AUDI 100 — Клуб Любителей
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
датчик давления масла
LinkNik » 11 дек 2011 14:25
Kattani » 11 дек 2011 15:45
LinkNik » 26 янв 2012 10:31
LinkNik » 26 янв 2012 10:38
LinkNik » 26 янв 2012 10:38
striker » 26 янв 2012 10:44
когда верхний из двух отключен — как раз и пищит — у меня недавно так было, позавчера (тема рядом).
возможно обрыв, ищи
LinkNik » 26 янв 2012 16:11
striker писал(а): когда верхний из двух отключен — как раз и пищит — у меня недавно так было, позавчера (тема рядом).
возможно обрыв, ищи
Хотя бы намётку дайте, где искать обрыв
ЕвгенийWAU » 29 янв 2012 10:11
Серый из Пскова » 02 фев 2012 14:18
Вариантов немного — или с давлением проблемы или от датчика нет сигнала. С давлением масла шутить не стоит, гадание на кофейной гуще может дорого обойтись. Я бы ездить поостерегся с такой бякой. Причин снижения давления может быть достаточно много — от масляного насоса до вкладышей и дальше. Меряй давление масла, это не так уж трудно.
Если давление масла падает до такой степени, что стал пищать зуммер, то оно будет не подтекать, как пишет ЕвгенийWAU, а вытекать.
LinkNik » 29 апр 2012 14:15
Серый из Пскова писал(а): Вариантов немного — или с давлением проблемы или от датчика нет сигнала. С давлением масла шутить не стоит, гадание на кофейной гуще может дорого обойтись. Я бы ездить поостерегся с такой бякой. Причин снижения давления может быть достаточно много — от масляного насоса до вкладышей и дальше. Меряй давление масла, это не так уж трудно.
Если давление масла падает до такой степени, что стал пищать зуммер, то оно будет не подтекать, как пишет ЕвгенийWAU, а вытекать.
Спасибо за беспокойство.
Недавно померил давление — 5,5бар. Это нормально для моей машины?
nestudentt » 05 май 2012 11:13
LinkNik » 25 май 2012 10:09
Серый из Пскова писал(а): Вариантов немного — или с давлением проблемы или от датчика нет сигнала. С давлением масла шутить не стоит, гадание на кофейной гуще может дорого обойтись. Я бы ездить поостерегся с такой бякой. Причин снижения давления может быть достаточно много — от масляного насоса до вкладышей и дальше. Меряй давление масла, это не так уж трудно.
Если давление масла падает до такой степени, что стал пищать зуммер, то оно будет не подтекать, как пишет ЕвгенийWAU, а вытекать.
Спасибо за беспокойство.
Недавно померил давление — 5,5бар. Это нормально для моей машины?
Ау.
bumax2004 » 25 май 2012 14:28
npo100man » 26 май 2012 08:54
колян59 » 26 май 2012 21:54
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Датчик давления масла для AUDI A4 (B5) 1.8 T (180 л.с.)
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 46
Точка включения от [бар]: 0,75
Точка включения до [бар]: 1,05
Внутренний диаметр: 2,48
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: серый
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 2,54
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Напряжение включения [бар]: 0,15 — 0,35
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: синий
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 2,54
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Поверхность: оцинкованный
Напряжение включения [бар]: 1,2 — 1,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: черный
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Точка включения от [бар]: 1,6
Длина [мм]: 46
Точка включения до [бар]: 2
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: белый
Вес [кг]: 0,03
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: MEYLE
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление (бар) от: 1,2
Давление (бар) до: 1,6
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Цвет: черный
Ширина зева гаечного ключа: 24
Размер резьбы: M10 x 1
Количество полюсов: 1
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 1,4
Дополнительно:
Бренд: FAE
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 1,4
Размер резьбы: M 10×1
открытый:
цвет кожуха: черный
Дополнительно:
Бренд: EPS
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 39
Ширина (мм): 61
Высота [мм]: 39
Вес [кг]: 0,04
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 22
Количество полюсов: 1
цвет кожуха: черный
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: EPS
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 39
Ширина (мм): 61
Высота [мм]: 39
Вес [кг]: 0,1
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество полюсов: 1
цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: D-форма
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: EPS
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 37
Ширина (мм): 56
Высота [мм]: 22
Вес [кг]: 0,03
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 13
Количество полюсов: 1
Инструмент: с индикатором температуры масла
цвет кожуха: синий
Форма штерсельного корпуса: круглый
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Точка включения от [бар]: 1,2
Точка включения до [бар]: 1,6
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Количество присоединений: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: черный
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: ERA
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
для артикула №: 330322
Дополнительно:
Бренд: ERA
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Количество присоединений: 1
для артикула №: 330324
Дополнительно:
Бренд:
Страна:
Качество бренда:
Статус изделия:
Дополнительно:
Бренд: ERA
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
для оригинального номера: 1J0907660B
Дополнительно:
Бренд: FACET
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: MEAT & DORIA
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд:
Страна:
Качество бренда:
Статус изделия:
Дополнительно:
Бренд: CALORSTAT by Vernet
Страна: Франция
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 1,4
Размер резьбы: M10x1.0
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: CALORSTAT by Vernet
Страна: Франция
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 0,45
Размер резьбы: M10x1.0
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: BERU
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Нормальный
Размер резьбы: M 10×1
Ширина зева гаечного ключа: 24 mm
Момент затяжки [Нм]: 30
Количество присоединений: 1
Монтажная глубина [мм]: 13
Маркировка цвета: серый
Давление переключения от [бар]: 1,3
Давление переключения до [бар]: 1,5
Дополнительно:
Датчик давления масла для AUDI A4 (B5) 1.8 T (180 л.с.) — купить в Минске
+375 (29) 891-81-73 мтс
+375 (44) 791-81-73 vel
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Тема: Датчик давления масла
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Датчик давления масла
Народ подскажите плз-такая у меня ситуация на пассате Б5.5 1.8т появилась проблема,примерно минут через 40-60 пищит зуммер давления масла(заметил закономерность если отпустить педаль газа или остановиться датчик моргает,а если же поднять обороты до 2100-. индикатор исчезает,но появляется через опред время и ведет себя также.Масло на мах,двигатель работает без посторонних шумов(гидрики не стучат).На диагностику будет возможность ехать только после праздников-поделитесь идеями по данной ситуации
С давлением масла не шути! Если горит индикация, то ездить нельзя! Вези машину в сервис и меряй давление масла! Если эксплуатировать авто дальше, то можно попасть на крупный ремонт( измеряется тысячами $).
Вот именно что он не горит постоянно а помигает оборотов дал и он тут же исчезает,а появиться может через час,мин через 15 или вообще в этот день больш не донимает-кароч пищит как ему вздумается
давление масла
у меня была примерно такая же проблема,скорее всего забился маслоприёмник.
Не забывайте, что это датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не уровня. У тебя следующая ситуация – давление масла находится на грани, между нормой и ниже нормы, при спокойном ритме движения начинает загораться датчик, ты начинаешь увеличивать нагрузку (увеличиваешь обороты), с увеличением оборотов увеличивается температура, и, как следствие, поднимается давление. Результат, датчик снова тухнет.
Теперь от теории к практике, долей масла, если проблема не исчезнет, тогда на диагностику!
Скорее всего готовь бабосы на масленный насос и его замену .. и машинку в сервис срочно .. на замер компрессии!
Спасиб-тольк если я не ошибаюсь на америкосе одна лампа показывает и давление и уровень,т.к желтой масленки я чего то у себя не наблюдал
давления масла
мне заменили насос с маслоприёмником,
после проверки оказалось,что старый насос практически целый.
так что я зря его менял,только я уже читал на форуме,что маслоприёмник идёт в сбое с насосом.
С увеличениет температуры масла давление падает!
При увеличении оборотов двигателя возрастает производительность насоса, поэтому давление и повышается. Зависимость срабатывания лампы давления есть — на горячем двигателе(масло становится менее вязкое), холостой ход или после перегазовки(минимальная производительность насоса). Чем быстрее приедешь в сервис, тем целее будет мотор. В один прекрасный момент лампочка загорится
и не будет гаснуть и тогда только на эвакуаторе.
Маслозаборник идет отдельно от насоса. Менять его не обязательно достаточно его хорошенько промыть.
А поддон как снимается?
А поддон как снимается?
Слышал нужно двиг приподымать, моторчик 1.8 ADR!
Или подрамник отпускать.
Все проблема с лампочкой решена Причина оказалась банальной ПАЛЕНЫЙ кастрюль,очень благодарен своим знакомым сервисменам за то что поставили меня на истинный путь в то время как официалы самым наинаглейшим способом пытались развести меня на маслонасос(по этому поводу и не только по этому отпишу в специальн раздел)
давление масла
Я же отписал что масло левое поход было ну или фильтр,хотя скорее 1ое!!После замены масло+фильтр проблема исчезла
Вот не уверен, что проблема окончательно исчезла! Хотя. будем надеятся, что проблема действительно была в масле и (или) масляном фильтре. Как они определили непригодность масла?
Данная проблема появилась спустя несколько дней после замены масла,но я сначала думал на датчик или на электронику т.к был проведен комплекс работ(думал мож че задели случайн)Что касается маслонасоса то сам логически понимал глупость этого утверждения по след причинам
1)Средняя его служба примерн 120-130тыс у меня пробег 75(ну эт даже не берем в счет т.к всякое бывает))
2)Почему лампа пропищав моргала и моментом потухала,и появлялась через н-ое кол-во времени,ведь если б маслонасос помирал то она бы горела постоянно
3)Зуммер начинал пищать мин через 40,также встает вопрос почему не сразу?
4)Двигатель работает в идеале,при хреновом маслонасосе гидрики начали б стучать
5)С этой лампой отьездил примерн 1000км при таком замере которые мне выдали официалы(на оборотах в 2500 давление 2бара) я бы успел уже словить многократных клинов
Не забудьте отписаться «куда следует».
Ааааа. опять донимает это чертова лампа!!Маслонасос заменил(хотя как и говорил он живой был),маслоприемник чистился вкладыши в норме,давление вроде тоже в норме-народ хелп ми оставьте плз кто нибудь асю пообщаться кто реально в теме. Заранее благодарен
Давление масло..
Привет всем форумчанам!)Тема может и баян но так ответа и не нашел извеняйте)И так проблема такая,не могу разобраться,что такое может быть,начну с того что поменял масло(до замены все было отлично)масло до замены было 5w50мобил,я залил шелл 5 w40 ультра ,оригинальный фильтр, проездил 1300 км,а за тем на трассе при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась, не долго думаю посидел на форумах решил что это насос или сетка ,поехал к офицалам мереть давление,вердикт давление в норме,замени типа щуп и долей масло,я долил 250 грамм,ездил пару недель а теперь когда утром на холодную завожу загорается лейка и тут же гаснет,не пойму из за чего?
Мои догадки-
1.не угадал с маслом
2.редукционный клапан.
3.фильтр??
4.насос или сетка но тогда почему давление в норме??и если насос то че он либо работает либо он умрет,не будет же он по понедельникам работать а по средам нет)
5.датчик??
может у кого было такое. в смысле что давление норм но все равно переодически загораетcя
p.s двигатель AWM
t=90с, на хх давление 1.8 бар
на 2000 об.мин = 3.4 бара
по моему хорошее давление
Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 09:49
на тебе для полного:
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.
Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Замер давления масла 1,8 ADR.
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное. ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.
Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.
Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 982 |
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 982 |
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
есть мнение — последний замер самый точный.
но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.
шума нет на ХХ?
Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 97 |
Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно.
Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 45 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Re: Замер давления масла 1,8 ADR.
Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??
Итак. Мотор 1,8 ADR. .
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.
Честно?
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова. Жутко так, противно. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).
Добавлено спустя 35 секунд:
Он его тока поменял.
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.
Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
Кстати, мое эт ведро
Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 45 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
есть мнение — последний замер самый точный.
но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.
шума нет на ХХ?
Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.
Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Но шумов то критичных нет.
Ток если при заводке на холодную, пару сек.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
А меряли с Ed на его ADR.
Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 45 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его.
Добавлено спустя 35 секунд:
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.
А меряли с Ed на его ADR.
Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).
Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 1,211
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар. мда . маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится .
Говорю:
— Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
Механик:
— А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
— Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
— Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает
Я:
— Давайте замеряем!
Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
— Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ — 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78
— Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар