Датчики абсолютного давления 127 двигателя
Датчики абсолютного давления 127 двигателя
LADA VESTA. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (ДДТВ) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5
Датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ) установлен на модуле впуска (рис. 1.1-02). В состав ДДТВ входит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) и датчик температуры впускного воздуха (ДТВ).
Рис. 1.1-02. Расположение ДДТВ в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA:
1 — ДДТВ
Выходной сигнал подключенного к контроллеру ДАД представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0,15. 4,6 В, величина которого зависит от давления во впускном коллекторе. По данному сигналу контроллер рассчитывает количество воздуха всасываемого во впускной коллектор за цикл.
При возникновении неисправности цепи ДАД контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер рассчитывает количество всасываемого воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.
Чувствительным элементом ДТВ является термистор (резистор, изменяющий сопротивление в зависимости от температуры, см. табл. 1.1-01). Выходной сигнал подключенного к контроллеру ДТВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0,3. 4,9 В, величина которого зависит от температуры воздуха, проходящего через датчик.
При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха (32 °С).
Таблица 1.1-01
Таблица зависимости сопротивления ДТВ от температуры всасываемого воздуха
Сопротивление,
Сопротивление,
LADA VESTA. ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5
В системе с ЭДП применяются два ДПДЗ. ДПДЗ входят в состав дроссельного патрубка с электроприводом.
ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого подается опорное напряжение (5 В) с контроллера, а на второй «масса» с контроллера. С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер.
Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода в соответствии с положением педали акселератора. По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.
При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости. В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,58. 0,70 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,30. 4,42 В.
Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельного патрубка и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя. В обесточенном состоянии (LIMP HOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70. 0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25. 4,30 В. Далее если в течении 15 секунд не проводить никаких действий наступит режим проверки («обучения») 0-положения дроссельной заслонки — полное закрытие и открытие дроссельной заслонки на предпусковое положение и в дальнейшем электропривод дроссельной заслонки снова перейдет в обесточенный режим.
При любом положении дроссельной заслонки сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
LADA VESTA. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА (ЭПА) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5
На автомобилях с ЭДП применяется электронная педаль акселератора (ЭПА), которая электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.
В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа, на которые подается питание 5 В от контроллера. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две незави-симые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.
Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,50.0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25.0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19.4,59 В, сигнал ДППА 2 в пределах 2,095.2,295 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.
Рис. 1.1-03. Расположение электронной педали акселератора в салоне автомобилей семейства LADA VESTA:
1 — электронная педаль акселератора
LADA VESTA. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТОЖ) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5
Датчик установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на термостате, на головке цилиндров (рис. 1.1-04).
Рис. 1.1-04. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA:
1 — датчик температуры охлаждающей жидкости
Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, т. е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Высокая температура вызывает низкое сопротивление, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (см. табл. 1.1-02). Контроллер выдает в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В.
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на ДТОЖ. Падение напряжения относительно высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.
При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.
Таблица 1.1-02
Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (±2% )
Модуль впуска 21127 с ДАД и ДТВ.
Привет!
Вот и от меня долгожданная онлайн активность в БЖ, а то все редкое свободное время уделялось только личным сообщениям и комментариям. Но даже так, я не всегда вовремя успеваю ответить…
Какой-то период было очень много вопросов про сборку и установку 16кл двигателя и про всяческий его тюнинг. Правда, временами не ловко отвечать, что пробега еще нет, а двигатель так и стоит «на полке».
Двигатель собран, основное движение сейчас вокруг закупки разных деталей и запчастей. Авто для установки пока не могу разобрать.
По поводу тюнячек.
Шестнадцати клапанный агрегат почти в стоке. Исключение — безвтык поршневая, прошивка ЭБУ и новый модуль впуска.
Для изменения впускного ресивера был куплен комплект перехода на модификацию 21127. Данный коллектор с оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок. Штука уже многим известная! =)
О комплекте и его основных составляющих.
Детали куплены б.у с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии.
Блок управления двигателем заводской 127ой под нормы токсичности ЕВРО-4. Я думаю, что прошивка на нём стоковая. В планах хотел бы прошить его под евро-2, чтоб установить коллектор 4-2-1. Этим вопросом еще предстоит заняться, самостоятельно не сделать, т.к требуется специальное оборудование!
Эл.клапан управляет пневмоприводом оси воздушных заслонок. Аналогичный стоит на приводе заслонки рециркуляции в системе кондиционирования приора Panasonic.
Далее ДАД + ДТВ. Важное отличие от 126ого ресивера, заменяющее привычную схему с ДМРВ. Производитель Delphi.
Дроссель электронный производства Ителма. Похожий был у меня в двигателе ваз 21126, но производства Bosch под эл. педаль акселератора.
Пара датчиков кислорода. Аналогичные и с двигателем 21126.
Шланг впускной трубы.
Установлен оригинальный патрубок вытяжной вентиляции картерных газов 21127-1014058-00 и проставка 21700-1148041-00 (взамен ДМРВ).
Рампу пришлось докупать именно под этот коллектор. Форма и профиль форсунок отличные от 126ого.
Форсунка двигателя 21127113201000 (Delfi 127).
Проводка для индивидуальных катушек зажигания и инжекторный жгут.
Его устанавливать не буду, т.к уже приобрел альтернативный вариант для 1.6L)
Такая вот получилась обновка, которая внесла кучу корректив в уже почти сложившийся план. Изначально все было подготовлено под Bosh 17.9.7 Е-газ, а теперь переиграно под Ителму. Осталось заказать выхлоп и разобраться с прошивкой ЭБУ.
Об установке в следующий раз. Всем добра!
Датчики абсолютного давления 127 двигателя
Этот товар выбрали 8 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Оригинальный Датчик абсолютного давления и температуры на Лада Лада Калина Приора, Калина 2, Гранта, Веста, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Датчики абсолютного давления для автомобилей «ВАЗ»
Датчик абсолютного давления в моторе современного авто играет важную роль. Выход из строя данной детали обязательно скажется на эффективной эксплуатации мотора. Узнать о том, какие роль играет датчик абсолютного давления и где можно купить эту деталь системы питания двигателя Вы можете в данном материале.
Какие функции выполняет датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления (или коллектора, как его называют в народе) находится во впускном коллекторе. В современных автомобилях коллектор измеряет две величины: абсолютное давление во впускном коллекторе при работе мотора в режиме реального времени и разово барометрическое давление после включения зажигания.
Барометрическое давление для текущей сессии работы двигателя сохраняется в память ЭБУ. Плотность воздуха во многом зависит от атмосферного давления во многом зависит плотность воздуха: чем выше барометрическое давление, тем больше молекул кислорода при прочих равных условиях помещается в цилиндре. Поэтому для получения максимального кпд смесь нужно обогатить; а, при слишком низком давлении смесь следует обеднить, т.к. Воздух будет разрежен.
Абсолютное давление, замеряемое во впускном коллекторе, передаёт ЭБУ информацию о текущей нагрузке на мотор в режиме реального времени. Блок управления затем формирует общую картину, получая показания с других счётчиков, поэтому смесеобразование происходит максимально корректно. Таким образом, при поломке датчика абсолютного давления рекомендовано как можно скорее выполнить замену этого датчика.
Где купить датчик абсолютного давления хорошего качества и низкой цене
Интернет-магазин запчастей TopDetal.ru реализует датчики абсолютного давления для автомобилей российского и зарубежного производства. Наш центральный склад находится в Нижнем Новгороде, а также филиалы в Муроме, Саранске и Чебоксарах, но мы доставляем запчасти по всей России.
Датчик абсолютного давления, который подойдёт конкретно для вашего авто, вы найдете в нашем каталоге через строку поиска и умные фильтры, по марке авто или vin-коду, а также с помощью онлайн-поддержки на сайте. Кроме того, вы всегда можете связаться с нашим консультантом по бесплатному телефону 8 800 555-67-06.
Оплата товара осуществляется наличными, пластиковой картой, электронными деньгами или посредством банковского перевода (подробнее читайте во вкладке «Как оплатить»).
Вы можете заказать доставку товара в любой регион России почтой или транспортной компанией. В Нижнем Новгороде наш магазин осуществляет также курьерскую доставку до двери. Кроме того, вы можете самостоятельно забрать товар из точек выдачи в других городах. Подробнее о способах доставки читайте в разделе «Как получить».
Цены на датчики абсолютного давления в нашем магазине — одни из самых низких на рынке РФ, ведь нам не приходится делать дополнительную наценку на товары, чтобы компенсировать затраты на аренду торговых площадей.