Как чип-тюнинг изменил Opel Astra
Как чип-тюнинг изменил Opel Astra
Мы уже говорили, что Опель Астра чипуют чаще остальных машин? Потенциал у немецкого автомобиля серьезный, но экологические нормы его душат. Как может помочь чип-тюнинг?
Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra H
Владелец бензиновой Opel Astra H с двигателем 1.6 литра (116 л.с., 2011 года выпуска, 32000 км пробега) прошил свой автомобиль у партнера ADACT. После поездки он рассказывается об изменениях, произошедших с автомобилем:
«Привет. Дошли руки скатать и сделать чип-тюнинг от адакта + отключил датчик кислорода бла бла бла что то там. В общем, по ощущениям, наконец-то!
— Пропала эта овощность и ленность машины при трогание с места.
— Исчезли провалы при обгоне, вообще ощущение стало такое, будто включена кнопка спорт, но движок работает в штатном режиме, и передачи не крутятся до предела.
Все обычно только машина стала ехать. Пока что пусть адаптируется 200 км надо прокатать.
— Педаль газа стал больше гладить теперь, чем давить, как раньше.
Вот. Давно надо было это сделать, но как грится лучше поздно чем никогда)».
Оригинал отзыва в бортжурнале владельца на Drive2.
Видео отзыв о чип-тюнинге Opel Astra H от партнеров ADACT в Электростали:
Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra GTC
Владелец Opel Astra GTC с бензиновым двигателем 1.8 литра (155 л.с., АКПП, 2008 года выпуска) прошил свой автомобиль, чтобы решить проблемы с датчиками кислорода.
«Долго ездить с ошибкой на панели приборов я не смог, сначала хотел попробовать поставить обычную обманку на вторую лямбду, но не смог найти нормального или свободного токаря, а в магазине обманки у нас не найти.
Наткнулся случайно на группу вконтакте. Оказывается в нашем городе есть ребята которые официально занимаются диагностикой и чип-тюнингом, пообщался с человеком на счет проблемы которая есть у машины и он предложил прошить под ЕВРО 2, удалить КК и ДК2, добавить динамики и уменьшить расход, и тем более свежая прошивка от ADACT 2015 года. Решил рискнуть и договорился о встрече.
Вся работа в оборудованном гараже заняла около 1 часа. Все объяснили, все показали и интересным для меня было проверить настоящий ли пробег у моей машины, т.к. купил я ее в Москве и не был точно уверен во всем, а оказалось что пробег соответствует действительности 89 тыс., ОБРАДОВАЛСЯ БЕЗУМНО)
Пока что проехал только 30км., сказали будет небольшая адаптация прошивки к машине, но уже с первого трогания почувствовал четкие отзывы педали газа, и совершенно другую работу АКПП, разогнался до 100 км/ч и даже не почувствовал что еду уже на 4 скорости. Понять полностью прибавилось динамики или нет пока что нет возможности, снега навалило, погода не радует, и замерять расход бензина пока что тоже бесполезно.
После работ распечатали сертификат для проверки подлинности прошивки и дали гарантию на 2 недели.
Теперь в любимой GTC примерно 151-155 л.с.
Останется ближайшее время выбить катализатор.
UPD: Месяц ездил с новой прошивкой под Евро 2, но с забитым катализатором, повысился расход примерно на 1,5л. и на низких оборотах машина ехала так, как будто тащит тяжеленный прицеп. Сам выбивать не рискнул и поехал к тем же ребятам которые занимаются чипом.
После проделанных процедур нажав на газ понимаешь, что все это было сделано не зря!
Парням спасибо! Купеха довольна, я тем более))».
Оригинал отзыва в бортжурнале владельца на Drive2.
Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra J
Партнер ADACT из Нижнего Новгорода прошил Opel Astra J GTC с двигателем 1.8 литра (атмосферник). Владелец авто рассказывает о результатах чип-тюнинга:
«Приветствую!
Буквально вчера прочиповал Astra J GTC 1,8 атмосферник. Кто читал или ездил на этом агрегате знает, что машина вялая и совершенно не соответствует своему внешне спортивному виду. Когда ее приобретал, то знал, что будет не жеребец, но чтобы вот так вяло?! До этого пулял на фокусе 1,8 и потому динамика GM-ского двигла вводила в уныние.
Отъездив год, решил что-то делать, потому что на трассе чтобы обогнать, то скидывай две передачи, чтобы динамику разгона получить, то держи стрелку тахометра в 3-4 оборотах. Изучив мат часть, поехал к Михаилу.
Изначально был готов к реалиям +10%. Прошили машину быстро, но понравился подход спеца: никаких наездов, все доступно объяснил, дал возможность подумать и гарантию отката на заводские установки, короче, по-человечески так.
Сразу после чиповки прокатился. Сказать честно, особо не впечатлило на первых порах:
— ну вроде подхватывать начала лучше с малых оборотов,
— ну вроде, наконец то, свои 18 дюймовые катки прокрутил на старте.
Но решил оставить прошивку, как говориться, хоть что-то.
Однако уже по пути домой, после прогонки в 100 км, отметил, что:
— машина по динамике стала лучше,
— почуял 1,8,
— обгоны на трассе уверенные,
— тупости в педали газа нет.
Одним словом, респект. Что ожидал — то и получил!».
Оригинал отзыва на официальном сайте партнеров.
Видео отзыв о чип-тюнинге Opel Astra J от партнеров ADACT в Электростали:
Что дает чип-тюнинг Opel Astra?
✓ Вырастает мощность двигателя;
✓ Улучшается тяга;
✓ Исчезает провал при разгоне;
✓ Увеличивается крутящий момент;
✓ Снижается расход топлива.
Opel astra чип тюнинг двигателя
Чип-тюнинг. Opel Astra Z13DTH
Этого клиента надо было отсылать обратно, в тот авто-сервис, откуда он приехал, потому что техническое состояние его автомобиля сооответствовало «Правилу чип-тюнинга» (статьи по теме здесь: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/ )
Автомобиль находился в аварийном режиме: в предыдущем авто-сервисе произвели замену турбокомпрессора по причине отсутствия давления нагнетания воздуха, но машина так и не поехала, было трудно тронуться даже с места. Тогда тамошние специалисты пришли к выводу, что работе турбины и самой машины в целом мешает сажевый фильтр, и удалили его.
Ничего не изменилось, машина принципиально отказывалась передвигаться.
Но отсылать клиента на те же самые грабли. Это несерьёзно, неправильно, там только деньги высосут, а ситуацию не исправят, и поэтому, просмотрев на мониторе «дату», решили справляться своими силами. Мотор как мотор, фото 01:
Так как «сажевик» (сажевый фильтр) был уже удалён, то хочешь-не хочешь, а надо его удалять ещё и программным методом. Удалили. Кому интересны подробности этого процесса, тот может их найти в нашей статье из авто-мастерской Ниточкина и Горшкова: http://autodata.ru/article/all/programmnoe_udalenie_sazhevogo_filtra/
Так вот, сажевик отключили, а ситуация осталась такой же: «Не едет». Прежде чем напрягаться глубокой электроникой, испробовали дедовский метод — протянули руку к глушителю: «Дует – не дует».
Дует еле-еле. Как слабый ветерок на рассвете, вот-вот умрёт. Ну и что отсюда вытекает?
Если нет сажевого фильтра, а это именно он мог создавать помехи выходу отработанных газов,
то что тогда может мешать?
Ну конечно, вы тоже догадались. Катализатор может мешать. Он висит прямо на турбине (фото 01) и когда его вскрыли, то увидели знакомую картину: соты забиты толстым слоем сажи. Естественно, что тут «дуть не будет». И катализатор убирается.
И машина как-то распрямилась, ей вроде полегчало, появилось некоторое давление, что-то «начало дуть», но далеко не требуемое количество. Надо проверять дальше?
Надо проверять дальше и думать: что ещё может мешать нормальной работе турбины? Шток актуатора работает? Работает, перемещается от минимума до максимума. Что у нас по списку далее?
А далее система EGR .
Общий вид можете посмотреть на фото 05, это фото сделано после окончания ремонта, когда «головняк» ушёл и можно было расслабиться и проанализировать свои действия: что было сделано правильно, что можно было сделать иначе и побыстрее – при том же уровне качества.
Качество – основной критерий работы авто-сервиса. Не будет качества, будет проф-уровень как в той мастерской, откуда приползла машина … а там наверняка скоро не будет клиентов — кому интересно платить за отсутствие результата и невнятные предположения? А не будет заработка, значит, нечего тебе делать в авторемонте, иди в дворники, там ума надо меньше…но это я так, к слову и с сожалением, потому что всегда смотрю на обманутых клиентов с сочувствием.
А мы продолжаем… итак, клапан EGR . Он регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. И если клапан будет открыт, то при определенных оборотах топливо-воздушная смесь окажется неправильного состава и выход отработавших газов будет нерасчетным (пишу просто, без формул, расчётов и академических выражений, уж не обессудьте). В итоге получаем нашу неисправность: «Плохо крутится турбина».
Но это предположение, и это надо проверить.
…проверили, и предположение оказалось верным: шток клапана клинил, и даже после манипуляций с очистками и промывками продолжал заедать.
В такой ситуации выбор остаётся за клиентом:
— Ситуацию мы вам обрисовали, наши выводы вы услышали. Теперь дело за вами: или вы покупаете новый EGR , или мы глушим эту систему. Решайте.
Конечно, клиента интересовало, насколько отразится гильотирование EGR на работе автомобиля. Объяснили: «Практически никак».
Отдавать около 30 тысяч рублей за новый EGR клиент не захотел и система была заглушена.
После этого (и выполнения некоторых других операций) « машинка поехала », как удовлетворённо сказали наши специалисты и пошли отмываться от дизельной грязи.
А мы можем спокойно посмотреть некоторые фото проделанной работы:
d 1- d 2 – насколько уменьшилось проходное сечение!
d3 – патрубок системы EGR
d 4 – вот так была поставлена заглушка на систему EGR
Эту неисправность, описанную в статье, искали и устраняли:
Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра
С вами, как всегда, был Кучер Владимир Петрович
Опель Астра (Opel Astra) H | J |1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
Цены на чип тюнинг двигателя Опель Астра (Opel Astra) H | J |1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Астра лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Опель Астра мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Астра. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Астра возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Опель Астра
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Astra набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Astra. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Astra становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Opel (Опель) Astra H
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Astra 1.4 | 90/100 | 125/136 | 6000 | . |
Opel Astra 1.6 | 105/115 | 150/168 | 6000 | . |
Opel Astra 1.6 | 115/125 | 155/173 | 6000 | . |
Opel Astra 1.8 | 125/136 | 170/187 | 6000 | . |
Opel Astra 1.8 | 140/155 | 175/193 | 6000 | . |
Opel Astra 2.0 T | 170/210 | 260/300 | 13000 | . |
Opel Astra 2.0 T | 200/235 | 262/315 | 13000 | . |
Opel Astra 2.0 OPC | 240/265 | 320/365 | 13000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Astra 1.7 CDTI | 80/103 | 170/215 | 13000 | . |
Opel Astra 1.7 CDTI | 100/125 | 240/285 | 13000 | . |
Opel Astra 1.9 CDTI | 100/125 | 260/310 | 13000 | . |
Opel Astra 1.9 CDTI | 120/150 | 280/330 | 13000 | . |
К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Opel Astra H, так как их не устраивают зажатые компанией-производителем возможности двигателя. Из-за этого не получается развить ту скорость, которую хотелось бы. Но эту оплошность легко устранить при помощи профессиональной услуги чип-тюнинга Opel Astra H. Заказать ее вы можете в мастерской Чипмастер. Здесь процедура чип-тюнинга выполняется за краткий срок и малые деньги.
Порядок обслуживания машины
Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Astra Н в Москве – это тестирование авто на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на этом оборудовании, которое имитирует движение авто по дорожному покрытию. Мы проверяем заводские характеристики мотора в различных режимах его работы, что дает нам максимально объективную картину о возможностях двигателя. Это пригодится нам после чип-тюнинга.
Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Изменения загружается в оригинальную прошивку, поэтому сначала мы скачиваем ее из электронного блока управления двигателем, используя для этого специальное оборудование. Далее прошивка редактируется, устраняются ограничения по мощности мотора – теперь ничто не станет сдерживать его потенциал. Измененная прошивка загружается нами обратно в ЭБУ.
После окончания чип-тюнинга Opel Astra H, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы всегда оцениваем достигнутый результат. Для этого используется все тот же мощностной стенд, что и перед процедурой – мы фиксируем авто и вновь тестируем его работу. Сравниваются исходные и полученные показатели, после чего результаты проверки распечатываются в виде наглядных графиков. Их мы предоставляем заказчику услуги.
Каких результатоы мы достагаем?
Профессиональное оборудование и большой опыт позволяют нам достигать максимального результата, который только можно получить на конкретном двигателе. Мы гарантируем вам проявление указанных ниже эффектов:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
- Прирост максимальной скорости движения автомобиля.
- Сохранение мощности мотора на любых его оборотах.
- Оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона.
- Ускорение отклика педали акселератора при нажатие на нее.
Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг и убедиться в его результативности!
Чип тюнинг Opel в Пензе
29 автосервисов Opel ― чип тюнинг в Пензе
- 5 Автосервис «СТО MotorGarage»
Пенза, улица Строителей, 5Д - 5 Автосервис «Green Light»
Пенза, улица Измайлова, 26 - 5 Автосервис «AMTuningLAB — ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, диагностика и ремонт дизельных и бензиновых авто»
Пенза, улица Чаадаева, 36А - 5 Автосервис «АвтоПрайд Центр»
Пенза, улица Урицкого, 123Б - 4,8 Автосервис «Mоторстан»
Пенза, Ульяновская улица, 60Е - 4,7 Автосервис «G-car»
Пенза, улица Баумана, 2 - 4,1 Автосервис «ААС-Автоэксперт»
Пенза, проезд Байдукова, 3 - 4 Автосервис «Лаборатория диагностики и чип-тюнинга в Пензе»
Пенза, улица Ульяновская, 27а - 4 Автосервис «ПОД КЛЮЧ»
Пенза, улица Окружная, 115 - 3,7 Автосервис «МДрайв»
Пенза, улица 40 лет Октября, 22а - Автосервис «Автотайм58»
Пенза, Привокзальная улица, 30 - Автосервис «AutoHelp58»
Пенза, Терновского улица, 224б - Автосервис «СТО 058»
Пенза, улица Ленина, 8Б - Автосервис «ЭкспертАвто»
Пенза, улица Бурмистрова, 17А - Автосервис «Автосервисная мастерская на 2-й Питомниковой»
Пенза, 2-я Питомниковая улица, 5А - Автосервис «VIN-Aвто Арбековская Застава»
Пенза, улица 65-летия Победы, 5 - Автосервис «Japancar»
Пенза, улица Свободы, 57 - Автосервис «Диагностика инжектора. Чип-тюнинг. Промывка форсунок»
Пенза, Ульяновская улица, 3 - Автосервис «Диагносты58»
Пенза, 2-й Виноградный проезд, 11 - Автосервис «Chip-tuning 58»
Пенза, Ульяновская улица, 54А - Автосервис «Ecu58»
Пенза, улица Лядова, 58 - Автосервис «PnzAvto»
Пенза, улица Байдукова, 3а - Автосервис «Toner58»
Пенза, улица Ладожская, 24 - Автосервис «Тонировка стекол. Съемная тонировка.»
Пенза, улица Ладожская, 24 - Автосервис «Aftofort 58»
Пенза, улица Чаадаева, 60 - Автосервис «СТО58»
Пенза, улица Центральная, 2в - Автосервис «СТОCAR»
Пенза, Ульяновская улица, 16 - Автосервис «Автоцвет58»
Пенза, улица Центральная, 2В - Автосервис «AvtoBOSS»
Пенза, улица Ленина, 8-б
Чип тюнинг Opel в Пензе — цены
Вячеслав: Цена прошивки после удаления катализатора
- Автосервис «AMTuningLAB — ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, диагностика и ремонт дизельных и бензиновых авто»: Здравствуйте,
какой объем мотора? - Вячеслав: Объем 1,7
- Вячеслав: 125 лошадей
- Автосервис «AMTuningLAB — ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, диагностика и ремонт дизельных и бензиновых авто»: У Вас дизельный двигатель, а значит необходимо удалить сажевый фильтр и отключить программно. Под ключ можно сделать у нас.
Стоимость отключения сажевого фильтра 7т.р. - Автосервис «Диагностика инжектора. Чип-тюнинг. Промывка форсунок»: Добрый день! 4000₽
Александр: Машина вяло едет.Нужна прошивка.
- Автосервис «AMTuningLAB — ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, диагностика и ремонт дизельных и бензиновых авто»: Здравствуйте!
Обращайтесь, сделаю. - Автосервис «ААС-Автоэксперт»: Приезжайте сделаем
г. Пенза проезд Байдукова 3 Сто «Автоэксперт»
тел 260-334 - Автосервис «Лаборатория диагностики и чип-тюнинга в Пензе»: Какой объем двигателя? Астра Н?
Антон: Прошить родное ГУ под камеру заднего вида с её установкой.
- Автосервис «Диагностика инжектора. Чип-тюнинг. Промывка форсунок»: Добрый день!
Незанимаемся этим .
Татьяна: сколько стоит прошить мозги opel astrа G 2001г. 1,6л
- Автосервис «Диагностика инжектора. Чип-тюнинг. Промывка форсунок»: Добрый день! 5000 руб
Олег: Добрый вечер.Интересует чип-тюнинг на двигатель 1.9tdi 100л.c /Смена прошивки и т.д.Сколько стоит и по времени сколько займет?