Mercedes Benz E 320 CDI (W211) 4дв
Mercedes Benz E 320 CDI (W211) 4дв. седан, 224 л.с, 7АКПП, 2006 – 2009 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические характеристики Mercedes Benz E 320 CDI / Мерседес Е-Класс в кузове (W211) 4 дв. седан с двигателем 224 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.
Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Диагностика Старом) часть — 4
Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.
В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.
Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.
В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.
Машина на холодном запуске
Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…
Машина прогрета топливо нет.
Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.
Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).
Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.
Давление топлива двигателя cdi
Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#1 Сообщение Stalker22021 » 25 апр 2014, 07:31
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#2 Сообщение Ali » 25 апр 2014, 09:33
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#3 Сообщение Stalker22021 » 25 апр 2014, 12:32
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#4 Сообщение Ali » 25 апр 2014, 12:45
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#5 Сообщение Stalker22021 » 26 апр 2014, 19:44
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#6 Сообщение dima639 » 29 апр 2014, 20:02
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#7 Сообщение Stalker22021 » 08 май 2014, 23:22
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#8 Сообщение dima639 » 09 май 2014, 13:51
Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639
- Цитата
#9 Сообщение Stalker22021 » 13 май 2014, 20:42
Вот такие ошибки выдал:
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапане регулирования объема
-Прерывистый
Р2051 — Мониторинг давления в рампе;Превышено максимальное давление
-Постоянное значение
Dima639, у тебя фото не открываются в бортовом журнале , где ты меняешь редукционный клапан тнвд, и звуковой сигнал.
Common Rail Diesel Injection (CDI)
Компания Bosch в середине 90-х гг. 20 века изготовила новинку в системе впрыска дизельного топлива. Эту новинку назвали «Common Rail Diesel Injection», или сокращенно «CDI». Организация «Даймлер-Бенц» уже в середине 1997 года начала серийно использовать эту систему в автомобиле «Mercedes-Benz 220 CDI».
Также дизельный двигатель модифицировали так, что топливо впрыскивалось в цилиндры двигателя. Было сразу замечено, что эта новинка по своей функциональности намного превосходит ранние модели дизельных двигателей, а ремонт дизельной аппаратуры стал требоваться реже.
Именно из-за новой системы впрыска расход топлива значительно уменьшился — до 15%, реже стал требоваться ремонт ДВС, а также на 40% увеличилась мощность двигателя. Это дало возможность при том же объеме дизельного двигателя намного увеличить динамические и мощностные свойства, они были похожи на свойства двигателя на бензине, а также сократить расходы на ремонт грузового автомобиля. Кроме того, был значительно снижен уровень шума.
На протяжении нескольких лет новая система стала популярна во всем мире, что подтверждает Бош Дизель Сервис. И до сих пор почти каждый внедорожник или пикап имеет систему впрыска Common Rail Diesel Injection.
Принцип работы системы следующий: горючее, находящееся в баке, попадает в топливный фильтр, далее после очистки поступает в топливный насос высокого давления, поэтому регулировка ТНВД необходима. Затем под высоким давлением попадает в топливную рейку, которая выполняет функцию аккумулятора дизельного горючего. Самое малое давление в этой системе при запуске — 160-180 атмосфер, а максимальное — 1200-1600 атмосфер, присутствует в более новых модификациях Common Rail.
На топливной рейке имеется датчик , который измеряет давление дизельного топлива, и регулятор топливного давления. Все это — элементы ремонта топливной аппаратуры. К топливной рейке присоединены распылители для топлива с пьезоэлементом. Распылитель работает на полном автомате и подает необходимую дозу горючего в цилиндры двигателя.
Топливо в цилиндры дизельного двигателя подается в два захода: сначала подается малая порция топлива, которая, сгорая, поднимает температуру в камере. После этого туда поступает остальная порция топлива. Из-за этого в камере сгорания давление поднимается плавно, а поэтому двигатель работает плавно и намного тише. Все эти процессы при некорректной работе может исправить профессиональный ремонт Bosch. Но самое главное — при такой подаче топлива, полностью исключено лишнее попадание горючего в цилиндры. Поэтому расход топлива намного снижается, а крутящий момент на малых оборотах увеличивается на 25%. Это очень выгодно, если вы используете внедорожник или пикап на бездорожье!
От распылителя отходит выемка обратного слива топлива, именно по нему топливо попадает опять в топливный фильтр. Для бесперебойной работы необходим необходим своевременный ремонт насос-форсунок и топливного фильтра.
Данная система впрыска постоянно модифицируется, на сегодняшний момент имеется несколько ее видов. Пока система CDI – самое лучшее, что могут предложить изготовители покупателям внедорожников или пикапов на дизельной основе, которым периодически требуется ремонт грузовика.
Бытует мнение, что ремонт грузового автомобиля с дизельным двигателем, оборудованным системой Common Rail, очень дорогостоящий. Но на самом деле это не так. Если каждый раз этот двигатель обслуживать и проводить диагностику дизеля, двигатель станет достаточно долговечен, а также не будет требовать больших затрат. Единственный критерий, по которому нужно использовать дизельный двигатель CDI — это качество дизельного горючего!
Система «Common Rail Diesel Injection» располагает следующими плюсами:
- малый расход топлива
- повышена мощность двигателя
- повышен крутящий момент (в частности на низких оборотах)
- понижена токсичность выхлопных газов
- понижено образование сажи при работе двигателя
- очень низкий уровень шума в двигателе
Версия для печати
Как с нами связаться
ООО «Чистодел-Дизель»
г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В
Географические координаты:
8 800 200 0921
(звонок по РФ бесплатный)
+7 (343) 302-00-43
infoek-ar.ru