Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Space engineers как включить двигатель

Space engineers как включить двигатель

Я сто лет назад играл в инжинеров,всё забыл уж, по этому сразу не особо понятно, да и на мой взгляд что-то летающее себя порой ведёт не адекватно(это мы наплевавшись щас креатив запустили).

Например:
Нормально летающая посудина, заваленная на бок на землю, ни в какую не хочет ворочаться по оси(Q — E),при том что весит она 71т и стоят 8 геродинов(или как там их).

Пока не понял чего ей при этом надо.

Особенно весело было когда я решил поменять конфигурацию водородников у висящего в воздухе корабля. При удалении очередного двигла заглохли вообще все с катастрофическими последствиями
_________________
Practice makes perfect.




Крутятся в разные стороны, если включить на одном реверс, то при управлении поворотом для группы роторов, он только по началу крутиться в ту же сторону, а при изменении скорости, начинается разсинхрон.

Например 71 тонна может с легкостью завалиться если всего три атмосферника смотрят вниз. 71 тонна это почти предел и один неосторожный наклон (уменьшение тяги строго вниз) и вы уже лежите на боку.

Например вот у меня аппарат:
http://clip2net.com/s/3qkTbFP
Пустой весит 40 тонн. На фото пока всего 3 двигателя. Если он наберет 75 тонн то даже взлететь не сможет. Если наберет допустим 71 тонну руды, то любое касание стенок шахты завалит его чуть чуть набок, он потеряет тягу строго вниз и дальше цепная реакция наклона. Вовремя подхватив и купировав наклон можно вывести аппарат из заваливания на гироскопах, но бывали и фейлы.
_________________
В память о Xboron.
Я всегда буду помнить!

По этой логике двигатели должны давать момент и помогать поворачвать. Но это не так: корабль без гиро поворачивать не способен в принципе. Продолжать или вывод очевиден?
_________________
Practice makes perfect.

Сейчас поймал баг какой-то, всё в мире зависло, не могу двигаться, хотя скорость по показаниям меняется, самоубийства и респ в разных местах не помогают.

По гироскопам, у меня вроде много двигателей с разных сторон, а не поворачиался.
Надо попробовать что-то лёгкое с кучей движков на бок положить и попробовать повернуть, чтоб теорию проверить.

и что вообще с физикой творится? маневрировал на дефолтном лэндере вокруг гор, искал место под базу, внезапно начал нехило ускоряться и чуть не улетел на орбиту, притом на обратном пути затормозить не успел и таки влетел в землю

з.ы а еще пауза перестала работать, кнопка есть — эффекта нет, раньше работало точно
_________________
TITS OR GTFO

Space Engineers

Space Engineers
РазработчикKeen Software House
ИздательKeen Software House
Дата выпуска28 февраля 2019 года
ЖанрСимулятор, Песочница
Технические данные
ПлатформыWindows
ДвижокVRAGE 2.0
Режимы игрыодиночная игра и мультиплеер
Язык интерфейсаАнглийский / Мультиязычный перевод сообщества
Носительцифровая дистрибуция
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Space Engineers (русск. Космические инженеры) — воксельная игра-песочница о строительстве и обслуживании космических структур. Игра стала доступна в Steam Early Access с 23 октября 2013 года.

28 февраля 2019 года состоялся релиз игры на платформе Windows [1] .

Игра основана на графическом движке VRage 2.0 собственной разработки компании-создателя Keen Software House (англ.).

Содержание

  • 1 Игровой процесс
    • 1.1 Творческий режим игры
    • 1.2 Режим выживания
    • 1.3 Планеты
    • 1.4 Неизвестные сигналы
  • 2 Продажи
  • 3 Рецензии
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительное чтение
  • 7 Ссылки

Игровой процесс [ править | править код ]

Геймплей игры основан на строительстве космических кораблей, станций и исследовании планет и астероидов с целью найти ресурсы. При создании или редактировании мира доступно несколько расширенных опций для изменения того, как игрок будет взаимодействовать с миром.

Доступны три типа структур: малые корабли, большие корабли и станции. В зависимости от выбранного размера блоков создаются либо малые корабли, либо большие корабли/станции. Станцией структура становится если её блоки пересекаются с вокселями планеты или астероида.

Творческий режим игры [ править | править код ]

В творческом режиме игроки обладают неограниченными ресурсами, могут мгновенно создавать инструменты и блоки. Некоторые дополнительные возможности, такие как режим симметрии, копирование и вставка кораблей, доступны только в этом режиме. Первоначально творческий режим был единственным режимом, доступным в игре.

Читать еще:  Дачик температуры двигателя ваз

Режим выживания [ править | править код ]

В режиме выживания игрокам необходимо добывать, собирать и очищать различные ресурсы, чтобы создавать инструменты, оружие и блоки, а также производить электричество. Ресурсы можно добывать вручную с помощью ручного бура или с использованием кораблей с необходимым оборудованием. Чтобы избежать смерти, игроки должны следить за своим здоровьем, энергией и уровнем кислорода. Здоровье и энергия игрока могут быть восстановлены с использованием медицинского блока (отдельно энергию можно также восстановить в кабине пилота). Запас кислорода может быть восполнен в медблоке, если он подключён к генератору O2/H2, или при помощи кислородного баллона, заправляемого в вышеупомянутом генераторе. С недавних пор, в игре присутствует опция «Прогресс», позволяющая игроку постепенно открывать доступ к чертежам.

Планеты [ править | править код ]

12 ноября 2015 года были добавлены планеты. [2] На данный момент в игре присутствуют 5 планет : Земля, Марс, Чужая планета, Тритон Пертам и их спутники: Луна, Европа, Титан

Неизвестные сигналы [ править | править код ]

17 августа 2017 года в режим выживания были добавлены «неизвестные сигналы». [3] Эти сигналы появляются случайно в определённом диапазоне вокруг игрока и указывают расположение маленького зонда с помощью координат GPS. Каждый зонд имеет кнопку, которая при нажатии на неё, случайным образом выдаёт скин на снаряжения или на скафандр, либо не даёт ничего. Так же в зонде находится маленький контейнер с различными ресурсами или снаряжением полезными при строительстве. Скины на снаряжение или скафандр могут быть проданы или куплены на торговой площадке Steam.

Продажи [ править | править код ]

24 февраля 2014 года было продано 250 000 экземпляров игры [4] .

20 октября 2014 Keen Software House объявили о продаже миллионной копии игры [5] .

15 декабря 2016 года игра вошла в бета-версию и была позже официально выпущена 28 февраля 2019 года [1] .

Рецензии [ править | править код ]

На церемонии награждения «Игра года IndieDB» космические инженеры были признаны четвёртой лучшей игрой 2013 года [6] .

Space engineers как включить двигатель

Общее
Прыжковый двигатель добавлен в игру! Это новый способ путеществовать, позволяющий игрокам преодолевать большие расстояния за короткое время. Прыжковый двигатель доступен только для больших кораблей, для работы он должен быть смонтирован на корабле и заряжен энергией на 100%. Есть 2 разных режима прыжка — траекторный и прицельный. Траекторный выполняет прыжок в том же направлении куда ориентирован кокпит на расстояние заданное в контрольной панели (дистанция изменяется от массы корабля и количества подключенных прыжковых двигателей на корабле). Прицельный прыжок позволяет переместится по установленным GPS координатам. После завершения прыжка двигатель требует перезарядку. Для увеличения транспортируемой массы и расстояния прыжка — смонтируйте больше прыжковых двигателей (но помните что вам соответственно потребуется больше энергии для их зарядки). Любой из прыжковых двигателей может использоваться как главный и активировать прочие прыжковые двигатели на корабле если для достижения цели требуется более одного прыжка.

Заметка: Пожалуйста имейте в виду что прыжковые двигатели были установлены на все корабли в стартовых сценариях.

Особенности
— Прыжковый двигатель.

Использование прыжкового двигателя:
— Прыжковый двигатель должен быть установлен на корабле и заряжен энергией на 100%.
— Прыжковый двигатель доступен только для больших кораблей.
— Прыжок может быть запущен только из кокпита, при помощи действия «прыжок» (не из контрольной панели).
— Если назначен основной кокпит, только из него можно запустить прыжок.
— Игра автоматически рассчитывает, может ли корабль достичь точки назначения с текущим количеством прыжковых двигателей и массой корабля, эта информация указана как число в процентах в окне подтверждения.
— В контрольной панели прыжковому двигателю может быть ограничена дальность прыжка (полезно для слепых прыжков) или сохранено максимальное значение которое зависит от комплектации корабля (максимальное значение установлено по умолчанию).
— Минимальная дистанция прыжка 5 км.
— Прыжок может быть выполнен только на безопасном расстоянии от других объектов (кораблей, станций, астероидов, планет).
— Вокруг финишной точки прыжка должно быть пусто на 2 км. Любой объект в радиусе 2 км сократит прыжок, и выход будет совершен за 2 км от этого объекта.
— В случае сокращенного прыжка к GPS координатам или вслепую, корабль всегда будет появляться перед объектом на его пути — корабль не должен никогда появляться в астероиде или другом корабле, даже если вычисления корректны.
— Правила транспортировки: все малые или большие корабли, которые должны отправится в прыжок вместе с кораблем должны быть закреплены с помощью коннекторов или посадочных ног. Игроки должны быть на сиденьях, в кокпитах или криокамерах. Все, что не прибито гвоздями к кораблю, как было указано выше, останется в точке отправления, и не совершит прыжок.

Читать еще:  Что такое малолитражный объем двигателя

Исправления
— Исправлено размещение конца блока угловой брони 2х1х1.
— Исправлен звук ручного бура.
— Исправлена проблема с очисткой поиска в чертежах при помощи «Х».
— Исправлена проблема с отображением стандартным гравитационным генератором данных отличающихся от сферического.
— Исправлена некорректная подсказка при переключении разделов терминала.
— Исправлено слишком частое обновление HUD при беге.
— Исправлена вибрация подсказок по вращению при копированиивставке.
— Исправлена проблема с критическим уровнем энергии при активации корабля.
— Исправлено неверное написание в XML.
— Исправлена проблема со появлением режима вращения станции при копировании и вставке кораблей.
— Исправлены проблемы при переименовании программы.
— Исправлено небольшое несоответствие в voice-over.
— Исправлено самостоятельное открытие G-меню после возрождения.
— Исправлены проблемы с копированием/вставкой больших кораблей.

p.s.
Вот так всегда — не ждёшь ничего нового а они добавляют 😉

Сообщество Империал: Space Engineers — Сообщество Империал

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Видео
  • Карта
  • Портал
  • Лента
  • RSS

Space Engineers

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Космические инженеры / Space Engineers — это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений (гражданские и военные), управлять ими и добывать ресурсы. Игра использует реалистичный физический движок: любой объект может быть собран, разобран, повреждён и полностью уничтожен. На данный момент игра находится в стадии BETA.

Долгожданное обновление : планеты, много исправлении и повышение производительности!

Описание патча v.1.108 для Space Engineers :
(Взято с сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Особенности планет
— Планеты и луны (добавлены тонны обьектов, звуков и текстур).
— Типы планет: Землеподобная (кислородная атмосфера), Марсоподобная (без кислорода, тонкая атмосфера), Чужая (мало кислорода, плотная атмосфера).
— Типы лун: Землеподобная луна (нет атмосферы), Европа (тонкая атмосфера, нет кислорода), Титан (тонкая атмосфера, нет кислорода).
— Планеты 120км и луны 19км в диаметре по умолчанию.
— Землеподобная + Чужая планеты содержат биомы: пустыня, леса, горы, ледяные поля, полюса.
— Гравитация: примерно 1G на планетах, 0.25G на лунах (гравитация зависит от типа планеты/луны).
— Вес влияет на все корабли в зоне натуральной гравитации — чем корабль тяжелее тем больше мощности ускорителей ему необходимо для полёта/движения.
— Планеты и луны — постоянны и полностью разрушаемы. При желании вы можете полностью их разрушить или прокопаться насквозь.
— Растительность может быть уничтожена и различается на чужой и землеподобной планете.
— Вы можете запускать новые миры с включёнными планетами.
— Планеты не создаются случайно в мире. Материалы планет/лун на 50% состоят из вручную созданных моделей (карта высот) и на 50% генерируются (руда, типы поверхности, текстуры и т.д.). При желании вы можете разместить и настроить планету в режиме созидания и продолжить играть в режиме выживания. Публикация миров с планетами в мастерской так же доступна.
— Добавление планет в режиме созидания: Shift+F10, вы можете настроить размер и тип планет/лун которые вы добавляете.
— Руда на поверхности (тёмное пятно) может привести вас к богатому месторождению. Всего на планетах 3 типа месторождений.
— Платину можно найти только на лунах/астероидах, уран редкая руда на планетах.
— Автопилот способен лететь над поверхностью планеты в режиме «избегать столкновений». В этом режиме, он не будет приближаться ближе нескольких десятков метров к поверхностям. У вас не получится залететь в пещеру на автопилоте в этом режиме.

Читать еще:  Что такое bmt в двигателе

Новые стартовые миры
— Земля быстрый старт: вы начинаете на обитаемой планете с базовым набором транспорта. Угрозы выражены атаками пиратов построивших базу недалеко от вас.
— Марс быстрый старт: вы начинаете колонистом на пустынной, недружелюбной планете. Для выживания — найдите источник льда и берегитесь пиратов!
— Чужая планета быстрый старт: здесь недостаточно кислорода что бы свободно дышать. Враждебная фауна и пираты ищут вас и хотят уничтожить.
— Луна быстрый старт: вы начинаете на луне землеподобной планеты. Ваша база подвергается атакам пиратов.
— Солнечная система: система с тремя различными планетами и тремя лунами. За исключением фауны планеты необитаемы.
— Больше стартовых миров будет добавлено позже (например разбитый корабль и другие).

Враждебные мобы, фауна
— Сабироиды (известные сообществу как «Космические пауки»): могут быть найдены на чужой планете и на лунах типа «Титан». Они могут уничтожать металлические блоки и атакуют игрока. Их основная охотничья тактика — закопаться в грунте и устроить сюрприз для цели. Когда игрок убивает сабироида, новые сабироиды не появляются в этой области в течении некоторого времени. Тела сабироидов содержат до пяти компонентов блоков которые они уничтожили.
— Пиратские базы: могут быть найдены в космосе и на поверхности планет. Внутри есть контейнеры с ценными вещами но берегитесь дронов, обороны базы и ловушек! Только одна основаня база пиратов может быть на планете.
— Враждебные дроны: появляются автоматически возле пиратских баз и атакуют игрока приблизившегося к ним.

Новые блоки и компоненты
— Новый блок: Атмосферный ускоритель — использует электричество для работы, работает только в атмосфере.
— стандартные (ионные) ускорители больше подходят для пространств без естественной гравитации. Они слабы на лунах и практически не применимы на планетах.
— Новый блок: Вентиляция малых кораблей, требуется для пилотирования без шлема (установите в режим откачки воздуха — синяя индикация).

Незначительные изменения
— Гравитационные генераторы не работают в зоне действия натуральной гравитации. Генерируемая гравитация становится всё слабее с ростом естественной и при значениях естественной гравитации выше 0,4g перестаёт действовать совсем.
— Прыжковые двигатели не работают в зоне действия натуральной гравитации.
— Грузовые корабли временно не могут быть включены в мирах содержащих планеты.
— Потребление топлива ракетным ранцем основано на гравитации (В условиях 1G = 7 секунд полёта на одном заряде ранца). Помните что ракетный ранец предназначен для использования в космическом пространстве.
— Возможность настроить максимальную скорость колёс.
— Возможность отобразить индикаторы горизонта и высоты во всех кокпитах.
— Солнечные панели + батареи это начальный способ обеспечить себя энергией на планете. Реакторы будут доступны и применимы на поздних стадиях развития когда вы достигнете свободы передвижения т.к. уран — редкая находка на планетах.
— Уменьшена зона работы ручной дрели.

Планеты полностью доступны для моддинга, разработчики готовят руководство и выпустят его в ближайшем будущем.
Больше элементов планетарного выживания будет выпущено в следующих обновлениях, следите за новостями и получайте удовольствие играя на планетах!

ЗАМЕЧАНИЕ : Обратите внимание, планеты доступны только на системах с DirectX 11.
Вы можете продолжать играть в версию DX9 без планет. Проверьте обновлённые рекомендованные системные требования:

Словечко от меня : наконец то вышло долгожданное дополнение.
Разрабы не просто *подкинули нам большие астероиды*, но дали совершенно новую игру!
Ощущение, что я играю в совершенно другую игру, но с *атмосферой* старой доброй SE!
Радуюсь как дитё пятилетнее и обустраиваюсь на планете отбиваясь от насекомых.

На счёт производительности :
Ничего не знаю, но с моей крошкой игра летает на ультре :

ЦП : Core i7 4 — поколения, 3.4 GHz
ОЗУ : 28 гиг (конечно DDR3 и 1333
Видюха : AMD Radeon R9 200 Series (3072)
Игра и моды на SSD.

Хотя игра теперь жрёт в среднем 10-15 гиг оперативки. И несколько раз видел как до 20 доходило!
Но может это только у меня? Просто я люблю масштабно всё делать и в кампании у меня

200 тысяч блоков на корабли и станции + космолифт.

Несколько скриншотов от меня:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector