Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа давления масла не гаснет 5 сек после пуска на холодную

Лампа давления масла не гаснет 5 сек после пуска на холодную

#1 lara550068

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: MERIVA A
    • @Упоминание

    Сделали ТО-4 у дилера. Масло и фильтр GM. Масло налили больше max. Откачали. В процессе доливки масла до нормы за 3 дня по 1 см конденсата (который образуется от малых пробегов, при перепадах темп. и т.д.) снимала с крышки маслозаливной горловины. Муж снял, промыл бензином клапанную крышку, заменили прокладку.Снова заменили масло и фильтр. (У мужа Опель Мерива, руки на месте)
    Теперь лампа давления масла гаснет через 5-6 сек после пуска двигателя. Повторный пуск — гаснет практически сразу. Как раньше.
    Датчик давления проверили (сняли с Меривы). Посторонних звуков из под капота при запуске двигателя не слышно. Давление масла 3,0 кгс/см2.
    Прошу помочь, особенно тех, кто разбирал:
    1.Где находятся предохранительный и обратный клапан. Доступны ли они для замены.
    2.Зачем и для чего в корпусе масляного фильтра еще клапан.
    3.Кто виноват и что делать

    У нас НИКТО НИЧЕГО не знает, а дилеру на днях я искала в его компьютере масляный насос.
    Корса Д, 1,4, МКПП, пробег 45000 км, 2008 г.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ramil1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: опель corsa 3D 2007 1,4(Z14XEP)
    • @Упоминание

    у меня такая же история после замены масла)))). хотелось бы тоже знать в чем причина.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 329
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    ramil1987, Укажите следующие запчасти и расходники : какое масло(марка,вязкость ,тип) , масленый фильтр(кто произвел и если есть его код ) ну и самое главное процесс слива/залива где проходили ?
    Будем думать тогда

    ПыСы : профиль подробнее надо бы заполнить (как требуется)

    Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 06 Март 2014 — 14:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 pashar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 882
    • Город: Владимир
    • Интересы: Интересов много..
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 —> VW Passat B3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ramil1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: опель corsa 3D 2007 1,4(Z14XEP)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 329
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 ramil1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: опель corsa 3D 2007 1,4(Z14XEP)
    • @Упоминание

    Диагностика на автомобиле системы смазки Opel Meriva B с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Opel Meriva , неисправности Opel Meriva , мануал Opel Meriva , manual Opel Meriva , схема Opel Meriva , характеристики Opel Meriva , устройство Opel Meriva , ремонт Opel Meriva , аккумулятор Opel Meriva

    Диагностика на автомобиле

    Проверка расхода масла

    Повышенный расход масла, не вызванный течью, — это расход не менее 0,6 л моторного масла на 1000 километров. Среди причин чрезмерного потребления масла:

    • Внешние утечки масла
    • При необходимости затянуть болты и/или заменить сальники и масляные уплотнения.
    • Неверный уровень масла или данные указателя уровня.
    • Установив автомобиль на ровную поверхность, подождать, пока масло стечет, и проверить уровень.
    • Неверная вязкость.
    • Использовать масло, рекомендуемое обществом автомобильных инженеров США для данного диапазона температур.
    • Постоянная езда на высокой скорости и/или тяжелые условия эксплуатации.
    • Ограничение вентиляции картера или неисправность компонентов.
    • Изношены направляющие клапана и/или масляные уплотнения на штоке клапана, или уплотнения отсутствуют.
    • Расширить направляющие и установить рабочие клапаны большего размера и/или новые масляные уплотнения штоков.
    • Повреждены, неправильно установлены, изношены или неверно закреплены поршневые кольца.
    • Выждать требуемое время, чтобы кольца зафиксировались в необходимом положении. При необходимости заменить поврежденные и изношенные кольца.
    • Поршень неправильно установлен или неверно подогнан.
    Читать еще:  Шерхан 5 двигатель продолжает работать

    Проверка давления моторного масла

    Бензиновые двигатели 1.4 л

    Примечание:
    Специальный инструмент:
    — EN-498-B Манометр давления масла.
    — EN-498-3 Переходник.

    1. Отсоединить разъем жгута проводов датчика индикатора давления масла.

    2. Выкрутить датчик (2) индикатора давления масла и уплотнительное кольцо(1) датчика индикатора давления масла, как показано на рисунке ниже.

    3. Установить манометр EN-498-B(2) вместе с переходником EN-498-3(1), как показано на рисунке ниже.

    4. Запустить двигатель.

    Примечание:
    Температура масла должна находиться в интервале 80°C — 100°C.

    5. Измерить давление масла:

    • Давление масла на оборотах холостого хода должно быть равно 150 кПа.
    • Давление масла на оборотах от 3000 об/мин до 3500 об/мин должно быть равно 380 кПа — 650 кПа.

    6. Заглушить двигатель.

    7. Если давление масла ниже требуемого, проверьте наличие1 или более из следующих условий:

    • Масляный насос изношен или загрязнен.
    • Закупорен или загрязнен всасывающий масляный канал. — Трещины, поры или закупоривание масляных каналов.
    • Неисправен предохранительный клапан давления моторного масла.

    8. Снять манометр EN-498-B с переходником EN-498-3.

    9. Установить датчик индикатора давления масла с новым уплотнительным кольцом.

    10. Затянуть датчик индикатора давления моторного масла с моментом затяжки20Н·м.

    Дизельные двигатели

    1. Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масла до необходимого уровня.

    2. Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение.

    3. Прослушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков.

    4. Проверить следующее:

    • Наличие в масле влаги или топлива.
    • Несоответствие вязкости масла определенной температуре.
    • Исправность указателя давления моторного масла.
    • Засорение масляного фильтра.
    • Неисправность перепускного масляного клапана.

    5. Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.

    6. Установить переходник EN-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.

    7. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

    8. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:

    • Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
    • Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления.
    • Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.
    • Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия.
    • Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
    • Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений.
    • Исправность перепускного клапана системы смазки.
    • Зазор в подшипниках коленчатого вала.
    • Масляные магистрали на предмет засоров или неправильной установки.
    • Гидрокомпенсаторы на предмет повреждений.
    • Масляный радиатор на предмет засоров.
    • Уплотнительные кольца масляного радиатора на предмет повреждений или утраты.
    • Масляные форсунки для охлаждения поршней на предмет повреждений.
    Читать еще:  Что такое двухполюсный асинхронный двигатель
    Дизельные двигатели 1.3 л

    1. Открыть капот.

    2. Снять декоративную крышку двигателя.

    3. Отсоединить электрический разъем датчика давления масла.

    4. Извлечь датчик давления масла (1) с уплотнительным кольцом.

    5. Установить манометр GE-498-B (1) с переходником EN-135 (2).

    6. Запустить двигатель.

    7. Проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла в двигателе должно составлять не менее 100 кПа (1 бар).

    Примечание:
    Температура масла должна составлять 80

    100°С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

    8. Выключить двигатель.

    9. Снять манометр GE-498-B (1) с переходником EN-135 (2).

    10. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 32 Н·м.

    11. Подсоединить электрический разъем к датчику давления масла.

    12. Установить декоративную крышку двигателя.

    загорается датчик давления масла — Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

    Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана.

    Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого горит лампа давления масла опель зафира недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом.

    Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть.

    Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен. Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса.

    Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку.

    При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы.

    Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче. Может также выйти из строя непосредственно масляный насос.

    горит лампочка давления масла

    Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального горит лампа давления масла опель зафира на панели.

    Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности. Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор.

    Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место.

    Загорелась лампа давления масла в двигателе Опель Зафира В

    Дорога все еще сырая, но больших луж гораздо меньше. И вот спускаюсь с очередной горки, глядь, а у меня лампочка уровня масла горит. Останавливаюсь горит лампа давления масла опель зафира обочине ровнойкак положено через 5 минут проверяю щуп, уровень на MAX отметке. Осмотр ДВС ничего не дал, все сырое, да и темнеть уже начало. Еще раз для успокоения проверил уровень — MAX.

    Читать еще:  Что такое крыльчатый двигатель

    Завел машину ничего не горит. И много читал на форумах. На них не похоже. Посторонний шум в моторе, думаю следствие отсутствия масла в начале запуска. Оно стравливается в поддон, в этом проблема. А мотор после запуска, не сглазить, работает так же как и в начале эксплуатации.

    Отправлено спустя 9 минут 27 секунд: И проблема может быть в том, что масло из них уходит за время долгой стоянки, и пока они не заполнятся, давления нет, а стук. Понятно что шум может исходить от шестерен, НО так почему же все таки масло уходит? Где же это слабое место?

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Низкое давление масла

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение CyboMan » Чт 22 апр, 2010 16:48

    Astra G, 2003, 1.6, АКПП

    Примерно 100к пробега

    Сначала на ХХ стала моргать лампочка давления масла. Подлили масла — пропало. Потому снова начало моргать, но уровень был в норме. Еще через день — загорелась «пора в сервис». Сьездили в сервис. Поддон чистый. Масло помпа — поменяна, давление поднялось до 1.1 атм. Сервисники утверждают что не за горами — капремонт.

    Вопросы:
    1. Что это может быть помимо помпы? Куда еще посмотреть?
    2. От чего такое может быть — неправильная эксплуатация в чем?
    3. Если альтернативы капремонту, не про продажу? Например замена двигла/нужных частей на б/у с разборок?

    Re: Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение WerWolF » Чт 22 апр, 2010 22:47

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Чт 22 апр, 2010 22:49

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение CyboMan » Чт 22 апр, 2010 22:57

    Да, в сервисе об этом и сказали.
    Масло — штатное GMовское. Меняется раз в 10-15к, но не точно по одометру. ТО кстати проходил почти без опозданий. Присадок не лил сроду.

    Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение [email protected] » Ср 04 мар, 2015 20:13

    При прогретом двигателе начала мерцать лампа давления масла. Был проверен уровень масла — все в норме. Механически манометром замерено давление. На холодную показало 4 атм., при прогреве упало до 2,8. Было заменено масло (хотя предыдущая замена была 9000 км. назад) и фильтр + датчик давления масла. Раскурочил старый фильтр масла, стружки не нашел. Результата ноль. Был снят поддон (почистил маслоприёмник, поддон), хотя забит не был. Чуть получше стало. До 90 градусов все отлично, после 90 начинает мерцать на холостом, а через минут 10-15 вообще гореть. (Пробег 160000 км. Масло Shell Helix 10w/40)

    Объединено с аналогичной темой. Пользуйтесь поиском и не плодите дубли!

    Re: Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение Дмитрий СПб » Чт 05 мар, 2015 11:56

    Re: Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение Serg@ » Чт 05 мар, 2015 12:04

    Re: Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение 444 » Чт 05 мар, 2015 15:59

    Re: Низкое давление масла

    • Цитата

    Сообщение Makaryich » Пт 06 мар, 2015 07:02

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector