Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DKG-253 Регулятор оборотов двигателя

DKG-253 Регулятор оборотов двигателя

Другие устройства

  • Описание
  • Возможности
  • Документы

DKG-253-электронный блок управления предназначен для регулирования скорости вращения двигателя с помощью быстрого и четкого реагирования на изменения нагрузки.

Актуаторы, исполнительные устройства

Магнитные датчики оборотов

Устройство размещается в металлическом эмалированном корпусе с печатной платой, для работы в жестких промышленных условиях.

Контроллер имеет регулируемое внутреннее реле сигнализации по превышению скорости с индикацией светодиодами. Это реле обеспечивает дополнительную защиту скорости в случае выхода из строя системы регулирования.

DKG-253 подключается к электронному пропорциональному приводу прямого действия и магнитному датчику скорости. Регулятор способен контролировать большое разнообразие двигателей с постоянной скоростью (изохронной) или DROOP режиме.

У DKG-253 имеется потенциометр для настройки холостого хода и номинальной скорости вращения двигателя. Режим холостого хода или номинальной скорости выбираются внешним переключением.

Коэффициент усиления и стабильности корректировки позволяет контролировать динамические характеристики устройства и обеспечивает стабильную работу с большинством типов двигателей.

Регулировка STARTING FUEL (стартовая подача топлива) обеспечивает запуск двигателя с меньшим выбросом дыма. Во время запуска двигателя на выход актуатора подается напряжение и привод перемещается в позицию STARTING FUEL.

Корректировка SPEED RAMP (Скорость рампы), позволяет регулировать скорость линейного изменения от холостого хода до номинальной скорости.

В стандартном режиме работы, регулятор оборотов двигателя находится в режиме постоянной скорости. При необходимости в изменении скорости необходимо подключение вместе терминалы K и L. Диапазон перепада скорости регулируют с помощью потенциометра DROOP.

Для удаленной регулировки скорости вращения к регулятору можно подключить внешний потенциометр. Дополнительный вход регулировки скорости позволяет использовать DKG-253 для целей синхронизации генераторных установок и распределения нагрузки.

Если блок не обнаружит адекватный сигнал с магнитного датчика вращения, схема контроля частоты вращения обнаружит это и отключит выход исполнительного механизма в целях предотвращения повреждения.

Максимальный ток питания актуатора 10 Ампер. Устройство имеет защиту выхода от короткого замыкания. Предусмотрена защита от обратного подключения аккумулятора.

Является аналогом следующих регуляторов:

Cummins 4913988-BI, 3419988, 3098693 and 3044196

Governors America Corp (GAC): ESD5500, ESD-1000, ESD-2100,

ESD-2200, ESD-5100, ESD-5111, ESD-5119, ESD-5120, ESD-5160,

ESD-5200, ESD-5400, ESD-5500, ESD5500E, ESD-5500ECE,

ESD-5522CE, ESD-5550 CE, ESD-5570

Woodward EPG 8290-189, 8290-038, ESD5500E, K77255

Baber Colman, ECC-326 Series

KUTAI Electronics EG1065X, EG1069X, EG 2000

(полный список совместимости уточняйте у менеджеров компании).

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора

Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы «WOODWARD», две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателях, как правило, устанавливают регуляторы UG-8.

Цифры означают работоспособность регулятора в фунт-сила-футах (фунт-сила-фут (англ.) равен 1,3 Н×м.).

Первая буква означает тип изодромной связи: U — U-образная гибкая обратная связь; Р — гибкая обратная связь, реализованная в виде пояска на управляющем золотнике. Вторая буква G означает, что это регулятор. Третья буква означает тип дистанционного управления: Е — электрический; А — пневматический.

Регуляторы типа UG-40. Базовой моделью регуляторов типа UG является модификация UG-40 (рис. 8). Чувствительный центробежный элемент 6 регулятора приводится во вращение через вал 7 с упругим элементом приводным валиком 13. Изодромная обратная связь 10 регулируется иглой 12 изодрома и указателем 3. Поршни аккумулятора 11 обеспечивают постоянное давление масла в напорной магистрали и быстродействие сервомотора. Для устранения биений в приводе имеются два гасящих упругих устройства: в приводном валике 7 — из пластинчатых пружин; для гашения низких частот служит масляный успокоитель в ЧЭ.

Степень неравномерности регулятора может быть изменена от 0 до 12%. Для стационарных ДГ и ВОД с небольшими мощностями в цилиндрах степень неравномерности устанавливают около 5%. Для дизелей с большими цилиндровыми мощностями степень неравномерности регулятора устанавливают 6 — 8 %.

Рис. 8. Схема регулятора частоты вращения «WOODWARD» UG-40

При увеличении нагрузки пружина ЧЭ ослабляется силовой жесткой обратной связью 19, автоматически снижая частоту вращения. Это предохраняет цилиндры дизеля от резкого увеличения подачи топлива. При уменьшении нагрузки пружина поджимается, что предохраняет от резкого уменьшения подачи топлива. Таким образом, обеспечивается стабильный температурный режим в цилиндрах дизеля. Втулка 15 золотника вращается вместе с приводным валиком 13, сводя к минимуму осевое трение в золотнике 14.

При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения увеличивается, золотник 14 под действием увеличивавшихся центробежных сил грузов ЧЭ движется вверх и сообщает нижнюю управляемую полость силового сервомотора со сливом. Под действием давления масла верхней полости сервомотора, постоянно сообщающейся с напорной магистралью аккумуляторов 11, поршень 17 перемещается вниз и посредством валика 18, рычага 1 и тяги 20 уменьшает подачу топлива на двигатель. Жесткая обратная связь 19 посредством кулачного выступа увеличивает затяжку пружины ЧЭ, возвращая золотник 14 в исходное положение. В канале изодромной связи 10 создается разрежение за счет движения задающего поршня 9 изодрома вверх. Воспринимающий поршень 8 изодрома движется вниз и перемещает, так же как и ЖОС, золотник 14 в исходное положение.

При увеличении нагрузки частота вращения уменьшается, сила натяжения пружины ЧЭ становится больше центробежной силы грузов, и золотник 14 движется вниз. Напорная магистраль сообщается с нижней полостью дифференциального поршня 17 сервомотора, и поршень сервомотора движется вверх, а тяга 20 — на увеличение подачи топлива. Жесткая обратная связь уменьшает натяжение пружины ЧЭ, а в канале изодромной связи создается повышенное давление, и золотник 14 под действием этих сил возвращается в исходное положение. Изменение задания осуществляется маховиком 2.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя aveo t300

Неравномерность регулятора изменяется путем смещения кулачка 5 в пазу рычага обратной связи 19. Время действия изодромной связи определяется затяжкой иглы 12 изодрома, а коэффициент усиления — указателем 3. Различное положение указателя на шкале определяет точку опоры рычага 4 гибкой обратной связи. Это позволяет получить различную скорость задающего поршня 9 изодрома при одинаковых ходах силового поршня 17 сервомотора. Пружина 16 служит для компенсации веса золотника 14. Масляный насос реверсивного типа осуществляет подачу масла из сливной полости в напорную магистраль аккумуляторов 11.

Похожие статьи:

Оценка прогрессивности технических решений спроектированного технологического процесса
Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах: ·Z У = 100 % ·—————— , (11) Zmax· где mz .

Режим работы ремонтного предприятия и фонды времени
Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные. Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме. , (4) где – количество рабочих дней в году; – количество предпраздничных дней; – продолжительн .

Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала
Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков. На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все .

Гидравлика, насосы, регуляторы оборотов Woodward

Компания Woodward занимается разработкой передовых решений для энергетической и аэрокосмической сферы. Фундамент для успешной деятельности был заложен еще в 1870 году. Ее изделия пользуются высоким спросом в авиации, изготовлении двигателей и энергетических систем. Наша компания поможет заказать и перевезти из-за границы фирменную продукцию, доставив ее в любой уголок России.

Иностранный производитель предлагает купить оборудование следующих видов:

  • приборы для управления турбинами;
  • микропроцессорные защитные реле;
  • силовые приводы;
  • дроссели;
  • компьютерные системы управления дизелями;
  • клапаны для газовых турбин;
  • модули расширения;
  • контроллеры;
  • реле защиты фидеров;
  • соленоиды;
  • отказоустойчивые регулирующие приборы;
  • клапаны дозирования топлива;
  • реле защиты трансформаторов;
  • электрогидравлические приводы;
  • байпасные клапаны;
  • гидравлические усилители;
  • преобразователи тока;
  • трехпозиционные клапаны.

Системы управления турбинами

Системы управления газовыми турбинами

Системы управления паровыми турбинами

Контроллеры для управления турбинами

505/505E цифровая система регулирования для паровых турбин

спецификация изделия (рус.)

Приводы и преобразователи для паровых турбин

Клапаны Woodward

Woodward предлагает широкий спектр клапанов для критически важных промышленных отраслей, аэрокосмических систем и систем управления защитой. Клапаны Woodward применяются для обеспечения работы поршневых и газотурбинных двигателей, систем производства электроэнергии и альтернативных видов топлива, автоматизации производства, управления полетом летательных аппаратов, высокоточного оружия, транспортировки газа, медицинских систем и др.

Ассортимент клапанов Woodward включает в себя:

  • Воздушные клапаны
  • Топливные гидравлические клапаны
  • Клапаны для транспортировки газа, производства электроэнергии, технологических процессов
  • Прямоприводные и двухступенчатые сервоклапаны
  • Регулирующие клапаны
  • Клапаны с электромагнитным управлением
  • Дистанционно управляемые системы клапанов

Woodward регулярно разрабатывает индивидуальные клапаны и системы клапанов для уникальных требований заказчиков.

Наиболее часто заказываемые клапаны Woodward:

  • 9904-1416 клапан топливного газа Woodward запорный, дозирующий (8″ SS260)
  • 9904-1882 клапан Woodward GFCV (gas fuel control valve – топливно-регулирующий клапан) 6″ HR SST
  • 9904-1774 клапан Woodward GFCV 3″ HR SST
  • 9904-1166 клапан Woodward GFCV 3″ HR SST
  • 9904-1776 клапан Woodward GFCV 3″ HR SST
  • 9904-1170 клапан Woodward GFCV 3″ HR SST
  • 9904-1784 клапан Woodward GFCV 4″ HR SST
  • 9904-1181 клапан Woodward GFCV 4″ HR SST
  • 9907-995 дозирующий байпасный клапан LQ 25
  • 9907-954 клапан GS6, 0,750 квадратный дюйм, аналоговый / стандарт DeviceNet / стандарт CANopen, 2 решающих устройства для определения положения
  • 9908-1549 клапан топливно-регулирующий GS6, 0,75″ пропускное отверстие, допускает возможность изменения конфигурации, 2 решающих устройства для определения положения с обратной связью по положению, одноотверстная конструкция
  • клапан 9908-1552 Woodward (GS6)

GS6 (9907-954, 9908-1549, клапан 9908-1552 Woodward)

Клапаны для газовых турбин

Модульные приводные инструментальные устройства, подходящие для установки на отдельно стоящие револьверные суппорты, позволяют объединить в одном решении обрабатывающий и вращающийся инструмент.

Отсечной (стопорный) клапан Woodward GSOV25HT

Клапаны дозировки топлива TecJet™

Интеллектуальные электронные клапаны дозировки топлива TecJet™ предназначены для снижения выбросов газовых двигателей. Они применяются для одноточечного впрыска газа.

Интегрированные датчики и электронные компоненты (Pro Act series Actuators) обеспечивают правильную подачу газа при любых заданных условиях, позволяя двигателю работать с обеднённой смесью с низким уровнем выбросов.

Возможность работы клапанов TecJet™ с широчайшим спектром газов – от метана до угольных газов – делает их одними из самых гибких и точных устройств для дозирования газа на рынке.

Реле Woodward

Микропроцессорные реле защиты

Интеллектуальные реле защиты генераторов Вудворд обеспечивают широкий спектр основных и резервных защитных функций. Данные устройства являються необходим элементом систем для надежного производства электроэнергии.

HighPROTEC Line
Basic Line – реле защиты генераторов, преимущественно низковольтных и малогабаритных.
High Tech Line.
Professional Line.
Multifunction Line.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя калины

Для обеспечения ежедневной исправной работы электрических асинхронных электродвигателей и их максимально длительного срока службы Вудворд предлагает разнообразные интеллектуальные адаптируемые электронные устройства для защиты двигателей от недопустимой электрической, тепловой или механической перегрузки.

Выпускаемые серии микропроцессорных реле защиты двигателей: HighPROTEC Line;
High Tech Line.
Professional Line.

Выпускаемые серии микропроцессорных реле защиты двигателей: HighPROTEC Line;
System Line;
High Tech Line.
Professional Line.

Многофункциональные реле MFR

Контроллеры Woodward

Котроллеры Woodward используются для управления генераторами и двигателями

Устройства и системы для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Актуаторы для газовых и дизельных двигателей

Компрессорная компания №1 победила в тендере на поставку безмасляных воздушных компрессоров.

Подбор промышленного оборудования по ШИЛЬДЕ (Шильдику)

Выбор безмасляного компрессора. Какой выбрать: сухого типа сжатия или винтовой водозаполненный?

Сегодня специалисты компрессорной компании №1 хотят провести сравнительный анализ двух компрессоров известных марок Atlas Copco и RENNER-Kompressoren.

Что касается компрессор Atlas, то данный бренд широко известен на российском рынке. На многих заводах стоят компрессоры именно этого бренда. А вот компрессоры RENNER так известны. Мы решили сравнить два типа безмасляных компрессоров:

31 августа 2015 года на Дальневосточном Федеральном Университете произведена пусконаладка блок-модульной компрессорной станции RENNER с системами отопления, пожаротушения, вентиляции, освещения.

Компрессорная компния №1 выиграла тендер на поставку немецких промышленных систем воздухоподготовки для самого крупного предприятия по изготовлению вертолетов в России ОАО «Росвертол»

  • Компрессоры
  • Азотные станции
  • Осушители воздуха
  • Магистральные воздушные фильтры
  • Ресиверы (Воздухосборники)
  • Наши проекты
  • Наши клиенты
  • НОВОСТИ
  • ВСЁ О ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПРЕССОРАХ

АКЦИЯ:

До 31.12.2021 при покупке компрессора от 55 кВт — IPhone в подарок

Регулятор оборотов woodward. Система регулирования вращения

  • Описание

Описание

Система строиться на базе аппаратных и программных средств управления компании Woodward.

Система удовлетворяет современным требованиям и обеспечивает следующие преимущества

  • система имеет модульный принцип построения и является «открытой» для Заказчика с тем, чтобы иметь возможность расширения и модернизации в процессе эксплуатации;
  • для высокой эффективности работы установки система обеспечивает:
    1. точное управление процессом;
    2. точное регулирование основных параметров;
    3. мониторинг, диагностику и защиту;
  • система имеет высокую надежность как результат уменьшения количества аппаратных средств различных разработчиков и изготовителей;
  • полностью разработанный и проверенный многолетней практикой алгоритм управления;
  • серийный интерфейс распределенной системы сбора текущих данных по турбине;
  • система программируется для точного соответствия требованиям заказчика;
  • уменьшенная начальная стоимость аппаратных средств управления и разработки.

Основными задачами, выполняемыми системой автоматического управления и регулирования, являются повышение эффективности, экономичности, надежности технологического процесса производства. Система упрощает управление технологическим процессом, позволяет расширить диапазон возможных режимов работы оборудования за счет точного и надежного выполнения ограничений по параметрам процесса. Внедрение системы снижает затраты на ремонт, настройку и обслуживание систем управления и регулирования турбокомпрессорных агрегатов, на ремонт основного оборудования и простои (последнее за счет снижения вероятности возникновения аварийных ситуаций).

Проектирование, поставка оборудования и внедрение системы регулирования включает в себя:

  • замену при проведении модернизации и ремонта гидравлико-механических систем регулирования газовых, паровых турбин на системы, реализованные на базе микропроцессорных программно-технических комплексов (ПТК), которые связываются с сервомоторами регулирующих клапанов через электрогидравлические преобразователи;
  • замену антипомпажных регуляторов компрессоров на программные регуляторы, загружаемые в контроллеры тех же микропроцессорных ПТК;
  • замену регуляторов давлений газа в трубопроводах всасывания компрессоров на программные, реализованные на базе ПТК;
  • поставку антипомпажных клапанов с пневматическими приводами;
  • поставку датчиков частоты вращения ротора турбины, давлений пара, давлений, температур и расходов газа, положения сервомоторов регулирующих клапанов и других параметров в объеме, необходимом для работы вновь устанавливаемых регуляторов.

Система предусматривает возможность, по заданию оператора, эксплуатацию машины в автоматическом или ручном режимах. Автоматический режим является основным, а руч-ной режим является вспомогательным. Система может управляться с рабочих станций АСУ ТП, или с местных пультов управления (МПУ). Управление с рабочих станций АСУ ТП или с МПУ (например, при пуске машины) является основным вариантом.

Система имеет достаточную степень резервирования по основным и вспомогательным элементам КТС. Система обеспечивает эксплуатацию машин на оптимальных для технологического процесса производства нагрузках, увеличивает надежность и готовность оборудования, межремонтный пробег.

Основные функции системы

  1. Регулирование и управление
    • параметрами работы турбин: регулирование скорости вращения в автоматическом или ручном режиме;
  2. Защита машин:
    • от превышения допустимой скорости вращения;
  3. Выполнение последовательности пусковых операций:
    • В зависимости от заданного режима:
      • в автоматическом режиме;
      • в ручном режиме;
    • В зависимости от теплового состояния турбины:
      • из «горячего» состояния;
      • из «холодного» состояния;
    • В зависимости от места управления:
      • с рабочих станций АСУ ТП;
      • с МПУ;
  4. Выполнение последовательности остановочных операций:
    • Управляемый останов;
    • Аварийный останов;
    • В зависимости от места управления:
      • от ПАЗ АСУ ТП;
      • с рабочих станций АСУ ТП;
      • с МПУ;
  5. Диагностика и мониторинг КТС:
    • настройка и мониторинг контроллеров;
    • настройка и мониторинг актюатора;
    • диагностика технического состояния контроллеров;
    • диагностика технического состояния каналов измерения скорости;
  6. Интеграция системы в АСУ ТП:
    • связь с контроллерами АСУ ТП по физическим и цифровым каналам, обеспечивающим выполнение всех перечисленных выше функций из ЦПУ цеха.

Применение современных систем управления турбокомпрессорными агрегатами позволяет реализовать функцию распределения нагрузок между компрессорами при параллельной работе в сеть или последовательной.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя змз

Предприятия которые эксплуатируют турбинные агрегаты применяя современное оборудования для регулирования получают конкурентное преимущество не только за счет снижения энергозатрат, повышения качества продукции, но и имеют снижение аварийных остановов по причине отказа или не правильной работы систем регулирования, а также расширения информационного поля о состоянии агрегата, что в сочетании с применением современных систем диагностики позволяет оптимизировать не только затраты на запчасти и ремонт, но и на ТО.

Регулятор частоты вращения типа UG-8 фирмы «ВУДВОРД»

Руководство по эксплуатации регулятора UG-8.


Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на регуляторы UG-8, изготавливаемые фирмой «Вудворд» и устанавливаемые на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и вспомогательные турбины морских судов.

РЭ применяется при изучении конструкции регулятора, при наладке и регулировке регуляторов как отдельно работающих приводных двигателей, так и двигателей одинаковой или разной мощности, предназначенных для параллельной работы. РЭ может быть использовано при заказе ЗИП.

РЭ содержит описание конструкции, принципа действия и работы регулятора на различных режимах, а также указания по его использованию, наладке и техническому обслуживанию. Одновременно с РЭ следует пользоваться фирменными инструкциями, дополнениями к ним, правилами технической эксплуатации, правилами техники безопасности и др., а также фирменными инструкциями на дополнительные устройства к регулятору (синхронизирующие электродвигатели, стоп-устройства, усилители и др.).

Для технического обслуживания (ТО) регулятора принята непрерывная система технического обслуживания, характеризующаяся периодичностью и составом работ, выполняемых как судовым экипажем, так и базой технического обслуживания (БТО) или другими специализированными береговыми предприятиями.

Состав и периодичность работ каждого вида ТО зависят от фактического технического состояния регулятора. Поэтому при планировании ТО следует планировать осмотр и контроль технического состояния и только по его результатам принимать решение о составе и времени проведения более сложных работ.

Как правило, БТО или специализированным береговым предприятием выполняются работы, связанные с демонтажем, полной разборкой и ремонтом деталей.
Остальные работы должны выполняться судовым составом в период эксплуатации судна.

При передаче регулятора с судна на береговое предприятие (или обратно) следует выполнить следующее:
заполнить регулятор тем маслом, которым он обычно заполнен при эксплуатации. Указать марку масла в сопроводительной документации;
приводной и выходной валы смазать минеральным цилиндровым маслом типа М. С-20, обернуть одним слоем парафинированной бумаги и обшить деревянными брусками для предохранения от забоин и изгибов и для возможности транспортировки регулятора ч вертикальном положении;
в сопроводительной документации записать заводские номера регуляторов и их принадлежность к соответствующим двигателям, а также необходимые уставки ограничения нагрузки и статизма для предварительной настройки регулятора.

Доставленный на береговое предприятие регулятор должен храниться в вертикальном положении в специально отведенном месте, исключающем порчу деталей от коррозии и механических повреждений.

При хранении свыше 6 мес консервация и упаковка регулятора должны выполняться в соответствии с ОСТ 5.9583—75 «Единая система защиты от коррозии и старения. Механизмы и оборудование судовые. Типовые технологические процессы консервации и расконсервации».
Регулятор UG-8 фирмы «Вудворд» предназначен для автоматического поддержания частоты вращения валов приводных двигателей в заданых пределах на всех режимах работы.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Введение.
2. Общие указания.
3. Назначение регулятора UG-8.
4. Технические данные регулятора UG-8.
5. Состав и устройство регулятора UG-8.
6. Указания мер безопасности.
7. Работа регулятора UG-8.

7.1. Принципиальная схема.
7.2. Работа регулятора на установившемся режиме.
7.3. Работа регулятора при уменьшении нагрузки.
7.4. Работа регулятора при уменьшении затяжки пружины.
7.5. Работа регулятора при увеличении нагрузки.
7.6. Работа регулятора при увеличении затяжки пружины.
7.7. Работа регулятора при степени неравномерности, отличной от нуля
7.8. Работа гибкой обратной связи (изодрома).

8. Устройство и работа составных частей регулятора UG-8.

8.1. Верхняя крышка (узел A).
8.2. Панель управления (узел В).
8.3. Корпус (узел С) 35.
8.4. Узел чувствительного элемента (узел D).
8.5. Узел регулирования (узел Е).
8.6. Основание (узел F).
8.7. Приводной вал (узел G).

9. Использование регулятора вудворд UG-8.

9.1. Подготовка и включение регулятора в работу.
9.2. Наблюдение во время работы.

10. Регулирование и настройка регулятора UG-8, установленного на двигателе.

10.1. Объем и последовательность регулировок.
10.2 Регулировка максимума частоты вращения.
10.3. Регулировка минимума частоты вращения.
10.4. Установка степени неравномерности.
10.5. Регулировка времени изодрома.

11. Техническое обслуживание регулятора UG-8 (ТО).

11.1. Виды и периодичность технического обслуживания.
11.2. Общие требования к производству работ по техническому обслуживанию.
11.3. Техническое обслуживание на судне.
11.4. Неполадки регулятора и меры их устранения.
11.5. Техническое обслуживание специализированными предприятиями.
11.6. Демонтаж узла А.
11.7. Демонтаж узла В.
11.8. Демонтаж узла С.
11.9. Демонтаж узла D.
11.10. Демонтаж узла Е.
11.11. Демонтаж узла F.
11.12. Демонтаж узла G.
11.13. Устранение неисправностей.
11.14. Регулировка узлов регулятора.
11.15. Сборка узлов регулятора.
11. 16 Общие указания.
11.17. Сборка узла основания F и узла регулирования £.
11.18. Сборка узла D с узлом Е.
11.19. Сборка узла С с узлами G, F, E и D.
11.20. Сборка узла В с узлами G, F, Е, D и С.
11.21. Предварительная регулировка после сборки регулятора.

12. Установка регулятора на двигатель.

12.1. Соединение регулятора с двигателем.
12.2. Согласование положения рейки топливных насосов двигателя с выходным валом регулятора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector