BMW X5 (E53)
BMW X5 (E53)
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире [ источник не указан 512 дней ] . Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.
BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше, чем у Land Rover.
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе — в октябре 2000 года. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4,4 л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3,0 л 218 л. с.
В августе 2006 года, после представления нового BMW X5 E70, производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в конце осени 2006 года, а в Европе — зимой 2007 года.
Содержание
- 1 Версия 4.6is
- 2 Двигатели
- 3 Коробка передач
- 4 Примечания
- 5 Литература
- 6 Ссылки
Версия 4.6is [ править | править код ]
В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге [ источник не указан 2656 дней ] . Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.
От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).
Двигатели [ править | править код ]
На рынок машина была выведена с двумя двигателями:
- Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
- V8M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.
В 2001 к ним добавили ещё два мотора:
- 3-литровый дизель M57 с системой Common Rail мощностью 184 л. с. (135 кВт) — BMW X5 3.0d
- V8 объёмом 4,6 литра и мощностью 347 л. с. (255 кВт) — BMW X5 4.6is.
В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.
- Мощность обновленного дизельного двигателя 218 л. с. (160 кВт) при том же объёме 3 литра.
- Бензиновый V8 N62 4,4 литра мощностью 320 л. с. (235 кВт).
В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л. с. (265 кВт) — BMW X5 4.8is.
Коробка передач [ править | править код ]
На BMW X5 E53 устанавливалась 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
BMW X5 E53 – как выбрать – какой мотор
BMW X5 E53 – первый кроссовер марки БМВ, который был запущен в производство в 1999 году. На момент старта производства Х5-го, стоимость кроссовера составляла около 120 000 долларов, однако не смотря на ценник, кроссовер стал сразу востребован у покупателей.
Кроссовер Х5 выпускался до 2006 года, а в 2003 году “пережил” рестайлинг. На сегодняшний день цена на кузов Е53 стартует от
400 000, она зависит от модификации, комплектации, состояния и доходит до
1 500 000 рублей.
БМВ Х5 в хорошем состоянии найти сложно, поэтому при выборе не стоит придерживаться обманчивого правила – “дорого, значит качественно” – осмотрите приглянувшийся автомобиль, проедьтесь на нем, в конце концов прислушайтесь к своему внутреннему голосу.
Если Ваш выбор остановился на какой либо модели – ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите диагностику, так как правильная работа автомобиля зависит от состояния системы и наличия в ней ошибок, и некоторые скрытые проблемные места вскоре вполне могут привести к дорогостоящему ремонту.
В данной статье рассмотрим особенности первого кроссовера от БМВ, его основные проблемные места и на что нужно обратить внимания покупая БМВ Е53.
Рестайлинг
Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!
Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно “пробив” VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.
Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.
Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции – 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации – от 0:100 до 50:50.
Кузов
Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.
При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его “изучении”, так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.
Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя – для этого откройте дверь, и пошатайте ее. Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.
Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является – нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.
Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки – это вполне нормально. Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом.
Интерьер
Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.
Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.
Двигатели
Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.
С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите “получать” от автомобиля.
Популярный и надежный
Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 – бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.
БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.
В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при
30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.
Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является – выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.
Экономный
Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах – дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.
Мощные
При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 – опять же, отталкивайтесь от своего бюджета – за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.
В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель – 4.4 (всего выпущено более 120 000 экземпляров). Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.4 с мотором N62, практически равен расходу 4.8-литровой модели c тем же двигателем.
Сам мотор (Н62) представляет собой в целом – надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации – время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются – маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению “задирам”.
Что касается выбора БМВ Е53 4.6 оснащенной мотором BMW M62, то необходимо смотреть сам автомобиль, а точнее его состояние. Эта модель доступна только в дорестайлинговом кузове, а показатели расхода топлива несколько превышают показатели расхода заменившей ее в 2004 году 4.8-литровой модели.
На что обратить внимание?
При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам.
Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать. Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния.
Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.
Коробка передач
БМВ Х5 Е53 оснащались 5-ступенчатой механической и 5-, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
До обновления модельного ряда в 2003, все модели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версии 3.0i/3.0d были так же доступны с 5-ступенчатой механической. После рестайлинга на кроссоверы установили 6-ступенчатую АКПП.
По надежности, особых нареканий к трансмиссии БМВ Х5 нету, и при правильном уходе, а так же при умеренных нагрузках проблем в эксплуатации не возникнет.
Не смотря на то, что автоматическая коробка передач считается “не обслуживаемой”, тем не менее масло нужно менять 1 раз в 60 000 км пробега.
Что-бы проверить автоматическую коробку передач перед покупкой, установите рычаг КПП в положение “Драйв”, в результате чего автомобиль должен самостоятельно поехать, как вперед, так и назад.
Во время тест-драйва, дайте ускорение нажав на педаль газа, когда Вы услышите переключение на вторую передачу, отпустите педаль газа – если в этот момент Вы почувствуете “пинок” (частая проблема АКПП), это значит что коробка передач имеет технические проблемы.
Подвеска
Подвеска BMW X5 E53 конструктивно схожа с подвеской “пятерки” E39, но менее мощнее, так как Х5 имеет несколько другое предназначение.
Срок службы деталей подвески напрямую зависят от стиля вождения и качества заменяемых запчастей.
В целом, первый БМВ Х5 достаточно надежный автомобиль, в принципе как и любое другое транспортное средство, разумеется учитывая качественную сборку, его комплектующие и стиль езды.
Покупая кроссовер, смотрите в первую очередь на состояние машины, обязательно проведите диагностику, а наличие двух ключей станет преимуществом.
Двигатель года BMW
Лучший двигатель года 2017 от BMW
Один из постоянных номинантов главного конкурса двигателестроителей «Международный двигатель года» на протяжении последних лет остаются двигатели BMW.
Награды двигателей BMW
2017 год принес БМВ награду турбированный трех-цилиндровый бензиновый двигатель B38 с технологией TwinPower Turbo и рабочим объемом 1,5 литра, устанавливается на BMW i8
2015 год в этом году, лучшими силовыми агрегатами стали:
1,5-литровый двигатель B38, этот мотор одержал победу в категориях «от 1,4 до 1,8 литра» и «Лучший новый двигатель», он устанавливается на BMW i8 I12.
3,0-литровый S55 был признан лучшим так же в категории «от 2,5 до 3,0 литров». Данный силовой агрегат установлен на седан M3 F80, купе M4 F82 и кабриолет M4 F83;
2014 год BMW одержал победу в категории двигателей «от 2,5 до 3,0 литров». Первое место присудили мотору BMW N55, устанавливаемого на BMW 135i, 235i, 335i, 435i, 535i, 640i, 740i, Z4, X3, X5 и X6;
2013 год лучшим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбо мотор BMW/PSA Prince победившый в категории «от 1,4 до 1,8 литра». Этот мотор устанавливается на MINI, Peugeot и Citroën;
2012 год четырехцилиндровый бензиновый 2-х литровый двигатель с двойным турбонаддувом BMW N20B20 стал лучшим двигателем 2012 года в категории «от 1,8 до 2,0 литров». Устанавливается этот агрегат на модели BMW 125i, 320i, 328i, 520i, Z4 20i, Z4 Drive 28iс, X1 20i, X1 28i, X3 20i;
В 2008 году V-образный 8 цилиндровый 4 литровый двигатель BMW S65B40 стал лучшим двигателей BMW в категории лучший двигатель объемом «от 3,0 до 4,0 литров». Устанавливается двигатель на BMW M3 E90, M3 E92, M3 E93, M3 GTS, M3 CRT;
2008, 2010 и 2011 годах турбированный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47D Twin Turbo объемом 2,0 литра стал лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки». Он устанавливается на BMW F20 114d, BMW F20 116d EDE, BMW E81, E87, F20 116d, BMW E90, E91 316d, BMW E81, E82, E87, E88 118d, 120d, 123d, BMW E90, E91 318d, BMW E83 X3 1.8d, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E90, E91 320d EfficientDynamics Edition, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E84 X1 sDrive 20d Efficient Dynamics Edition, BMW F30 320d, BMW F10, F11 520d, BMW F25 X3 20d, BMW E84, X1 23d, X1 25d, BMW F10, F11 525d, BMW F20, F21 125d;
2007 год шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N52B25 победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров». Этот вариант двигателя устанавливался на BMW E90 323i, BMW E90, E91, E92, E93 325i, 325xi, BMW E60, E61 523i, 525i, 525xi, BMW E85 Z4 2.5i Roadster, Z4 2.5si Roadster, BMW F10 523i, BMW E89 Z4 sDrive23i, Z4 Roadster, BMW E83 X3 2.5si;
С 2007 по 2012 годы ежегодно признавался лучшим двигателем BMW N54B30, рядный шестицилиндровый 3,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском победил в категориях «Лучшие новые разработки», «Международный двигатель года», а в категории лучшего двигателя объемом «от 2,5 до 3,0 литров». Данный двигатель устанавливается на BMW E90, E91, E92, E93 335i, BMW E92, E93, 335is, BMW F01 740i, BMW E60 535i, BMW E82 135i, BMW E82 1-й серии M Coupe, BMW E88 135i, BMW X6 xDrive35i, BMW Z4 sDrive35i;
2005 год V-образный 5.0 литровый 10 цилиндровый двигатель BMW S85 был признан лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки».
С 2005 по 2007 года двигатель S85 ежегодно занимал место наилучшего двигателя в категории «Лучший двигатель высокой производительности».
В 2005 и 2006 годах выигрывал в категории «Международный двигатель года». Двигатель BMW S85 устанавливался на BMW M5 E60, E61 M5, BMW M6 E63, E64 M6, Wiesmann MF5;
Двигатель BMW S85B50 V-образный десятицилиндровый поршневой с двумя верхними распредвалами (DOHC), заменивший собой двигатель S62 и производился с 2005 по 2010 годах. Двигатель S85B50 используется в BMW E60 M5, E61 M5 и E63/64 M6. Двигатель S85B50 высоко-оборотистый, достигает мощности в свыше 100 л.с. на 1 литр, и имеет очень высокую степень сжатия, создан на основе двигателя BMW Williams F1.
В 2004 году двигатель BMW M54 шести-цилиндровый 2,5 литровый бензиновый двигатель BMW M54 с двумя верхними распредвалами стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Этот двигатель устанавливался на BMW E46 320i, 320Ci, 325i, 325xi, 325Ci, 325ti, 330i, 330xi, 330Ci, BMW E39 520i, 525i, 530i, BMW E36 Z3 2.2i, Z3 3.0i, BMW E36/7 Z3 2.5i, BMW E85 Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 3.0i, BMW E60, E61 520i, 525i, 525xi, 530i, BMW E83 X3 2.5i, X3 3.0i, BMW E53 X5 3.0i.
2003 год V6, 2,5 литровый бензиновый двигатель BMW M54 в этой же категории был признан лучшим двигателем;
2002 год V-образный восьмицилиндровый двигатель BMW N62 Valvetronic объемом 4,4 литра занял две категории, став «Лучшим двигателем года» и «Лучшие новые разработки». Он устанавливался на BMW E63, E64 645Ci, 650i, BMW E65, E66 735i, 735Li, 740i, 740Li, 745i, 745Li, 750i, 750Li, BMW E60, E61 540i, 545i, 550i, BMW F10 540i, 550i, BMW Wiesmann GT MF4/Roadster MF4, BMW E53 X5 4.4i, X5 4.8iSA SAV, BMW E70 X5 4.8i SAV, Morgan Aero 8 (2 и 3 серии), Morgan Aero 8 Series 4 и Aeromax.
В 2001 году двигатель BMW S42 объемом 3.2 литра был так же признан лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки», и стал «Лучшим двигателем 2001 года»;
Четырехцилиндровый рядный 1,8 литровый двигатель BMW N42 Valvetronic признан лучшим двигателем BMW в категории «от 1,4 до 1,8 литров». Он устанавливался на BMW E46 316i, 316Ti, 318i, 318Ci, 318ti;
В категории «от 3.0 до 4.0 литров» лучшим двигателем BMW стал S54B32, это бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который устанавливался на BMW E46 M3, BMW Z3 M Coupe/Roadster, BMW E46 M3 CSL, BMW Z4 M Coupe/Roadster.
В 2000 году V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW M67D39 объемом 3,9 литра стал лучшим двигателем в категории «от 3,0 до 4,0 литров» и устанавливался на BMW E38 740d;
1999 год 2,9 литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 стал лучшим в категории «от 2,5 до 3,0 литров». Двигатель устанавливался на BMW E60, E61 Touring, X3 E83, X5 E53, X5 E70, E46 330d/330xd Sedan и Touring, E46 330Cd Coupe и Cabrio;
Расширенный набор инструментов BMW WT04A2120 WINMAX можно купить за 10 855 руб. Инструмент нужен для ремонта и регулирования фаз ГРМ на движках модификаций BMW N62, N73. Набор включает в себя специальные фиксаторы коленчатого и распределительного валов, а также стопор маховика.
Ремонт автомобилей БМВ требует особого подхода и профессионализма. Владелец эксклюзивной марки должен быть уверен в результате проведенных работ – именно это позволяет осуществить специнструмент, предназначенный для конкретной модификации автомобиля.
Какие двигатели ставили на BMW X5 E70. Какие проблемы с ними?
В этой небольшой статье рассмотрим основные силовые агрегаты БМВ Х5 Е70, а также проблемы, о которых рассказывают владельцы.
xDrive30d (235 л.с.) (3.0, дизель)
На данном агрегате иногда встречается отказ вакуумного клапана турбины, иногда появляется посторонний шум при интенсивном ускорении (при оборотах около 3 тыс). Данный звук не является следствием какой-либо неисправности. Да, он неприятен, но бороться с ним бесполезно. Подробнее про данный двигатель можно почитать тут.
Рядная «шестерка» N52 3,0si (272 л.с.)
В данном двигателе часто наблюдался стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. В данном случае рекомендовалась замена ГБЦ в сборе, но есть и более дешевый способ — заменить гидрокомпенсаторы. Как говорят владельцы, данное решение позволяло лишь на время забыть о проблеме, но не устранить её.
Также периодически нужно менять клапаны вентиляции картерных газов (КВКГ). Он встроен в крышку клапанов. Забиваются каналы отвода газов, а зимой может привести к промерзанию и выдавливанию масла.
Аналогичная проблема наблюдалась и у икспятого в 53м кузове. Инженеры доработали систему, но полностью недостаток не устранили. Удалось лишь увеличить срок работы КВКГ до 60 тыс. км. Цена новой крышки — около 3-5 тыс. рублей.
Также известна проблема с газораспределением VANOS при пробегах более 120 тыс. км. При клине клапанов двигатель начинает глохнуть, увеличивается расход топлива и масла. Стоимость ремонта — примерно 10-16 тыс. рублей.
4.8i (355 л.с.) бензиновая восьмерка
Данный двигатель является самым надежным среди всех силовых установок Е70. Единственное, что при пробегах свыше 100 тыс. км. может незначительно увеличиться расход масла. Причина — задубевшие маслосъемные колпачки. На таких пробегах могут и потечь сальники коленвала. Ремонт как первой, так и второй неисправности владельца не разорит. Данные недостатки можно списать на особенности эксплуатации.
Общие слабые места всех двигателей BMW X5
- Часто можно наблюдать обломавшийся болт ролика приводного ремня (актуально для автомобилей 2008-2009 годов выпуска). Компания BMW отзывала такие автомобили на доработку, но далеко не везде успели устранить неисправность по отзывной кампании.
- Течь радиатора при пробегах 60-100 тыс. км. Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей
- Выход из строя электропомпы при пробегах около 100 тыс. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. рублей.
- Трескается поддон двигателя. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс.
- При агрессивной манере езды к 80-100 тыс. км. пробега выходит из строя серводвигатель раздатки. Раздатка в сборе потянет на 120 тыс. рублей, отдельно серводвигатель — около 30 тыс.
- Ломается задний редуктор при пробегах более 120 тыс. км. на дорестайлинговых Е70. Стоимость нового редуктора — порядка 90-100 тыс. рублей.
- Возникают толчки после остановки или при переключении передач. Для решения для начала нужно заменить масло, если не поможет — перепрошить ЭБУ коробки. В 99% этих мер достаточно.
Несмотря на все указанные выше недостатки, автомобиль БМВ Х5 является достаточно надежным. Все его минусы проявляются только при усиленном упиливании владельцами. При аккуратной езде большинство проблем не проявляется.
- CarSale – выкуп авто без ограничений по…
Специальные условия на покупку Х5
BMW X5: ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Стоимость 5 900 000 ₽**
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ BMW X5.
Новый BMW X5 — лидер модельного ряда, который расставляет все по местам. Этот высокий, элегантный и сильный автомобиль невозможно не заметить. Мощная цельная двойная решетка радиатора словно намекает на то, что произойдет при запуске двигателя. Великолепный дизайн фар в стиле X не оставляет сомнений в том, кто же лидер. Благодаря инновационным технологиям для максимальной динамики и большей безопасности на любых покрытиях новый BMW X5 знает куда двигаться. И как оказаться там первым.
BMW X5 в наличии
Купить BMW X5 в Москве
Новая модель BMW X5 2020 модельного года стала воплощением совершенства, динамичности, комфортабельности и безопасности. Активные воздушные заслонки в решетке радиатора, улучшенная аэродинамика, сниженные на 33% выбросы CO2, несколько режимов движения с адаптивным переключением – вот лишь некоторые изменения в обновленной версии БМВ X5.
Благодаря BMW Personal CoPilot и в пути, и на парковке можно положиться на инновационную систему помощи водителю.
Стистемы превентивной безопасности ConnectedDrive, 6 подушек безопасности, освещение в режиме дальнего света на расстояние почти 500 м, экстренное оповещение служб спасения в случае аварии – это далеко не все решения для безопасной езды при любых дорожных условиях.
Спортивный кроссовер комплектуется бензиновым двигателем TwinPower Turbo мощностью 340 или 400 л.с., обеспечивающим отличную динамику при минимальном расходе топлива.
В салоне авто водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортабельными условиями при поездках на любые расстояния. Панорамная крыша, подстаканники с регулировкой температуры, доступ без ключа, сиденья с функцией массажа – внутри БМВ X5 можно расслабиться и получать удовольствие от езды как по городу, так и трассе. А благодаря пакету xOffroad с 4-мя внедорожными режимами обеспечивается максимальный комфорт и безопасность даже на самом непроходимом бездорожье.
На сайте официального дилера Авто Авангард вы можете забронировать и купить БМВ Х5 в новом кузове по выгодной цене. Для уточнения комплектаций BMW X5 и технических характеристик, свяжитесь с оператором или закажите обратный звонок.
Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.
«Новый BMW X5 объединяет в себе гены всех моделей семейства BMW X. Эта модель в 4-м поколении станет самым ярким представителем благодаря современным технологиям и привлекательному дизайну. Язык нового дизайна X выражен в нём полноценно, ясно и четко. Новый салон стал еще роскошнее и получил концепцию интуитивного управления. »
Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ BMW X5.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ BMW X5.
Для BMW X5 важна каждая мелочь. Передняя часть с массивной объединенной решеткой радиатора с намеком на шестиугольные формы, выделяющимися фарами и мощными воздухозаборниками — все указывает на доминирование 22” легкосплавных дисков.
Благодаря панорамной стеклянной крыше Sky Lounge салон предстает в самом лучшем свете. Стекло особой обработки расставляет эксклюзивные акценты, а комфортная подсветка создает особую атмосферу. Возможность индивидуальной настройки системы ароматизации воздуха с четырьмя разными природными ароматами входит в пакет Ambient Air. Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound обеспечивает студийное качество звучания во время движения.
СОВЕРШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Багажное отделение BMW X5 олицетворяет собой новое поколение комфорта. Для удобной погрузки и выгрузки вещей верхние и нижние секции двери багажного отделения открываются и закрываются механизмом с электроприводом. При наличии системы комфортного доступа достаточно короткого движения ногой под задним бампером. Пакет дополнительных приспособлений для хранения вещей* обеспечит порядок и безопасность. Когда обе секции задней двери открыты, при нажатии кнопки электрическая шторка багажного отделения втягивается и скрывается под полом. А выдвижные и противоскользящие рейлинги на полу удерживают багаж во время движения.
* Доступно с 4 квартала 2018 года
ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ХАРАКТЕРИСТИК.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
BMW X5 xDrive40i использует всю мощь двигателя. Превосходная тяга с системой полного привода xDrive в комбинации с новым двигателем BMW TwinPower Turbo позволяют вывести удовольствие от вождения на новый уровень. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 340 л.с.
ЗАКАЗАТЬ BMW X5
Покупка BMW X5 в «АВТО-АВАНГАРД»
Клиенты официального дилера BMW «АВТО-АВАНГАРД» могут купить новую модель X5 2020 года на следующих выгодных условиях:
- В наличии в автосалоне все комплектации, предусмотренные для авто.
- Дилерские цены на машины, сервисное обслуживание и ремонт.
- Оригинальные запчасти, масла и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.
- Дополнительные бонусные программы.
- Покупка в кредит.
Уточнить стоимость, характеристики, доступные комплектации и пакеты опций, записаться на тест-драйв и оставить заявку на автомобиль вы можете, позвонив нам или заполнив форму на сайте.
* Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Условия Программы кредитования «Точно в цель»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту — 6,0% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 11,4% годовых при Сроке кредита 13-84 месяцев. Первоначальный взнос не менее 65% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев, не менее 33% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев для BMW 3 серии, не менее 55% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев для BMW 5 серии; не менее 15% (10% при приобретении Полиса КАСКО по Программе BMW Страхование www.bmwbank.ru/strahovanie) и не менее 25% для BMW 6 серии, 8 серии, X6, X7, Z серии, I серии, а также всех М моделей (20% при приобретении Полиса КАСКО по Программе BMW Страхование) при Сроке кредита 13-84 месяцев; для автомобилей BMW Х1 и BMW 3 серии Первоначальный взнос от 0% при Сроке кредита 13-84 месяцев. Максимальные размеры Остаточного платежа от стоимости автомобиля: 30% (12 мес.), 70% (24 мес.), 60% (36 мес.), 55% (48 мес.), 50% (60 мес.), 40% (72 мес.), 30% (84 мес.) для автомобилей BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, X1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7; 30% (12 мес.), 60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 40% (48 мес.), 30% (60 мес.), 25% (72 мес.), 25% (84 мес.) для автомобилей BMW 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, I, Z и М серий. Минимальная сумма Кредита — 200 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 12 500 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые автомобили BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Х7, I, Z и M серий. Программа действует с 01 августа по 30 сентября 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости страхования залога является тариф «Стандарт (Программа без КАСКО)». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.
** Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
*в том числе рекламной информации товаров и услуг BMW Group в России по сетям электросвязи
(в частности, но не ограничиваясь: телефонной, смс, по адресу электронной почты) в соответствии с п. 1 ст. 18
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».