе подсасывало прокладки и работало нормально, а теперь они развалились полностью)
Опять началось)))))Загадочная машина)))))
Проверил жмак проводов, подергал обороты упали, подергал обороты поднялись)Потом, отрубил акум и выдергивал каждую клемму по очереди, обороты упали до 1.2,снял клемму акума на ночь, утром поставил обороты пришли в норма из этого делаем вывод что могли быть окислены клеммы…
Замена датчика ДТВВ — бортжурнал Opel Astra года на DRIVE2
Расходомер воздуха, датчик температуры впускного воздуха, датчик охлаждайки
Что это такое Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха — это устройство, датчик температуры входящего воздуха опель контролирует температуру воздуха, поступающего в мотор. Это нужно, потому что холодный воздух более плотный, чем горячий, следовательно, для поддержания воздушно-топливной массы при низких температурах требуется намного больше топлива. При этом если Ваш автомобиль как топливо использует дизель или пропан, такая проверка может быть опасной.
Opel Astra › Logbook › Датчик, температуры воздуха, синхронизация двигателя (ДТВВ) для c14se и c16se. …
Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Включите зажигание двигатель не запускайте- измеритель должен выдать показание 5. Не используйте запчасти от других авто, это негативно влияет на двигатели. Это нужно, потому что холодный воздух более плотный, чем горячий, следовательно, для поддержания воздушно-топливной массы при низких температурах требуется намного больше топлива.
Фото — датчик температуры воздуха БМВ Принцип работы В основном датчик температуры находится во впускном коллекторе, чтобы наконечник устройства мог оценивать температуру воздуха, поступающего из двигателя автомобиля.
датчик температуры всасываемого воздуха
На двигателях, использующих массовые воздуха датчики для контроля объема воздуха Volvo, Renault, ГАЗ, ВАЗ, Subaru, Volkswagen Transporter , поступающего в двигатель, сигнализатор также оснащен встроенным идентификатором давления всасываемой атмосферной массы. Некоторые двигатели могут также иметь более одного датчика температуры воздуха два, если он имеет впускной сплит у коллектора или отдельные всасывающие коллекторы на V6 или V8 двигателях.
Фото — датчик массового расхода воздуха На датчик воздействует напряжение как правило, 5 вольт , блок управления измерителем получает обратный сигнал.
Сигнал возврата напряжения будет изменяться пропорционально с изменением температуры воздуха.
Что это такое
Большинство датчиков с отрицательным температурным коэффициентом — это термисторы с высоким электрическим сопротивлением. Данный показатель растет, когда термистор охлаждают, и падает при его нагреве.
Но при этом некоторые типы датчиков температуры всасываемого воздуха работают по обратной схеме. На автомобилях до года выпуска датчик температуры всасываемого двигателем воздуха может служить холодным пуском для инжектора на некоторых моделях Opel — Опель, Пежо, Рено, Субару, Тойота в прохладное время года.
На еще более устаревших моделях авто, сигнал этого датчика может использоваться для остановки открытия клапана до прогрева движка. Фото — где находится датчик температуры всасываемого воздуха Датчики температуры воздуха также используются в системах автоматического контроля климата.
Один или более измерителя нужны для контроля температуры воздуха внутри салона, а также температуру снаружи.
Система климат-контроля, как правило, имеет собственный отдельный датчик, расположенный за пределами моторного отсека, поэтому уровень нагрева двигателя на него не влияет. Внешний датчик, как правило, монтируется за ветровым стеклом. Датчик температуры воздуха 46конт — 25конт Проверка и ремонт Датчик температуры может быть поврежден из-за давления во впускном коллекторе.
Минеральные твердые частицы и нефтяное загрязнение его могут стать причиной потери чувствительности индикатора. Большую роль играет также и срок эксплуатации. Многие проблем датчиков вызваны плохим напряжением или электрическими контактами внутри прибора.
Расположение устройства также делает вероятным ржавление проводки или клемм между извещателем и блоком управления. Симптомы неисправности датчика температуры всасываемого воздуха: Перебои двигателя при холостом ходу; Слишком резкие или, напротив, медленные обороты двигателя на холостом ходу; Двигатель невозможно завести.
Последствия нарушения исправности механизма определения температуры всасываемого воздуха могут быть самые разные. Например, слишком большой расход топлива или жесткий холостой ход из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом.
Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio
РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при тонких регулировках дозировки воздушно-топливной смеси. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.
По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.
Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика IAT электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание двигатель не запускайте , — измеритель должен выдать показание 5.
Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
При выключенном зажигании отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе.
Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления.
Датчики системы управления двигателем УАЗ Патриот
Датчики температуры охлаждающей жидкости Уаз Патриот и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое. Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.
Для замены датчиков температуры Уаз Патриот охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе вам потребуется ключ на 19. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи и частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора
Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок и выверните датчик из корпуса термостата
И датчик температуры воздуха из впускного трубопровода
Проверка датчика температуры Уаз Патриот схема: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик.
Для проверки датчиков необходимо собрать схему. Сопротивлением 1 по миллиамперметру 4 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 3 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте значение падения напряжения вольтметром 3. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: при температуре 40 °С – 2,287–2,392 В; при температуре 90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените. Установите датчики температуры Патриот в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком
Датчик положения коленчатого вала Уаз Патриот
Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847 индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.
Датчик положения коленвала Уаз Патриот схема: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации.
Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя. Для замены датчика коленчитого вала Патриот потребуются: тонкая отвертка, ключ на 10, автотестер. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
Нажмите на пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации, затем подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно составлять 700–900 Ом
Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления его жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут вниз выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя
Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его нужно заменить. Установите датчик коленвала Уаз Патриот в последовательности, обратной снятию. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.
Датчик положения распределительного вала Уаз Патриот
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) типа PG-3.1 0232103006 Bosch, или 406.3847050-04, или 406.3847050-05, или ДФ-1 установлен в левой задней части головки блока цилиндров. Его действие основано на эффекте Холла. По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы газораспределения Патриот контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.
Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ на 10. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
Отстегнув пружинный замок, разъедините колодки жгута проводов датчика фазы. Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика
Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров
Схема проверки датчика фазы Патриот: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина.
Соберите схему для проверки датчика распредвала Патриот и подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи. Светодиод 4 должен загореться и сразу погаснуть. Перемещайте вблизи стержня датчика пинцет или отвертку. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.
Расходомер воздуха Уаз Патриот
Датчик массового расхода воздуха Уаз Патриот типа HFM5-4.7 0280218037 фирмы Bosch, или 20.3855 фирмы Siemens, или 406.1130000-01 расположен между шлангом воздушного фильтра и шлангом впускной трубы. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. В датчик встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое
Сопротивления датчика температуры воздуха от температуры всасываемого воздуха
Если датчик температуры воздуха Патриот неисправен, то контроллер заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, показания неисправного датчика контроллер заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С. Для замены датчика вам потребуются: ключ на 10, отвертка с крестообразным лезвием. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов
Снимите шланги с датчика, а затем датчик расхода воздуха Уаз Патриот. Установите датчик в обратном порядке. Обратите внимание на состояние резиновой прокладки, так как ее повреждение может привести к перебоям в работе двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки Уаз Патриот
Датчик положения дроссельной заслонки типа 406.1130000-01 или DKG-1 0280122001 производства Bosch представляет собой потенциометр с токосъемным элементом, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора от 0 до 100°. Для проверки датчика положения дросселя Патриот потребуются: автотестер и отвертка. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и измерьте сопротивление между выводами «1» и «2» колодки датчика. У исправного датчика оно должно быть около 2 кОм. Подключите автотестер к выводам «2» и «3». При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7–1,38 кОм, при закрытом – 2,6 кОм
Для замены неисправного датчика положения дроссельной заслонки Патриот выверните два винта его крепления и снимите датчик. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации Уаз Патриот
Датчик детонации 02612311046 производства Bosch, или GT 305, или 18.3855 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра.
Схема датчика детонации Патриот: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина.
Датчик детонации на Патриоте представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с ростом интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей контроллер сигнализирует водителю включением лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить. Для проверки нужно снять датчик детонации с автомобиля.
Для снятия и проверки датчика детонации потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ на 13. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
Выведите шланг отопителя из держателя на болту датчика. Отсоедините разъем жгута проводов от выводов датчика, отстегнув пружинный замок колодки
Отверните гайку, снимите кронштейн шланга отопителя со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цилиндров, и снимите со шпильки датчик. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постучите по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом) – напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить. Установите датчик детонации Уаз в порядке, обратном снятию.
Лямбда зонд Уаз Патриот
Датчик концентрации кислорода Патриот типа 5WK9-1000G фирмы Siemens применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Датчик установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Для корректирования расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород контактирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь). Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение лямбда зонда Патриот, контроллер определяет, какую команду по корректированию состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси. ля замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ на 22. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
Разъедините колодку датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку затем выверните датчик из приемной трубы и снимите с автомобиля. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
P00AE — Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — пропадающий/хаотичный сигнал
P00AE — Intake air temperature (IAT) sensor 1, bank 2 — circuitintermittent/erratic
OBD-II код неисправности Техническое описание
Датчик температуры впускного воздуха 1 Цепь прерывистой цепи 2
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (Ford, Mazda, Mercedes Benz и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Сохраненный код P00AE означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил прерывистый входной сигнал из цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) на блоке 2. Блок 2 является стороной двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.
PCM использует входной сигнал IAT и входной сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) для расчета стратегии подачи топлива и синхронизации зажигания. Поскольку поддержание правильного соотношения воздух / топливо (обычно 14: 1) имеет решающее значение для производительности двигателя и эффективности использования топлива, очень важен ввод датчика IAT.
Датчик IAT можно вкручивать прямо во впускной коллектор, но чаще всего он вставляется в впускную трубу или коробку воздушного фильтра. Некоторые производители также интегрируют датчик IAT в корпус датчика MAF. В любом случае он должен быть расположен таким образом, чтобы (при работающем двигателе) окружающий воздух, всасываемый во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки, мог непрерывно и последовательно проходить через него.
Датчик IAT обычно представляет собой двухпроводный термисторный датчик. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры воздуха, который проходит через элемент холодной проволоки. Большинство транспортных средств, оборудованных OBD II используют опорное напряжение (пять-вольт нормально) и сигнал заземления для завершения цепи датчика IAT. Изменяющиеся уровни сопротивления в элементе датчика IAT вызывают колебания напряжения во входной цепи. PCM интерпретирует эти колебания как изменения температуры воздуха на впуске.
Если PCM обнаруживает определенное количество прерывистых сигналов от датчика IAT банка 2, в течение установленного периода времени будет сохранен код P00AE и может загореться индикатор неисправности.
Связанные коды неисправностей цепи датчика IAT банка 2:
- P00AA Датчик температуры впускного воздуха 1 Цепь 2
- P00AB Датчик температуры впускного воздуха 1 Диапазон цепи / Ряд производительности 2
- Цепь датчика температуры впускного воздуха P00AC 1, низкий ряд 2
- P00AD Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1, ряд 2
Серьезность и симптомы
Сигнал датчика IAT используется PCM для расчета стратегии подачи топлива, поэтому код P00AE следует рассматривать как серьезный.
Симптомы кода P00AE могут включать в себя:
- Немного уменьшенная топливная эффективность
- Снижение производительности двигателя (особенно при холодном запуске)
- Задержка или скачок на холостом ходу или при ускорении света
- Другие коды вождения могут быть сохранены
причины
Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя:
- Разомкнутая или замкнутая цепь 2 проводки датчика IAT и / или разъемы
- Неисправен датчик 2 IAT банка
- Неисправный датчик MAF
- Засорен воздушный фильтр
- Сломан впускной воздуховод
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Когда я сталкиваюсь с диагностикой кода P00AE, мне нравится иметь в своем распоряжении подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), инфракрасный термометр и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).
Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра. Я обычно записываю эту информацию на случай, если она понадобится мне позже. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Если код сбрасывается немедленно, продолжите процесс диагностики.
Большинство профессиональных техников начинают с визуального осмотра проводки и разъемов, связанных с датчиком IAT (не забудьте о воздушном фильтре и впускной трубе). Обратите особое внимание на разъем датчика, так как он подвержен коррозии из-за его близости к аккумулятору и бачку с охлаждающей жидкостью.
Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и откройте поток данных. Сузив поток данных, включив в него только соответствующие данные, вы получите более быстрый ответ. Используйте инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что показания IAT (на сканере) правильно отражают фактическую температуру воздуха на впуске.
Если это не так, обратитесь к источнику информации о своем автомобиле для получения рекомендаций по проверке датчика IAT. Используйте DVOM, чтобы проверить датчик и сравнить полученные данные со спецификациями автомобиля. Замените датчик, если он не соответствует требованиям.
Если датчик проходит испытание на сопротивление, проверить наличие опорного датчика напряжения и земли. Если какой-либо из них отсутствует, устраните разрыв цепи или замыкание и повторите проверку системы. Если имеются опорные сигналы системы и заземления, получите график напряжения IAT датчика температуры от источника информации о вашем автомобиле и используйте DVOM для проверки выходного напряжения датчика. Сравните график напряжения с напряжением и температурой и замените датчик, если фактические результаты отличаются от максимально рекомендуемых допусков.
Если фактическое входное напряжение IAT находится в пределах технических характеристик, отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров и используйте DVOM для проверки сопротивления и целостности всех цепей системы. Отремонтируйте или замените цепи, которые оказались разомкнутыми или замкнутыми, и проведите повторную проверку системы.
Если датчик IAT и все системные цепи соответствуют рекомендованным спецификациям, заподозрите дефект программирования PCM или PCM.
Дополнительные диагностические заметки:
- Безусловно, самой распространенной причиной хранения P00AE является отсоединенный разъем датчика IAT №2 на блоке 2. Когда воздушный фильтр проверяется или заменяется, датчик IAT часто остается отключенным. Если ваш автомобиль недавно обслуживался, а код P00AE внезапно был сохранен, подозревайте, что датчик IAT просто оставлен отключенным.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Robert Bosch GmbH:
Дизельный привод очень эффективен и является основным приводом для коммерческих автомобилей, используемых на шоссе и бездорожье.