Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация холодный запуск двигателя

Вибрация холодный запуск двигателя

Сообщение Vlad_Pajero » 06 янв 2008, 14:53

Приветствую всех паджероводов этого клуба!

С Новым Годом и Рождеством!

После праздников вчера (впервые в этом году) завел своего Паджика и офигел от ужасного резонанса и вибрации! В Питере сейчас слегка морозно (ночью -15, днем -12).
После пуска двигателя машина вибрирует, элементы обшивки салона ужасно резонируют, но стоит лишь слегка увеличить педалью газа обороты (реально чуть-чуть добавить газку), как резонанс и вибрация пропадает.
Через минуту после запуска двигателя — эта вибрация и резонанс пропадает вовсе.
На горячую движок заводится без этих проблем, на холодную — снова с этой жуткой вибрацией и резонансом.

Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, где проблема?

Поиском рыл — находил что-то похожее, но не совсем тоже самое.

Сообщение Лёнчик » 06 янв 2008, 16:25

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит

Сообщение SNOOPER » 06 янв 2008, 20:54

Vlad_Pajero писал(а): Через минуту после запуска двигателя — эта вибрация и резонанс пропадает вовсе.

На горячую движок заводится без этих проблем, на холодную — снова с этой жуткой вибрацией и резонансом.

Сообщение Koleso » 06 янв 2008, 21:19

Vlad_Pajero писал(а): Через минуту после запуска двигателя — эта вибрация и резонанс пропадает вовсе.

На горячую движок заводится без этих проблем, на холодную — снова с этой жуткой вибрацией и резонансом.

Сообщение Vlad_Pajero » 06 янв 2008, 21:21

Сообщение Евгений Пенза » 06 янв 2008, 21:36

Сообщение SNOOPER » 06 янв 2008, 21:48

Сообщение markel » 06 янв 2008, 22:24

Сообщение Vlad_Pajero » 06 янв 2008, 22:25

Уважаемый SNOOPER, просветите, пожалуйста, если не затруднит,
где данный автомат (блок) находится (на 4D56) и как можно понять работает ли он в данный момент в авто или нет?

Повторюсь, проблема обозначилась только при наступлении первых морозных дней (-15-12), до НГ было около -2, но проблемы этой при заводе авто не было.

Сообщение SNOOPER » 06 янв 2008, 22:36

Сообщение ПУТНИК » 06 янв 2008, 23:03

иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3

Сообщение Vlad_Pajero » 06 янв 2008, 23:06

Сообщение SNOOPER » 06 янв 2008, 23:27

Сообщение ПУТНИК » 06 янв 2008, 23:36

иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3

Сообщение kva » 07 янв 2008, 00:16

Сообщение wezuwey » 07 янв 2008, 01:44

Сообщение kva » 08 янв 2008, 00:19

Сообщение Birkoff4 » 08 янв 2008, 13:17

У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт). При морозе, заводится как всегда хорошо, но стоит повысить обороты, с нормальных 800-850, до скажем 1200 — 1500, тутже троит и глохнет. Сам знаю, что это с топливной связано, толи фильтр, толи воздух(хотя стоят прозрачный шланги, до фильтра воздуха нет). Но не суть. Вот так минут 7 — 10 греюсь, салон замечу холодный, соответственно термостат — сцуко в открытом положенее всегда(надо конечно менять).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой. Что странно двигатель не троит и работает стабильно. Исчезает, только после минут 10 — 15 активной езды.
Как думаете, это проблема такая новая или очередная фича, на которую можно забить?

Сообщение kva » 08 янв 2008, 19:30

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2008, 20:03

Надо говорить так:
Повернуть насос в сторону раннего зажигания на 0.5мм

Читать еще:  Шкода суперб работает громко двигатель

Вас могут понять так:
Выставить насос но 0.5мм, по индикатору

А это разные вещи

Комплексная проверка Volkswagen по 65 пунктам от 2800руб.

Собираетесь приобретать Volkswagen? Приезжайте на комплексную проверку автомобиля в официальном сервисном центре «Премьера» и воспользуйтесь выгодными предложениями * *
Комплексная диагностика от 2800 рублей для автомобилей Volkswagen, кроме Touareg, Phaeton и моделей Volkswagen Коммерческие автомобили. Для автомобилей Volkswagen Touareg, Phaeton комплексная диагностика от 3200 рублей. . Опытные специалисты расскажут правду о состоянии автомобиля, и Вы не купите “кота в мешке”, не потратите свое драгоценное свободное время, нервы и деньги. Мы это сделаем за Вас. Покупайте только проверенные нами автомобили!

В проверку входит:

  • Двигатель, КПП, трансмиссия(описание состояния, работы и повреждений) * *
    выявленные видимые повреждения при осмотре фотографируются
  • Общее состояние, чистота подкапотного пространства
  • Отсутствие видимых повреждений
  • Отсутствие утечек технических жидкостей, газов
  • Запуск двигателя
  • Работа двигателя на холостом ходу (шумы, вибрации)
  • Работа двигателя под нагрузкой (шумы, вибрации)
  • Работа КПП на холостом ходу (плавность, четкость включения передач, шумы, вибрации)
  • Работа КПП под нагрузкой (плавность, четкость переключения передач, шумы, вибрации)
  • Уровень масла в ДВС
  • Уровень охлаждающей жидкости ДВС
  • Уровень масла КПП(если применимо)
  • Отсутствие на панели приборов сообщений о неисправностях ДВС, КПП, Трансмиссии
  • Отсутствие в диагностическом протоколе ошибок/событий по ДВС, КПП, Трансмиссии
  • Стартер (шум, отсутствие повреждений)
  • Радиатор охлаждения ДВС (чистота, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Турбонагнетатель, турбокомпрессор (шум, герметичность)
  • Обводные и натяжные ролики ремней
  • Впускной и выпускной коллекторы (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Приводные валы, в сборе с ШРУС(шумы, вибрации, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Карданная передача(шумы, вибрации, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Угловая передача, редуктор, вкл. блок управления муфтами (шумы, вибрации, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Топливный насос низкого давления (давление, производительность, шум)
  • Топливный насос высокого давления (давление, производительность, шум, отсутствие повреждений)
  • Топливные форсунки (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Топливный коллектор (рампа) (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Топливные трубки высокого давления (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Общее состояние
  • Отсутствие видимых повреждений защитных пыльников, чехлов, соединений
  • Отсутствие видимых повреждений металлических частей
  • Отсутствие утечек технических жидкостей
  • Вращение руля (шумы, вибрации, плавность хода в движении)
  • Вращение руля (шумы, вибрации, плавность хода при стоянке)
  • Ходовая часть (шумы, вибрации в движении)
  • Ходовая часть (люфты, шумы, вибрации при диагностике на подъемнике)
  • Отсутствие на панели приборов сообщений о неисправностях в ходовой части
  • Пневматические элементы (если применимо)(шумы, вибрации, плавность хода, герметичность)
  • Рулевое управление (люфты, шумы, вибрации, плавность хода, герметичность)
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля(если применимо)
  • Общее состояние
  • Отсутствие видимых повреждений защитных пыльников, чехлов, соединений
  • Отсутствие видимых повреждений металлических частей
  • Отсутствие утечек тормозной жидкости
  • Уровень тормозной жидкости
  • Узел педали тормоза (люфт, шум)
  • Эффективность работы основной тормозной системы
  • Эффективность работы стояночной тормозной системы

Система вентиляции и кондиционирования:

  • Общее состояние
  • Эффективность работы(на тепло, на холод, скорость напора обдува)
  • Отсутствие видимых повреждений шлангов, трубок
  • Отсутствие утечек газа, компрессорного масла
  • Компрессор кондиционера(шум, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Приточный вентилятор(шум)
  • Исполнительные элементы воздуховодов(шум, отсутствие повреждений )
  • Общее состояние
  • Отсутствие видимых повреждений электронных блоков
  • Отсутствие видимых повреждений исполнительных электромеханизмов и датчиков
  • Все электронные блоки управления системами работают штатно
  • Все исполнительные электромеханизмы и датчики работают штатно(шумы, вибрации, плавность)
  • Составные элементы фар, задних фонарей и ПТФ(отсутствие повреждений, герметичность)
  • Газоразрядные лампы и светодиодные модули и панели(отсутствие повреждений)
  • Отсутствие на панели приборов сообщений о неисправностях в электронных блоках, механизмах, датчиках
  • Отсутствие в диагностическом протоколе ошибок/событий по электронным блокам, механизмам, датчикам.

Подробности и запись по телефону у сотрудников сервиса +7 (8482) 53-77-77

Моя Dacia Logan вибрирует, когда холодно, что мне делать?

Вы недавно заметили, что ваш Dacia Logan вибрирует от холода, и только тогда, когда двигатель еще не успел прогреться. Мы проанализируем различные возможные причины, мешающие правильной работе вашего Dacia Logan.
Прежде всего мы выясним вероятные причины этих вибраций, а затем, что вы можете сделать, чтобы исправьте их быстро, чтобы ваш Dacia Logan больше не дрожал и работает исправно.
Во-первых, если вы понимаете, что вибрации возникают только при торможении, вам следует ознакомиться с нашей статьей, специально посвященной этой теме:
Вибрации при торможении моей Dacia Logan

Почему моя Dacia Logan вибрирует от холода

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Dacia Logan вибрирует в холодную погоду и только тогда, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые вмешиваются в механизм запуска, или с погодными условиями.
Сначала мы узнаем причины вибрации которые являются совершенно нормальными и не требуют ремонта на вашем Dacia Logan.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и что температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Это потому, что двигатель вашего Dacia Logan должен быть точная температура работать нормально. Если он холодный, ему сначала трудно добраться до него, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вы почувствуете, что вибрирует вся кабина. Итак, изучите эволюцию вибраций двигателя сразу после запуска вашего Dacia Logan. температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваш Dacia Logan вибрирует даже летом или при высоких температурах, проблема в другом.
Если случайно есть Neige застрял под колесами вашего Dacia Logan, это может вызвать вибраций кроме того, вы должны удалить его перед тем, как начать. Это также дает вам возможность иметь больший захват.

Читать еще:  Двигатель аир100s4 тех характеристики

Различные детали, которые заставляют мой Dacia Logan вибрировать

анти загрязнение:

Турбонагнетатель немного дует, что позволяет катализатору эффективно нагреться, что вызывает вибрации двигателя, они будут присутствовать в течение небольшой минуты, затем скорость двигателя снижается и вибрации перестают быть. Если это произойдет при запуске, когда довольно холодно, не волнуйтесь! Если вибрации продолжаются дольше, возможно, где-то произошла поломка.
Также не забудьте очистить различные фильтры (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан рециркуляции отработавших газов, который может засориться при использовании вашего Dacia Logan и, следовательно, нарушить работу механизма.
Если ошибка в другом месте, мы увидим потенциально ответственные части.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Dacia Logan, возможно, виноваты ваши свечи зажигания. Они являются источником искры, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, которая питает двигатель. Если они вышли из строя или неисправны, двигатель может не набирать достаточную мощность при запуске и ему будет трудно работать должным образом при запуске вашего Dacia Logan. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить их, если они слишком старые, так как они могут вызывать вибрации, которые вы заметите в вашем Dacia Logan.

Маховик:

Маховик вашего Dacia Logan — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Dacia Logan. Однако эта неисправность не будет проявляться исключительно при запуске, то есть если вибрации не прекратятся при продолжении движения, и в этом случае ваша проблема, скорее всего, возникла откуда-то еще.
Поэтому мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Рулевое колесо моей Dacia Logan вибрирует, что делать ?

Датчик температуры:

Роль этого датчика температуры состоит в том, чтобы определять температуру охлаждающей жидкости и затем отправлять информацию в компьютер, который определяет смесь воды и топлива для оптимизации работы двигателя. Если это действие было выполнено неправильно, например, двигатель работает так, как если бы он был горячим, он может работать неправильно и потенциально вибрировать.

Вывод по моей вибрирующей Дачии Логан:

Как мы показали ранее в статье, мы обнаруживаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия конкретных, или различные части вашего Dacia Logan забиты. Начните с простых вещей, немного очистите различные доступные части вашего Dacia Logan, а если это ничего не изменит, посмотрите на состояние различных частей, о которых мы говорили ранее в этой статье.

Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Dacia Logan, рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему:
– Двигатель моей Dacia Logan трясется

Вибрация двигателя на холодном запуске

Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
  • Сообщений 1376
  • Авто: BMW 325XI M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва САО
  • Изображения:3
  • Репутация: 1
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
    • Сообщений 1376
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
      • член клуба
      • На форуме с 06 05 2010, 20:58
      • Сообщений 1704
      • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Москау
      • Изображения:2
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 29 12 2009, 21:51
        • Сообщений 1376
        • Авто: BMW 325XI M54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва САО
        • Изображения:3
        • Репутация: 1
          • гость клуба
          • На форуме с 02 11 2009, 18:25
          • Сообщений 58
          • Авто: 320i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 0
          • у тут поменял все катушки зажигания (стояли с завода)
            теперь заводится на холодную с пол пинка, работает ровно. Вобщем полный айс.

            • член клуба
            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
            • Сообщений 1376
            • Авто: BMW 325XI M54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва САО
            • Изображения:3
            • Репутация: 1
              • член клуба
              • На форуме с 06 05 2010, 20:58
              • Сообщений 1704
              • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
              • Торговая репутация:+4
              • Откуда: Москау
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                • Сообщений 1376
                • Авто: BMW 325XI M54
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва САО
                • Изображения:3
                • Репутация: 1
                  • член клуба
                  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
                  • Сообщений 1704
                  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
                  • Торговая репутация:+4
                  • Откуда: Москау
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                    • Сообщений 1376
                    • Авто: BMW 325XI M54
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва САО
                    • Изображения:3
                    • Репутация: 1
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 05 08 2009, 11:28
                      • Сообщений 750
                      • Авто: BMW e46 coupe M52TU
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Moscow never sleeps
                      • Изображения:10
                      • Репутация: 0
                      • Игорььььььььььььььь
                        такой же движок,такая же проблема, была. отрегулировали клапан ХХ(или как онт там называется),сменил КРКГ с патрубками, свечи сменил, пракладку свечных колодцев,короче сам не понял что из этого помогло,но помогло! (хотя все это менял так как пора бы обновить уже было)

                        а по поиску была темка про неисправности. небольшая вибрация на холодную из за отставания 6-го целиндра. че то такое

                        вобщем вариантов не много что поменять, но лучше к нормальному диагносту обратись-он подскажет что в таких случаях менять.

                        • член клуба
                        • На форуме с 25 05 2010, 11:10
                        • Сообщений 1385
                        • Авто: BMW E46 320I
                        • Торговая репутация:+5
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 52
                          • член клуба
                          • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                          • Сообщений 1376
                          • Авто: BMW 325XI M54
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва САО
                          • Изображения:3
                          • Репутация: 1
                            • член клуба
                            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                            • Сообщений 1376
                            • Авто: BMW 325XI M54
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва САО
                            • Изображения:3
                            • Репутация: 1
                              • член клуба
                              • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                              • Сообщений 1376
                              • Авто: BMW 325XI M54
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва САО
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 1
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                                • Сообщений 10749
                                • Авто: Machine with living human tissue
                                • Торговая репутация:+5
                                • Откуда: Empire of Evil
                                • Изображения:2
                                • Репутация: 1
                                • как только по ушам то вам не ездят

                                  Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске
                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

                                  Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

                                  Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

                                  • член клуба
                                  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                  • Сообщений 1376
                                  • Авто: BMW 325XI M54
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Москва САО
                                  • Изображения:3
                                  • Репутация: 1
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                    • Сообщений 1376
                                    • Авто: BMW 325XI M54
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Москва САО
                                    • Изображения:3
                                    • Репутация: 1
                                    • Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector