Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Fielder 1

Toyota Corolla Fielder 1.5 (E12) 5дв. универсал, 109 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Читать еще:  Высокий расход масла дизельного двигателя

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Toyota Corolla Fielder 1.5 / Тойота Королла Филдер в кузове (E12) 5 дв. универсал с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Как поддерживать баланс давления масла в двигателе Тойота

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

  1. Чем замеряется и каким должно быть
  2. Причины низкого или высокого давления и их решение
  3. Заключение

Чем замеряется и каким должно быть

Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

  1. Открыть капот Тойота.
  2. Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
  3. Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.

Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
  4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
  5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
  6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
  7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

  • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной;
  • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
  • низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
  • неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
  • грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
  • не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
  • мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.

Причины высокого давления:

  • засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
  • слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Заключение

Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.

Датчик давления масла на TOYOTA ALLION, AURIS, BELTA, COROLLA AXIO, COROLLA FIELDER, COROLLA RUMION, HARRIER, ISIS, NOAH, PORTE, PREMIO, RACTIS, SPADE, VITZ, VOXY, WISH, IQ, IST UZJ100L, AZT240, NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265, ANH20W, ANH25W, ATH10W, NZE151H, NZE154H, NZE181H, NZE184H, ZRE152H, ZRE154H, ZRE186H, ZRT272W, KSP92, SCP92, AZE154H, AZE156H, NRE160, NZE141, NZE141G, NZE144, NZE144G, ZRE142, ZRE142G 2UZFE, 1AZFSE, 1NZFE, 2ZRFE, 3ZRFAE, 2AZFE, 2AZFXE, 2ZRFAE, 1KRFE, 2SZFE, 1NRFE, 3RZFPE, 3ZRFE 83530-28020, TOYOTA, LEXUS 83530-28020 в Томске

Компания МИР ДВИГАТЕЛЕЙ

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P41930258S674693 от 26.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления масла
  • Производитель TOYOTA, LEXUS
  • OEM, артикул 83530-28020
  • Цена 800 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Помогите разобратся Corolla Fielder

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите разобратся Corolla Fielder

    Совсем недавно примерно два месяца назад приобрел свою первую машину
    Corolla Fielder 2002г двигатель 1NZ пробег 179000.
    Прошу помочь разобраться, недавно загорелся датчик давления масла, позвонил прежнему владельцу, он сказал: поменяй масло, что у него так уже было,
    с замены масла пробег 5900 км был, потом загорелся датчик, поменял фильтр и масло, масло было кастрол, залил такое же, датчик гореть перестал.
    это нормально что каждые 5-6 тыс.км загорается датчик типа сообщая что надо поменять масло?

    Машину пока ставлю на улице, сильных морозов еще не было, сейчас -26, машина на автопрогреве при -10 прогревается 30 минут,
    И вот сегодня случилось следующее: сбилась настройка, значок автозапуска не был активирован, обнаружил после 6 часов простоя, температура была -26, завелась сразу, но датчик давления сразу загорелся, и звук двигателя был другой немного, звук нормализировался относительно быстро, а вот датчик продолжал гореть еще минут 15.
    В чем может быть причина, плохо ли это для двигателя ?

    И еще тоже не давно был такой случай, жена на холостую сильно очень газанула, нет слов говорит в кино видела так делали, показание прибора не видел но больше 4,5 наверно точно, звук был очень громкий, загорелся датчик двигателя, я сказал заглушить, снова заводит, датчик горит, обороты 0,3 примерно и двигатель работает прерывиста как бы детонируя, сказал снова заглушить, заводит, снова тоже самое, говорю чтоб чуть чуть газ прибавила, довела до 1, детонация пропала датчик потух, заглушили, завели нормально,
    Что это было, компьютер защита?

    а масло не жрет?
    и это поменяй на нормальное масло:)

    сдохнет он у тебя. (с) тренер Газмяса ))
    а если серьезно- значок масла предупреждает о низком (или отсутствии) давлении масла, а не о необходимости его замены. если значок не погас секунд через пять после запуска движка- глуши его нахрен, и до устранения причины- не нужно его заводить. нужно понять, в чем причина. самая объективная диагностика- вместо датчика давления подключить манометр- сразу станет ясно, в какую сторону рыть.

    В сервис нада. Скидавать поддон и чистить маслоприемник от отложений (кокса). Скинь клапнную крышку все будет видно. Потом промывка двигателя (лучше просто маслом, почаще поменять). Замер давления масла на ХХ и на 3000 покажет, убит двигатель или еще нет.

    Последний раз редактировалось seamex; 28.10.2012 в 09:18 .

    Если загорелась лампа давления,надо глушить мотор и выяснять причину.Иначе ремонт может потребоваться гораздо более глобальный.

    При тиких показаниях, филя должен димить как маневровый тепловоз (почти литр на тыщу ест). Там однако целый букет всякой всячины. А как покупали то?

    Дымит нормально, выхлоп чистый, масло 10w40 кастрол, не доливал, датчик гаснет сразу, кроме того случая что я описал.
    если масло не уходит, почему загорается только после 5000км, масло я так понимаю надо менять через 6000, оно теряет свои свойства.
    если кастрол не очень. что посоветуете чтоб безболезненно перейти на другое.
    Когда замерзает масло вроде немного густеет, может дело в масле?,
    Даже при таком холодном пуске датчик не должен был загоратся?
    А с чеком что, перегазовка и комп защита, или тоже в двигателе проблема?

    лью только тойоту 5-40 и никаких проблем.

    а чё не погуще, типа 50? или это типа «хоженый двиг — масло погуще»? ну-ну.

    а мне оно подойдет?
    что мне порекомендуете, 40 я понимаю это вязкость, а 5-10 это что?
    в условиях севера морозы до -50 что лучше

    кстати, одна из возможных причин долгого горения контрольной лампы. это же пока насос продавит холодное масло, да еще вязкое выше нормы (еще и от степени палености этого масла зависит. при -50 оно вообще кусками лежать может)- времени может много пройти. вязкость масла для движков с VVT-i 5w30 максимум. я лью всесезонно 0w20. ты все же измерил бы реальное давление в системе нормальным (механическим, желательно поверенным) манометром. что значат цифры в индексе: слова для гугла- вязкость масла по SAE

    Лучше как по писаному, 5W20 или 5W30.

    10w40 лил тока в жигули, машину пожалей, тем более на Севере. лей 5w30, а лучше 0w30 и будет тебе счастье.

    У меня королка , двс 4 ZZ лью только toyota 0w30 круглый год .

    Последний раз редактировалось romaha-76; 28.10.2012 в 21:07 .

    заказал TOYOTA SAE5W20 SN 4л за 1524руб, вот только сомнения закрались, от менее вязкого масла давление не изменится, хуже не будет

    [QUOTE=Kazaam2010;1129581622]заказал TOYOTA SAE5W20 SN 4л за 1524руб, вот только сомнения закрались, от менее вязкого масла давление не изменится, хуже не будет[/QUOT нет для этого двига w30 и без.

    Совсем недавно примерно два месяца назад приобрел свою первую машину
    Corolla Fielder 2002г двигатель 1NZ пробег 179000.
    Прошу помочь разобраться, недавно загорелся датчик давления масла, позвонил прежнему владельцу, он сказал: поменяй масло, что у него так уже было,
    с замены масла пробег 5900 км был, потом загорелся датчик, поменял фильтр и масло, масло было кастрол, залил такое же, датчик гореть перестал.
    это нормально что каждые 5-6 тыс.км загорается датчик типа сообщая что надо поменять масло?

    Машину пока ставлю на улице, сильных морозов еще не было, сейчас -26, машина на автопрогреве при -10 прогревается 30 минут,
    И вот сегодня случилось следующее: сбилась настройка, значок автозапуска не был активирован, обнаружил после 6 часов простоя, температура была -26, завелась сразу, но датчик давления сразу загорелся, и звук двигателя был другой немного, звук нормализировался относительно быстро, а вот датчик продолжал гореть еще минут 15.
    В чем может быть причина, плохо ли это для двигателя ?

    И еще тоже не давно был такой случай, жена на холостую сильно очень газанула, нет слов говорит в кино видела так делали, показание прибора не видел но больше 4,5 наверно точно, звук был очень громкий, загорелся датчик двигателя, я сказал заглушить, снова заводит, датчик горит, обороты 0,3 примерно и двигатель работает прерывиста как бы детонируя, сказал снова заглушить, заводит, снова тоже самое, говорю чтоб чуть чуть газ прибавила, довела до 1, детонация пропала датчик потух, заглушили, завели нормально,
    Что это было, компьютер защита?

    Автор. как дела с датчиком? Разобрался?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector