Запуск холодного двигателя
запуск холодного двигателя
- Форум
- Технический раздел
- Обслуживание и эксплуатация
Sayat
Цефирядник
- 23.06.2006
Серега79
Цефирёнок
- 23.06.2006
Марат.
Заслуженный Цефировод
- 24.06.2006
Sayat
Цефирядник
- 24.06.2006
AndrewCFR
Цефирёнок
- 24.06.2006
Рекомендации
ArArAt
Цефирянин
- 24.06.2006
На нисан центре мне сказали не парься если пару недель постоит не заводившись вообще как дизилёк работать будет первые секунды после завода причем на любой машине (всмысле цефире), а вообще многое зависит от правильно выбранного масла лично я залил с молибденом и теперь не парюсь из за всяких там звуков, а когда цепь загремит вы это точно услышите и ни с чем не спутаете.
P.S.
Масло с молибденом не рекомендуют заливать более двух раз!
Цефирядник
- 27.06.2006
LazyCat
Цефирянин
- 27.06.2006
nike 161
Цефирядник
- 02.12.2011
Славян
Цефировод
- 02.12.2011
Алекс V6
Пока больше читатель
- 02.12.2011
Реклама
remus
Заслуженный Цефировод
- 02.12.2011
Алекс V6
Пока больше читатель
- 03.12.2011
gavrilov
Модератор
- 03.12.2011
Похоже на бедную смесь. обычно на морозе если долго крутишь — залитые свечи и никакой эфир не поможет.
1.На предмет подсоса посмотри — прокладки впуского и т.д.
2. Посмотреть на сканеры время впрыска на холодном двигателе. Должен быть режим обогащённой смеси на холодную.
Если есть возможность поменяй датчик температуры (двухконтактный) — возможно завышает температуру и комп «думая», что двигатель прогрет делает бедную смесь.
С эфиром поосторжней! Впускной коллектор разнесёт вместе с мафом за нефиг делать!
Nissan Cefiro , , реальные отзывы о расходе топлива: бензина на механике и автомате
Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях Nissan, BMW, Jaguarширокого распространения не получили. На моём нисанчике установлен 1 циркониевый подогреваемый 3-хконтактный лямбда зонд перед катилизатором, диаметр резьбы 18х1,5 мм.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент НЭ расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля рис.
В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на nissan cefiro расход топлива ходу, увеличение содержания СО nissan cefiro расход топлива отработанных газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет».
Nissan cefiro расход топлива возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них потеря чувствительности, уменьшение быстродействия самодиагностикой автомобиля не фиксируются.
Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 — 80 тыс.
Плохое состояние маслосъемных nissan cefiro расход топлива, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Итак с тем, что такое лямбда-зонд, за что он отвечает и каковы его симптомы неисправной работы мы разобрались. Переходим к валюметру. Что же такое валюметр? Что за слово то иностранное? Валюметр — это датчик массового расхода воздуха — ДМРВ — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля рис.
Иными словами он считает количество воздуха, которое через него пробежало и дает nissan cefiro расход топлива компьютеру, а тот в свою очередь говорит — сколько времени будет открыта форсунка и считает необходимое количество топлива. В Nissan Cefiro блок валюметра выглядит так: Устройство такой вали достаточно простое. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током.
Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной рис 6. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока. Если более подробно: Проволочный ДМРВ был разработан для устранения недостатков электро-механического датчика объемного расхода.
Новый датчик не подвержен пульсациям, связанным с открытием и закрытием впускных клапанов, и не зависит от плотности поступающего воздуха. Принцип работы. Работа вали основана на принципе постоянства температуры.
Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива а32, а33
Нагретая платиновая нить, nissan cefiro расход топлива в воздушном потоке, является одной из плеч резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура около С платинового провода, обдуваемого воздушным потоком.
При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры нити.
Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы. Ток также протекает через калибровочный резистор, на котором возникает напряжение, поступающее в блок электронного управления для вычисления количества впрыскиваемого топлива. Измерение температуры воздуха компенсируется резистором рис. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление нагретой нити рис.
В моей машине устройство валюметра выглядит так: При эксплуатации nissan cefiro расход топлива провод неизбежно загрязняется.
Для предотвращения загрязнения после выключения nissan cefiro расход топлива провод в течение 1 сек накаляется до температуры С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.
Итак, на основании информации получаемой с вали, ЭБУ вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать объемное соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с вали используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя.
ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха, температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и, nissan cefiro расход топлива из этой информации, может управлять не только количеством подаваемого в двигатель nissan cefiro расход топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом, управляя крутящим моментом двигателя. Рабочий диапазон датчика кислорода от 0. Номера аналогов датчика кислорода на nissan cefiro: Bosch 0 — сопротивление 4 ом Bosch 0 — сопротивление ом Bosch 0 — сопротивление 3 ом Nissan cefiro расход топлива нагревательного элемента должно быть 4 Ом.
Топливный фильтр Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода. Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее. Его двухлитровый мотор — надежный и экономичный, проблем не доставляет. Василий, Алтайский край. Nissan Cefiro — машина, стоящая своих денег. У меня на одометре тысяч км, полет нормальный. На й тысяче заменил коробку передач и сцепление, а также элементы ходовой части. Теперь все работает, машина как новая.
Расход по городу 12 литров с двухлитровым мотором. Николай, Мурманск.
Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива
У меня Nissan Cefiro второго поколения машина в кузове А Седан порадовал плавным ходом и мягкой nissan cefiro расход топлива, но немного расстроил большими кренами в поворотах. Также отмечу классную шумоизоляцию, как в настоящем nissan cefiro расход топлива. Цефиро с 2-литровым сильным мотором потребляет литров в городском цикле, что по современным меркам не очень хорошо. Зато двигатель надежный, как и весь автомобиль. Так, у меня модель года, за 20 лет эксплуатации менял в основном расходники.
Остальные ремонтные работы — плановые, проводились на ТО.
Автомобиль разгоняется до первой сотни за 11 секунд. У него чудесная плавность хода, как у машин классом выше. Михаил, Новосибирск. Езжу на Nissan Cefiro с года, работаю на nissan cefiro расход топлива в такси. Автомобиль похвалю за плавность хода и динамичную управляемость. Комфортная подвеска в дальней дороге не подводит, как и на больших неровностях — например, на дачных проселках. Версия с 2-литровым сильным мотором потребляет 12 л на сотню. Виталий, Магадан. Хотел приобрести Nissan Maxima в максимальной комплектации, но мне попался поддержанный Cefiro года, в отличном состоянии.
Покупал его в году, с пробегом под тысяч км. Достойная машина для всех нужд. Пригодится и в семье, и на работе. В дальней дороге ехать очень комфортно.
Версия с nissan cefiro расход топлива мотором потребляет 11 л на км.
Двигатель 3. Приобрел машину у друга, который пересел на Nissan Teana.
А мне в качестве первого авто сойдет и Nissan Cefiro. Машина хоть и старая, но полностью исправная. В салоне место полным-полно, как и в багажнике. Места хоть отбавляй, как говорится. И динамики хватает с запасом. Можно ускориться за 8 сек до первой сотни — сильный движок способен на многое. Сергей, Нижегородская область. Nissan cefiro расход топлива обладателем Nissan Cefiro с кузовом А32, машина 3-го поколения с трехлитровым мотором.
Тихая и практичная машина с большим кузовом. Потребляет от 12 до 14 л в зависимости от стиля вождения. Автомат работает плавно и четко. Иван, Владивосток. Я стал владельцем Nissan Cefiro в году. На тот nissan cefiro расход топлива это была новая машина с белым кузовом. С тех пор никак не могу ее продать.
Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км
nissan cefiro расход топлива Желание есть, а денег на новый авто у меня. Автомобиль досаждает поломками чуть ли не каждую неделю. Часто посещаю сервисный центр — там у меня уже задолбали спрашивать, мол, что на этот раз?
А я в ответ развожу руками. Порадовал только адски мощный мотор на лошадиных сил — с ним разгон nissan cefiro расход топлива сотни за секунд. В салоне места предостаточно, можно ехать с комфортом. Но все равно придется продавать. Иван, Петропавловск.
Владею Nissan Cefiro третьего поколения, машина года, с пробегом под тыс. Топовая комплектация с автоматом и мотором 3,0 литра.
Замена кислородного датчика ниссан цефиро — общение — корзина — kasko-lux.ru
Замена кислородных датчиков VQ25DD
Пайку ведем поочередно без предварительного лужения путем скручивания проводов двумя пассатижами с наименьшим разлохмачиванием жил, затем капаем кислоту и паяем трудно! Задираем защитный кожух проводки вверх но не менее см.
В а/м Nissan Cefiro / Maxima в кузове A32 установлены подогреваемые циркониевые Лямбда зонды (ЛЗ),…
Отпиленный ключ на 22 Откручиваю старый датчик.
Если эффекта не будет — тогда буду думать насчет диагностики.
Начинаю перебирать возможные причины.
Замена кислородного датчика ( ниссан qg-18 de )
Делаю самодиагностику — Тут вспомнил, что полтора года назад на диагностике двигателя мне рекомендовали заменить кислородный датчик лямбду в просторечии. Он у меня один — повезло.
По инструкции должно быть вспышек за 10 секунд. Что сказать — они вроде есть, но мне кажется, что прям вот с натяжкой делает 5 вспышек за 10 секунд.
Она такая же, только хвост короче и с разъемом. Стоит она р. Диагностика двигателя в сервисе, куда я ездил стоит р. Решил просто поменять лямбду.
Почему так случилось?
Если эффекта не будет — тогда буду думать насчет диагностики. Иду в магазин за лямбдой, чтобы не купить подделку. Припаяю его к проводу машины, чтобы оперативно можно было менять датчик. Снова напрягаю Арсения — нужна яма, доступ к датчику снизу. Он находится на двигателе сверху, ближе к дворникам, под тросиком газа: Разъем здесь Начинаю откусывать хомуты, которыми он закреплен в моторном отсеке.
Очень неудобно, места мало даже без куртки. Теперь надо выкрутить датчик.
Нужен ключ на 22 мм. Обычным рожковым не подлезть — длинный. Трубу снимать неохота, поэтому делаю ключ на 22 мм для замены лямбды. Отрезаю кусочек от рожкового ключа 22х19 мм.
Получаю ключ, замечательно помещающийся в пространстве около датчика. Отпиленный ключ на 22 Откручиваю старый датчик. Вынимаю его за провод сверху.
Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33.
Неоднократные «вскрытия» и замены ЛЗ показывают, что кроме разницы в количестве проводов, незначительного отличия в токе подогрева и соответственно маркировки, зонды одного производителя в нашем случае это Bosch серии LSH , по габаритам и характеристикам, как правило, одинаковые.
Необходимость наличия четвертого провода сигнальная масса обусловлена значительной удаленностью места установки зонда и возможной потери контакта на соединениях выхлопного тракта.
Для замены неисправных ЛЗ подходят зонды, которые устанавливаются на ВАЗ по отдельной информации и от Москвичей и имеются в авто магазинах стоимостью руб. Снимать лямбда-зонд необходимо на яме или подъемнике. Тогда у ключа при его переворачивании появляется ход и зонд можно отвернуть не снимая лыжи и опоры двигателя.
На заглушенной и остуженной машине откручиваем болт на 10мм, крепящий кронштейн и проводку ЛЗ снизу машины, отсоединяем долго и очень трудно! Проталкиваем новый метровый провод в кожух и «ловим» его снизу у ЛЗ вытягивая на см.
Задираем защитный кожух проводки вверх но не менее см.
Перекусываем поочередно провода, отступив см. Здесь следует отметить, что новый провод можно и не прокладывать, а подключить сигнальную массу к нижней части двигателя, но в таком случае надежность соединения уменьшится.
Connection Problems
Отсоедините от датчика электропроводку.
Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32
Датчик расхода воздуха ниссан цефиро подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем. Электрическую схему расходомера можно представить в виде простого резистивного моста, в одном плече которого терморезистор, а во втором платиновая проволока. При включенном зажигании двигатель не запускайте здесь должно иметь место напряжение около 0.
Широкий спектр аналогов датчиков Omron. От производителя. В наличии.
Датчики расхода воздуха работающие по принципу подсчёта вихрей Кармана обладают высокой надёжностью, так как не имеют подвижных механических частей. Включите зажигание двигатель не запускайте , — измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле eccs и цепи соответствующего электрического контура см.
Прежде чем приступать к проверке собственно датчика maf, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
И видим, что напряжение равняется 1. Показания ДМРВ при не работающем двигателе должны быть от 1.
Сейчас попробуем запустить двигатель и посмотрим новые значения на холостых оборотах. По нормативу показания должны быть в пределах 1.
Написать отзыв
Запускаем двигатель он должен быть прогрет , если двигатель не прогрет дайте оборотам прийти в норму. С ростом оборотов показания должны увеличиваться. Посмотрим… Для этого приоткрываем дроссельную заслонку, и смотрим показания на мультиметре.
Что мы и видим в нашем случае, с увеличением открытия дроссельной заслонки, поток воздуха увеличивается и соответственно сигнал с мафа также увеличивается. Датчики объёмного расхода воздуха работающие по принципу смещения ползунка потенциометра при помощи измерительной лопасти обладают низкой надёжностью, так как их конструкция включает подвижные механические элементы.
Лопасть такого датчика подпружинена и размещена в потоке расходуемого двигателем воздуха так, что с увеличением потока воздуха лопасть смещается пропорционально потоку.
Как проверить датчик ДМРВ Bosch на Nissan Almera N16/How to check the MAF Bosch sensor
Поток расходуемого двигателем воздуха имеет пульсирующий характер, и для уменьшения эффекта пульсаций измерительной лопасти синхронно пульсациям воздушного потока, лопасть датчика соединена с демпфером.
С измерительной лопастью механически связан ползунок потенциометра, который за счёт этого смещается на величину, пропорциональную величине потока воздуха. Мерой объёма протекающего через датчик воздуха является выходное напряжение этого измерительного потенциометра.
Добро пожаловать на форум!
Измерительный потенциометр датчика объёмного расхода воздуха выполнен на керамической подложке. На подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем. Ползунок потенциометра прижат к контактному резистивному слою, благодаря чему напряжение на ползунке равно напряжению в точке контакта с резистивным слоем.
При каждом изменении положения лопасти, ползунок перемещается по контактному резистивному слою, скользя по нему.
Информация
Такие перемещения ползунка постепенно истирают контактный резистивный слой, что с течением времени приводит к возникновению «потертости» измерительного потенциометра. При попадании ползунка в зону «потертости», где контактный резистивный слой изношен вплоть до керамической подложки, электрический контакт между ползунком и резистивным слоем ухудшается, вследствие чего выходное напряжение потенциометра уже не соответствует положению подвижной лопасти расходомера — то есть, выходное напряжение датчика не соответствует величине расходуемого двигателем воздуха.
Типичной неисправностью датчиков объёмного расхода воздуха работающих по принципу смещения ползунка потенциометра, является механический износ резистивного слоя. Так же часто встречается подклинивание лопасти датчика. Причинами подклинивания лопасти могут быть износ опор лопасти, деформация искривление лопасти из-за сильных хлопков во впускном коллекторе или из-за загрязнения воздушных каналов датчика.
Методика диагностирования датчика объёмного расхода воздуха работающего по принципу смещения ползунка потенциометра аналогична методике диагностирования потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки или любого другого потенциометрического датчика положения.
Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor MAF Sensor Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема обычно, встроенная в расходомер управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры.
Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика — в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.
Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха двигатель остановлен, зажигание включено выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V. Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика.
На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха — когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру.
Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается — повышается расход топлива, уменьшается «приёмистость» двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя.
Прежде чем приступать к проверке собственно датчика maf, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления. Отсоедините от датчика maf электропроводку.
Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание двигатель не запускайте , — измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле eccs и цепи соответствующего электрического контура см.
На моделях и г. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику maf и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу подробнее см. При включенном зажигании двигатель не запускайте здесь должно иметь место напряжение около 0.
Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, — на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться вплоть до 3.