Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики двигателя для чего монтеро

Датчики двигателя для чего монтеро

Re: За что отвечает этот датчик ?

Сообщение vdpr » 17 ноя 2015, 08:57

Если датчика 4шт — тогда машина с АКПП и кондеем. И все они ДТОЖ.
Датчики бывают контактные и резистивные (позисторные).
1. стрелка приборки, один контакт, цвет провода желто-синий, резисторный, сопротивления — сотни ом
2. датчик прогрева двигателя для АКПП для разрешения 4-той скорости, один контакт, датчик контактный внутри, цвет провода синий-белый, выключается при 60гр.
3. перегрев ДВС при работе кондея — когда мотор перегревается сильно муфта кондея должна откинуться, двухконтактный разъем с двумя «рожками» по одной из длинных сторон, датчик контактный внутри, цвета зеленый-синий и зеленый-красный, выключается при 115гр
4. датчик для мозгов ДВС для рачета подачи смеси, два контакта, датчик позисторный, двухконтактный разъем с «рожками» по коротким сторонам, цвета черный и желто-зеленый, при комнатной температуре — около 3кОм, на горячем двс — 300-400 Ом

Найденный тобою датчик видимо к движку не относится, это для кондея (хотя могу ошибаться, по фото плохо видно), и что бы он разомкнулся надо разогреть его свыше 110гр.
Для движка — это по видимому датчик ниже, с черным корпусом и двухконтактным красноватым разъемом.
Все узлы кроме ЭБУ двигателя свои датчики не тестируют.

Если ЭБУ заметит неисправность своего датчика — загорится чек.
Цитата откуда то:
«Код неисправности №21 (Датчик температуры охлаждающей жидкости)
Описание:
а) Выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,5 В или ниже 0,11 В;
б) Во время прогрева двигателя сигнал датчика указывает на уменьшение температуры охлаждающей жидкости.
Причины неисправности:
а) Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости;
б) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
в) Дефект блока управления двигателем.
*Признаки неисправности: На холодном двигателе:
а) Плохой запуск двигателя;
б) Нестабильная частота вращения холостого хода;
в) Плохое ускорение (плохая приемистость).
«

В данном случае еще бы проверять шаговый моторчик ХХ, мог залипнуть в открытом состоянии, тем более похоладало.

Re: За что отвечает этот датчик ?

Сообщение Mr19Rus » 17 ноя 2015, 09:20

Спасибо за расширенный ответ. РХХ новый. Прозвонил. Все обмотки звонятся, сопротивление в норме. Ещё пару вопросов можно? Как будет вести себя двигатель при отключении ДТОЖ, который на мозги? У меня никак не реагирует. При чём не реагирует на отключение любого из всех датчиков двигателя. Кроме ДМРВ. При заводке ХХ = 1500, стоит немного проехать и поставить на P холостые стремятся к 2000 оборотам. Заглушил — завёл через пару минут — опять 1500.

П.С. В мануале наткнулся на Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Это что за зверь и где он находится ? Не тот ли самый, который стрелкой указан на фото ?

Датчик коленвала Митсубиси Монтеро SPORT (Mitsubishi Montero)

Датчик положения (оборотов) коленвала б/у Mitsubishi MONTERO SPORT(K8, K9) внедорожник (2000 — 2004) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик управления двигателем стандартная комплектация : MD303649, MD303649, MD322972, ZVMD3049, AS4463, 550877, J5665009, PE40102, MD303649
Читать еще:  Что такое асинхроные двигатель

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит только для Mitsubishi следующих моделей:

  • Pajero внедорожник (V2W, V4W)
  • Pajero внедорожник (V2W, V4W)
  • Pajero внедорожник (K90)
  • Montero внедорожник (V4) (USA)
  • Montero внедорожник (K8, K9) (USA)
  • Montero внедорожник (K8, K9) (USA)

Купить датчик положения коленвала Митсубиси Монтеро SPORT оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик коленвала Митсубиси Монтеро для ремонта” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”датчик коленвала Монтеро SPORT 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска, с объёмами двигателя: 3, 3.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. ДПКВ Митсубиси Монтеро SPORT и стоимость новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик коленвала Montero SPORT 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска” от продавцов на маркетплейсе автозапчастей АвтоПро. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 458.15 UAH до 2099.98 UAH, и Вы можете купить ее у 178 продавцов из следующих городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Херсон, Николаев, Запорожье, Днепр, Ильичевск, Черновцы, Львов, Житомир, Белая Церковь, Ровно, Охтирка, Мелитополь. Перед оформлением заказа спросите подробнее о запчасти ”датчик положения коленвала Монтеро SPORT ” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение Gefestgas » 02 май 2016, 16:28

Re: Система зажигания

Сообщение cur » 02 май 2016, 22:10

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение alfa246 » 02 май 2016, 22:47

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение Serg57i » 03 май 2016, 15:43

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение alfa246 » 03 май 2016, 19:32

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение nikki-car » 03 май 2016, 22:41

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение alfa246 » 03 май 2016, 23:04

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение Gefestgas » 07 май 2016, 17:01

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение nikki-car » 07 май 2016, 18:09

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение andreika » 07 май 2016, 20:24

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение Serg57i » 07 май 2016, 21:37

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение Gefestgas » 08 май 2016, 03:23

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение максим68 » 08 май 2016, 09:14

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение Ygryk » 08 май 2016, 09:25

Re: Mitsubishi Montero 3.8 — проверка системы зажигания

Сообщение andreika » 08 май 2016, 09:37

Читать еще:  Шаговый двигатель регулировка оборотов

И все таки Вы ошибаетесь, это сигнал датчика распредвала. На 6 цил двигателях устанавливались сектора в виде «треугольной бабочки» дающие 6 импульсов за 1 оборот распредвала. На 4 цил двигателях ставилась обычная «бабочка» дающая 4 импульса на 1 об распредвала. Наличие 8 цил двигателей у мицудиши мне неизвестно, где можно допустить наличие 4 импульсов. Да и очень сильно сомневаюсь что бы Ваш 6 цил двигатель хоть как то смог работать на таком сигнале который Вы представили. Так что сначала Вы проверьте правильность съема сигналов с датчиков, так как по всем признакам Вы ошибаетесь.
Для примера, привожу картинку правильных сигналов коленвала и распредвала такого же двигателя. Правда, на сигнале коленвала имеется дефект, когда перетирается провода к датчику и начинают коротить на массу о вращающийся шкив коленвала.

Общие сведения о системе управления двигателем Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , система охлаждения Mitsubishi Pajero Sport , система смазки Mitsubishi Pajero Sport , система питания Mitsubishi Pajero Sport , система управления Mitsubishi Pajero Sport , система впуска Mitsubishi Pajero Sport , система выпуска Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Pajero Sport , коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , тормоза Mitsubishi Pajero Sport , кузов Mitsubishi Pajero Sport , подвеска Mitsubishi Pajero Sport , двигатель Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , система охлаждения Mitsubishi Montero , система смазки Mitsubishi Montero , система питания Mitsubishi Montero , система управления Mitsubishi Montero , система впуска Mitsubishi Montero , система выпуска Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , тормоза Mitsubishi Montero , кузов Mitsubishi Montero , подвеска Mitsubishi Montero , двигатель Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , система охлаждения Mitsubishi Shogun , система смазки Mitsubishi Shogun , система питания Mitsubishi Shogun , система управления Mitsubishi Shogun , система впуска Mitsubishi Shogun , система выпуска Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , тормоза Mitsubishi Shogun , кузов Mitsubishi Shogun , подвеска Mitsubishi Shogun , двигатель Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , система охлаждения Mitsubishi Challenger , система смазки Mitsubishi Challenger , система питания Mitsubishi Challenger , система управления Mitsubishi Challenger , система впуска Mitsubishi Challenger , система выпуска Mitsubishi Challenger , электросхема Mitsubishi Challenger , коробка передач Mitsubishi Challenger , тормоза Mitsubishi Challenger , кузов Mitsubishi Challenger , подвеска Mitsubishi Challenger

Общие сведения

Расположение компонентов системы управления двигателем

Примечание:
* — также оборудована правая сторона.

НаименованиеОбозначение
Термистор испарителя кондиционера воздуха A/CМ
Электромагнитный клапан управления автоматической коробкой передач в сборе (со встроенным датчиком температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач)J
Датчик положения педали акселератораL
Датчик воздушного потока (со встроенным датчиком №1 температуры воздуха на впуске)А
Датчик температуры воздуха (для кондиционера) (кондиционер с автоматическим управлением)Н
Датчик температуры воздуха (для многофункционального дисплея)F
Датчик положения распределительного валаG
Датчик системы помощи при парковкеR
Датчик угла поворота коленчатого валаG
Дроссельная заслонка с электронным управлением (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки)D
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяE
Передний датчик столкновения (SRS)I
Датчик частоты вращения переднего колесаP
Датчик температуры топливаG
Датчик ускоренияN
Датчик частоты вращения входного вала (автоматическая коробка передач)J
Датчик температуры всасываемого воздухаD
Датчик температуры воздуха в салоне (кондиционер с автоматическим управлением)О
Датчик абсолютного давления в коллектореВ
Датчик частоты вращения выходного вала (автоматическая коробка передач)J
ФотодатчикК
Датчик давления в топливной рампеС
Датчик частоты вращения заднего колесаQ
Датчик скорости автомобиляJ
Читать еще:  Что такое дши в двигателе

Система впрыска топлива «Common Rail»

Система впрыска топлива «Common Rail» включает в себя датчики состояния дизельного двигателя, электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, управляющий системой согласно результатам датчиков, и приводов, работа которых производится по управляющим сигналам от электронного блока управления двигателем (ECU). ЭБУ двигателя предназначено для управления впрыском топлива и регулировки режима холостого хода. Кроме того, ЭБУ двигателя имеет несколько систем самодиагностики для облегчения поиска и устранения неисправностей в случае их возникновения.

Управление впрыском топлива

Момент и продолжительность впрыска топлива, а также давление топлива при впрыске регулируется соответствующим количеством топлива, подаваемого в цилиндр в зависимости от состояния двигателя, которое постоянно изменяется. В каждом цилиндре двигателя установлена одна топливная форсунка. Топливный насос высокого давления увеличивает давление топлива до величины, необходимой для впрыска топлива в цилиндр, после чего топливо подается к каждой форсунке.

Управление режимом холостого хода

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода поддерживается на оптимальном уровне, благодаря впрыску необходимого количества топлива в зависимости от изменений в частоте оборотов и нагрузки на двигатель.

Электронный блок управления двигателя управляет впрыском топлива, обеспечивая поддержание необходимой частоты вращения коленчатого вала, в соответствии сигналам от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя, состояния системы кондиционирования и нагрузки энергопотребителей.

Функция самодиагностики

При обнаружении неисправности любого датчика или привода загорается лампа предупреждения о неисправности двигателя, информируя водителя о неполадках. В это же время соответствующий код неисправности от блока управления подается на диагностический разъем, с которого он может быть считан прибором M.U.T.-III. Кроме того, привод устанавливается в определенное положение.

Другие функции электронного блока управления двигателем

1. Управление подачей питания:

При получении сигнала о переключении замка зажигания в положение ON, электронный блок управления двигателем включает подачу питания на реле управления двигателем. В результате электрический ток, проходя через обмотку реле, переводит выключатель реле в положение подачи питания к датчикам и приводам.

2. Управление системой предпускового подогрева двигателя.

3. Управление системой рециркуляции отработавших газов.

4. Управление реле системы кондиционирования:

Включает и выключает электромуфту компрессора кондиционера.

Управление системой питания

Управление топливной системой осуществляется нажатием на педаль акселератора. При этом датчик положения педали посылает соответствующие сигналы для управления электронным приводом дроссельной заслонки.

Система улавливания паров топлива

Система включает в себя следующие подсистемы:

  • Систему рециркуляции отработавших газов.
  • Систему управления выпускными газами.
НаименованиеЭлементСпецификация
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (назначение: снижение выброса NOx в атмосферу)Клапан EGRЭлектромотор постоянного тока
Датчик положения клапана EGRДатчик Холла
Охладитель EGRС водяным охлаждением
Датчик воздушного потокаТермочувствительный элемент
Система управления выпускными газамиУправление впрыском топлива (назначение: снижение содержание сажи в выхлопных газах)Система впрыска «Common Rail»
Нейтрализатор отработавших газов (назначение: снижение выброса СО и НС)Неразборного типа
Система круиз-контроля

Используя систему круиз-контроля, водитель может управлять автомобилем на предпочитаемой скорости движения в пределе от 40 до 200 км/ч, не нажимая педаль акселератора. Электронный блок управления двигателем управляет впрыском топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]