Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт 1

Диагностика и ремонт 1.4 TSI Twincharger

Запись опубликована gigagertz · 4 ноября 2018

24 456 просмотров

Данный двигатель имеет две системы подачи топлива: низкого и высокого. Систему подачи топлива низкого давления обеспечивает давлением топливный насос в баке с давлением до 6,5 бар. Вторая система имеет давление до 150 бар и обеспечивается насосом высоко давления, так же в этом контуре стоит датчик давления топлива G247. Показания этого датчика можно посмотреть в ЭБУ и это будет давление топлива в системе высокого давления. Давление в системе низкого давление предписывается смотреть монометром включенного в систему, но я планирую оценить обе системы при помощи датчика высокого давления.

Для проверки давления в системе высокого давления в блоке двигателя—> выбор измеряемых величин—>высокое давление топлива:фактическое

Fuel high pressure: actual value

Высокое давление топлива : фактическое

High fuel pressure: specified value

Высокое давление топлива : заданное

High fuel pressure: regulator output value

Высокое давление топлива: выходное значение регулятора

Соответственно сравниваем фактическое и заданное. Понятно, что давление после тнвд должно быть от 50 бар на холостых и до 150 на высоких. Можно погазовать, можно снять показания при полноценной нагрузке мотора при помощи процедуры снятия логов(будет позже).

Так же мы можем оценить герметичность топливной системы (не травят ли тнвд или форсунки). Для этого, на прогретом моторе, после остановки мотора с холостого хода должно быть в районе 50,должен наблюдаться рост давления в течение некоторого времени. Если растет, выключаем и курим минут 20, после этого снова проверяем давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20 значит однозначно что-то сливает — форсунки или тнвд.

Машина стояла где-то полтора часа давление 25 бар. 1мегапаскаль= 10 бар

на холостых давление 50 бар

Как я писал выше и пишет немецкая фрау Эльза давление бензонасоса в баке можно посмотреть подключив монометр, должно быть до 6 -6,5 бар

Так делать правильно, там есть еще процедуры замера до фильтра и т.д.

В тоже время датчик давления в системе есть, единственная проблема что обычно датчики в начале своих измерений(5-10%) обычно врут. но для оценки думаю вполне хватит. Надо признаться врет сильно, у меня показал 7,8бар, но для наличия давления в системе в целом можно использовать. Основная задача пропустить топливо через тнвд, а там стоит клапан:

Из этого следует, что если отключить этот клапан, то он не будет мешать проходить топливу в рампу, где стоит датчик давления топлива. Соответственно на выключенном автомобиле надо снять фишку с клапана тнвд и после этого замерить давление. У САХА клапан работает по другому, он свободно закрытый и для того что бы его открыть на него надо подавать напряжение, но в тоже время клапан держит пружина и давления топливного насоса должно хватить, что бы открыть его, и снимать фишку там не нужно и бесполезно.

Перед тем как снимать фишку необходимо сбросить давление в рампе, иначе давление в рампе не даст открыться клапану, т.к со стороны бензонасоса 6 бар против 50-60 бар в рампе у свежезаглушенной машины. Для этого в блоке двигателя в Базовых установках необходимо выбрать пункт IDE01564 — Уменьшение давление в рампе и нажать выполнить.

Затем выйти из блока, выключить зажигание, снять разъем с клапана, затем включить зажигание, снова зайти в блок двигателя и открыть Диагностика исполнительных механизмов. выбрать IDE00219 -Электроника топливного насоса и прежде чем нажать выполнить, нажать измеряемые величины и выбрать два параметра

Fuel high pressure: actual value

Высокое давление топлива : фактическое

Low fuel pressure: specified value

Низкое давление топлива: заданное

Соответственно после нажатия выполнить должно отображаться давление в системе

В базовых установка сть еще первичное наполнение топливом, можно им воспользоваться

Тема: датчик давления топлива, умер или нет ?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

датчик давления топлива, умер или нет ?

Привет !
С какого то времени двиг стал работать как то жестко грубо , связывал это с глушением клапана егр , но как то не клеится сколько не спрашивал ни у кого после глушения жестче не работала , и тут решил скинуть клему с датчика давления на работающем двигателе , разницы никакой легкое почти незаметное изменение оборотов во время снятия но вот двигатель работает одинаково что с датчиком что без . Причем лампа ошибок до снятия не горела, после снятия загорелась но это я думаю нормально . Оценивал работу на хх . Как думаете это нормальное поведение ?
Как его помыть и чем или если он исдох то все, кранты ? как то его можно омметром проверить , какие там должны быть сопротивления и на каких оборотах ?

Авто santa fe classic 2.0 (тагаз 2008) D4EA

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Питание на нем проверьте ,должно быть 5 В,на сигнальном проводе на заглушенном двс(после небольшого простоя) 0,5 В,это давление 0. На мах оборотах 4,5 В( или около того)-мах давление. Ну а что не реагирует на датчик и работает жестко,это может клапан дозатор тнвд не работать(постоянно открыт).

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

а по распиновке проводков не подскажете ? Как то можно проверить этот клапан без разборки?

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Какое давление показывает сканер,требуемое и фактическое?

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Смотрите схемы,у меня их нет

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Двигатель и будет работать одинаково что с отключенным датчиком, что с подключенным, просто с отключенным не запустится. Надо смотреть параметры в реальном времени. Вопрос 90% не в нем. Что с форсунками по впрыску? Что со впуском? и т.д.

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Странно с отключенным запускается . Это не датчик регулятора это датчик давления стоит в центре рампы , а регулятор стоит с торца если с него снять фишку авто сразу глохнет и не заводится без него . Переписывался с парнем у него авто такое же говорит что когда он у себя его снимает то машина начинает работать жестко , а как ставит то нормально мягко , у меня же без разницы . Форсунки проверил толко на слив в обратку на холостых шприцами , одинаково налили за 1 минут по 4 куба. К сожалению на диагностику их пока отвезти возможности нет т.к не известно есть в городе бошевский стенд или нет да и морозы под 40 . Заменил топливный , свечи , масло нулевку , фильтра .
Я вот еще что подумал , раз вся диагностика сводится со сверкой и обработкой показаний со всех датчиков , то если како то датчик врет или привирает то мозг как бы думает что с ним все ок и учитывает эти данные если он не совсем свихнулся и не выдает каких то астрономических единиц , и как бы диагностика может быть неверной . Так вот почему диагносты этог оне учитывают почему они по умолчанию идут от того что все датчики исправны и выдают верные показатели , ведь если так смотреть то для начала нужн опроверить исправность и корректнсть всех датчиков и лишь потом производить диагностику .

Смогу ответить как придет нужный шнурок.
Пока что нет возможность продиагностировать т.к диагносты у котороых я был в голос говорят мы не работаем с дизелями . Такой вот дикий город дизелей бояться как огня, свечи пришлось самому менять )

Читать еще:  Двигатель ace на audi схема

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

А почему вы решили что датчик неисправен? Лишь потому что диагносты не расписали вам работу датчика и что откуда идет и лично вам этого не показали?
Если этот датчик глючит — либо ошибка будет либо незаведется.

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Ну почему не заведется , если я с него снимаю фишку и авто заводится как ни в чем не бывало что с ним что без него работает одинаково, могу видео снять если не верите к чему мне врать . Зачем мне что то расписывать я вообще не о себе сказал а в общем как теорию не претендующую на истину, почему датчикам верят изначально как эталону если они могут врать могут быть элементарно загажены и врать ? и к чему приведет такая диагностика , вот взять к примеру вам померять температуру градусником где перевернулась бумажка с рисками положить в больницу и лечить жароуталяющими. Что куда приходит я могу найти схему только это будет чуть дольше, просто думал кто знает напишет нет так нет сам найду. Я пока просто общаюсь жду тепла и жду шнурок , задаю разные вопросы т.к проблема нетривиальная , а тему мне наверное стоило переименовать , т.к основная проблема это жесткая работа двигателя и вой мотора от 2000 оборотов до 3000 .
На датчик я стал думать вот по этому » Переписывался с парнем у него авто такое же говорит что когда он у себя его снимает то машина начинает работать жестко , а как ставит то нормально мягко , у меня же без разницы .»
Так же вопрос по вольтажу приходящему с датчика , насколько я понял датчик сам вольты выдает в миливольтах , сигнал усиливается и передается на мозги , так вот если я сниму фишку с датчика и буду мерять сам датчик я получу миливольты или вольты ? или мерять нужно с надетой фишкой ?

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Сначала померять при снятой фишке питание датчика и опорное напряжение на сигнальном проводе.Потом при надетой.Если напряжение н асигнальном не изменится то или датчик неисправен или плохой контакт на фишке.
Многое чего можно делать и без компа.Программы связываются с эбу,принимают от него данные,переводят в понятные величины и выдают все как на блюдечке.А если есть соображение то взять тестер в руки ,схему перед глаза,таблицы зависимости сигнальных напряжений от физических величин(того же давления) ,флаг в руки и вперед

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Пришел наконец то шнурок vag com сан k l line commander 1.4 , взял я прогу cascade 0.9.4 и счастливый побежал проверять ., нашел ошибки по датчику скинул , тюк я снимал фишку с датчика и неудевительно что ошибка была там .
стал смотреть давление в рампе показывает 260 бар , с повышением оборотов давление тоже растет . Говорит ли это о том что датчик исправен или это вообще ни о чем не говорит и эбу с неисправным датчиком может сам коректировать давление в рампе по каким то эталонным шаблонам на случай неисправности . После того как сбросил ошибки проехал 200 км ошибок в памяти нет . Диагностика велась судя по проге через к — линию .
В планах замерить напрядения вольтметром но пока не сделал приспособу что бы пробить провода на датчике . иначе там не померять с надетой фишкой .
Датчик регулировки давлния стоит на хх 15% при повышении оборотов проценты меняются .

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Ну так снять фишку и смотреть какое давление в параметрах

Поблагодарили wasyl :

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

260 бар вполне реальная цифра для рабочего датчика и давления на х.х. Заглушите и гляньте на не заведённом, если около нуля, то рабочий. А проверить его достоверность только на стенде с эталонным.
Скинув фишку с датчика двигатель переходит в аварию и работает по эталонной таблице регулятора в %, а давление как уж выйдет, неведома. И в данной ситуации давление будет выше нормы и оттого работа жёстче.
А в вашем случае жёсткая работа может быть из-за форсунок, а рабочий егр смягчал, как вариант.

Поблагодарили Deman :

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

А программа показания насколько я понимаю берет не с датчика а с эбу т.е то что возвращает эбу уже после обратботки , т.е давления что я вижу в компе это могут быть как аварийные при нерабочем датчике так и реальные что датчик выдает , т.е как вариант можно просто скинуть фишку на работающем авто и посмотреть в программе поменялось ли давление , и если оно поменялось значит явно датчик рабочий а если такое же то нет . ТОк вот не знаю там показатели перекинуться на аварийные мгновенно или нужно подождать ? И не опасно ли такое выдергивание фишки с датчика на ходу ?
Вообще мотор d4ea достаточно своеобразный после долгих чтений профильного по сантам форума понял что чек не загорается при многих отказах датчиков просто не горит и все нужно цеплять комп и смотреть и по тем же датчикам давления даже в компе часто не фиксируется соотв ошибка просто потому что аварийная система регулирует все как надо и нет явных завышений или занижений .
те эбу вроде как умный и призван мониторить и быстро находить неисправности а на поверку он их маскирует и усложняет диагностику , получается что на чистой механнике с механической подачей проблему найти проще т.к она вылазит сразу чем тут .

После того как заглушил авто , глянул давление показывает 3.6 бар , это видимо то что держит насос низкого давления в системе . так ?

Читать еще:  Электро схема охлаждения двигателем ваз

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

. показывает 3.6 бар. — это погрешность датчика может быть.
Эбу регистрирует ошибку по сигналу с датчика если он выходит за рабочие пределы 0,5. 4,5V. Или если разница между измеренным давление и требуемым превысит, к примеру, 200 бар, или регулятор достигнет своих пределов и т.п. И во многом по давлению авто заглохнет или будет работать в аварийном режиме. А если датчик показывает 260 бар и требуемое такое же, а манометр там же 400бар то ЭБУ ничего не поймёт и не увидит. И эбу ничего не маскирует, всё что умеет он покажет, и по возможность оставит авто на ходу.
Если в остальном всё исправно то скидывание фишки с датчика не критично.

Re: датчик давления топлива, умер или нет ?

Я спрашивал совсем не о том .
эбу через диагностический разъем выдает напрямую данные с датчиков или он так же может выдать данные которые подставляются в аварийном режиме, или что то подкоректировать ? если может то как отличить реальность от подставы это я и называю маскировка.
Допустим датчик сдох на половину ну тупо врет и авто перешло в аварийный режим и работает себе на давлениях заложенных в программе не выходя за пределы , как понять что авто по сути работает без датчика если ошибок нет и ты не знаешь как оно работало до проблем , авто купил уже таким и не знаешь в принципе как оно должно ехать и ездишь себе все время тарахтишь и думаешь ну дизель же трактор так наверное и должно ., а оно ни фига не так , вот как тут быть ?
Я просто не могу понять сути , данные что я вижу в диагностических программах это данные напрямую приходящие с датчиков или нет и это обработанные а где то подкоректированные или вообще давления или температуры аварийного режима работы ?
Хотелось бы верить в то как вы говорите что датчик вышел за пределы от нормы в заданном режиме и появится ошибка , но на данном дивжке что бы появилась ошибка нужно тупо отвинтить датчик или должно накрыться половина датчиков тогда загорится чек ,а иначе ни фига не покажет . Дизелисты ремонтируют методом замены сперва один датчик просят купить потом другой вот таким макаром у нас ищут неисправности , уже по телефону по симптомам заранее простя покупать заранее датчик давления и регулятор в придачу грят часто летят и все очень похоже )

Насчет 3.6 бар может и погрешность , но почему в рейке должен быть ноль если пока включено зажигание качает насос в баке а там как раз такое давление и создает .

Заранее извиняюсь если где то туплю или наглею , просто пытаюсь найти логику и истину что бы потом самому не ходить по ложному следу , хочу раз и навсегда прояснить простые вещи . Если где то не прав поправьте, но если в чем то сами не уверены на все 100% лучше не вводите в заблуждение.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • TOP
  • P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.

P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.

Ошибка P0087 – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.

Что означает код ошибки P0087

P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Грязный топливный фильтр

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки DTC P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива

Симптомы неисправности

  • На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
  • Двигатель автомобиля может плохо работать
  • Во время ускорения наблюдается потеря мощности
  • Возможны пропуски воспламенения
  • Автомобиль может внезапно заглохнуть

Сетка топливного фильтра(насоса)

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка DTC P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Читать еще:  Что такое котлы в двигатели

Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.

  • топливный фильтр или его сетка
  • топливо проводы
  • топливный насос
  • датчик давления топлива

Дополнительные комментарии.

Погружной топливный фильтр

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.

Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.

Падает давление в топливной системе: что делать

Одним из самых важных параметров в системе авто является давление топлива. Если оно падает, поведение машины изменяется, возникают те или иные неисправности. Автомобилисту надо уметь измерять давление через топливную рампу и выяснять причину его падения.

Измерение давления: несколько способов

Способов определить давление в рампе бывает несколько. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.

Второй вариант – поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика стоит не больше 500 рублей.

Третий вариант – замерить давление, используя воздушный манометр для шин. Его недостаток лишь в том, что начальные значения шкалы нельзя рассматривать, как точные. Как правило, манометры оснащены шкалой до 16-20 атм, а предел измерения для горючего – всего 5-7 атм. Замеры в этом случае могут быть неточными из-за погрешности, выпадающей в начальные значения шкалы. По этой причине будет правильнее пользоваться манометром со шкалой не выше 7 атм.

Измеряется давление так:

  • берётся измеритель давления шин;
  • на патрубок наматывается фумка и вдевается кислородная трубка с диаметром 9 мм (надёжно крепится хомутами);
  • генератор обязательно защитить чем-нибудь (влажной тряпкой), чтобы не вызвать пожароопасную ситуацию;
  • обеспечить доступ к штуцеру топливной рамы, открутив внутренний ниппель;
  • чтобы не брызнул бензин, рекомендуется заранее сбросить давление в системе, сняв нужный предохранитель;
  • второй конец кислородной трубки надеть на штуцер рампы, закрепить хомутом;
  • завести мотор, снять показания давления.

2,8-3,2 атм – нормальное значение.

Есть и другие способы замера давления. Вот один из них.

  1. Обеспечить доступ к штуцеру модуля топливного насоса. В штуцер нужно будет вдеть трубку с внутренним диаметром 8 мм;
  2. Другой конец шланга надевается на манометр.
  3. Снять показания.
  1. Взять манометр со шлангом от компрессора.
  2. Открутить колпачок со штуцера для проверки давления в топливной системе.
  3. Выкрутить из штуцера золотник, делая это аккуратно, чтобы топливо сильно не брызнуло (можно изначально сбросить давление).
  4. Натянуть на штуцер шланг манометра с хомутом, который до упора затянуть отвёрткой.
  5. Завести двигатель и, посмотрев на шкалу манометра, снять показатели.

О падении давления

Когда речь идёт о проблеме с давлением, то выглядит это примерно так:

  • при заведённом двигателе в режиме ХХ показывается 2,8 атм, стабильное давление, набирается быстро;
  • после заглушения мотора давление мгновенно падает до 2,5 атм;
  • через минуту или две снова падает уже до 2 атм;
  • через 10 минут – 1,6 атм.

Почему же падает давление. Однозначно, есть проблемы в топливной системе, и, как правило, это связано бывает с тем, что обратный клапан насоса не держит. Именно поэтому после выключения зажигания так быстро падает давление.

В крайних случаях возможно, что выходит из строя ДДТ – датчик давления. Способы проверки обоих вариантов приводятся ниже.

Работает ли датчик давления.

  1. Снять трубку с регулятора давления.
  2. Посмотреть на показатели шкалы манометра. Если они не изменились, значит, регулятор (датчик) неисправен. В нормальном состоянии стрелка после отключения ДДТ должна подскочить.

Диагностировать обратный клапан можно так:

  • пережать шланг «обратки» на рабочем двигателе;
  • давление должно опять подскочить, на этот раз ещё больше, чем в случае с датчиком.

Если показатель не повышается при пережатии «обратки», но уровень давления в системе нормальный, означать это может только одно – бензин через сливной топливопровод не идёт. Или же имеется утечка в подающей трубке топлива.

Часто медленный рост давления вызывается засорением сетки грубой очистки в насосе. Требуется почистить сетку или лучше заменить на новую.

Топливный насос тоже может стать причиной падения давления в системе. Есть смысл диагностировать его на нормальное функционирование. Многие берут, и просто замеряют давление прямо с него. Манометр должен показать высокие значения, в пределах 6 атм. Если нет, то, скорее всего, насос неисправен.

Вообще, действительность функционирования насоса обосновывается жужжанием при включении зажигания. Если бензонасос установлен в открытом месте, то его работу можно проверить прикасанием к корпусу (должна ощущаться вибрация).

Если насос не работает, то надо в первую очередь протестировать предохранитель или реле, отвечающие за его функционирование.

Полезные рекомендации

Эти советы окажутся, как нельзя кстати, при измерениях давления.

  1. Если насос работает, то есть смысл проверить его на нормальную подачу давления. Можно это сделать, как и говорилось выше, подключив манометр, а можно использовать другой способ. Например, измерить ток на клеммах насоса. Он должен быть равным напряжению бортовой сети машины. Другими словами, 12 В для «легковушек» и 24 В – для грузовиков.
  2. Всегда рекомендуется сбрасывать общее давление в системе перед диагностикой давления насоса или рампы. Это помогает выдавить остаточное давление, что повышает точность показателей. Как и говорилось выше, сбрасывается оно путём отключения предохранителя и запуска двигателя на минут 3-5 (этого хватит, чтобы давление в системе упало до 0).
  3. В некоторых случаях штуцер на топливной раме может отсутствовать и тогда замер давления осложняется. Но есть другой выход – подключить манометр к топливному шлангу через переходник.
  4. При замерах давления рекомендуется обращать внимание поведение стрелки шкалы манометра при работе ДВС в режиме ХХ. Стрелка обязана немного дрожать, но никак не колебаться в полную силу. Последнее свидетельствует о забитости сетки грубой очистки или неисправности ДДТ.

Видео: слабое давление топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector