Форсунка Тойота дизель, 2LT II, 23600-59115, 093500-4190
Форсунка Тойота дизель, 2LT II, 23600-59115, 093500-4190
- В наличии
- Код: 23600-59115
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 20:00 | |
Вторник | 09:00 — 20:00 | |
Среда | 09:00 — 20:00 | |
Четверг | 09:00 — 20:00 | |
Пятница | 09:00 — 20:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Благовещенск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Подробные условия возврата товара оговариваются в договоре поставки.
Описание
Форсунка Toyota, 2LT -II
Denso 093500-4190
Toyota 23600-59115
Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Toyota с двигателями 2LT -II
Дизельные форсунки являются одной из главных составляющих частей топливной системы автомобиля, наряду с топливным насосом. Именно они подают топливо в камеры сгорания дизельного двигателя. Дизельные форсунки устанавливаются в специальные «колодца» в корпусе двигателя. Со стороны камеры сгорания на форсунку действуют высокие температуры, а сама форсунка ввиду своей конструкции работает под большим давлением топлива. Большое давление внутри дизельной форсунки обеспечивает равномерный распыл и экономию топлива. Но работая в непростых условиях дизельные форсунки часто выходят из строя, и требуют ремонта или замены. Чаще всего выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки, которые сами по себе практически не подлежат ремонту.
Форсунки евро 3, евро 4 и евро 5 можно отремонтировать только в авторизованных центрах, т.к. они имеют сложную конструкцию требующую большую точность сборки и настройки. Это может обеспечить только специальное оборудование. Самостоятельно такие форсунки практически не ремонтируются.
При замене форсунок на новые необходимо соблюдать чистоту, т.к. даже маленькая песчинка попавшая внутрь дизельной форсунки способна вывести ее из строя. Поэтому заменяя форсунки необходимо удалить все загрязнения с корпуса двигателя, заменить топливные фильтра на новые, промыть топливные трубки и рампу. Только после этого можно ставить новые дизельные форсунки на двигатель и подключать их к топливной системе.
Отдельное внимание нужно уделять качеству топлива и его подготовке при подаче в систему, т.к. именно некачественное топливо является частой причиной выхода из строя дизельных форсунок.
Мы рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике.
Распылитель форсунки 093400-5320 (DENSO) / DN20PD32
Минимальная сумма заказа на сайте — 500 руб.
- +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
- +79146028008 МТС
- +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
- +79146028008 МТС
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Благовещенск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.
Распылитель форсунки 093400-5320 (DENSO) / 093400-5420 / DN20PD32
Применяется в двигателях 1C, 2C, 2CT, 3CT, 2CL, 3CTE, 2CTL, 2CTLC, 1CL, 1HZ, 1HZT, 1PZ, 2LT, 2LTE автомобилей Toyota и др.
Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.
Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.
Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.
Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.
Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.
Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.