Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

Сообщение Николай » 24 июл 2009, 08:30

Сообщение DEJ » 24 июл 2009, 11:46

В той теме я и сам участвовал. Так внесу ясность. Далее следует текст из книжки Автодаты.
Номинальное значение:
Без ЕГР до 1994г.в.
4D56 — 11770 — 12750 кПа (120-130 кг)

Автомомобили с ЕГР до1994гв и Выпуска после 1995г
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

4M40
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

Примечание:
для 4D56 используется 10 типов шайб от 0,10 до 0,80
(про 40 двигатель ничего не написано)
Изменение толщины шайбы на 0,1
приводит к изменению давления начала открытия на:
4D56 — 2.350 МПа
4M40 — 1.177 — 2,157 МПа

Сообщение —-Сергей—- » 24 июл 2009, 17:20

Сообщение Henry Morgan » 24 июл 2009, 17:28

Сообщение —-Сергей—- » 24 июл 2009, 18:06

Сообщение Henry Morgan » 24 июл 2009, 18:26

Сообщение —-Сергей—- » 24 июл 2009, 20:22

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое ротерный двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ремонт дизельных форсунок Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF

Требуется ремонт дизельных форсунок двигателя Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF?

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту форсунок 4d56/D4BH/D4BF.

Семейство двигателей имеют четыре цилиндра и оснащены магистралью Common Rail. Рабочий объёмом 2,476 л.

Моторы Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF установлены на автомобилях:

  • Mitsubishi Challenger
  • Mitsubishi Delica
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero Pinin
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Strada
  • Mitsubishi Space Gear
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Grace
  • Hyundai Porter
  • Hyundai Starex
  • Hyundai Terracan
  • Kia Bongo

Частой причиной неисправности данных двигателей является выход из строя дизельных форсунок из-за низкого качества дизельного топлива. И тут или замена форсунок на новые или ремонт старых форсунок. Ремонт родных форсунок примерно в 2 раза дешевле покупки новых форсунок.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF может превышать 400 тыс. км.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на 4D56, D4BH, D4BF требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автосервис располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя узам

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в не сгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.

Основные признаки неисправности:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Цена ремонта

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Тема: трясет и дымит D4BH

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

трясет и дымит D4BH

Сделал капиталку,промыл форсунки ,настроены на давление 150бар,выставил впрыск как на Терракане 9град.,двигатель запускается ровно,а после отключения второй ступени накала появляется тряска и по мере прогрева дальше — больше и сильно дымит.Отключил разъем регулятора опережения впрыска все стало окей,но работа двигателя должна быть жесткой,а у меня нет.Поршень таймера проверял перед перед установкой, прочистил регулятор опережения впрыска,проверил на него сигнал,длительность импульсов 40-50% , внутри корпусное давление ТНВД 5 бар .Нашел на капоте табличку 7 град. плюс-минус 1,выставил это значение при подъеме плунжера 1мм.Эффект незначительный .выставил 5 град. ,не трясет,но поддымливает .Хочу спросить у спецов,сделать еще раньше,но это будет не по науке? Не знаю,где дальше искать и что предпринять .Сомнение вызывают форсунки по давлению открытия(на Террокане 120-130 бар).ТНВД электронное,авто 2002г.в.VIN KMZKL17CP2U488400 ,двиг.D4BH с интеркулером 105л.с.Может у кого есть распиновка разъема ЭБУ или ,где взять.

Re: трясет и дымит D4BH

на TERRACAN ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИСТЕМА Common Rail и давление на форсунка 1400 бар и двиг там J3 на более ранних Starex/H1/H200 СТОИТ рядная система насос Lucas VE на форсунках 120-130 Min двиг D4BF D4BB может выпустили какой-то промежуточный авто?

Re: трясет и дымит D4BH

Какого цвета дым и на каких режимах?

Вообще, если дым сизый и пахнет несгоревшей солярой, при этом более или менее нормально работает при включенных свечах накала, я бы предположил сильно поздний впрыск.

При отключении датчика опережения впрыска (не регулятора) TPS (стоит с боку ТНВД перпендикулярно корпусу) комп усредняет данные управления, отсюда и нет жесткой работы двига.

Уточните пож что именно прочистили и чем измерили скважность?

Как замеряли и на каких режимах?

Что означает «промыл»? Форсунка должна давать ровный факел на стенде, промыть ее не достаточно. Возможно, именно «льющая» форса дает имеющийся результат. Еще, дергаться дизель может из-за некорректной работы рециркуляции, она же EGR. И нужно уточниться с терминами в Вашем посте и цветом дымов.

Re: трясет и дымит D4BH

Дым,сизый,впрыск на двигателе да,поздний.Меня интересует такой вопрос,почему когда выставляю 7 град. по тех данным ,двигатель дымит?Регулятор отключал,который находится под напорными клапанами -снимал,проверял-рабочий.Скважность проверял осциллографом .Форсунки -разбирались,прочищались,опрессованы на стенде.Клапан EGR ,проверял при разборке двигателя,а поршень таймера на его подвижность .Внутри корпусное давление на Х.Х. манометром,между корпусом ТНВД и клапаном обратки.Сейчас,временно сделал впрыск на слух,приблизительно 2град.

D4BH,это аналог 4D56,который стоит на Паджеро.

Читать еще:  Давление в форсунках 645 двигатель

Топливные форсунки на 4D56T

Подошло время менять форсы, менять одни распылители я не хочу. Ломаю голову ставить оригинал или хундаеевский аналог…
Нашел номера 3380042500 и 3380042510 в чем их отличие я не пойму…Вроде как, ели верить картинке, то 3380042500 выдают начальное давление в 150 бар, а на 4D56T по мануалу должно быть 147-157 бар.
Кто менял форсунки полностью, на чем остановили свой выбор?

Запчасти

Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2000

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2002

Mitsubishi Pajero Sport, 2002

Комментарии 28

Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

Информации много и 150, и 200, и 250…у кого как! Но все забывают одно-какое качество у топлива, которое мы льем, а все мы льем разное!Так все же тут не отследишь у кого как, имхо. Ведь информация рассчитана на то, что мы будем ездить на хорошем топливе. И все же я склоняюсь к умиранию распылителей на отметке 150-200 тыс.км, а там по ситуации…

Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

форсы выставляют только на стенде со своим родным ТНВД !
Отдельно — фигня получится, только под свой ТНВД!

В коментариях многие пишут правду.Для тебя второй комплект форсунок-не плохо, но их надо тоже на стенде проверить и отрегулировать под свой ТНВД, форсунки вечные, меняют рспылители и в путь!

Я все прекрасно понимаю, что стенд и все хорошо!Но новые форсунки должны быть отрегулированы по заводским настройкам.Вот если ТНВД не вывезет новые форсунки, буду заморачиваться с давлением и всем остальным.Спасибо за инфу, я все сам понимаю)Еще раз повторюсь:иду от простого к сложному.

Спасибо большое!заказал, надеюсь что придет как у тебя Зексель-Бош!

А чисто боша и не было вроде, всегда зехель приходил

Это хорошо, меньше вероятности что придет китайская подделка!

покупал delphi 3380042500, все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

Какие шайбы?Под форсунки и обратку, эти имеешь ввиду?

да.их там 3 штуки на форсунку

покупал delphi 3380042500, все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

у тебя, якобы хендай-делфи или делфи? там вроде как еще производитель разный, т.е. оригинал и заменитель

хюндай чуть дороже.а придет все равно делфи

А ка Вы определили что пора менять форсунки?

По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

У меня тоже на перегазовках проскакивает черный дымок…это же нормально для наших моторов.

AndreyPajero46

По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

Тоже дымим, дизель то туповатый у нас возможно переливает немного при резкой нагрузке.И посмотри разгон до сотни по паспорту летать точно не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector