Датчик запрета запуска двигателя акпп
Датчик запрета запуска двигателя акпп
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.
В рулевой колонке, привод тросиком от ручки селектора АКПП.
Здравствуйте уважаемое сообщество. Разрешите задать вопрос по топливному фильтру тонкой очистки (ФТОТ) для H76W 1.8 GDI 1999 года выпуска (h76w-0100325):
Оригинальный номер ФТОТ- MR450542
Подойдет ли замена на MR431096 (?)
В общем приобрёл паджерика ио жда. под уставшего под востановление.
Сейчас такая проблема, заводится но троит не работает первый горшок, и глохнет, отключил дмрв вроде работает только что не глохнет, свечку выкручиваем она вся в масле ставим новыю вроде работает но не уверенно, маленько поработает прокатишься и опять тажа песня, свеча в масле, диагностика говорит что низкое давление в топливной системе, около 2-3 очков.
Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XP v.2
Страница 7
- Текст
- Оригинал
6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск
запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть
подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя,
запущенного системой, при попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа.
Если же ключ в замке зажигания присутствует, при нажатии на педаль тормоза происходит
передача управления водителю.
8. Черный/белый провод – вход (-) разрешения запуска двигателя. По умолчанию: запуск
запрещен, если потенциал на этом входе отличен от «массы». Данный провод должен быть
подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач.
Алгоритм работы (логика) Бело/фиолетового и Черно/белого проводов программируется
(см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4», Функция №9). Пояснение:
Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве
автомобилей и заключается в следующем: при наличии «массы» на Черном/белом проводе
(«Ручной тормоз включен» / «АКПП в положении P/N») и отсутствии +12В на
Белом/фиолетовом проводе («Педаль тормоза не нажата») запуск разрешен. Если же
потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» («Ручной тормоз выключен» / «АКПП не в
положении P/N») или на Белом/фиолетовом проводе появляется +12В («Нажата педаль
тормоза»), то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается.
Инверсная логика: если потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» или на
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом
проводе присутствует сигнал «масса» и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом
проводе, то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается.
«Инверсную» логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного
тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется
+12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения
переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к «массе»!
7. Черный/красный провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №5, макс.
200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:
ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок
, отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае
брелка с дисплеем)
защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и
защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и
, а также отключается при включении зажигания)
автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и
, активен 30 секунд)
функция «Обогрев» (1-секундный, либо 10-минутный импульс, появляющийся
через 20 секунд после успешного пуска двигателя).
«Обход датчиков»: выход активизируется за 1 сек. до начала запуска
двигателя системой, активен все время запуска двигателя и пропадает через
1 сек. после окончания запуска.
«Доп. выход на стартер»: выход используется как дополнительная слаботочная
цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного
подключения к кнопке запуска двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если
кнопка коммутирует минус.
9. Белый/черный провод – вход (-) датчика капота и запрета запуска. Подсоедините этот
провод к концевому выключателю капота, при открывании замыкающемуся на «массу».
При открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя
запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной
трансмиссией отменяется «программная нейтраль»; 4) в режиме охраны открывание
капота включит тревогу (Зона 1).
Датчик (выключатель) Park/Neutral – регулировка, снятие и установка
Регулировка
1. Датчик предназначен для запрета запуска двигателя (включения стартера) при любых положениях селектора АКПП, кроме Park и Neutral. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park л Neutral, двигатель можно запустить, требуется регулировка или замена датчика.
2. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП в положение Park. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки крепления ступиц/приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес.
3. Отпустите болты крепления датчика Park/ Neutral.
4. Переведите рычаг селектора в положение Neutral.
5. Совместите базовую линию Neutral датчика Park/Neutral с канавкой на рычаге ручного управления АКПП (см. рис. 6.5,а-в).
Рис. 6.5,а. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 2WD выпуска 1996 и 1997 годов, для моделей 2W0 выпуска 1998-2000 годов аналогично
Рис. 6.5,б. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 4UVD выпуска 1998-2000 годов
Рис. 6.5,в. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 4WD выпуска 1998-2000 годов
6. Затяните болты крепления датчика и проверьте его работу. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park и Neutral, двигатель можно запустить, требуется замена датчика.
Снятие и установка
7. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
8. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите
страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП положение Neutral.
9. Отверните гайку и снимите рычаг ручного управления АКПП.
10. Отсоедините разъем проводки.
11. Отверните болты крепления и снимите датчик с вала рычага.
12. Для установки датчика совместите лыски на валу с лысками на датчике и наденьте датчик на вал.
13. Поворачивайте датчик, пока его базовая линия Neutral не совместится с канавкой на рычаге ручного управления (см. рис. 6.5,а-в). Надежно затяните болты и подсоедините разъем проводки.
14. Установите рычаг ручного управления АКПП, подсоедините провод к отрицательному выводу аккумулятора и проверьте работу датчика – двигатель должен пускаться только в положениях рычага селектора Park/Neutral.
Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей
В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы, которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно такие АКПП стоят на всех седанах MMC.
Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?
Во-первых, уровень жидкости в АКПП Mitsubishi можно измерять только в том случае, когда рычаг переключения передач установлен в положение «N». Как известно, измерение уровня рабочей жидкости на других АКПП можно производить, когда рычаг находится в положении «P» – но для Mitsubishi это не приемлемо. При положении рычага в позиции «P» в «автомате» MMC бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости оказывается повышенным.
Во-вторых, в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут. Здесь смена рабочей жидкости автоматически означает и смену фильтра.
В-третьих, у автоматических коробок передач Mitsubishi довольно часто и без всякой видимой причины разрушаются так называемые «локапы». Локап (Lock up) — это устройство, которое по команде блока управления блокирует гидромуфту в целях повышения КПП коробки-автомата. Ведь после блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Затем, скорее всего, исчезнет четвертая передача. Стоит отметить, что ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей АКПП. Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не избежать.
И наконец в-четвертых – при интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок дороги, то на скользкий, в автоматической коробке обрываются «уши» ремней тормозов. И у автомобиля пропадают 2-я и 4-я передачи.
Кроме этого, многие мастера автомастерских считают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если АКПП Тойоты без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то автоматам Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что порой весьма накладно. Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники.
Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия