PW-C25 I1509 P M
PW-C25 I1509 P M
Основным преимуществом PW-C25 I1509P M является компактность, а также мобильность. Данные преимущества позволяют, без каких-либо проблем производить передвижение, а также транспортировку на различных территориях.
Давление | 150 бар |
Производительность | 540 л/час |
Потребляемая мощность | 3000 Вт |
Строгие сроки поставки
Точки ремонта по всей РФ
- Общее описание
- Технические характеристики
- Доставка и оплата
- Общее описание
Большая мощность мойки высокого давления достигнута благодаря осевому трехпоршневому насосу, который оснащен головкой блока цилиндров из латуни и силумина. Именно благодаря этим устойчивым сплавам оборудование устойчиво к сильным моющим средствам, а потому надежное и долговременное в использовании.
Профессиональная мойка высокого давления PW-C25 1509P без подогрева воды, используется для очистки поверхностей благодаря изменению напора воды с возможностью добавления моющих средств.
Управление. Система байпас. Возможность отдельного обслуживания клапана байпас (не снимая головку помпы). Курок пистолета отпущен, вода циркулирует в насосе.
Помпа. Новый компактный насос IPC c кривошипно-шатунным механизмом. Поршни из 100% керамики с увеличенной толщиной стенки устойчивы к термическому шоку. Вал из кованной стали, роликовые крупноразмерные подшипники. 2 года гарантии на механическую часть помпы. Тысячи часов наработки насоса на отказ.
Электродвигатель. Двухполюсный асинхронный электродвигатель воздушного охлаждения постоянной нагрузки с системой защиты от перегрева, не требует обслуживания.
Оснастка. Встроенный держатель пистолета. Встроенный бак для моющего средства на 7,5 литра для подачи моющего средства под низким давлением.Колеса большого диаметра облегчают транспортировку. Увеличенная передняя опора для большей устойчивости.Инструкции и брошюры IPC PW-C25
- Брошюра IPC PW-C25
- Руководство пользователя IPC PW-C25
Модель PW-C25 I1509 P M Максимальное давление (Бар) 130 Температура воды на выходе С 50 Мощность (Ватт) 2800 Управление BYP Кол-во полюсов двигателя — Частота вращения Об/мин 2 — 2800 Напряжение (фаз-Вольт-Гц/А) 1-230-50/12 Насос / головка / поршни IPC плунжерный / латунная / керамические Соединение двигатель-насос прямое Байпас отдельный Бак для моющего средства л 3 Подача моющего средства низкое давление Конструкция рамы пластик Габаритны (мм) 490x400x930 Масса (кг) 30 Производитель IPC Portotecnica * Технические характеристики являются ориентировочными и могут быть изменены производителем.
COMSOL Multiphysics® 5.4 Ключевые обновления
Обновления LiveLink™ for PTC ® Creo ® Parametric™
Для пользователей LiveLink™ for PTC ® Creo ® Parametric™ в версии программного пакета COMSOL Multiphysics ® 5.4 предусмотрена поддержка синхронизации параметров, доступных только для чтения, создание выборок из объектов для выборок материалов, а также пользовательские выборки. Более подробно обновленные функции LiveLink™ for PTC ® Creo ® Parametric™ описаны ниже.
Поддержка синхронизации параметров, доступных только для чтения
Размерные параметры, определяемые заданными соотношениями, теперь можно переносить во время синхронизации. Эти параметры доступны только для чтения и могут быть использованы в модели COMSOL Multiphysics ® . Значения этих параметров в модели изменить нельзя, но они обновляются с каждой синхронизацией в зависимости от изменений, внесенных в модели САПР.
Параметр d6 определяется отношением в этой части файла PTC ® Creo ® Parametric™.
Параметр d6 определяется отношением в этой части файла PTC ® Creo ® Parametric™.
После синхронизации параметр d6 появляется в разделе Read-only parameters (Параметры только для чтения), и связанный глобальный параметр LL_d6 может использоваться в модели.
После синхронизации параметр d6 появляется в разделе Read-only parameters (Параметры только для чтения), и связанный глобальный параметр LL_d6 может использоваться в модели.
Выборки объектов, созданные для выборок материала
Выборки материала, создаваемые в результате назначения материалов в модели САПР, теперь доступны как общие выборки объектов. Эти выборки содержатся в списках входных объектов для узлов геометрии внизу узла LiveLink™ в последовательности геометрических операций.
После синхронизации выборка материала COPPER (Медь) появится в таблице Object Selections (Выборки объектов).
После синхронизации выборка материала COPPER (Медь) появится в таблице Object Selections (Выборки объектов).
Синхронизированная выборка материала COPPER (Медь) доступна в качестве входных данных для операции Union 1 (Объединение 1) для создания объединения всех объектов, которым назначен материал COPPER (Медь) в файле PTC ® Creo ® Parametric™.
Синхронизированная выборка материала COPPER (Медь) доступна в качестве входных данных для операции Union 1 (Объединение 1) для создания объединения всех объектов, которым назначен материал COPPER (Медь) в файле PTC ® Creo ® Parametric™.
Пользовательские выборки
Помимо синхронизации выборок на основе назначений материалов в модели САПР в PTC ® Creo ® Parametric™, интерфейс LiveLink™ теперь поддерживает пользовательские выборки. В добавленном интерфейсе COMSOL Selections (Выборки COMSOL) в PTC ® Creo ® Parametric™ можно задать выборки для синхронизации с моделью COMSOL Multiphysics ® . Можно синхронизировать выборки компонентов сборки, опций, тел, граней, ребер или точек, которые становятся выборками в модели при синхронизации проекта САПР с COMSOL Multiphysics ® .
Новая учебная модель: Two-Pole, Three-Phase Induction Motor (Двухполюсный трехфазный асинхронный электродвигатель)
В новой учебной модели показано, как рассчитать момент для трехфазного коротко-замкнутого асинхронного двигателя на различных скоростях. Момент вычисляется путем усреднения результатов моделирования, выполненного для двумерных поперечных сечений в разных местах асинхронного электродвигателя. Трехмерная геометрия и выборки, используемые для настройки физики, переносятся из PTC ® Creo ® Parametric™ посредством интерфейса LiveLink™. Анализ выполнен для двумерного сечения, построенного с помощью рабочей плоскости в трехмерной геометрии и выполнении операции Cross Section (Поперечное сечение), при этом сохраняются выборки, заданные в трехмерной модели COMSOL Multiphysics ® .
В окне Graphics (Графика) показаны результаты в двух измерениях для нормы плотности магнитного потока в синхронизированной трехмерной геометрии асинхронного двигателя. В окне Plot 1 (График 1) показан рассчитанный момент в сопоставлении с зависимостями скольжения двигателя в разных осевых положениях, а также усредненные данные.
В окне Graphics (Графика) показаны результаты в двух измерениях для нормы плотности магнитного потока в синхронизированной трехмерной геометрии асинхронного двигателя. В окне Plot 1 (График 1) показан рассчитанный момент в сопоставлении с зависимостями скольжения двигателя в разных осевых положениях, а также усредненные данные.
Улучшенная поддержка обновленных форматов САПР
Возможности импорта и экспорта файлов САПР расширены, и теперь поддерживаются следующие форматы:
Чтение из файла
- AutoCAD ® (.dxf, .dwg): 2018 и 2019
- Inventor ® (.iam, .ipt): 2018 и 2019
- NX™ (.prt): 12
- Parasolid ® (.x_t, .xmt_txt, .x_b, .xmt_bin): V31.0
- PTC ® Creo ® Parametric™ (.prt, .asm): 5.0
- SOLIDWORKS ® (.sldprt, .sldasm): 2018
Запись в файл
- Parasolid ® (.x_t, .xmt_txt, .x_b, .xmt_bin): V31.0
Autodesk, логотип Autodesk, AutoCAD и Inventor являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Autodesk, Inc. и/или ее дочерних или аффилированных компаний в США и других странах. Parasolid и NX являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Siemens Product Lifecycle Management Software Inc. или ее дочерних компаний в США и других странах. PTC, Creo и Creo Parametric являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации PTC Inc. или ее дочерних компаний в США и других странах. SOLIDWORKS является зарегистрированным товарным знаком корпорации Dassault Systèmes SOLIDWORKS Corp. Корпорация COMSOL AB, как и ее дочерние компании и продукция, не связаны с владельцами этих торговых марок, не рекомендовались, не финансировались и не поддерживались ими.
ЭМ 2 / Ответы ЭМ
Единица измерения и определяющая формула электрического сопротивления
Ом, R = U / I
Единица измерения и определяющая формула электрической проводимости
Единица измерения и определяющая формула электрической емкости
Единица измерения и определяющая формула магнитного потока
Единица измерения и определяющая формула магнитной индукции.
Единица измерения и определяющая формула намагничивающей силы.
Ампер-виток, F = W * I
Выберите правильную формулу для угловой частоты вращения магнитного потока статора.
Выберите правильную упрощенную формулу критического скольжения асинхронной машины.
S к ± ——————
Во сколько раз уменьшится пусковой ток трехфазного асинхронного двигателя при соединении фаз в звезду вместо треугольника?
В раз
Выберите правильную упрощенную формулу электромагнитного момента асинхронной машины.
Мэм = Рэм /
Выберите правильную формулу для скольжения S.
Выберите правильную формулу для частоты вращения магнитного потока статора.
Почему пусковой момент асинхронного двигателя при введении реостата в фазный ротор увеличивается?
Увеличивается активное сопротивление ротора.
14 Почему номинальный момент асинхронного двигателя при введении реостата в фазный ротор уменьшается при том же скольжении?
+Уменьшается активная составляющая роторного тока
Что нужно сделать, чтобы изменить направление вращения трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором?
Поменять местами два линейных провода двигателя на клеммах трехфазной сети.
Выберите правильную формулу электромагнитной мощности асинхронной машины.
Почему электрическая машина называется асинхронной?
Роторная обмотка короткозамкнутого ротора общепромышленного асинхронного двигателя может быть изготовлена из:
Выберите правильную формулу электромагнитной мощности асинхронной машины.
Выберите правильную формулу полной механической мощности асинхронной машины.
Фазы ротора трехфазного асинхронного двигателя включают:
Выберите правильную формулу мощности на валу асинхронного двигателя.
Р2 = М2 2n / 60
Выберите правильную формулу для потребляемой активной мощности трехфазного асинхронного двигателя.
P1 = m1 U1 I1 cosϕ1
Какие условия необходимы для образования вращающегося кругового магнитного потока в двухфазном статоре асинхронного двигателя?
Равенство МДС фаз, пространственный сдвиг фаз на 120 электрических градусов, временной сдвиг токов фаз на 1/3 периода.
Какая величина называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя?
Сумма мощности потерь асинхронного двигателя ΣР составляет 50% от его полезной мощности Р2. Определить КПД асинхронного двигателя η.
27 Номинальная частота работы асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, питающегося от промышленной сети переменного тока, n2=950 об/мин. Определить число пар полюсов p статорной обмотки данного двигателя и величину номинального скольжения Sн.
Асинхронный двигатель с числом пар полюсов р = 1, критическим скольжением Sк = 0,2 работает от промышленной сети переменного тока с нагрузкой на валу со скольжением S1 = 0,1. Определить частоту вращения ротора n2, если нагрузка на валу уменьшилась в 2 раза. Двигатель считать идеальным.
Определить КПД η трехфазного асинхронного двигателя в номинальном режиме, если постоянные потери Р0=15мВт, переменные Рса=35 мВт, а потребляемая из сети мощность Р1=250 мВт.
Три одинаковых асинхронных двигателя имеют различное номинальное скольжение: Sн1=0,08, Sн2=0,04 и Sн3=0,06. Определить в каком соотношении находятся их КПД η1, η2, η3.
Трехфазный асинхронный двигатель подключен к сети переменного тока с фазным напряжением U1 = 220 В. При номинальной нагрузке активная мощность, потребляемая двигателем из сети Р1 = 250 Вт, а фазный ток при этом равен I1 =0,5 А. Определить cosϕ двигателя при номинальной нагрузке.
По каким внешним признакам можно определить асинхронный двигатель с фазным ротором?
На валу расположены три контактных кольца.
Чему равно скольжение двигателя при пуске?
При каких условиях однофазный асинхронный двигатель имеет пусковой момент?
При наличии пространственного сдвига обмоток фазы и при наличии временного сдвига между токами обмоток.
С какой целью поверхность станины асинхронного двигателя может выполняться оребренной?
С целью обеспечения необходимой поверхности охлаждения.
В каком режиме работает асинхронная машина, если ее скольжение имеет отрицательное значение?
Почему КПД двигателя всегда меньше 1?
Имеются активные потери мощности.
Какие потери в асинхронном двигателе называют переменными?
Электрические потери в статорной и роторной обмотках.
Почему магнитопровод статора двигателя выполняют из листовой электротехнической стали?
Пакет статора выполняют из листов электротехнической стали для уменьшения потерь на вихревые токи.
С какой целью в цепь обмотки фазного ротора вводят добавочное активное сопротивление?
Для уменьшения начального пускового тока и увеличения начального пускового момента.
Когда КПД двигателя становится максимальным?
Когда переменные потери становятся равными постоянным.
При каком скольжении будет максимальный момент двигателя?
При критическом скольжении.
Что представляет собой обмотка ротора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором?
Обмотка ротора выполняется по типу беличьей клетки.
Какое магнитное поле создается при питании одной фазы переменным током?
Назовите способы регулирования частоты вращения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором?
Изменением числа полюсов обмотки статора, скольжения (изменением величины напряжения питания), частоты и напряжения питания.
Какие потери в асинхронном двигателе называют постоянными?
Сумма потерь в стали и механических.
Что понимают под режимом холостого хода двигателя?
Когда на валу отсутствует тормозной момент.
Что представляет собой обмотка ротора асинхронного двигателя с фазным ротором?
Роторная обмотка двигателя с фазным ротором выполняется трехфазной по типу статорной.
При каких условиях m-фазная обмотка создает вращающееся магнитное поле?
Любая m-фазная обмотка создает вращающееся магнитное поле, если сдвиг фаз в пространстве и токов во времени составляет 2/т.
Перечислите все способы пуска асинхронных двигателей.
Прямой; при пониженном напряжении; введением добавочного активного сопротивления в цепь ротора; введением добавочного активного сопротивления в цепь статора; частотный.
Что понимают под режимом короткого замыкания двигателя?
Работа при заторможенном роторе.
Чему равна частота тока в роторной обмотке, когда ротор заторможен?
Частоте тока обмотки статора.
Укажите схему включения обмоток асинхронного двигателя, если линейное напряжение в сети 220 В.
/ Y
Укажите электротехнические материалы, применяемые в электрических машинах.
Проводниковые, магнитные, изоляционные, материалы щеток.
Какова классификация электрических машин по назначению?
Электромашинные генераторы, электрические двигатели, электромашинные преобразователи, электромашинные компенсаторы, электромашинные усилители, электромеханические преобразователи сигналов.
Какова классификация электрических машин по роду тока и принципу действия?
Трансформаторы, асинхронные машины, синхронные машины, коллекторные машины, машины постоянного тока.
Каков принцип создания вращающегося магнитного поля в асинхронных двигателях?
Распределение многофазных обмоток в пространстве, питание обмоток многофазными токами, имеющими сдвиг во времени.
Каковы способы регулирования частоты вращения асинхронных двигателей?
Частотный, изменением числа пар полюсов, изменением питающего напряжения, введением добавочных сопротивлений или ЭДС в цепь фазного ротора.
Как изменятся КПД и коэффициент мощности асинхронного двигателя при а) повышении напряжения б)понижении напряжения в сети?
а) КПД и Cos уменьшаются, б) КПД и Cos увеличиваются.
Как изменить направление вращения асинхронного двигателя?
Пересоединением к сети двух любых фаз обмотки статора.
Укажите формулы а)скольжения и б)частоты вращения асинхронного двигателя.
а) S = (n1 – n) / n1; б) n = 60 f1 / p.
Как и во сколько раз изменится вращающий момент асинхронного двигателя при переключении обмотки статора «со звезды на треугольник»?
Увеличится в 3 раза.
Определить число полюсов в обмотке статора асинхронного двигателя, если магнитное поле вращается со скоростью 1000 об/ мин.
Как изменится частота тока в роторе асинхронного двигателя при увеличении частоты вращения?
65 Какому из сопротивлений Rд1 1 / 3 1 2 3 > Следующая > >>
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Электронный журнал «Электрорешения»
В одном из совместных проектов компания Groschopp AG и рабочая группа инженеров из Университета Дюссельдорфа таким образом изменяли двигатели, что их энергоэффективность значительно возрастала без увеличения стоимости производства. Инженеры меняли конфигурации магнитных и электрических контуров.
Установки с хорошим энергетическим балансом, а значит, и высоким КПД, в современной литературе обычно описываются как экономически выгодные в первую очередь благодаря низкой стоимости жизненного цикла. Чем резче возрастает стоимость энергии, тем быстрее повышается стоимость дорогих машин. Способы повышения энергоэффективности двигателей, которые требуют повышения затрат на производство, состоят в увеличении эффективности работы электрической и магнитной систем мотора. Однако такие меры требуют дополнительных затрат материала. Замена алюминия на медь при изготовлении якоря также повышает расходы на приобретение материала и подразумевает использование других инструментов.
Таким образом, главная проблема повышения энергоэффективности заключается в стоимости производства, которая не должна возрастать из-за расходов на материалы. Однако специалисты нашли способ, как эта проблема может быть решена: на примере асинхронного двигателя IG 100 они расположили магнитный и электрический контуры в соответствии с новой научной концепцией.
Для асинхронного двигателя важны не только равномерное использование магнитных контуров, но и правильный выбор количества пазов ротора и статора. Дополнительные потери при начале работы машины могут быть снижены, если количество пазов ротора меньше количества пазов статора. Нечетное количество пазов ротора снижает провал в кривой вращающего момента при разгоне машины и может быть полезно при различных количествах пар полюсов. Однако необходимо учитывать магнитные шумы, особенно при большой длине конструкции. Исходный мотор имел 24 паза на статоре и 17 – на роторе, поэтому мог использоваться как двухполюсный или четырёхполюсный. С учетом неизменности количества материалов конфигурация обмотки была изменена – количество пазов ротора нового четерёхполюсного мотора стало 22, в то время как для двухполюсных моторов максимальное количество пазов составляет 18.
Оптимизация магнитных контуров
Оптимизация магнитных контуров была проведена успешно при сохранении наружного диаметра 100 мм благодаря использованию числового метода конечных элементов. На основе вычисленной конфигурации аналитическая программа быстро и точно вычисляет характеристики двигателя, осевые и радиальные силы и шумовые характеристики.
Высокая плотность потока в спинке сердечника двухполюсного двигателя обусловливает высокий ток намагничивания и дополнительные потери в сердечнике. Новая конфигурация позволяет увеличить площадь поперечного сечения спинки благодаря снижению диаметра ротора.
Неравномерное распределение плотности потока появляется в четырёхполюсных моторах при существующей конфигурации. В то время как в спинке статора имеются сравнительно малые плотности потока, зубцы насыщены магнитным полем довольно сильно. При увеличении диаметра ротора при приблизительно одинаковых пазах статора увеличиваются зубцы, и поперечное сечение спинки уменьшается. Результатом является равномерная нагрузка магнитного поля на электротехническую сталь.
С существующей конфигурацией двигателя в двухполюсном исполнении при длине сердечника 100 мм будет достигнута мощность 710 Вт при КПД 72,4%. Мощность и КПД при новой конфигурации возрастают до 740 Вт и 79% соответственно. Эти значения достигаются при снижении длины сердечника до 80 мм.
Это означает, что при выборе оптимального магнитного контура можно снизить потери приблизительно на 28%, одновременно снизив затраты на материалы путем уменьшения длины сердечника. При рассмотрении четырёхполюсных двигателей показатели могут быть оптимизированы приблизительно с таким же соотношением.
При анализе энергоэффективности необходимо учитывать, что оптимальный КПД асинхронных двигателей с каждым видом конфигурации обмотки может быть достигнут только при определенных производительности и напряжении на клеммах. При работе в системе с частотным преобразователем оптимальная конфигурация позволит еще больше экономить энергию. Усовершенствованная программа обработки информации компании Groschopp позволила получить точные данные. Асинхронные двигатели, работающие от сети, будут иметь оптимальный КПД только при адаптации обмотки мотора. Компания уже предлагает своим клиентам двигатели с нестандартной обмоткой – можно заказать даже небольшое количество двигателей по доступным ценам.
Хотите подписаться на статьи электронного журнала «Электрорешения»?