Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое должно быть давление масла в двигателе и способы проверки

Какое должно быть давление масла в двигателе и способы проверки

Реклама наших партнеров

Моторное масло в двигателе является рабочей жидкостью, которая защищает детали от сухого трения, охлаждает нагретые поверхности. Также смазка выполняет функцию очистки, вымывает загрязнения и нейтрализует агрессивные химические соединения.

В системе смазки автомобильного ДВС моторное масло подается к нагруженным элементам под определенным давлением. Указанное давление создает масляный насос. При этом отклонения от нормы по данному показателю в большую или меньшую сторону являются неисправностью.

В том случае, если давление масла низкое, двигатель подвергается значительному износу. Высокое давление масла приводит к тому, что происходит выдавливание сальников, появляются течи прокладок и уплотнителей, смазочный материал «забрасывается» в непредназначенные для его нахождения участки.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла на холостых оборотах двигателя и под нагрузкой является нормальным, по каким причинам может происходить изменение давления и от чего это зависит, а также как узнать давление масла в двигателе.

Датчик давления масла двигателя и лампочка давления масла

Начнем с того, что многие опытные автолюбители знают, что от качества масла и нормальной работы системы смазки напрямую зависит моторесурс силового агрегата. Более того, давление масла является важным индикатором состояния ДВС и даже влияет на общую безопасность в процессе эксплуатации ТС.

Особенно это справедливо в тех случаях, когда происходит его снижение, то есть мотор начинает испытывать масляное голодание и может попросту заклинить. Если двигатель заклинит в движении, это считается аварийной ситуацией, которая может привести к ДТП и другим непредсказуемым последствиям. Этот факт хорошо известен и самим автопроизводителям.

По этой причине на многих автомобилях можно встретить аварийную лампочку давления масла. Такая лампочка выведена на приборную панель. Указанная лампа загорается в тех случаях, когда показатель падает ниже определенной отметки. Контроль осуществляется при помощи датчика давления масла. Загорание может также сопровождаться звуковым сигналом.

При этом важно понимать, что такая лампочка может не загораться даже в случаях значительного снижения уровня смазки в ДВС, а также тогда, когда давление снизилось, но такое снижение еще не является критическим.

Другими словами, данный индикатор позволяет проинформировать водителя и избежать только наиболее серьезных последствий. При этом лампочка масла не является защитой от интенсивного износа мотора в тех случаях, когда водитель самостоятельно не следит за уровнем и свойствами смазки в системе, а также за общим состоянием двигателя.

По указанной причине автовладельцы часто задают вопросы касательно того, какое давления масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате (независимо от марки, модели и типа ТС) является нормальным. Также многие интересуются, каким должно быть давление масла на холодном двигателе.

Чаще всего эта тема становится актуальной в случаях, когда лампочка давления масла моргает на холостом ходу во время прогрева ДВС. Другими словами, во всех случаях речь идет о необходимой диагностике системы смазки. Давайте разбираться.

Как проверить давление масла в двигателе

Проверка может быть нужна независимо от того, оборудован ли автомобиль стрелочным/цифровым индикатором или вывод данных о давлении на приборную панель конструктивно не предусмотрен.

Добавим, что все большее количество современных авто не имеет сегодня даже лампочки давления масла. Получается, нет возможности визуально проверить этот показатель и его изменения на разных режимах работы ДВС без дополнительных приспособлений.

Идем далее. Чтобы понять, какую отметку считать нормой для конкретного мотора, необходима таблица давления масла в двигателях того или иного производителя. Данную информацию можно найти в мануале, в специальной технической литературе по ремонту и эксплуатации, на профильных автофорумах и т.д.

Как уже было сказано, лампочка на панели может полностью отсутствовать. При этом даже ее наличие не позволяет точно определить нужный показатель. Не следует забывать о том, что также возможны сбои в работе самого индикатора (перегорание лампы, неисправности электрической проводки или датчика давления смазки).

Такие неисправности могут произойти в любой момент, при этом водитель лишается возможности контролировать давление в штатном режиме. Добавим, что для быстрой проверки лампы можно на незаведенном двигателе включить зажигание. Лампочка масла должна гореть. После запуска ДВС указанная лампа гаснет сразу или через 1-2 секунды. Если при включении зажигания лампа не загорается, тогда высока вероятность выхода элемента из строя.

  • Вернемся к проверке. Чтобы проверить давление масла, нужно иметь специальный манометр.
  • Обратите внимание, для точности замеров потребуется заранее прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Затем силовой агрегат нужно остановить. После этого следует обнаружить датчик давления масла на моторе.
  • Далее указанный датчик выкручивается, после чего подсоединяется переходник от манометра.
  • Затем можно запустить агрегат, после чего оценивается давление масла на холостом ходу.
  • Теперь нужно нажать на педаль газа, поднимая обороты до средних и высоких, параллельно фиксируя показания.

Для многих авто такой способ является оптимальным решением для замеров. Важно, чтобы измерительный прибор был исправным, также при анализе показаний все равно следует учитывать возможную погрешность.

Также можно использовать цифровой измеритель (цифровой манометр с датчиком давления масла). Единственное, бюджетные приборы малоизвестных производителей отличаются большой погрешностью при измерениях. Это же утверждение справедливо и в том случае, когда автовладелец принимает решение установить дополнительный цифровой указатель давления масла в свой автомобиль.

Что касается самих показателей, они могут быть разными применительно к различным типам ДВС (дизель, бензин, производитель, объем, мощность, количество цилиндров, конструктивные особенности того или иного мотора). Например, давление масла в двигателе 2109 будет отличаться от аналогичного показателя на 16-клапанных моторах Лада Приора и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужные данные следует уточнять отдельно для каждого мотора. Если же говорить об усредненном показателе, при котором агрегат будет нормально работать, тогда:

  • в режиме холостых оборотов давление масла на прогретом двигателе (температура масла около 80 градусов) должно быть около 2 бар (или 0.2 МПа);
  • при повышении оборотов давление смазки должно расти, на высоких оборотах показатель должен составлять от 4.5 до 6.5 бар.

Полезные советы

Итак, что касается давления масла, поводами для его проверки без других явных причин считаются следующие признаки:

  • двигатель стал шумно работать, появился стук гидрокомпенсаторов (при наличии) и другие посторонние звуки;
  • водитель замечает, что лампочка давления масла периодически загорается в движении, моргает на холостом ходу, на холодном двигателе долго не тухнет и т.д.

Добавим, что частыми причинами снижения давления смазки в масляной системе является разжижение масла в результате попадания в картер топлива или антифриза. Если уровень смазки повышен, заметно появление пены или эмульсии в масле, при этом явно упал уровень антифриза в расширительном бачке, тогда проблема очевидна.

Читать еще:  Toyota gaia какие двигателя

Также двигатель нуждается в диагностике тогда, когда в масле присутствует отчетливый запах горючего. Это говорит о том, что топливо из камеры сгорания в избытке попадает в масло через поршневые кольца. Такие неисправности являются серьезными и требуют немедленного устранения.

Еще не следует исключать вероятность использования неподходящего для мотора или потерявшего свои свойства моторного масла. В первом случае смазочный материал может не подходить для двигателя по индексу вязкости, не соответствовать рекомендуемым допускам производителя ДВС, оказаться неправильно подобранным с учетом сезонности (так называемое летнее и зимнее масло).

В этих случаях смазка способна как сильно разжижаться, так и густеть, не позволяя добиться нужного давления на холодном и/или горячем моторе. Также давление масла может быть нестабильным применительно только к режиму холостого хода или же при езде под нагрузкой.

Добавим, что давление в системе смазки падает в том случае, если возникают проблемы с КШМ (например, повреждены шейки коленвала или вкладыши). Также нужного давления может не быть по причине того, что выходит из строя или снижается производительность маслонасоса, происходит закупорка каналов системы смазки грязью и отложениями, забивается сетка маслоприемника и т.д.

С учетом вышесказанного перед замерами давления в обязательном порядке нужно проверить уровень масла, его состояние. Также нужно принимать в расчет и общее состояние ДВС, исправность его узлов, чистоту масляной системы.

Напоследок отметим, что необходимо использовать только рекомендуемый для двигателя тип масла, а также осуществлять правильный подбор смазочного материала с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации автомобиля.

Параллельно с этим показана своевременная плановая замена смазки вместе с масляным фильтром, что позволяет существенно увеличить срок службы силового агрегата до капитального ремонта.

Низкое давление масла: причины и пути решения

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Что делать, если нет давления масла в двигателе?

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.

Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Институт моторного масла / Глава 10 — Выпускник

Здесь я буду рассуждать в рамках концепции насоса постоянного объема. Для начала, вспомним тот принцип, что удвоение давления для масла той же вязкости не удваивает скорость потока, но увеличение почти двукратное. Так же, удвоение числа оборотов двигателя не удваивает скорость, но, опять таки, увеличение почти двукратное. Проиллюстрируем проблему:

Читать еще:  Что такое sputter в двигателе

Применительно к маслу той же вязкости, если мы увеличим отдачу маслонасоса — мы увеличим давление и скорость потока. Если мы удвоим отдачу маслонасоса — мы удвоим давление и удвоим скорость потока.

( C ) для масла класса вязкости 40 при рабочей температуре:
Масло более густое, имеет более высокое внутреннее сопротивление, а значит требует больше давления для обеспечения той же скорости потока. Сравните с ( A ):

Случаи ( A ) и ( C ) близки к реальной жизни, если допустить отсутствие потерь в системе. А вот что происходит когда вы меняете масло класса вязкости 30 на масло класса вязкости 40:

( A ) для масла класса вязкости 30 при рабочей температуре:

( C ) Для масла класса вязкости 40 при рабочей температуре:
Масло более густое, имеет более высокое внутреннее сопротивление, а значит требует больше давления для обеспечения той же скорости потока.

При 6000 об/мин на более жидком масле была достигнута максимальная скорость потока ( A ). Когда обороты повышаются до 7, 8, или 9000 вы не получаете большую скорость потока. Вы все так же имеете скорость равную 5. Внутренние напряжения на подшипниках растут, но дополнительного усиления скорости потока масла нет.
На более густом масле максимальная скорость достигается при 3000 об/мин ( C ). Но что еще хуже — это то что максимальная скорость теперь всего 3. При увеличении оборотов до 4,5,6,7,8, 9000 об/мин мы не получаем увеличения давления и увеличения скорости потока, не получаем усиления смазки.
Далее, давайте взглянем на масло класса вязкости 20 при рабочей температуре. Мы получаем ту же скорость потока от нашего насоса постоянного объема, но более жидкое масло требует меньше давления для прокачки по системе. Так же оно соответствует тому правилу что мы должны использовать масло которое будет давать нам увеличение давления на 10 PSI на каждую 1000 об/мин.

Максимальная скорость потока не достигнута. Если бы двигатель докрутился до 9000 об/мин тогда скорость потока была бы 9 при 90 PSI — максимальном давлении до открытия клапана. Скорость потока масла при максимальных оборотах двигателя по сравнению со скоростью на масле класса вязкости 40 увеличилась в три раза! Форсунки под цилиндрами, смазывающие и охлаждающие их низ, разбрызгивают в три раза больше масла. Все детали работают при меньшей температуре и разделяющие силы на подшипниках в 3 раза выше.
Двигатели которые крутятся до 5000 об/мин обычно сбрасывают давление масла при достижении 50-60 PSI. Те, что крутятся до 8-9000 об/мин сбрасывают давление при достижении 90-100 PSI. Теперь вы видите, что максимальную скорость потока можно получить только следуя правилу 10 PSI на 1000 об/мин.
Победитель: 0W-20 для моей Maranello. Ранее я уже говорил, что мог бы использовать и масло класса вязкости 10. На самом деле, при моих разъездах по городу масло достигало лишь 85°C, и давления были схожи с давлением масла класса вязкости 40 в примере ( C ) описанном выше. Вот почему я отметил, что при гоночной эксплуатации на более горячем, жидком (0W-20) масле, я бы мог достичь оптимальных результатов подобных примеру ( D ).
А теперь давайте вернемся к рекомендуемым Ferrari параметрам в руководстве к моей 575 Maranello. Там указано 75 PSI при 6000 об/мин. Перепускное давление еще не достигнуто. Если мы будем дальше увеличивать обороты мы получим увеличение скорости потока. Это именно то что нам нужно, и это именно то, что они и рекомендуют. Максимальную скорость мы получаем при максимально возможном давлении в системе при около-максимальных оборотах двигателя в 7700 об/мин. Клапан не перепускает масло. Все прокачиваемое насосом масло идет по системе. Мощность двигателя не тратится впустую на перекачку масла через клапан обратно в картер. Это идеальна система.

Под конец, я сравню масло класса вязкости 30 при обычной рабочей температуре (100°C) и температуре на треке (150°C).

( A ) масло класса вязкости 30 при 100°C:

( E ) масло класса вязкости 30 при повышенной температуре (150°C). Масло более жидкое при 150°C. Для достижение той же скорости потока требуется меньше давления:

Горячее масло класса вязкости 30 (150°C) является более жидким чем менее горячее масло этого же класса (100°C). Оно имеет ту же скорость потока при прокачивании насосом постоянного объема, но при меньшем давлении чем при обычной рабочей температуре. Это позволяет увеличить скорость потока при максимальных оборотах вдвое. Разжижение масла при высоких температурах — это хорошо. Вы получаете большую скорость потока, больше охлаждения и больше смазки.
Масло класса вязкости 30 при 150°C имеет те же самые скорость потока и давление что и масло класса вязкости 20 при 100°C. Смотрите пример ( D ). Значит, используйте масло класса вязкости 20 при городской эксплуатации и масло класса вязкости 30 на гоночном треке. Вы получите максимальную скорость потока в обоих ситуациях.
Применительно к ВАШЕМУ двигателю, подставьте реальную скорость потока при 1000 об/мин. Если ваш мотор выдает 1,5 л/мин при 1000 об/мин, то он будет выдавать 3 л/мин при 2000 об/мин и 6 л/мин при 4000 об/мин и так далее. Тогда максимальный поток для случая ( A ) будет 7.5 л/мин. Для случая ( D ) и ( E ) вы получите максимум в 13,5 л/мин.

Выводы:
Первопричиной появления всесезонных масел является феномен загущения масла после остановки двигателя. С годами нам удавалось все больше нивелировать тенденцию масла к загущению. Так или иначе, не существует масла которое бы не густело после остановки двигателя. Именно поэтому мы вынуждены прогревать двигатель прежде чем использовать его на полную мощность. Разработчики двигателей всегда указывают рекомендуемое масло для горячего двигателя и горячего масла. Проблема дальнейшего разжижения масла не актуальна, так как эти температуры (двигателя и масла) при прогреве уравниваются. Проблемой является загущение масла при остывании двигателя.

На непрогретом двигателе давление масла будет высоким из-за того что масло густое в момент пуска.

Масло класса вязкости 40 при пуске в 24°C:
Масло густое, имеет высокое внутреннее сопротивление, а значит требует больше давления для обеспечения той же скорости потока.

При 1500 об/мин вы достигаете максимальную скорость потока и если вы раскрутите двигатель до 8000 об/мин скорость будет той же. Скорость не может расти, ее недостаточно. Вот почему мы должны ждать пока масло не прогреется до 100°C или более. Максимальная скорость потока тогда удвоится и станет равна 3. Чтобы обеспечить большую скорость потока в нашем гипотетическом двигателе нужно использовать более жидкое масло.

Читать еще:  Что такое навесные детали двигателя

Если вы впитали и переварили всю изложенную здесь информацию, значит вы способны выбрать подходящий класс вязкости моторного масла для своего автомобиля, будь то масло класса вязкости 30, 40, 50 или 20. Я всегда использовал масло вязкостью на класс ниже чем рекомендуется, хотя многие наоборот используют масло классом вязкости выше рекомендованного. Я привел доказательства того, что всегда стоит выбирать масла с холодной вязкостью классов 0 или 5 (0W-XX или 5W-XX для более густых масел). Если вы хотите иметь лучшую защиту и максимальную отдачу от своего двигателя — используйте полностью синтетические масла. Выбор производителя не так важен как подбор правильной вязкости. Рейтинг должен быть SL или SM. Меняйте масло каждые 5000-8000 км и как минимум каждую весну.

Давление масла в двигателе. Как найти правильный баланс.

TotalEnergies объясняет, как правильный баланс давления масла влияет на работу вашего автомобиля и как вы можете его скорректировать.

Жизнь – это стремление к балансу. Подтверждение этому мы наблюдаем каждый день в природе. В частности, концепция, которую мы собираемся сегодня объяснить, имеет много общего с физикой и балансом в целом. Давление масла в двигателе, будучи на должном уровне, может улучшить состояние вашего двигателя, а в некоторых случаях сделает работу двигателя идеальной.

Вы можете удивиться, узнав о свойствах давления масла. Основные элементы, которые нужно запомнить: масляный насос, смазки и расстояния, которые они преодолевают, чтобы добраться до различных частей автомобиля.

Сила, толкающая масло от масляного насоса по трубам через различные соединения и фильтры к двигателю, и есть сила давления масла. Но если измерить это давление в масляном насосе, оно окажется значительно выше, чем в других частях автомобиля.

Что же вызывает изменения силы давления?

При зажигании давление масла будет высоким. Пока масло не разогрето, насос будет тратить много энергии на его распределение. После того, как двигатель запущен, смазка нагревается и перемещается намного легче, из-за чего давление, которое показывает манометр, значительно уменьшается.Это одна из причин создания нескольких классов масел. Время износа двигателя варьируется в зависимости от вязкости масла. Например, масла, которые являются менее вязкими, не могут обеспечить хорошую работу двигателя и наименьшее трение между деталями на фазе запуска.

Что подразумевает собой высокое давление?

Масляный насос всасывает смазку через сетку, которая отсеивает крупные кусочки грязи, а затем направляет её к системе смазки. Насос имеет клапан для удаления лишнего масла при слишком высоком давлении. Нужно учитывать, что этот расход масла в случае с повышенным давлением будет постоянным.

Высокое давление в насосе обычно связано с тем, что в системе имеется сопротивление, образованное пылью и углеродными отложениями. Все это создает лишние препятствия и блокирует поток масла. Насос в таких условиях вынужден работать на более высокой мощности.

Риск повышения давления также возникает в охладителях системы и фильтрах, которые также оснащены системой безопасности. Производители транспортных средств уделяют особое внимание этим элементам.

Чтобы избежать эти риски, необходимо учитывать форму труб и соответствие стандартам различных точек, где будет происходить смазка. Также нужно использовать масло, вязкость которого будет подходить для двигателя. Это лучший способ, чтобы держать давление масла на нужном уровне.

Если трубы узкие, а масло слишком вязкое – давление в системе необходимо увеличить. Это создаст наилучшее распределения масла. Если вязкость мала, давление, соответственно, будет меньше. Этот эффект достижим также за счет увеличения размеров труб.

Если подытожить, давление в системе зависит от вязкости масла, размеров диаметра и длины труб, а также характеристик насоса.

Как можно исправить недостаточное давление масла?

Причин низкого давления масла много, но для каждой из них существует решение. Для удобства мы составили таблицу, которая будет полезна для вас:

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ЭФФЕКТЫДЕЙСТВИЯ
Изменения в масле или смена марки маслаЕсли тип масла не изменен, то вы не должны видеть никакого эффекта.Если давление изменяется, возможно, система засорилась и двигатель нуждается в чистке.
Если масло не обладает теми же характеристиками, это может привести к увеличению потребления масла и быстрому износу двигателяУвеличение или падение давления может меняться в зависимости от характеристик масла.
Низкий уровень масла в картереНасос не справляется с большим объёмом маслаДобавьте масло, чтобы понять, почему уровень давления понижен (возможна утечка масла из-за поломки картера или его неисправностей)
Масло, теряющее текучесть при низких температурахНасос не может доставить масло в двигательИспользуйте более жидкое масло (как правило, синтетическое)
Изношенный масляный насосПотеря мощности насоса, проблемы в связи с повышенным трениемПроверить шестерни насоса. Отремонтировать или заменить насос
Изношенные подшипникиЗамена подшипников
Загрязнение топливаПотеря вязкости маслаЗамена масла. Проверить систему впрыска в сервисном центре
Замена минерального масла на синтетическоеУвеличение потребления маслаСинтетическое масло очищает двигатель от грязи, которая там скапливается с течением времени, что увеличивает поток масла, уменьшает давление и увеличивает расход смазочного материала
Перегрев двигателяНеисправность системы охлажденияНеисправность системы охлаждения

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ЭФФЕКТЫДЕЙСТВИЯ
Давление остается высоким только с момента зажиганияНеисправность смазкиВязкость может быть слишком высокой из-за больших углеродных отложений. Необходимо заменить масло, очистить двигатель и проверить турбофильтр
Давление остается высоким всегдаВозможное окисление масла, что увеличивает вязкость. Заменить масло
Засорение фильтраЧерез систему проходит грязное маслоЗаменить масло и фильтр
Осадок в смазочных трубахНеисправности, вызванные отсутствием маслаЗаменить масло, очистить двигатель и проверить турбофильтр
Недостаточная вязкость смазкиОтсутствие масла в системеПроверить соответствующие параметры масла в руководстве по эксплуатации

Резюмируя

Помните, что давление, показываемое на манометре, предназначено для того, чтобы показать усилие, требуемое насосу для перемещения масла. Этот показатель никак не связан с давлением между частями системы, таких как подшипники или коленчатый вал.

Имейте в виду, что манометр должен показывать уровень между максимальным и минимальным показателями, что говорит об исправности системы смазки. Если уровень превышает максимальный или падает ниже минимального показателя, значит система работает неправильно.
Некорректная работа системы смазки может привести к увеличению расхода топлива. Если давление масла ниже минимального уровня, возможно, что масло залито в недостаточном объёме либо характеристики вязкости масла не подходят для вашего двигателя. Также минимальное давление может быть связано с утечкой масла или попаданием в масло горючего.

Вывод: выбрав масло высокого качества, которое подходит для вашего автомобиля, вы обеспечите бесперебойную работу и создадите оптимальные условия для поддержания баланса давления в вашем двигателе. Используйте смазочные материалы, которые отвечают требованиям двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector