Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

М-400 (двигатель)

М-400 (двигатель)

М-400
Общие данные
ПроизводительЗвезда (Ленинград)
Типдизельный
Производительность
Максимальная мощность1000 л. с. , при 1600 об/мин
Максимальный крутящий момент3000 Н·м , при 1200 об/мин
Максимальные обороты1700
Красная зона1800 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV-образный
Цилиндров12
Клапанов48
Диаметр цилиндра180 мм
Ход поршня200 мм
Тактность (число тактов)четырёхтактный
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4-7-11-9-12-8-10
Материал блока цилиндровалюминий
Материал ГБЦалюминий
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия13,5
Питание
Рекомендованное топливодизельное топливо
Охлаждениежидкостное
Система питаниятопливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления
Экологические нормыевро 0

М-400 (12ЧСН 18/20) — советский судовой поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Является конвертированной версией авиационного дизеля М-40

Содержание

  • 1 История создания и производства
  • 2 Конструкция
  • 3 Варианты прототипа двигателя М-40
  • 4 Ссылки
  • 5 Модификации
  • 6 Применение
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

История создания и производства [ править | править код ]

В СССР в условиях слаборазвитой нефтехимии 40-х годов не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного. Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооружённых сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).

В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошёл госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД (ОТБ-82 или «Тушинская шарага»). Очутившись в шарашке, А.Д. Чаромский был ошеломлён, [ что? ] благодаря чему избавился от гнёта технических решений, применявшихся в дизеле АН-1, приводивших к неудачам при испытаниях, что позволило улучшить дизель М-30. Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев, который находился под гнётом технических ошибок при доводке усовершенствованной версии дизеля АН-1. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40 благодаря новой концепции, принятой в НКАП.

Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен В.М. Яковлевым на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. НКАП предписал устранить ошибки, которые не удалось Яковлеву осуществить в полной мере, но в итоге НКАП принял решение о серийном производстве недоведённого дизеля в июле 1940 года. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года в связи с неудачами при эксплуатации на тяжёлых бомбардировщиках ТБ-7 и самолётах Ер-2.

АЧ-30Б — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах в «шарашке». За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышева» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.

М-400 — конвертированная в судовой, авиационная модификация дизельного двигателя М-40, которая с 1959 года производится на Звезда (Ленинград) до сегодняшнего дня. [ когда? ] М-400 унаследовал все неудачные решения в техническом плане, которые применил В.М. Яковлев при доводке до серийного производства, что и послужило причиной крайне малого моторесурса. Двигатель списывался после отработки 9000 часов. [ источник не указан 462 дня ]

Читать еще:  Что с нмерами двигателя

Конструкция [ править | править код ]

М-400 представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Есть варианты с правым и левым вращениями коленчатого вала.

Картер литой, алюминиевый, из двух частей с разъёмом ниже оси коленвала. Блоки цилиндров с неотъёмными головками, алюминиевые со стальными «мокрыми» гильзами. Поршни алюминиевые штампованные, с карманами для клапанов. Шатуны — основной и прицепной, штампованные стальные. Маслосистема с сухим картером.

Наддув в модификации М-401 обеспечивается газотурбинным агрегатом, использующем для работы выхлопные газы, с приводом на два турбокомпрессора. В качестве топлива используется дизельное топливо. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 13.5. Масса двигателя — 1150 кг.

Конструкция дизельного двигателя устаревшая, 1930-х годов, а потому не очень долговечная и надёжная. Дальнейшее совершенствование дизелей семейства М-400 заходит в тупик в связи с несовершенством конструкции и большого объёма (61 литр). [ источник не указан 462 дня ]

Варианты прототипа двигателя М-40 [ править | править код ]

  • М50-Т — задросселированный вариант АЧ-30 с турбонаддувом для торпедных катеров мощностью 1050 л.с.
  • ТД-30Б — танковый дизельный двигатель разработан в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б. Прошёл успешные стендовые и ходовые испытания на танках «КВ». Внедрён в серийное производство в 1948 году. Изготовлено более 500 двигателей ТД-30Б.
  • М-850 — модификация М50-Т мощностью 1090 л.с. для опытного тяжёлого танка Объект 277.
  • М400 мощностью 800 л.с. и М401 (с турбонаддувом) мощностью 1000 л.с. устанавливались на скоростных судах «Заря», «Ракета», «Восход» и «Метеор».

Ссылки [ править | править код ]

  • Авиационный дизель АЧ-30Б
  • Владимир Котельников, Александр Медведь АВИАЦИОННЫЕ ДИЗЕЛИ, ИЛИ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ А. Д. ЧАРОМСКОГО

Модификации [ править | править код ]

Известны следующие варианты двигателя:

  • М-401, серийный вариант, номинальная мощность — 1000 л. с., вес 1150 кг.
  • М-417, серийный вариант, номинальная мощность — 1000 л. с., вес 1150 кг.
  • М-423, серийный вариант, номинальная мощность — 1000 л. с., вес 1150 кг.

Стартер УАЗ, ГАЗ «Электром» (УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402) редукторный 1,8 кВт

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Читать еще:  Шумно работает двигатель туарег

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 4178-1107010-00

Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-00 применяются в автомобилях с двигателями ЗМЗ объемом 2,5 литра, а также в автомобилях УАЗ с двигателями ЗМЗ-4178.10, имеют переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановленное отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

Устройство карбюратора
Агрегат предназначен для приготовления качественной горючей смеси и подачи ее в камеры сгорания. Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство. Линейка 4178 представляет собой двухкамерные эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии.

Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси. Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.

Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Читать еще:  Вибрация холодный запуск двигателя

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Двигатель УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением №

Артикул: 4178.1000402-32

Данные обновлены: 29.08.2021 в 04:50

Данные обновлены: 29.08.2021 в 04:50

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа161463
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.68
Высота, м1.1
Длина, м1
Вес, кг196

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительУМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Автомобильный двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическим показателям Евро-1.
Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и комплектации предназначены для установки на старый модельный ряд легких коммерческих автомобилей марки «УАЗ» повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.

Двигатель УМЗ-4178 с рычажным сцеплением для автомобилей «УАЗ»
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный.
Система питания — с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки — под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера — закрытая.
Изготовитель Ульяновский моторный завод

Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414.
Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.
Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм).
ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерный карбюратор.
Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Тип двигателя -бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс — Евро-0
Число цилиндров -4
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,445
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) — 60,3 (82)
Номинальная частота вращения, мин -1 — 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) — 166,7 (17,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 — 2200…2500
Топливо — бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска — ненастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 166

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector