Сколько масла в двигателе AEB
Сколько масла в двигателе AEB?
Объемы масла в моторе следующие: 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
Сколько масла в двигателе AWT?
2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 — 2000
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены |
---|---|---|
6.0 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** |
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Какое масло заливать в хендай крета
- Форд фокус 3 какое масло заливать
- Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
Сколько литров масла в двигателе пассат б 5?
требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л. Для мотора 1.8 125 л.
Сколько масла в двигателе 1.9 Тди?
1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1996 — 2000
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Моторное масло |
---|---|---|
3.8 л * | 5W-40 | Подобрать |
Какое масло заливать в двигатель 1.8 турбо?
В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например: Shell Helix Ultra 5W40/10W40; Mobil Super 3000; Castrol Magnatec.
Какое масло лить в двигатель AWT?
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) — по цене сейчас идеальный выбор!
Какое масло лить в двигатель Azm?
Технические характеристики мотора VW AZM 2.0 литра
Особенности двс | SOHC |
---|---|
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Какое масло лучше лить в Фольксваген Пассат?
Mobil 5W-30 – универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. Для VW Passat предпочтительно заливать жидкость с каталожным номером VW 507 00 и VW 504 00.
Какое масло лить в двигатель Фольксваген Пассат?
В двигатели автомобиля Volkswagen Passat B5 заливают обычно синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 — это касается бензиновых моторов. В дизельные обычно льют дизельную полусинтетику 10W40. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.
Что лучше лить в двигатель синтетику или полусинтетику?
В чем разница между синтетикой и полусинтетикой? У этих жидкостей разный молекулярный состав, который определяет технические характеристики жидкостей. В синтетике они лучше. Это позволяет автомобилю работать в экстремальных условиях и при высоких нагрузках стабильнее.
Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI AFN?
Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.
Изготовитель | VAG |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для AFN по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Сколько масла в двигателе Skoda Octavia 1.9 TDI?
Масло в двигатель 1.9 TDI – 4,3-4,5 л.
Сколько масла в двигателе VW Passat B4 1.9 TDI?
Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B4
Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.
Какое масло заливать в двигатель Ауди а4 1.8 турбо?
Ликви Молли 5w-50 Молиген.
Какое масло заливать в Пассат б5 1.8 т AWT?
Норм. Остановился на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40 для своего VW passat 1.8T, AWT. А лучше всего менять масло каждые 10 000 км или один раз в год перед зимой и заливать только оригинальное масло.
Сколько масла в двигателе Пассат б5 1.8 т?
Таблица объема моторного масла в двигателях Volkswagen Passat B5
Давление масла в двигателе аев
Демонтаж и монтаж масляного поддона
Детали системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, помимо двигателя 1,6-i с индексом Ahl
1 – уплотнительное кольцо. В случае дефекта применяйте новое уплотнительное кольцо;
2 – крышка;
3 – щуп для измерения уровня двигательного масла;
4 – стопор щупа. При откачивании масла из масляного поддона нужно демонтировать;
5 – уплотнительное кольцо. При монтаже нужно применять новое уплотнительное кольцо;
6 – шланг впуска масла, 20 Нм. Подача масла к турбонагнетателю только на двигателях Aeb;
7 – переходник. При присутствии изъянов нужно применять новый переходник;
8 – уплотнительное кольцо. При присутствии изъянов нужно применять новое уплотнительное кольцо;
9 – болт, 25 Нм;
10 – крепеж масляного фильтра;
11 – датчик давления масла автомобиля Volkswagen Passat B5, 25 Нм. При нарушении непроницаемости установки датчика давления масла нужно применять новое уплотнительное кольцо;
12 – уплотнительное кольцо. При присутствии изъянов нужно применять новое уплотнительное кольцо;
13 – теплообменник масла. При монтаже теплообменника масла поверхность, сопрягаемую с фланцем нужно смазать тонким слоем герметика, Amv-18810002;
14 – гайка, 25 Нм;
15 – масляный фильтрующий элемент;
16 – крышка;
17 – шестерня привода масляного насоса;
18 – роторы масляного насоса автомобиля Фольксваген Пассат; 19 – крышка масляного насоса с предохранительным клапаном давления масла. Предохранительный клапан давления масла отпирается при давлении 5,7–6,7 бар;
20 – болт, 10 Нм;
21 – болт, 25 Нм;
22 – дефлектор масла;
23 – болт. Для отвинчивания болтов фиксации масляного поддона нужно применять шарнирный ключ;
24 – маслосливная пробка;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – масляный поддон. При монтаже масляного поддона нужно расчистить сопрягаемую плоскость масляного поддона от признаков прокладки;
27 – прокладка масляного поддона. При монтаже нужно применять свежую прокладку масляного поддона. Перед установкой прокладки наложите пласт герметика D2 на места скрепления уплотнительного фланца и блока цилиндров.
На двигателях 1,6-i с кодом Ahl и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а взамен нее применяется жидкий силиконовый герметик Vw-d176404а2;
28 – прокладка. При присутствии изъянов нужно применять свежую прокладку.
29 – шланг возврата масла,
Возврат масла от турбонагнетателя только на двигателях Aeb;
30 – болт, 10 Нм;
31 – трубка маслозаборника. Перед установкой трубкой маслозаборника нужно расчистить сетчатый фильтрующий элемент;
32 – болт, 10 Нм;
33 – уплотнительное кольцо;
34 – перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
35 – форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя автомобиля Volkswagen Passat B5;
36 – запорный клапан патрубка возврата масла, 50 Нм.
Четырех- и пятицилиндровые двигатели
Для демонтажа масляного поддона нужно отпустить крепление силового агрегата и, применяя грузоподъемный механизм, поднять силовой агрегат.
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Демонтируйте нижний брызговик двигателя.
2. Слейте двигательное масло, для чего отпустите маслосливную заглушку ориентировочно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и открутите заглушку целиком. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало безвременно. Когда масло целиком стечет, вкрутите на место маслосливную заглушку (см. таблицу «моменты затягивания маслосливной пробки»).
3. Демонтируйте поликлиновой ремень.
4. На автомобилях Volkswagen Passat B5 с системой кондиционирования воздуха, открутите ролик устройства натяга и демонтируйте ремень привода компрессора кондиционера.
5. Слить охл-ю жидкость (снять нижний трубопровод радиатора).
6. Применяя стальной стержень (2) диаметром 5 мм, закрепите от проворачивания шкив вентилятора радиатора автомобиля Фольксваген Пассат и с обратной стороны открутите болт фиксации вентилятора радиатора. Демонтируйте вентилятор радиатора.
7. Открутите кронштейн двигателя. Показан кронштейн на демонтированном двигателе.
8. Разомкните соединение проводов, высвободите стопоры и демонтируйте кабель стартера.
9. При присутствии открутите болты (2 и 5) и демонтируйте кронштейн, размещенный меж масляным поддоном и впускным коллектором. Не отвинчивайте болты 1, 3 и 4, фиксирующие второй кронштейн.
10. Открутите верхнюю часть левой опоры силового агрегата.
11. Применяя маркер, маркируйте размещение резьбовых соединений 1, фиксирующих втулок 2 на опорах силового агрегата.
12. Открутите нижнее крепление обоих опор силового агрегата.
13. Зацепите стропами грузоподъемного устройства силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова.
14. Демонтируйте левую подпорку силового агрегата.
15. Домкратом через деревянный брусок подоприте кронштейн опоры силового агрегата для того, чтобы он остался на месте после отвинчивания болтов.
16. Открутите гайки 1 фиксации опор силового агрегата в нижней левой и правой частях. В первую очередь открутите из кронштейна болты 2 и 3 с левой и правой стороны, далее болты 4 с левой и правой стороны.
17. Открутите на несколько оборотов нижний болт фиксации правой опоры коробки передач 2, далее открутите передний болт 1.
18. Открутите гайку насколько, чтобы она находилась на уровне торца болта.
19. Соблюдая осторожность, домкратом опустите кронштейн силового агрегата. Для того чтобы при этом не сместить ось, опускайте и освобождайте кронштейн с передней стороны.
20. Выньте домкрат и прокрутите стабилизатор вниз.
21. Открутите болты и демонтируйте масляный поддон с блока цилиндров.
Двигатели 1,6-i с кодом Ahl и пятицилиндровые двигатели автомобиля Volkswagen Passat B5
Порядок осуществления
1. Применяя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки плоскость блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.
2. Применяя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик .
3. Наложите пласт герметика Vw-d176404а2 диаметром 3 мм на сопрягаемую плоскость масляного поддона.
После нанесения слоя герметика на масляный поддон монтаж масляного поддона нужно проделать в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в силовой агрегат двигательное масло.
Пласт герметика обязан быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут зафиксировать сетчатый фильтрующий элемент.
Четырехцилиндровые двигатели автомобиля Фольксваген Пассат, помимо двигателя 1,6-i с кодом Ahl
Порядок осуществления
1. Применяя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые плоскости масляного поддона и блока цилиндров от герметика.
2. Перед установкой прокладки наложите тонкий пласт герметика D2 в месте скрепления уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя.
3. Поставьте свежую прокладку без применения герметика.
Размещение болтов фиксации опоры силового агрегата
Порядок осуществления
1. Размеренно и медленно зажмите болты фиксации масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в отрицательном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.
2. Опустите силовой агрегат и демонтируйте стропы грузоподъемного устройства.
3. Домкратом через деревянный брусок приподнимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны вкрутите болты и зажмите их предписанным моментом.
Предостережение
Для фиксации кронштейна двигателя нужно применять новые болты.
4. Привинтите крепление опоры, компенсирующей крутящий момент двигателя. Зажмите все болты моментом 25 Нм.
5. Зажмите болты М10, фиксирующие подпорку коробки передач моментом 40 Нм и кронштейн опоры коробки передач (болты М8) моментом 25 Нм.
6. Болты фиксации кронштейна, расположенного меж масляным поддоном и впускным коллектором зажмите моментом 25 Нм.
7. Расположите кабель стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте крепеж кабеля и зафиксируйте его новыми хомутами.
8. Поставьте приводной ремень и вентилятор радиатора.
Автомобили Volkswagen Passat B5 с системой кондиционирования воздуха
Порядок осуществления
1. Зафиксируйте натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера.
2. Поставьте ремень привода компрессора кондиционера.
3. Поставьте кронштейн замка.
4. Опустите транспортное средство.
5. Залейте в силовой агрегат двигательное масло. Совершите контрольную поездку и проконтролируйте непроницаемость установки масляного поддона. При надобности подтяните незначительно болты фиксации масляного поддона.
Давление масла в двигателе аев
Сообщение alex1138 » 26 янв 2011, 22:06
- Цитата
Сообщение AUTOBAT » 27 янв 2011, 00:00
Загорается лампочка давления масла
- Цитата
Сообщение alex1138 » 27 янв 2011, 00:05
- Цитата
Сообщение flavor » 27 янв 2011, 00:23
- Цитата
Сообщение AUTOBAT » 27 янв 2011, 00:24
- Цитата
Сообщение Stimpack » 27 янв 2011, 01:02
правильно говорят, именно «скорее всего» сетка. Бывает еще выработка самого насоса, износ вкладышей, качество масла и прочие причины, но это менее вероятно. Лучше заплатить $50 или самому поддон скинуть как можно быстрее, чем потом иметь дело с цепями, натяжителями, валами и не только — там уже на порядок-другой большие суммы.
- Цитата
Сообщение reggie » 21 фев 2011, 19:25
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 21 фев 2011, 20:55
- Цитата
Сообщение reggie » 22 фев 2011, 07:18
- Цитата
Сообщение РУСЛАН2011 » 18 дек 2011, 21:30
Переодически при любых режимах двигателя . при нормальном уровне масла загорается датчик масла соправождаиющийся звуковым сигналом. при выключении двигателя и повторном его запуском проподает .подскажитете почему так происходит. (двигатель прошол 167 тис.)
Добавлено спустя 26 секунд:
Переодически при любых режимах двигателя . при нормальном уровне масла загорается датчик масла соправождаиющийся звуковым сигналом. при выключении двигателя и повторном его запуском проподает .подскажитете почему так происходит. (двигатель прошол 167 тис.)
- Цитата
Сообщение Властелин колец » 18 дек 2011, 21:48
- Цитата
Сообщение РУСЛАН2011 » 19 дек 2011, 18:55
- Цитата
Сообщение popov_ » 19 дек 2011, 19:16
- Цитата
Сообщение РУСЛАН2011 » 19 дек 2011, 20:19
- Цитата
Сообщение rahik » 14 авг 2012, 22:35
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 15 авг 2012, 07:02
- Цитата
Сообщение DIA » 15 авг 2012, 08:17
- Цитата
Сообщение rahik » 15 авг 2012, 10:43
Прошу прощения! я в этом бум-бум! а как измерять.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
машине на днях ехать с Чехии в белорусь(Боюсь)))
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 15 авг 2012, 12:16
- Цитата
Сообщение rahik » 15 авг 2012, 12:24
Щас тогда я заеду на сервис мне измеряют давление! если давление впорядке как понимаю,(насос не причем)-значит проблема в датчике.
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей
Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.
АЕВ, 98 год. Уровень в норме. Насос недавно менялся по причине повышенного давления на холостых.
Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки, проблема больше не повторялась.
Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.
Экспериментально установлено, масленка загорается если несколько секунд подержать обороты двигателя больше 1800. Если газануть выше этих оборотов и бросить педаль газа — масленка не загорается.
Из вторичных признаков пониженного давления, обнаружен сильный цокающий звук в течении пары минут на холодном двигателе. Звук как от металлического шарика, слышится с левой стороны двигателя, в районе маслянного фильтра. Раньше такого не было.
К сожалению, пока давление померить прибором не успел
Golf Регистрация 10.06.2007 Адрес Россия, Тула Возраст 53 Сообщений 510
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
.Первый раз слышу такой метод раскоксовки колец.Помню на одной машинке ЛАВРОМ еле-еле раскоксовали и то со второго раза и не до конца,а тут маслом.
По моему пора к хорошему мотористу съездить на диагноз,пока «ветер без камней».
Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А про стуки на холодную идеи будут?
Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 265
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Какое масло залито ?
Сетку должны были почистить когда меняли насос по идее.
Может быть что новый насос был «ненастоящим»/»неновым» ? Если да то может зависать перепускной клапан, отсюда низкое давление. всё IMHO.
Polo Регистрация 15.10.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 53 Сообщений 263
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про стуки на холодную идеи будут?
Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
Сам всё прекрасно и отдиагностировал, и последовательность определил правильно. Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над «i».
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AndreSabre
Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.
Насос — новый оригинал, в сборе — сетка нулевая.
$ervi$MA№
Опять перепускной в насосе? Смытым гавном могло забить?
По клапану в обменнике под фильтром, что посоветуешь?
Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 265
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если насос подлинный тогда имхо — общее состояние двигателя + проверить на предмет вымывания всякой дряни и попадания её в сетку. Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.
Только вот что странно, т.е. то что я не понимаю: когда машина только заводится, масло густое и по идее металический стук должен быть слышен только первые секунд 15, после этого давление нормализируется. Но две минуты — это многовато.
А дальше, после того как оно хорошо нагреется, через часик работы двигателя скажем — тогда масло становится более текучим и уже может загораться маслёнка.
Маслёнка загорается на хорошо прогретом двигателе ? Или на холодную тоже может ?
В любом случае нужен замер давления масла и на 2000 и на холостых.
[/code]
Phaeton Регистрация 19.04.2007 Адрес Щелково Возраст 43 Сообщений 4,527
Спасибо: |
Получено: 530 Отправлено: 163 |
TheTERMINATOR
что мешает манометр ввернуть? А то гадание на кофейной гуще получается.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[-X Вто этого не надо
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Всем спасибо, отложим обсуждение на выходные. В субботу записался в Турбомоторс, после посещения отчитаюсь.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Продолжение.
Замер давления — постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое.
Сняли клапанную крышку — высокая степень загрязнения.
Все отмыли сверху, заодно поменяли натяжитель — сеточка на натяжителе наполовину оторвалась и была выработка на башмаках.
Сняли поддон. Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана — поставил шарик.
Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон.
При заводке — 7 бар. В течении нескольких минут давление упало до 2. Минимальное давление зафиксированное на горячем — 1.6. Отсечка — 6.5 — 7 бар. Все в пределах нормы.
Кроме давления на холодном двигателе.
Остудили двигатель и повторно провели замеры. Все значения те же самые.
Посторонних звуков нет, двигатель работает мягко. Попробую некоторое время понаблюдать за давлением. Думаю, пока масло будет вымывать остатки грязи.